Ясень — Гороскоп Друидов

Даты Ясеня: 25 мая - 3 июня; 22 ноября - 1 декабря.

Черты рожденных под знаком Ясеня: интеллигентность, стремление к синтезу, интуиция, фантазия.

Совместимость: с Пихтой, Вязом, Орешником.

Несовместимость: с Сосной, Липой, Жасмином.

Ясени отличаются красотой, силой, свободой движений, элегантностью, стройной фигурой. Нередко люди думают о них как о безответственных персонах, поскольку представители знака с присущей им живостью попросту смеются над встречающимися на их жизненном пути проблемами. Тем менее Ясени прекрасно знают, чего хотят и чего — нет. Эти самолюбивые люди делают, по большей части, только то, чего хочется им самим. От окружающих они требуют, чтобы те подстраивались под их требования и представления. Ясени любят, когда о них заботятся.

Смеется над жизненными трудностями, что создает впечатление безответственности и безволия. Но это только видимость. Ясень очень хорошо знает, чего хочет, и еще лучше - чего он не хочет. Самолюбив во всем, что касается собственного успеха и благополучия. В стремлении к собственному счастью настолько энергичен, что может растоптать все мешающее ему на пути к цели. Эгоист, но не скупец. Щедр, делится всем. Это капризная натура в области любви проявляет совершенно иные черты: бывает осмотрителен, постоянен, предусмотрителен, собственно, в этой области Ясень имеет наибольшие успехи и умеет хорошо выбирать, взвешивать все за и против.

Мужчины Ясеня

Они умны, однако основой этого качества является интуиция и проницательность. Из-за этого Ясени периодически испытывают желание заниматься предсказанием будущего. Но и без этого представители данного знака постоянно пытаются играть с судьбой. Фортуна к ним вполне благосклонна.

Женщины Ясеня

Ясени женского пола — большие эгоистки, но при этом могут щедро делиться с окружающими. Они движутся к счастливой жизни до такой степени стремительно и энергично, что всех оказавшихся на их пути просто растаптывают.

Любовь и брак

Люди этого знака весьма капризны, но когда заходит речь о любви, они превращаются в постоянных и предусмотрительных. В этой сфере они редко делают ошибки. Все их многочисленные усилия, предпринятые для налаживания совместной жизни, как правило, ведут к успеху. К супружеству их может привести одновременно и любовь, и трезвый расчет, что, впрочем, совсем не мешает вторым половинам Ясеней быть счастливыми.

Гороскоп Друидов

Ясень — Гороскоп Друидов
Любовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяКитайский ГороскопЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Ash — Druid Horoscope

Ash Dates: May 25 - June 3; November 22 - December 1

Traits of people born under Ash sign: intelligence, striving to synthesis, intuition, fantasy.

Compatible: Fir, Elm, Nutwood.

Uncompatible: Pine, Lime, Jasmine.

Liberty, independence in body, mind and soul. That is what all ash-tree-born are longing for. They are looking for the same qualities in others. They are completely unflappable, on the contrary - they are looking for change and challenge. If ash-tree-born are limited, or they are missing a challenge, they tend to act gruff and very critical. They are the ideal leaders and not very subservient.

The sign is rather egoistic, but it is not a miser. It is quite generous and can share everything it has. Being quite capricious by nature, this sign reveals totally different features in love. Thus, it happens to be circumspect, constant, and provident. Ash is rather successful in marriage making, as it is rather good at pro-and-coning and knows what to choose. Sometimes, these people’s love match happens to be a marriage of convenience, too. They very rarely make mistakes and do their best to organize their family life. They usually succeed.

Ash-tree-born are true discoverers. They like to be in a permanent state of progress. They have a lot of fantasy and enjoy even the small abilities in life, as there’s always something new to be discovered. There behaviour is always very tolerant at this. They loathe injustice and they offer a lot of space. They discover the world via their intellect.

The weakness of the ash tree shows openly, once you try to suppress their will for liberty. Then they’ll turn into fierce fighters. Their everlasting energy and thirst for knowledge would uncontrollably look for an outlet in case of obstacles, which could be seen as aggression and unnatural superficiality.

Partner of the ash-tree-born have to be on a level with them. The ash tree is looking for exchange with its constant discoveries, and cannot tolerate limiting commitments. Their energy needs support and not hindrance. Whoever plans on spending an exciting life with an ash tree should follow the rules above.

Druid Horoscope

Ash — Druid Horoscope
Love HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeChinese HoroscopeLoveCompatibilityManWoman