Гороскоп Рыбы Работа

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20172018

Люди знака Рыбы — мягкие, ранимые натуры, не в состоянии противостоять злу, вместо борьбы просто отходят в сторону. Обретают надежное убежище в собственных фантазиях и мечтах, иллюзорный мир позволяет чувствовать себя сильными и неуязвимыми. Согласно гороскопу Работы людям этого знака стоит следовать своему призванию, им необходимо заниматься творческим трудом. Только следование предназначению гарантирует Рыбы профессиональный успех, но стоит проявлять большую активность и настойчивость в решении деловых вопросов.

Отношение Рыбы к работе

Рыбы — самые спокойные, мирные работники, спровоцировать их на агрессию практически невозможно. Всегда готовы помочь и поддержать, без раздумий бросаются на выручку коллегам. Но достаточно ленивы и медлительны, им нравится наблюдать за жизнью, а не активно участвовать в ней. В редких случаях проявляют упорство и целеустремленность, но только, если работа действительно очень нравится. Стараются заранее обдумать все свои действия, много размышляют, планируют, только тогда чувствуют себя уверено: работа спорится, душа спокойна.

Лишенные честолюбия Рыбы не видят себя в кресле руководителя. Предпочитают творить в свое удовольствие, предаваться грезам, воспринимают работу как неизбежную повинность. Большую часть своих обязанностей стараются спихнуть на заместителей, а вот общение с коллективом с удовольствием берут на себя. Рыбы-начальники стремятся завоевать любовь подчиненных, внимательно относятся к их жалобам и просьбам. Но мягкосердечного руководителя не так легко обмануть, обладает сильной интуицией, имеет представление о потенциале каждого работника. Не станет ругать, унижать, но и поощрять безответственных людей не будет.

Мнительные Рыбы-подчиненные любое грубое слово начальника воспринимают слишком близко к сердцу. Самый высокий оклад не удержит их от увольнения, если работа приносит страдания. Это очень талантливые, творчески одаренные люди. Но не в состоянии грамотно планировать свое время, часто опаздывают или вовсе не приходят на работу. Не рекомендуется поручать Рыбы масштабные проекты, лучше выдавать задания небольшими порциями. Всему виной несобранность, лень, чувствительность. Не могут находиться в атмосфере страха и напряжения, поэтому контролировать их работу надо очень аккуратно.

Профессии для Рыбы

Слабохарактерные Рыбы довольно пассивны, профессию за них выбирают близкие. Не любят спорить, избегают ссор и конфликтов, поэтому легко соглашаются с мнением родителей и друзей. Тем более часто сами не знают, чем хотят заняться. Природа наделила их даром предвидения, способностью тонко чувствовать мир прекрасного. Но только сами Рыбы решают: следовать своему предназначению или нет. Успех ждет в том случае, если проявят решительность и упорство, выберут профессию, вызывающую интерес, желание трудиться. Иначе вся жизнь пройдет в метаниях и сомнениях, их ждет частая смена работы, страдания и переживания.

Чувствительные мужчины-Рыбы стараются выглядеть сильнее, чем есть на самом деле. Но все равно испытывают тягу к деятельности, в которой проявляется их доброта: медицина, педагогика. Увлекаются психологией, мечтают помочь людям обрести уверенность, которой сами лишены. Рыбы испытывают тягу ко всему таинственному, любят распутывать сложные ситуации, часто выбирают работу в следственном комитете. Могут организовать частное детективное агентство. Неплохо зарекомендовали себя в специальностях, связанных с банковской сферой. Им нет равных в творческих профессиях: режиссер, сценарист, актер, певец, художник.

У мягкосердечных женщин знака Рыбы слишком велика потребность жертвовать собой ради благополучия других. Это самые лучшие в мире сиделки, медсестры и врачи. Не стремятся к высокому положению, готовы работать няней в саду или учителем в школе, должность заведующей или директора их вовсе не привлекает. Обладают сильной интуицией, понимают чувства людей, стараются облегчить их страдания. Часто посвящают свою жизнь служению Богу, их можно встретить в церквях, монастырях. В сфере искусства это талантливые художницы и дизайнеры. Целеустремленные женщины-Рыбы становятся известными актрисами, певицами, танцовщицами.

Карьера Рыбы

Людей этого знака меньше всего волнует карьерный рост, они просто живут и работают. Не станут напрягаться, совершать трудовые подвиги ради достижения цели — руководящего поста. Если судьбе будет угодно и появится возможность стать начальником, не сразу, но согласятся. Могут спокойно прожить жизнь, трудясь на низкой должности, главное для них — ощущение комфорта. Разумеется, огромную роль играет финансовая составляющая, поэтому Рыбы и ходят на работу. По возможности трудятся удалено, такой вид деятельности им полностью подходит: нет необходимости соблюдать четкий график, поддерживать отношения с коллегами. Им не скучно наедине с собой, прекрасно проводят время в мечтах и фантазиях. Некоторые Рыбы буквально бредят своей работой, нацелены на успех, именно они добиваются огромных высот в карьере.

Бизнес Рыбы

Обходительные Рыбы умеют производить хорошее впечатление, им не составит труда заручиться поддержкой порядочных людей, которые смогут взять на себя выполнение рутинных обязанностей. Представители этого знака не в состоянии вести дела самостоятельно, им по силам придумать эффективный маркетинговый ход, но за организаторские функции должен отвечать их бизнес-партнер. Это генераторы идей, вдохновители, но не исполнители. Подвержены частой смене настроения, не уверены в своих силах, не слишком нацелены на получение материальной прибыли. Зато Рыбы — настоящий кладезь уникальных идей, в умелых руках их талант раскроется в полную силу. Им подходят следующие виды деятельности: искусство, реклама, дизайн, музыка, менеджмент.

Отношение Рыбы к деньгам

Финансовый гороскоп содержит весьма противоречивые сведения относительно людей знака Рыбы. Это мечтатели, романтики, но никак не хищные, корыстные люди. Не станут обременять себя раздумьями на тему денег. Есть материальный достаток — хорошо, а если и возникли финансовые трудности — совсем не страшно, как-нибудь выкрутятся. Но некоторые из людей этого знака способны на подлость и предательство ради денег. Прекрасно осознают, что благополучное финансовое положение — залог счастливой жизни, не обремененной проблемами, которые Рыбы не любят.

Мужчины-Рыбы не придерживаются мнения, что обязаны полностью обеспечивать свою семью. Могут легко доверить решение важных вопросов близким людям, а сами в это время будут мучительно искать свое предназначение. Расточительны, тратят деньги, не обращая внимания на стоимость вещей. Некоторые из них не могут справиться с вредными привычками, поэтому значительная часть бюджета уходит на алкоголь, табак и наркотики. В основной массе Рыбы очень удачливы, им везет в азартных играх, поэтому в тяжелой финансовой ситуации могут рассчитывать на выигрыш.

Легкомысленные женщины-Рыбы тратят деньги с особым размахом, обожают дорогие наряды и украшения, поэтому постоянно испытывают финансовые трудности. Зарабатывают не так уж и много, рассчитывают на помощь друзей и близких. Если даже имеют высокий оклад, тратят намного больше, чем получают. Не любят работать, ленятся, предпочитают легкие пути обогащения: кредит, спонсорская помощь, пожертвования. Некоторые из женщин этого знака, наоборот, не любят тратить деньги на себя, делают щедрые подарки близким, переводят огромные суммы нуждающимся.

Совместимость Рыбы на работе и в карьере

Доброжелательные Рыбы не демонстрируют своего недовольства, достаточно терпеливо сносят дурное настроение партнеров. Но плохие деловые отношения — причина низкой производительности труда. Рыбы заслуживают внимания и заботы, их некоторые чудачества с лихвой окупаются гениальными идеями. Овен сможет оградить Рыбы от всех проблем, предоставит возможность спокойно творить. Рыбы и Рак очень похожи, сотрудничество успешное, но им не стоит браться за грандиозные проекты. Лев сможет вдохнуть энергию во все мечты Рыбы. Союз Рыбы и Весы — пример доброжелательного отношения друг к другу, что положительно сказывается на общем деле.

Сотрудничество Рыбы и Близнецы не несет в себе позитивной энергии, слишком сосредоточены на мелких проблемах. Рыбы и Дева смогли бы организовать успешный бизнес, но слишком требовательная Дева изводит мнительного партнера своими замечаниями. Союз Рыбы и Стрельца ждет множество испытаний, если каждый из них не начнет серьезно воспринимать мнение партнера. Рыбы и Водолей — мечтатели, вдохновляющие друг друга, но их фантазии далеки от реальности. Два представителя знака Рыбы настолько похожи, что некому взять на себя ответственность за общее дело, качество работы оставляет желать лучшего.

Гороскоп Работа

Гороскоп

Гороскоп Рыбы Работа
Рыбы Гороскоп на СегодняРыбы Любовный ГороскопРыбы Гороскоп ЗдоровьяРыбы Китайский ГороскопРыбы Знак ЗодиакаРыбы СовместимостьРыбы МужчинаРыбы Женщина

Pisces Career Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly20172018

People of the Pisces sign are soft, vulnerable nature, unable to resist evil, instead of fighting they just step aside. They find a safe harbor in their own fantasies and dreams, an illusory world allows them to feel strong and invulnerable. According to the horoscope of work for people of this sign is to follow their vocation, they need to engage in creative work. Only following the destination guarantees Pisces professional success, but it is worth to be more active and persevering in solving business issues.

Pisces’ attitude to work

Pisces — the quietest, peaceful workers, to provoke them to aggression is almost impossible. Always ready to help and support, without hesitation, rush to the rescue colleagues. But they are lazy enough and slow, they like to observe life, and not actively participate in it. In rare cases, they show perseverance and determination, but only if the work really likes. Try to think in advance all their actions, think a lot, plan, only then feel confident: the work is arguing, the soul is calm.

Deprived of ambition Pisces do not see themselves in the leader’s chair. They prefer to create for their own pleasure, indulge in dreams, perceive work as an inevitable duty. Most of their duties are trying to shove the deputies, but communication with the team with pleasure take on themselves. Fish chiefs seek to win the love of subordinates, carefully treat their complaints and requests. But the kind-hearted leader is not so easily deceived, has a strong intuition, has an idea of ​​the potential of each employee. Do not scold, humiliate, but also encourage irresponsible people will not.

Submissive Pisces-subordinates any rude word of the boss perceive too close to the heart. The highest salary will not keep them from being laid off if the work brings suffering. They are very talented, creatively gifted people. But they can not plan their time correctly, they are often late or do not come to work at all. It is not recommended to entrust Pisces large-scale projects, it is better to give out tasks in small portions. All the fault is non-assortment, laziness, sensitivity. They can not be in an atmosphere of fear and tension, therefore it is necessary to control their work very carefully.

Pisces Professions

Weak-characteristic Pisces are rather passive, the profession is chosen by relatives. Do not like to argue, avoid quarrels and conflicts, so they easily agree with the opinion of parents and friends. Moreover, they often do not know what they want to do. Nature has endowed them with the gift of foresight, the ability to subtly feel the world of beauty. But only the Fish decide: to follow their destination or not. Success awaits if they show determination and perseverance, choose a profession that evokes interest, a desire to work. Otherwise, the whole life will pass in throwing and doubt, they will often be replaced by work, suffering and experience.

Sensitive male fish try to look stronger than they really are. But they still feel a craving for activity, in which their kindness manifests: medicine, pedagogy. They are fond of psychology, they dream to help people gain confidence, which they themselves lack. Pisces has a craving for everything mysterious, they like to unravel complicated situations, often choose work in the investigative committee. A private detective agency can be set up. Not bad proved in the specialties associated with the banking sphere. They have no equal in creative professions: director, screenwriter, actor, singer, artist.

The kind-hearted women of the Pisces sign have too much need to sacrifice themselves for the sake of others’ well-being. These are the best nurses in the world, nurses and doctors. They do not aspire to high position, they are ready to work as a nanny in the garden or as a teacher in the school, the position of the head or director does not attract them at all. They have a strong intuition, understand the feelings of people, try to alleviate their suffering. They often devote their lives to serving God, they can be found in churches, monasteries. In the field of art, these are talented artists and designers. Purposeful women-Pisces become famous actresses, singers, dancers.

Pisces Career

People of this sign are least worried about career growth, they just live and work. Do not become tense, perform labor feats for the sake of achieving the goal — the leading post. If fate will please and it will be possible to become a boss, not immediately, but they will agree. They can live peacefully, working in a low position, the main thing for them is a sense of comfort. Of course, a huge role is played by the financial component, so the Pisces go to work. If possible, work is deleted, this kind of activity suits them perfectly: there is no need to keep a clear schedule, maintain relations with colleagues. They are not bored with themselves alone, they have a great time in dreams and fantasies. Some Pisces literally rave their work, are aimed at success, they are the ones who achieve great heights in their careers.

Pisces Business

Courteous Pisces know how to make a good impression, they will not be difficult to enlist the support of decent people who will be able to assume routine duties. Representatives of this sign are not able to do business on their own, they are able to come up with an effective marketing move, but their business partner must answer for the organizational functions. They are generators of ideas, inspirers, but not executors. They are subject to frequent mood changes, are not confident in their abilities, are not too focused on receiving material profit. But Pisces is a real storehouse of unique ideas, in talented hands their talent will unfold in full force. They are suitable for the following activities: art, advertising, design, music, management.

Pisces Money

The financial horoscope contains very contradictory information about people of the Pisces sign. They are dreamers, romantics, but not predatory, self-serving people. They will not burden themselves with meditations on the topic of money. There is material prosperity — it’s good, and if there are financial difficulties — it’s not terrible at all, somehow they’ll get out. But some people of this sign are capable of baseness and betrayal for the sake of money. Perfectly aware that a happy financial situation is the guarantee of a happy life, not burdened with problems that Pisces do not like.

Men-Pisces do not hold the opinion that they are obliged to fully support their family. They can easily be entrusted with the solution of important questions to close people, and at this time they will painfully seek their destination. Wasteful, spend money, not paying attention to the value of things. Some of them can not cope with bad habits, so a large part of the budget goes to alcohol, tobacco and drugs. In the bulk of the Pisces are very lucky, they are lucky in gambling, so in a difficult financial situation they can count on winning.

Frivolous women-Pisces spend money on a special scale, adore expensive clothes and ornaments, so they constantly experience financial difficulties. Earn not so much, rely on the help of friends and loved ones. Even if they have a high salary, they spend much more than they receive. They do not like to work, they are lazy, prefer easy ways of enrichment: credit, sponsorship, donations. Some women of this sign, on the contrary, do not like to spend money on themselves, make generous gifts to relatives, transfer huge sums to the needy.

Pisces Compatibility for Work and Career

Benevolent Pisces do not show their displeasure, they tolerate patiently the bad mood of their partners. But bad business relations are the cause of low labor productivity. Fish deserve attention and care, some of their eccentricities more than pay off with brilliant ideas. Aries can protect Pisces from all problems, provide an opportunity to create quietly. Pisces and Cancer are very similar, cooperation is successful, but they should not take on grandiose projects. The lion can breathe energy into all the Pisces dreams. Union of Pisces and Libra is an example of a friendly attitude towards each other, which has a positive effect on the common cause.

Cooperation Fish and Gemini does not carry positive energy, too focused on small problems. Pisces and Virgo could organize a successful business, but too demanding Virgo harasses a suspicious partner with her remarks. Union of Pisces and Sagittarius is waiting for a lot of trials, if each of them does not start to take seriously the opinion of the partner. Pisces and Aquarius are dreamers who inspire each other, but their fantasies are far from reality. Two representatives of the Pisces sign are so similar that there is nobody to take responsibility for the common cause, the quality of the work leaves much to be desired.

Career Horoscope

Horoscope

Pisces Career Horoscope
Pisces Daily HoroscopePisces Love HoroscopePisces Wellness HoroscopePisces Chinese HoroscopePisces Zodiac SignPisces CompatibilityPisces ManPisces Woman