Рыбы на Хэллоуин

Последние представители в зодиакальном кругу относятся к стихии воды. Планета покровитель – Нептун, которая наделяет своих подопечных сильной интуицией. По характеру Рыбы противоречивы, не зря их изображают в виде двух рыб, которые плывут в разных направлениях. С одной стороны, представители этого знака трудолюбивы и упорны, честны и независимы, активны и методичны в достижении своих целей. С другой стороны Рыбы — одиночки и романтики, предпочитающие духовные ценности материальным.

Этот знак зодиака склонен к спиритизму и всему сверхъестественному. Хэллоуин для представителей Нептуна не представляет собой ничего особенного, часто эти люди вообще забывают о нем. Не украшают дом, не готовят сладости и не наряжаются в костюмы. Они с удовольствием поучаствуют во всеобщем празднике, если им напомнить, как минимум дважды, и если у них не будет других планов.

Микеланджело, Шопен, Гюго, Джорж Вашингтон, Элизабет Тейлор, Джон Стейнбек рождены под знаком Рыб.

Костюм для Рыб на Хэллоуин

Представители Нептуна деятельны и неугомонны, даже если вопрос касается пассивного отдыха. Бывает, что Рыбы поддаются пессимистическим мыслям и неврастении. Их невозможно вытащить из болота отчаяния и тоски. В остальное время представители этого знака наполнены живой жизненной энергией, которая берется из ниоткуда, они оптимистичны и улыбчивы.

Для такого неоднозначного и двустороннего знака подойдет костюм оборотня. Мужчины могут использовать мохнатые одежды, на ногах тапочки в виде лап хищного животного, на лице маска с волчьей мордой, парик и заостренные кверху ушки. Хвост можно изготовить самостоятельно. На руки предпочтительно надеть перчатки, прикрепив к кончикам пальцев искусственные когти, которые выкрасить в желтоватый или коричневый цвет.

Костюмчик мумии тоже будет впору. Его можно изготовить самостоятельно – достаточно приобрести большое количество бинтов. На темных улицах человек, обмотанный белыми тряпками, будет выглядеть очень эффектно и устрашающе.

Женщина-Рыба может создать образ утопленницы. Для костюма подойдет любое старое платье мрачных оттенков. В нем необходимо проделать отверстия, порезать местами на лоскуты, чтобы создать эффект старости и изношенности. Над лицом придется потрудиться. Много пудры предаст коже неживой бледный вид. Синяя помада подчеркнет происхождение нежити.

Рыбам понравится парфюм с ароматом граната, грейпфрута, лаванды, с нотками мирта, пиона и кардамона, с пикантным послевкусием мускатного ореха и розмарина.

Подарок для Рыбы на Хэллоуин

Люди под покровительством Нептуна не притязательны к подаркам. Но угодить им довольно сложно. Проще будет подобрать подарок, связанный с тематикой их увлечения: охота или рыбалка, вышивание или иное рукоделие, пристрастие к автомобилям или просмотру новых фильмов. Аудио диск с любимой музыкой, набор крючков или грузил для заядлого рыболова, кружка или памятный сувенир. В честь праздника на Хэллоуин подарок нужно завернуть в упаковку с черепами, костями или тыквами – Рыбы оценят по достоинству именно оформление. Браслет для женщины с жемчугом, аквамарином или аметистом станет приятной неожиданностью. Для мужчин – запонки с лунным камнем, яшмой или хризолитом.

Этот знак зодиака не любит сладости, отдавая предпочтение пирогам, пицце или вафлям с карамельной подливкой. Особое отношение у Рыб к спиртным напиткам: дорогие коньяки, ликеры, редкие вина в красивых бутылках – лучший подарок как для мужчин, таи и для женщин Рыб.

К сюрпризам эти люди относятся настороженно. Прежде чем что-то задумать для представителей этого знака, лучше заранее поинтересоваться о планах на конкретный день и предпочтениях. Рыбы весело проведут время в любой компании, но больше предпочитают общение наедине с теми, кто им интересен.

Гороскоп на Хэллоуин

Гороскоп

Рыбы на Хэллоуин
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Pisces Halloween

The last representatives in the zodiacal circle refer to the elements of water. The ruling planet — Neptune, which gives its wards a strong intuition. By the nature of Pisces are contradictory, not for nothing that they are depicted as two fish that swim in different directions. On the one hand, representatives of this sign are hardworking and persistent, honest and independent, active and methodical in achieving their goals. On the other hand, Pisces — singles and romance, who prefer spiritual values ​​to material ones.

This sign of the zodiac is prone to spiritualism and everything supernatural. Halloween for the representatives of Neptune does not represent anything special, often these people generally forget about it. Do not decorate the house, do not prepare sweets and do not dress up in costumes. They will participate with pleasure in the general holiday, if they are reminded, at least twice, and if they have no other plans.

Michelangelo, Chopin, Hugo, George Washington, Elizabeth Taylor, John Steinbeck were born under the sign of Pisces.

Pisces Halloween Costume

Representatives of Neptune are active and restless, even if the question concerns passive rest. It happens that Pisces succumbs to pessimistic thoughts and neurasthenia. They can not be pulled out of the swamp of despair and anguish. The rest of the time the representatives of this sign are filled with living vital energy, which is taken from nowhere, they are optimistic and smiling.

For such an ambiguous and two-sided sign suit werewolf suit. Men can use shaggy clothes, they have slippers on their feet in the form of paws of a predatory animal, a mask with a wolf’s muzzle, a wig and pointed ears up on their faces. The tail can be made by yourself. On hands, it is preferable to put on gloves, attaching to the tips of fingers artificial claws, which to paint in yellowish or brown color.

The mummy suit is also fit. You can make it yourself — it is enough to purchase many bandages. On dark streets, a man wrapped in white rags will look very impressive and intimidating.

A female fish can create an image of a drowned woman. For a suit any old dress of gloomy shades will suit. In it, it is necessary to make holes, cut into places on the flaps to create the effect of old age and wear. Over the face will have to work hard. A lot of powder will leave the skin lifeless pale appearance. Blue lipstick will emphasize the origin of the undead.

The Pisces will like perfume with the aroma of pomegranate, grapefruit, lavender, with notes of myrtle, peony and cardamom, with a savory aftertaste of nutmeg and rosemary.

Halloween Gift for Pisces

People under the auspices of Neptune are not prone to gifts. But it’s rather difficult to please them. It will be easier to choose a gift related to the subject of their hobbies: hunting or fishing, embroidery or other needlework, addiction to cars or watching new movies. Audio CD with your favorite music, a set of hooks or weights for an inveterate angler, a mug or a memorable souvenir. In honor of the holiday for Halloween, the gift should be wrapped in a package with skulls, bones or pumpkins — Pisces will appreciate the design. A bracelet for a woman with pearls, aquamarine or amethyst will be a pleasant surprise. For men — cufflinks with moonstone, jasper or chrysolite.

This sign of the zodiac does not like sweets, preferring pies, pizza or waffles with caramel gravy. The special attitude of Pisces to spirits: expensive cognacs, liqueurs, rare wines in beautiful bottles is the best gift for both men and women.

To the surprises these people are wary. Before something is planned for the representatives of this sign, it is better to ask in advance about the plans for a specific day and preferences. Pisces will have fun in any company, but prefer to communicate alone with those who are interested in them.

Halloween Horoscope

Horoscope

Pisces Halloween
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman