Астрология

Астрология состоит из нескольких систем, основанных на предпосылке, что существует связь между астрономическими явлениями и событиями в человеческом мире. Во многих культурах придают особое значение астрономическим событиям. На Западе, астрология наиболее часто представлена системой персональных гороскопов, объясняющих аспекты личности человека и предсказывающих будущие события в их жизни на основании положения Солнца, Луны и других небесных объектов в момент их рождения. Мы предлагаем вам бесплатные сервисы онлайн гороскопа, расшифровку знаков зодиака, сонник и значения имен.

Гороскоп

Гороскоп можно представить в виде схемы — круг со знаками, планетами, астрологическими домами. В зависимости от их расположения в определенный момент времени и составляется прогноз. Год рождения и положение Солнца в этот период влияет на характер типичного представителя зодиакального созвездия. Обладая астрологическими знаниями, можно узнать насколько успешное будущее ожидает мужчину или женщину, в каком направлении лучше двигаться. Особый интерес представляют любовные предпочтения, ведь от степени совместимости партнеров зависит прочность отношений.

Западный Зодиак

В основе западного гороскопа лежит схема — круг, разделенный на 12 равных частей по числу месяцев. Солнце последовательно проходит окружность в течение года. Положение планеты в момент рождения человека обозначает его принадлежность к определенному знаку зодиака. В соответствие с этим формируются характер типичного представителя, который, в конечном счете, определяет судьбу. Знания о личных качествах помогут спрогнозировать будущее, укажут правильное жизненное направление.

Китайский Зодиак

Восточный календарь связывает каждый год с определенным животным. Его создание приписывают Будде. Различают 12 китайских знаков зодиака, они никак не связаны с небесными телами. Считается, что влияние зверя оказывает воздействие на судьбу человека, рожденного в данный период времени. Довольно просто узнать черты характера. Ведь привычки и повадки покровителя в значительной мере передаются типичному представителю, поведение которого соответствует предначертанной схеме.

Календарь

Астрологический календарь учитывает положение небесных тел в определенный момент времени. В основе лунного календаря лежит информация о смене фаз Луны, и их влияние на человека. В соответствии с этими данными определяются благоприятные и неблагоприятные дни. Солнечный календарь отсчитываются от восхода Солнца в день весеннего равноденствия, он учитывает длительность тропического года. Подробный прогноз поможет правильно спланировать будущее. Не менее важным в жизни человека считается день именин, когда вспоминается святой, давший ему имя. Его считают ангелом-хранителем человека.

Astrology

Astrology consists of several systems of divination based on the premise that there is a relationship between astronomical phenomena and events in the human world. Many cultures have attached importance to astronomical events. In the West, astrology most often consists of a system of horoscopes purporting to explain aspects of a person’s personality and predict future events in their life based on the positions of the sun, moon, and other celestial objects at the time of their birth. We offer you free horoscope, zodiac, dream interpretation and names meaning services.

Horoscope

The horoscope can be represented in the form of a diagram - a circle with signs, planets, astrological houses. Depending on their location at a certain point in time and a forecast is made. The year of birth and the position of the Sun during this period affect the character of a typical representative of the zodiacal constellation. Possessing astrological knowledge, it is possible to find out how a successful future awaits a man or a woman, in which direction it is better to move. Of particular interest are love preferences, because the degree of compatibility of partners depends on the strength of the relationship.

Western Zodiac

At the heart of the western horoscope lies a circle, divided into 12 equal parts by the number of months. The sun consistently passes a circle for a year. The position of the planet at the moment of the birth of a person indicates its belonging to a certain sign of the zodiac. In accordance with this, the character of a typical representative is formed, which, in the final analysis, determines fate. Knowledge of personal qualities will help to predict the future, will indicate the right life direction.

Chinese Zodiac

The Eastern calendar connects each year with a certain animal. His creation is attributed to the Buddha. There are 12 Chinese zodiac signs, they have nothing to do with heavenly bodies. It is believed that the influence of the beast affects the fate of the person born in a given period of time. Quite simply to find out the traits of character. After all, the habits and characteristics of the patron are largely transferred to a typical representative, whose behavior corresponds to the intended scheme.

Calendar

The astrological calendar takes into account the position of celestial bodies at a certain point in time. The basis of the lunar calendar is information about the change in the phases of the moon, and their influence on humans. In accordance with these data, favorable and unfavorable days are determined. The solar calendar is reckoned from the sunrise on the vernal equinox, it takes into account the duration of the tropical year. A detailed forecast will help to plan the future correctly. No less important in a person’s life is the day of the name-day, when the saint, who gave him the name, is remembered. He is considered a guardian angel.