Бук — Гороскоп Друидов

Даты Бука: зимнее противостояние - 21/22 декабря.

Черты рожденных под знаком Бука: вдумчивость, точность, организаторские способности, реализм.

Совместимость: с Дубом, Вязом, Кленом, Грабом, Жасмином.

Несовместимость: с Тополем, Липой, Орешником и Березой.

Люди, родившиеся под знаком Бука, до самой старости находятся в хорошей физической форме. Они статны, их движения гибки и ловки, причем не только в молодые годы. У них множество достоинств; это порядочные люди, привыкшие перед принятием решений скрупулезно обдумывать все возможные последствия. Им несвойственно плыть по течению и во всем полагаться на случай — напротив, они все четко планируют и методично, не сбиваясь, движутся к своей цели. В то же время Буки в зависимости от ситуации могут быть весьма находчивыми и ловкими людьми.

Случаются с ним припадки щедрости, хотя обычно он расчетлив и безошибочно организует свою бюджет. Не очень любит делиться своей собственностью, расходует ее экономно. Бук - существо порядочное, обладает многими солидными качествами, всегда взвешивает все за и против, никогда не полагается на волю случая. Интеллигентен, обладает организаторскими способностями и здравым рассудком. Выраженный материалист. Прежде всего хочет быть богатым, а потом, если можно, счастливым.

Мужчины Бука

Эти интеллигентные люди в большинстве своем являются убежденными материалистами, отличными организаторами. Буки привыкли руководствоваться во всем здравым рассудком и мечтают, прежде всего, о хорошей материальной обеспеченности и лишь во вторую очередь — о счастье. С точки зрения представителя этого знака, семейная жизнь в идеале видится ему примерно так: иметь образцовый дом, детей и возможность очень хорошо провести отпуск. В любовных отношениях Бук не способен на бурные фантазии.

Женщины Бука

Вне зависимости от возраста женщина, родившаяся под этим знаком, неизменно находится в прекрасной форме — ухоженна, стройна, интересна и чуть-чуть кокетлива. Практически нет сфер, в которых женщина-Бук не сумела бы достичь заметных успехов.

Любовь и брак

Представителя обоих полов являются прекрасными мужьями и женами. Дети для них очень желанны; жилище их отличается красотой, в нем неизменно царит порядок. Однако есть вероятность того, что после длительного стажа семейной жизни, которую без преувеличения можно назвать образцово-показательной, зрелого Бука может потянуть на любовные авантюры.

Гороскоп Друидов

Бук — Гороскоп Друидов
Любовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяКитайский ГороскопЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Beech — Druid Horoscope

Beech Dates: Winter opposition - 21/22 December

Traits of people born under Beech sign: thoughtfulness, accuracy, talent for organization, realism.

Compatible: Oak, Elm, Maple, Hornbeam, Jasmine.

Uncompatible: Poplar, Lime, Nutwood & Birch.

Beech-tree-born are bursting with energy, self-confident and rather conservative. They are endowed with a natural dominance from birth on. They accept people with the same strength, but have difficulties with sensitive natures. Beech-tree-born take up a lot of space, they pay no heed to weaker persons, as they just don’t take notice of them. Their strong sense for tradition and for the conservative makes it difficult for them to deal with changes.

These people know what they want and no one can distract them. They manage to organize their lives. Sometimes they can be very generous, though normally they are prudent and budget their money wisely. They don’t like to share their property and try to use everything economically. The Beech is a decent creature that has many solid qualities. This sign always weighs all pros and cons and never leaves things to chance.They lack imagination in love. However, they are ideal for marriage life. They have a strong desire to have children, organize homes properly, and have a good vacation.

Beech-tree-born are real leaders, and they are not afraid to be in a leading position.There they act to the well-being of all, they stand in for noble goals, which they can always achieve and put through. Even under the most difficult circumstances can they create solid fundamentals, and pursue their tasks with determination and self-conscience.

Beech-tree-people are clear and lead by their intellect. Feelings and emotions which they can’t control, are mysterious to them and they feel that they can’t cope. With their distinct sense for tradition and their fear of changes, they run the risk of becoming stubborn and to exclude the opinion of others.

Beech-tree-people are devoted and faithful when love is concerned. They admire deep affection and perseverance. In their relationship they want to be understood without many words. In love they discover their heart, which they normally don’t soften. The partner shouldn’t have a problem with the natural dominance of the beechtree, otherwise they could feel set back.

Druid Horoscope

Beech — Druid Horoscope
Love HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeChinese HoroscopeLoveCompatibilityManWoman