Тополь — Гороскоп Друидов

Даты Тополя: 4 февраля - 8 февраля; 5 августа - 13 августа.

Черты рожденных под знаком Тополя: потребность в независимости, склонность к неврастении, мечтательности и синтезу, интуиции и фантазии, окрыленный ум.

Совместимость: с Липой, Орехом, Инжиром.

Несовместимость: с Буком, Вязом, Маслиной.

Люди, родившиеся под знаком Тополя, отличаются большой чувствительностью к ходу времени. Призрак старости пугает их чересчур рано. Однако они не сидят в ожидании ее сложа руки. Несмотря на опасения подобного рода, тонкий ум Тополя не стареет абсолютно. Этот собранный, аккуратный человек думает, заботится о своем будущем. На его лице вряд ли когда-то кому-то удастся застать обеспокоенное выражение. Гордый и смелый Тополь способен успешно справляться даже с самыми сложными задачами.

Необходимо проявлять осторожность при перемене места пребывания: не всякая среда благоприятствует развитию Тополя. Он чувствует потребность в товарищах, но мучается от окружения, не выбранного им самим. Очень чувствителен к ущемлению свободы и легко впадает в пессимизм. Его любовь чувствительна к малейшим неприятностям и даже мелочи могут вывести его из равновесия. Временами умиляется сам собой, но чаще удается ему это скрыть, и в этом умалчивании находит своеобразное удовольствие. Отвага и гордость помогают ему одолеть самые сложные задачи, и на его лице редко можно заметить беспокойство. Те, кто знает его мало, принимают часто за личность веселую и спокойную.

Мужчины Тополя

Развитие личности Тополя может происходить далеко не во всякой внешней среде, а потому выбирать жизненное пространство ему необходимо весьма осмотрительно. Рожденные под этим знаком нуждаются в дружбе, а в навязанном людьми или обстоятельствами окружении страдают. Любые попытки ограничить степень его свободы воспринимаются Тополем крайне болезненно. Эти люди склонны периодически оказываться в плену у пессимистических настроений.

Женщины Тополя

Представительниц этого знака отличают критический склад ума и проницательность. Они и становятся решающим фактором при выборе профессии и других занятий.

Любовь и брак

Когда в сердце Тополя поселяется ощущение влюбленности, чувствительность этого человека значительно возрастает. Даже любой пустяк может лишить его равновесия. Совместная жизнь с человеком этого знака довольно сложна из-за этой его излишней чувствительности и независимости. Но если он будет уметь держать свои эмоции под контролем, то главным его оружием в разрешении семейных споров и конфликтов будут милая улыбка или молчание.

Гороскоп Друидов

Тополь — Гороскоп Друидов
Любовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяКитайский ГороскопЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Poplar — Druid Horoscope

Poplar Dates: February 4 - February 8; August 5 - August 13

Traits of people born under Poplar sign: need for independence, inclination to neurasthenia, dreamings and synthesis, intuition and fantasy, an inspired mind.

Compatible: Lime, Nut, Fig.

Uncompatible: Beech, Elm, Olive.

It’s in the nature of poplar-born, to grow towards the light determinedly. And that as fast as possible. They are practical thinkers and don’t rely so much on their intuition. A fast success supports this method. But watch out: plants which shoot up too fast have a soft and and not very strong core. Especially with young poplar-born it might be advisable, to have a moulding and controlling effect on them.

This sign should be especially careful changing its place of residence: as not every environment is suitable for Poplar’s development. Even though this sign needs friends, being in the company of people that were not chosen by it can cause frustration. Poplar is very sensitive to its freedom and independence limitation and can get pessimistic easily. Its love is rather sensitive to the smallest problems. Moreover, even trifles can bowl it down.

Poplar-tree-born are determined and ambitious. They let themselves be guided by their intellect and want to understand everything. The world is one great challenge for them, which has to be explored. They love the truth, and always want to expose appearance; they go straight to the core of things. Due to their quick-wittedness they gain fast successes.

Poplars have a soft core, which has to be protected. Their own world of feelings is weird to them sometimes, as they are distracted from their initially clearly set aims by their constant mood swings. Poplars have to learn, to accept and get to know their world of feelings. Otherwise they run the risk, not to recognize the subtleties, and to drown in the simple view of the world of EITHER/OR.

As far as their emotional world is concerned, poplars are very distrustful. Everything has to be considered first, as they don’t take anything for granted. With their own mental insecurity, they need a strong and reliable partner. Once they found that, they will blossom in unexpected colors and their mental fickleness lies behind them.

Druid Horoscope

Poplar — Druid Horoscope
Love HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeChinese HoroscopeLoveCompatibilityManWoman