Лев на Хэллоуин

Стихия огня и пламени во главе с Солнцем покровительствует Львам. Яркие, требующие к себе неизменного внимания, всегда первые – таковы представители этого знака зодиака. Все Львы без исключения тщеславны, горделивы и амбициозны. Им обязательно нужно проявить себя и заслужить высокое положение в обществе. Под покровительством Солнца эти люди отличаются темпераментом и целеустремленностью. Но самое важное для них – создать свою семью, чтобы обозначить территорию своей империи.

Дети Солнца не выносят критики в свой адрес, могут замкнуться в себе и стать заурядными и скучными занудами. Лев всегда идет в открытое сражение, демонстрируя себя в роли победителя. Они тверды в своих убеждениях и принципах. Они практичны и щепетильны, являются собственниками. Далеко не романтики. Их больше устраивает условность и соблюдение норм и догматов.

Царственные по своим манерам и поведению Львы часто опекают слабых. Наполеон, Генри Форд, Джордж Бернард Шоу, Армстронг, Джордж Сорос, Барак Обама, Коко Шанель, Уитни Хьюстон, Джоан Роулинг, Дженнифер Лопес – далеко не весь список именитых представителей этого знака.

Костюм для Льва на Хэллоуин

Над костюмом на Хэллоуин долго думать не приходится: цари и царицы, короли и королевы – вся роскошь должна воплощаться в облике Льва. Золото, бриллианты, сапфиры и изумруды, платина – все самое дорогое и блестящее. Это именно то, что нравится Льву.

Как известно, Гарри Поттер был рожден под этим знаком. Создать облик на него похожий легко: круглые очки, палочка, светлые брюки, водолазка, подобающая прическа. Черная мантия с гербом Гриффендора также весьма актуальна на Хэллоуин.

Для женщин-Львов подойдет образ Маргариты из романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Изящные туфли, максимально блестящее платье, корона или диадема, роскошные темные волнистые волосы, даже если в виде парика, придадут облику поистине удивительный вид. Хорошо, если при такой даме будет и кот гигантских размеров, и остальная свита. Маргарита станет королевой бала, хозяйкой Хэллоуина. Большего женщина-Лев и пожелать не может. Она станет центром внимания.

Для мужчины этого знака подойдет костюм самого Дьявола. Конечно, царь всего потустороннего и неземного, загробного и таинственного спустился на Хэллоуин из своих чертогов. Черная мантия, черный атласный костюм с красным платком в нагрудном кармане. А хищным блеском в глазах Львы и так обладают. Золотые запонки пиджака, начищенные до блеска туфли. В этом мужчине должен быть лоск и самоуверенность.

Львы предпочитают классический сладкий парфюм. Изысканный аромат нарцисса, нотки пачули и иланг-иланг, базилика с терпким составляющим имбиря и пачули. Насыщенный парфюм дополнит и без того яркий образ.

Подарок для Льва на Хэллоуин

Даже на Хэллоуин Лев отдает предпочтение дорогим, качественным подаркам, которые и без обертки имеют высокую ценность. Драгоценности, изысканное белье, шелковые шарфы и платки, для мужчин портсигар или зажим для денег.

Львы страстные охотники до шумных вечеринок. На Хэллоуин, в качестве сюрприза, можно отвезти представителя этого знака в лучший клуб или ресторан, где проходит празднество. Музыка, яркий свет, в котором мерцает обилие камней на представителе огненной стихии, пузырьки в бокале с шампанским – настоящий бал в их честь. Женщины этого знака будут в восторге, если их избранник сделает им предложение на виду у всех. Так, чтобы музыка смолкала, все разговоры стихли – и на минуту все внимание сконцентрировалось только на них.

Львы безумно любят сладости. Торт из лучшего кондитерского магазина порадует и удовлетворит самый изысканный вкус. Шоколадный фонтан и официанты с подносами добавят празднику роскоши.

Гороскоп на Хэллоуин

Гороскоп

Лев на Хэллоуин
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Leo Halloween

The element of fire and flame, led by the Sun, protects the Leo. Bright, requiring constant attention to themselves, are always the first — such are representatives of this sign of the zodiac. All Leos without exception are vain, proud and ambitious. They need to prove themselves and deserve a high position in society. Under the patronage of the Sun, these people are temperamental and purposeful. But the most important thing for them is to create their own family in order to designate the territory of their empire.

Children of the Sun do not tolerate criticism in their address, they can become locked in themselves and become ordinary and boring. The lion always goes into open battle, demonstrating himself as a winner. They are firm in their convictions and principles. They are practical and scrupulous, they are owners. Not romance. They are more comfortable with the conventionality and observance of norms and dogmas.

Regal in their manners and behavior Lions often take care of the weak. Napoleon, Henry Ford, George Bernard Shaw, Armstrong, George Soros, Barack Obama, Coco Chanel, Whitney Houston, Joan Rowling, Jennifer Lopez — not all the list of eminent representatives of this sign.

Leo Halloween Costume

Over the costume for Halloween, you do not have to think long: kings and queens, kings and queens — all luxury should be embodied in the guise of Leo. Gold, diamonds, sapphires and emeralds, platinum — all the most precious and brilliant. This is exactly what the Lion likes.

As you know, Harry Potter was born under this sign. Create a look to it like easy: round glasses, wand, light pants, turtleneck, appropriate hairstyle. Black robes with Griffendor’s coat of arms are also very relevant for Halloween.

For women-Leo, the image of Margarita from Bulgakov’s novel Master and Margarita is suitable. Elegant shoes, the most brilliant dress, crown or diadem, luxurious dark wavy hair, even if in the form of a wig, will give the look a truly amazing look. It is good, if at such lady there will be both a cat of the huge sizes, and other retinue. Margarita will be the queen of the ball, the mistress of Halloween. Greater female Lion and can not wish. It will become the center of attention.

For the man of this sign the suit of the Devil himself will suit. Of course, the king of all the otherworldly and unearthly, the afterlife and the mysterious descended to Halloween from his halls. Black mantle, black satin suit with a red kerchief in a breast pocket. And the Leo have a predatory luster in their eyes. Golden cuff-links of a jacket, polished to shine of a shoe. In this man must be a gloss and self-confidence.

Leo prefer the classic sweet perfume. Exquisite aroma of narcissus, notes of patchouli and ylang-ylang, basil with a tart constituent of ginger and patchouli. Saturated perfume will complement the already vivid image.

Halloween Gift for Leo

Even on Halloween, Leo gives preference to expensive, high-quality gifts that are of high value without a wrapper. Jewels, exquisite underwear, silk scarves and scarves, for men a cigarette case or a money clip.

Leos are passionate hunters to noisy parties. On Halloween, as a surprise, you can take a representative of this sign to the best club or restaurant where the celebration takes place. Music, a bright light in which the abundance of stones gleams on a representative of the fire element, bubbles in a glass of champagne — a real ball in their honor. The women of this sign will be delighted if their elect will make them an offer in sight at all. So that the music is silent, all the talk subsided — and for a moment all attention was focused only on them.

Leo crazy love sweets. A cake from the best confectionery store will please and satisfy the most refined taste. Chocolate fountain and waiters with trays will add to the holiday of luxury.

Halloween Horoscope

Horoscope

Leo Halloween
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman