Любовный Гороскоп Лев

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20172018

Если верить любовному гороскопу, то Лев всегда стремится к совершенству. Он готов перед партнером блеснуть своим благородством, великодушием. Но нельзя сказать, что все это напускное. Одним из главных качеств Льва является преданность. Он готов быть верным, но лишь до той поры, пока партнер не решит подчинить его себе. Исключения, разве что, может составить женщина-Лев, которая порой благосклонно позволяет мужчине командовать собою. Но чтобы это случилось, должны быть выполнены некоторые условия.

Прежде всего от своего поклонника женщина будет ждать обожания. Достаточно не забывать восхищаться ею, дарить красивые цветы и поддерживать тот самый романтический настрой, который так часто бывает в начале отношений. И тогда непреклонная Львица превратится в послушного котенка. Но не сердите ее, старайтесь действовать гибко, чтобы она не почувствовала, что с нею играют или ею командуют. В противном случае проснется вся ее агрессия хищника.

Мужчина-Лев, напротив, трудно поддается дрессировке. Для него главной потребностью является потребность в лидерстве. Ему, как воздух, необходимо уважение, внимание, любовь. Если все это имеется, то хищник сможет стать благодарным. Он будет постоянно заботится о тех, кем любим и кого любит сам. Отмечает любовный гороскоп: Лев из всех огненных знаков — самый лучший и верный семьянин. Если партнер окружит Льва заботой и любовью, то он вряд ли пойдет на измену. Однако приготовьтесь к тому, что иногда такие мужчины способны вести себя, как маленькие дети.

Не думайте купить мужчину-Льва или женщину этого знака Зодиака только сексом. Этого одного будет мало. Ведь этот огненный знак может быть и чувственным, и душевным. Львы способны удивлять заботой и нежностью, если вы их подпитываете уважением и любовью.

Но учтите, что Львы будут к вам предъявлять еще одно требование: вы должны в глазах других выглядеть привлекательно. Здесь во всю проявляется их собственнический инстинкт, соединенный с желанием обладать самым лучшим. Не помешает в отношениях и чувство юмора. Однако всего должно быть в меру: не рекомендует любовный гороскоп у Льва задевать самолюбие.

Любовный Гороскоп

Гороскоп

Любовный Гороскоп Лев
Лев Гороскоп на СегодняЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Китайский ГороскопЛев Знак ЗодиакаЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo Love Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly20162017

Leos do not want to be like everybody else, and take a lot of pride in being who they are. They love attention and strive for recognition and praise of others. Most Leos have a very strong character and are very independent; this allows them to be great leaders. A Lion is a very proud creature and never wants to be left in the background, he always wants to shine and be appreciated by others.

Generosity and warm heartedness are some of Leo's best features, which are pretty easy go get if the big cat it is shown some love and loyalty. When it comes to family, Leos are usually very responsible and protective. They will try to provide the best they can to their loved ones, however in return they will expect love and loyalty. On the negative side, Leos can sometime be bossy and over-proud, which will stop them from seeing things as they are and stubbornly insist on their own point of view. To tackle this situation, all you have to do is show your Leo friend some respect (and maybe love) and his/her warm heart will melt and start thinking rationally once again.

People under this zodiac are usually quite materialistic. They like to live big and spend a lot. However at the same time they can be quite hard working, but they must see the benefits of such hard work. Most Leos have big dreams, however those dreams are nothing unless there is someone who will appreciate it. Though on the outside Leo individual might look strong and self-confident, on the inside he/she very much depends on affirmation, love and recognition of others.

Many Leos like to perceive the world as if it revolves around them, however they often fail to recognize that it isn't so, and that sometimes they are not part of the picture.

Love Horoscope

Leo Love Horoscope
Leo Daily HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Chinese HoroscopeLeo Zodiac SignLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman