Близнецы на Хэллоуин

Стихия этого знака зодиака воздух. Таковы эти люди и в жизни: легкие, воздушные, непредсказуемые. Это двойственный знак зодиака – человек способен вести себя определенным образом с начальством и совсем иначе показывать себя в семейных отношениях. Эта двуличность развивается с годами и идет только на пользу, как самим Близнецам, так и их окружению.

Люди этого знака чрезвычайно умны. Их познания охватывают самые разнообразные сферы жизни: финансы; историю и литературу; искусство, в котором они проявляют себя знатоками и ценителями; а также политику и науку. Близнецам нравится демонстрировать свой ум, что часто сказывается негативно на их карьере.

В любви и семейной жизни этот знак совершенно непредсказуем. Мужчина, родившийся под покровительством Меркурия, никогда не оставит свою семью в трудной ситуации. Именно в паре с таким партнером можно ощутить все краски отношений: сюрпризы, подарки, неожиданные приключения, исключительную привязанность. Их любовь может ярко вспыхнуть, а потом быстро угаснуть в связи с возникшей скукой.

Часто эти представители столь ветреной стихии являются транжирами, склонными к кредитам и долгам. Они не умеют накапливать и сохранять, тратят сразу все, щедро одаривая окружающих. Не смотря на такое свойственное знаку качество, Джон Фицджеральд Кеннеди, как и Дональд Джон Трамп рождены под знаком Близнецов.

Костюм для Близнецов на Хэллоуин

Женщина-Близнецы предпочитает всегда выглядеть элегантно и эпатажно. Анджелина Джоли и Мэрилин Монро тому подтверждение. Костюм на Хэллоуин Лары Крофт, как и знаменитое белое воздушное платье именитой певицы будут шикарными вариантами для представительниц этого знака.

Красивое платье в пол с глубоким декольте или открытой спиной, дорогие туфли, безупречная прическа – образ модели, актрисы кино или певицы. Такой вариант представительницы знака под покровительством Меркурия сочтут вполне желанным. Ювелирные украшения с Изумрудами, Агатами, Гранатом подчеркнут достоинства фигуры и цвета лица.

Мужчинам, рожденным под знаком Близнецов, впору будет нарядиться Хагридом из фильмов и книг о Гарри Поттере. Взбалмошный, добрый персонаж затмит своими размерами любого на праздновании Хэллоуина. И подготовить такой костюм не так трудно: объемный и широкий плащ, накладная борода и всклокоченные волосы, и конечно, розовый зонтик.

Костюмчик хоббита Бильбо Бэггинса из «Властелина колец» с огромными ногами станет неподражаемым. Короткие штанишки на подтяжках визуально уменьшат рост любого мужчины. Близнецы будут в восторге от того, что на улицах города на них показывают пальцем прохожие. Люди будут оборачиваться и перешептываться – это лучшее, что только могут пожелать для себя на Хэллоуин представители этого знака.

Активным и бодрым подопечным Меркурия подойдет парфюм с цитрусовыми нотками и пряными ароматами. Этот знак изменчив по своим предпочтениям к запахам в силу переменчивого характера.

Подарок для Близнецов на Хэллоуин

Представители этого знака очень любят подарки. Особенно их привлекают яркие упаковки. Мужчинам и женщинам нравятся подарки эксклюзивные и броские, каких нет больше ни у кого. Поэтому для Близнецов подарок лучше изготовить на заказ или своими руками. Необычной формы ваза, часы без стрелок или уникальная фотография – лучшие варианты подарков на Хэллоуин.

Близнецы любят путешествовать. Поэтому в качестве сюрприза можно запланировать поездку в другой город к друзьям или родственникам. Сколько же радости испытают Близнецы, когда хозяева дома удивятся их присутствию на пороге в сказочных костюмах.

Этот знак зодиака очень любит сладости, но он в них избирателен. Старомодный масляный крем этот знак предпочтёт белковому наполнителю. Карамель значительно вкуснее любой другой начинки. Этим людям не нравятся, когда руки становятся грязными и липкими, поэтому песочное печенье, которое сыпется, а также шоколад, который тает в руках, им лучше не предлагать.

Гороскоп на Хэллоуин

Гороскоп

Близнецы на Хэллоуин
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Gemini Halloween

The element of this sign of the zodiac is air. These are the people in life: light, airy, unpredictable. This is a dual sign of the zodiac - a man is able to behave in a certain way with his superiors and very differently show himself in family relationships. This duplicity develops over the years and only benefits the Gemini, as well as their entourage.

The people of this sign are extremely intelligent. Their knowledge covers the most diverse spheres of life: finance; history and literature; Art, in which they show themselves to connoisseurs and connoisseurs; as well as politics and science. Twins like to show their mind, which often affects their career negatively.

In love and family life, this sign is completely unpredictable. A man born under the auspices of Mercury will never leave his family in a difficult situation. It is in partnership with such a partner that you can feel all the colors of the relationship: surprises, gifts, unexpected adventures, exclusive affection. Their love can brightly flare up, and then quickly fade away due to boredom.

Often these representatives of such a windy element are squanders, prone to loans and debts. They do not know how to accumulate and save, they spend everything at once, generously endowing others. Despite this quality inherent in the sign, John Fitzgerald Kennedy, like Donald John Trump, was born under the sign of Gemini.

Gemini Halloween Costume

The Gemini woman prefers to always look elegant and outrageous. Angelina Jolie and Marilyn Monroe confirm this. The costume for Halloween Lara Croft, as well as the famous white air dress of the famous singer will be chic options for the representatives of this sign.

A beautiful dress in the floor with a deep neckline or open back, expensive shoes, an impeccable hairstyle — an image of a model, an actress of a movie or a singer. This option representative of the sign under the auspices of Mercury will be considered quite desirable. Jewelry with Emeralds, Agates, Pomegranate will emphasize the dignity of the figure and complexion.

To men born under the sign of Gemini, it will fit to dress up Hagrid from films and books about Harry Potter. A fucking, kind character will eclipse everyone in Halloween celebrations. And to prepare such a suit is not so difficult: a voluminous and wide cloak, an overhead beard and disheveled hair, and of course, a pink umbrella.

The hobbit suit of Bilbo Baggins from the "Lord of the Rings" with huge legs will be inimitable. Short panties on suspenders visually reduce the growth of any man. Twins will be delighted by the fact that on the streets of the city they are shown by the finger of passers-by. People will turn around and whisper — this is the best that representatives of this sign can only wish for themselves on Halloween.

Active and energetic wards Mercury suitable perfume with citrus notes and spicy aromas. This sign is variable in its preferences for smells due to changeable nature.

Halloween Gift for Gemini

Representatives of this sign are very fond of gifts. Especially they are attracted by bright packaging. Men and women like gifts exclusive and catchy, which no one else has. Therefore, for Gemini, a gift is better made to order or with your own hands. An unusual vase shape, a clock without arrows or a unique photo — the best options for Halloween gifts.

Twins love to travel. Therefore, as a surprise, you can plan a trip to another city to friends or relatives. How much joy will experience the Twins, when the owners of the house will be surprised by their presence on the doorstep in fairy-tale suits.

This sign of the zodiac is very fond of sweets, but it is selective in them. Old-fashioned oil cream, this symbol prefers protein filler. Caramel is much more delicious than any other stuffing. These people do not like it when their hands become dirty and sticky, so they do not want to offer shortbread cookies that are strewed, as well as chocolate that melts in their hands.

Halloween Horoscope

Horoscope

Gemini Halloween
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman