Китайский Календарь

Китайский календарь базируется на шестидесятеричном цикле, представляя собой сочетание 10 Небесных стволов и 12 Земных ветвей. Небесные стволы соответствуют пяти последовательно сменяющим друг друга стихиям. Каждая из них имеет две полярности: Инь и Ян. Земные ветви соотносятся с 12 животными зодиакального круга. Сформировать пару могут только Небесные стволы и Земные ветви одной полярности. В результате такого взаимодействия образуются столпы, которые используются для обозначения лет, месяцев, дней и часов. Эти 4 столпа или 8 знаков Судьбы определяют врожденные характеристики человека. Интерпретируя знаки китайского гороскопа, можно не только предсказать будущие события, но и изменить жизнь к лучшему.

Годы Китайского Календаря

В китайском календаре каждый год ассоциируется с одним из 12 символических животных. Порядок следования остается неизменным: Крыса, Бык, Тигр, Кролик, Дракон, Змея, Лошадь, Коза, Обезьяна, Петух, Собака, Кабан. Животное-покровитель влияет на все происходящие события, во многом предопределяя жизненный путь. Дополнительную окраску всему происходящему придает доминирующая стихия. В зависимости от ее особенностей меняется темперамент человека, формируются индивидуальные предпочтения. На знаки зодиака оказывают воздействие следующие стихии: Дерево, Огонь, Земля, Металл, Вода. Таким образом, полный цикл повторяется каждые 60 лет, он и лежит в основе китайского календаря.

Китайский Календарь: Год

Сейчас: Год Крысы 🐀

Месяцы Китайского Календаря

В китайском календаре для обозначения месяцев используются 12 символических животных. Под управлением каждого из них находится определенный период времени, примерно равный по продолжительности обычному календарному месяцу. Порядок следования 12 знаков всегда остается неизменным. Влияние животного-покровителя распространяется на все сферы жизни, предопределяя ход событий. Знание его индивидуальных особенностей позволяет получить наиболее полную картину происходящего. С помощью китайского календаря можно всесторонне оценить ситуацию, изменить некоторые обстоятельства. Если своевременно внести коррективы в свои планы на месяц, удастся избежать многих проблем.

Китайский Календарь: Месяц

Сейчас: Месяц Кролика 🐇

Дни Китайского Календаря

Согласно китайскому календарю каждый день проходит под знаком одного из 12 зодиакальных животных. Считается, что человек перенимает многие качества своего покровителя, в зависимости от которых складывается его жизнь. Помимо анализа типа личности и судьбы, секреты китайского календаря помогут привлечь удачу на свою сторону. Каждый человек, вне зависимости от даты рождения, может выбрать благоприятное время для определенного вида работы, начинаний и планирования. Изучив характер дня, легко понять какая стратегия поведения окажется наиболее удачной, в какое русло следует направить свои усилия.

Китайский Календарь: День

Сейчас: День Кабана 🐖

Часы Китайского Календаря

В китайском календаре сутки делятся на 12 равных частей по 2 астрономических часа. Каждый двухчасовой интервал соответствует определенному знаку китайского зодиака. Циклы часов последовательно сменяют друг друга, делая полный оборот за одни сутки. Таким образом, сутки состоят из 12 сдвоенных часов, связанных с животными китайского гороскопа. Исходя из качеств покровителя, можно определить благоприятное время для своего знака. Каждый часовой период имеет отличительные особенности, влияющие на успехи в той или иной деятельности. Выбрав удачное время, можно обезопасить себя от многих неприятностей.

Китайский Календарь: Час

Сейчас: Час Крысы 🐀

Календарь

Chinese Calendar

The Chinese calendar is based on a six-decimals cycle, representing a combination of 10 Heavenly trunks and 12 Earthly branches. Sky trunks correspond to five elements successively replacing each other. Each of them has two polarities: Yin and Yang. Earthly branches correspond to 12 animals of the zodiac circle. Only Heavenly trunks and Earthly branches of the same polarity can form a pair. As a result of this interaction, pillars are formed that are used to designate years, months, days, and hours. These 4 pillars or 8 signs of Destiny determine the innate characteristics of a person. Interpreting the signs of the Chinese horoscope, you can not only predict future events, but also change your life for the better.

Chinese Calendar Years

In the Chinese calendar every year is associated with one of 12 symbolic animals. The order remains unchanged: Rat, Ox, Tiger, Rabbit, Dragon, Snake, Horse, Goat, Monkey, Rooster, Dog, Pig. The patron animal influences all occurring events, in many respects predetermining a life course. An additional coloring to everything that happens is given by the dominant element. Depending on its features, the person’s temperament changes, individual preferences are formed. The following elements affect the zodiac signs: Wood, Fire, Earth, Metal, Water. Thus, the full cycle is repeated every 60 years, and it lies at the heart of the Chinese calendar.

Chinese Calendar: Year

Now: Rat Year πŸ€

Chinese Calendar Months

In the Chinese calendar, 12 symbolic animals are used to indicate months. Each of them controls a certain period of time, approximately equal in duration to a regular calendar month. The order of 12 characters always remains unchanged. The influence of an animal patron extends to all spheres of life, determining the course of events. Knowledge of its individual characteristics allows you to get the most complete picture of what is happening. Using the Chinese calendar, you can comprehensively assess the situation, change some circumstances. If you make timely adjustments to your plans for the month, you will be able to avoid many problems.

Chinese Calendar: Month

Now: Tiger Month πŸ…

Chinese Calendar Days

According to the chinese calendar, every day passes under the sign of one of the 12 zodiac animals. It is believed that a person takes over many of the qualities of his patron, depending on which his life develops. In addition to analyzing the type of personality and destiny, the secrets of the chinese calendar will help attract luck to your side. Each person, regardless of birthdate, can choose a favorable time for a certain type of work, undertakings and planning. Having studied the nature of the day, it is easy to understand which behavior strategy will be the most successful, in which direction you should direct your efforts.

Chinese Calendar: Day

Now: Ox Day πŸ‚

Chinese Calendar Hours

In the Chinese calendar, the day is divided into 12 equal parts, 2 astronomical hours. Each two-hour interval corresponds to a certain sign of the Chinese zodiac. The clock cycles successively replace each other, making a complete revolution in one day. Thus, the day consists of 12 dual hours associated with the animals of the Chinese horoscope. Based on the qualities of a patron. You can determine a favorable time for your sign. Each hour period has distinctive features that affect success in a particular activity. Choosing a good time, you can protect yourself from many troubles.

Chinese Calendar: Hour

Now: Tiger Hour πŸ…

Calendar