Гороскоп работы на 2020 год: Лев

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2019 • 2020

Лев по натуре тщеславен и своенравен, поэтому не может довольствоваться малыми победами. Вот и в работе захочется выйти на такой уровень, чтобы все вокруг ахнули и завидовали. Что ж, высокая карьера вам действительно «светит», но для этого нужно упорно, много работать. Многим придется уехать в другой город или страну, чтобы достичь желаемых результатов. В год Крысы всячески избегайте конфликтов – с деловыми партнерами и коллегами. Иначе, погрязните в сплетнях и скандалах по самые уши.

Гороскоп на 2020 год Льву предсказывает массу информации, без которой нельзя построить успешную карьеру. Отметайте все ненужное, учитесь новому, оттачивайте мастерство. Жадно хватайтесь за проекты, от которых ожидается много пользы. Кстати, их реализация приведете к достойной прибыли. Ну, а заглядывать далеко в будущее не следует. Льву следует жить настоящим, чтобы поистине понять, на что он способен. Трудовые заслуги еще не все, чего вы можете достичь. Как говорится, берите больше, чтобы получить максимум.

Финансовый гороскоп на 2020 год Льву обещает хорошее материальное положение, но не до такой степени, чтобы каждый день ходить по бутикам, ресторанам и путешествовать по миру. Все должно быть в меру, усмирите аппетиты. Если на счету появится большие деньги, то пустите их на что-то по-настоящему полезное и желанное. К примеру, на покупку новой мебели, украшение интерьера, обучение или лечение. Точнее на те процедуры, которые позволят укрепить здоровье на весь год Крысы.

Энергетический запас у Льва в 2020 году отличный, а вот психическое состояние не на высоте. Сами виноваты, нервничаете из-за всего подряд, хандрите и изводите себя мрачными мыслями. Постарайтесь взять себя в руки, запишитесь на йогу или фитнесс, а также читайте, смотрите позитивные фильмы. Даже, если с детства обожаете ужастики и печальные драмы. Больше радости, оптимизма и общения с улыбчивыми людьми.

Гороскоп на 2020 год Льву рекомендует соблюдать режим, трудиться с перерывами на отдых. Запомните – на отдых, а не на перекур. Пора встать на борьбу с вредными привычками, лишним весом и депрессией. Учтите, что никто, кроме вас, не поможет! И наконец-то приобретите велосипед или ролики, чтобы все лето гонять по улицам родного города. Кстати, свежий воздух, рыбалка и плавание пойдет на пользу Львам, у которых имеются хронические заболевания легких, бронхов или позвоночника.

Ну, а летом 2020 года отправляйтесь в южные страны. Хотя, если у вас бабушка или друзья живут в деревне, то можно прекрасно отдохнуть и у них в гостях. В качестве вознаграждения за такую заботу о своем здоровье получите бонусы – позитивный настрой, крепкий иммунитет и стройную фигуру.

Гороскоп Работа на 2020 Год

Гороскоп

Leo 2020 Career Horoscope

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2019 • 2020

The Leo is by nature vain and capricious, therefore he cannot be content with small victories. So in the work you want to reach a level that everyone around is gasped and jealous. Well, high career you really "shine", but for this you need to work hard, a lot of work. Many will have to go to another city or country to achieve the desired results. In the Year of the Rat, avoid conflicts with business partners and colleagues in every way. Otherwise, gossip and scandals over your ears.

The horoscope 2020 predicts a lot of information for Leo, without which it is impossible to build a successful career. Discard all unnecessary, learn new things, hone skills. Voraciously grab projects that are expected to benefit a lot. By the way, their implementation will lead to a decent profit. Well, you shouldn't look far into the future. Leo should live in the present to truly understand what he is capable of. Labor merit is not all that you can achieve. As they say, take more to get the maximum.

The financial horoscope 2020 promises Leo a good financial situation, but not to the extent that every day he goes to boutiques, restaurants and travels around the world. Everything should be in moderation, appease appetites. If there is a lot of money on the account, then let it go to something really useful and desirable. For example, for the purchase of new furniture, interior decoration, training or treatment. More precisely on those procedures that will improve the health of the whole year of the Rat.

The energy reserve of Leo in 2020 is excellent, but the mental state is not up to par. Themselves to blame, nervous because of everything, melancholy, and harass yourself with dark thoughts. Try to pull yourself together, sign up for yoga or fitness, and also read, watch positive films. Even if from childhood you love horror movies and sad dramas. More joy, optimism and communication with smiling people.

The 2020 horoscope for Leo recommends observing the regime, working with rest breaks. Remember — to rest, not a smoke break. It is time to struggle with bad habits, overweight and depression. Note that no one but you will help! And finally buy a bike or rollers to drive through the streets of your native city all summer. By the way, fresh air, fishing and swimming will benefit Leos, who have chronic diseases of the lungs, bronchi or spine.

Well, in the summer of 2020, go to the southern countries. Although, if you have a grandmother or friends living in the village, then you can relax and have a great guest. As a reward for such health care, get bonuses — a positive attitude, strong immunity and a slim figure.

2020 Career Horoscope

Horoscope