Бастет — Египетский Гороскоп

Даты Бастет: 14 – 28 июля; 23 – 27 сентября; 3 – 17 октября.

Черты родившихся под знаком Бастет: Равновесие, Тревога.

Счастливые цвета: Желтый для мужчин, Серый для женщин.

Соответствующий знак зодиака: Рак ♋.

Совместимость: Сехмет и Гор.

Бастет (иногда ее называют Баст) — богиня любви и радости, женской красоты и домашнего очага. Ее изображали в виде женщины с головой кошки или львицы. Это символизировало два аспекта Бастет — она могла быть как доброй и любящей, так и агрессивной, способной защитить свою семью. Она считалась защитницей не только фараонов, но и всего человечества.

Характер Бастет по Египетскому Гороскопу

Подопечные Бастет — идеальные жены и матери. В любой женской профессии они легко добьются успеха. Лучше всего им реализовывать себя в педагогике, медицине, счетоводстве. Из них получаются прекрасные швеи, дизайнеры и флористы, секретарши и медсестры. Кроме того, они вкусно готовят. Если же в этот период родился мужчина, ему стоит попробовать себя в профессии врача или целителя, преподавателя или даже экстрасенса.

Способность снимать стресс и успокаивать является их природным даром. Они окружены мягкой и целебной аурой, которая согревает всех вокруг. Они найдут для каждого именно те слова утешения и ободрения, которые будут уместны. Также они тонко чувствуют состояние окружающих, с первого взгляда прекрасно разбираются в любой ситуации. Друзья ценят их за проницательность и хорошо развитую интуицию, и часто обращаются к ним за советом.

Грациозность и обаяние детей Бастет привлекает к ним множество поклонников. Однако благодаря врожденной осторожности и благоразумию они не спешат определиться с выбором. Иногда они тянут так долго, что упускают нужного человека. Они если они все-таки нашли своего любимого, то окружат его особым вниманием и заботой, одарят его безграничной любовью и своей верностью.

Мужчина Бастет

Мужчине-Бастету следует открыть своё сердце, постараться побороть стеснительность. Люди тянутся к таким личностям, они умеют красиво разговаривать, и всегда добродушны. Благодаря развитой интуиции мужчина-Бастет словно видит человека насквозь, и всегда старается помочь. Такие персоны чувствуют границы, которые нельзя переступать ни при каких обстоятельствах. Для них не проблема подобрать искренние слова, они всегда идут от сердца. Если вам необходим совет, смело обращайтесь к Бастет.

Женщина Бастет

Женщина-Бастет стремиться отыскать вторую половинку, понимающую её с полуслова. Она подыскивает партнёра, с которым будет полная гармония и взаимопонимание. К родным она относится с нежностью и теплотой, старается уделять семье больше времени. С женщиной-Бастет всегда есть о чём поговорить, она интересная собеседница с широким кругозором. Такие персоны стремятся ограничивать свой круг общения и если вы заручились её поддержкой, то ваша дружба переживёт все горести и невзгоды. Харизматичная личность, которой необходимо доверять людям.

Египетский Гороскоп

Гороскоп

Бастет — Египетский Гороскоп
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Bastet — Egyptian Horoscope

Bastet Dates: July 14 – 28, September 23 – 27, October 3 – 17.

Traits of Bastet people: Equilibrium, Anxiety.

Lucky Colors: Yellow for men, Gray for women.

Associated Zodiac Sign: Cancer ♋

Compatibility: Sekhmet and Horus.

Bastet (sometimes called Bast) — the goddess of love and joy, female beauty and a home. She was portrayed as a woman with the head of a cat or a lioness. It symbolized two aspects of Bastet — she could be both kind and loving, and aggressive, able to protect his family. She was considered a defender not only of the pharaohs, but of all mankind.

Bastet Character by Egyptian Horoscope

Bastet’s wards are ideal wives and mothers. In any women’s profession, they will easily succeed. It is best for them to realize themselves in pedagogy, medicine, accounting. From them beautiful seamstresses, designers and florists, secretaries and nurses turn out. In addition, they are deliciously prepared. If a man was born in this period, he should try himself in the profession of a doctor or healer, a teacher or even a psychic.

The ability to relieve stress and soothe is their natural gift. They are surrounded by a soft and curative aura that warms everyone around. They will find for everyone exactly those words of comfort and encouragement that will be appropriate. Also, they subtly feel the state of others, at first glance, are well versed in any situation. Friends appreciate them for their insight and well-developed intuition, and often turn to them for advice.

Gracefulness and charm of children Bastet attracts many fans to them. However, due to innate caution and prudence, they are not in a hurry to decide the choice. Sometimes they pull so long that they miss the right person. If they still find their loved one, they will surround him with special attention and care, give him unlimited love and loyalty.

Bastet Man

The Bastet man should open his heart, try to overcome shyness. People are drawn to such personalities, they are able to talk beautifully, and are always good-natured. Thanks to the developed intuition, the Bastet male seems to see a person through and through, and always tries to help. Such persons feel boundaries that can not be crossed under any circumstances. For them, it’s not a problem to pick up sincere words, they always come from the heart. If you need advice, feel free to contact Bastet.

Bastet Woman

The Bastet woman tries to find a soul mate who understands her from a half-word. She is looking for a partner with whom there will be complete harmony and mutual understanding. She treats relatives with tenderness and warmth, tries to give the family more time. Bastet woman always has something to talk about, she is an interesting companion with a broad outlook. Such persons tend to limit their circle of communication and if you enlist its support, then your friendship will go through all the sorrows and adversities. A charismatic person who needs to be trusted by people.

Egyptian Horoscope

Horoscope

Bastet — Egyptian Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman