Овен на Хэллоуин

Овен – знак практичный, прямолинейный, эгоцентричный. Многим из его окружения он кажется грубоватым, зацикленным на своей персоне, не считающимся с мнением других. Во многом так оно и есть. Планета покровитель этого знака – воинственный, непримиримый, отважный Марс.

Овен – человек, живущий сегодняшним днем, ищущий личную выгоду, не замечающий интересов других. Этот знак сильно материален и приземлен, поэтому, как правило, не верит в приведения и нечистую силу – и это взаимно. Значительно удобнее отрицать и не замечать то, что не имеет практического применения. Хэллоуин для Овна – это повод показать себя перед другими людьми, блеснуть костюмом, возможность получить свою долю восхищения.

Под этим знаком родились выдающиеся бизнесмены, диктаторы, политические деятели, художники и музыканты. Энергия Овна и его возможности безграничны.

Костюм для Овна на Хэллоуин

В костюме человека, рожденного под знаком Овна, должны преобладать красные и черные оттенки, темно-серые цвета, подчеркивающие деловитость и практичность знака. Для мужчин обязательны галстук, носовой платок в нагрудном кармане, шарф, плащ или пальто. Для женщин – туфли, сумочка или иные аксессуары. Костюм должен быть ярким и броским, но не смешным. Овны не выносят насмешек в отношении себя.

Для ребенка или подростка подойдет костюм дракона. Женскому полу будет в пору костюм Красной королевы из сказки Алиса в стране чудес – невозмутимая, горделивая, уверенная в себе, стремящаяся к достижению своих личных целей и реализации амбиций.

На зрелом мужчине будет идеально смотреться костюм Дона Карлеоне из кинофильма Крестный отец – бизнесмена вне закона. Лучшего костюма для Овна на Хэллоуин не сыскать: запонки с аметистом, зажим для галстука, изысканный шейный платок, начищенные до блеска ботинки, перстень, и волосы прибранные гелем – бессмертный образ. Мужчина в таком костюме не прочь будет поучаствовать и в общем шабаше по поводу Хэллоуина.

Женщинам подойдут украшения с рубином: колье, браслет, серьги. Платье узкое и длинное с глубоким вырезом. Яркий броский макияж: черная подводка глаз, красная помада, накладные ресницы. Маникюр по возможности длинный с камешками на поверхности ногтей.

Парфюм для Овнов на Хэллоуин, как завершение образа, подойдет пряный, немного резкий, с нотками Мимозы, Герани и Розового дерева для женщин. Для мужчин туалетная вода с элементами древесных запахов, пряных букетов, свежих оттенков.

Подарок для Овна на Хэллоуин

Этот знак не смирится с разочарованием, ошибками и проигрышами. Поэтому Овнов лучше не злить пустыми коробками, смешными безделушками и незнакомой компанией.

Лучший подарок для Овна женщины на Хэллоуин – автомобиль. В качестве сюрприза можно арендовать хорошую, дорогую, респектабельную машину на один праздничный вечер и прокатить спутницу по ночным улицам центральной части города так, чтобы все ее видели – она будет довольна, удовлетворив свое самомнение и самолюбие. После, обязательное посещение ресторана, где в блеске огней с нее не будут сводить глаз завороженные мужчины и женщины. Мужчинам, делая сюрприз женщине Овну, обязательно надо убедиться в том, что она выглядит наилучшим образом, в противном случае – сюрприз не пойдет на пользу обоим.

Мужчине Овну на праздник можно подарить запонки или держатель для галстука. Представители этого знака зодиака предпочитают практичные подарки. Организованный маскарад на Хэллоуин, где Овен станет королём бала, будет лучшим сюрпризом. Этому знаку необходимо восхищение, преклонение и неоспоримое подчинение. Подарок стоит преподнести так, чтобы видели окружающие. Мужчина останется доволен отношением к себе своей женщины.

Гороскоп на Хэллоуин

Гороскоп

Овен на Хэллоуин
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Aries Halloween

Aries is a practical sign, straightforward, self-centered. To many of his entourage, he seems rude, fixated on his person, not considering the opinions of others. In many ways it is. The planet is the patron of this sign — a militant, irreconcilable, brave Mars.

Aries is a person living today, looking for personal gain, not noticing the interests of others. This sign is strongly material and earthy, therefore, as a rule, does not believe in cast and unclean force — and this is mutual. It is much more convenient to deny and ignore something that has no practical application. Halloween for Aries is an occasion to show oneself before other people, to flash with a suit, an opportunity to get your share of admiration.

Under this sign, prominent businessmen, dictators, politicians, artists and musicians were born. The energy of Aries and its possibilities are endless.

Aries Halloween Costume

The costume of a man born under the sign of Aries should be dominated by red and black shades, dark gray colors, emphasizing the efficiency and practicality of the sign. For men, a tie, a handkerchief in a breast pocket, a scarf, a raincoat or a coat are required. For women — shoes, handbag or other accessories. The costume should be bright and catchy, but not funny. Aries do not take ridicule in relation to themselves.

A dragon costume is suitable for a child or a teenager. The female half of the costume of the Red Queen from the fairy tale Alice in Wonderland will be in her time — imperturbable, proud, self-confident, striving to achieve her personal goals and achieve ambitions.

On a mature man, the costume of Don Carleone from the film The Godfather — a businessman outlawed, will look perfect. The best costume for Aries on Halloween is not found: cufflinks with amethyst, a tie clip, an exquisite neck scarf, polished shoes, a ring, and hair stitched with gel is an immortal image. A man in such a suit would not mind taking part in a general Sabbath about Halloween.

For women, jewelry with a ruby: necklace, bracelet, earrings. The dress is narrow and long with a deep cut. Bright catchy make-up: black eyeliner, red lipstick, false eyelashes. Manicure is as long as possible with pebbles on the surface of the nails.

The perfume for Aries on Halloween, as the completion of the image, will suit a spicy, slightly harsh, with notes of Mimosa, Geranium and Rosewood for women. For men, toilet water with elements of wood odors, spicy bouquets, fresh shades.

Halloween Gift for Aries

This sign does not reconcile with disappointment, mistakes and losses. Therefore, Aries is better not to anger with empty boxes, funny trinkets and an unfamiliar company.

The best gift for an Aries woman on Halloween is a car. As a surprise, you can rent a good, expensive, respectable car for one festive evening and ride a companion on the night streets of the central part of the city so that everyone sees it — she will be satisfied, satisfying her self-conceit and self-esteem. After, the obligatory visit to the restaurant, where the bewitched men and women will not take their eyes from the shining lights. Men, making a surprise to a woman Aries, you must make sure that it looks the best way, otherwise — a surprise will not benefit both.

A man of Aries on the holiday can give cufflinks or a holder for a tie. Representatives of this sign of the zodiac prefer practical gifts. Organized masquerade for Halloween, where Aries becomes the king of the ball, will be the best surprise. This sign needs admiration, admiration and unquestioning obedience. Gift should be presented so that others see. The man will be satisfied with the attitude of his woman to himself.

Halloween Horoscope

Horoscope

Aries Halloween
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman