Любовный Гороскоп Водолей на 2018 Год

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2017 • 2018

Людям, рожденным под знаком Водолея, предстоит прожить яркий, насыщенный событиями год. Земляная Собака с пониманием относится к их переменчивому, взбалмошному характеру, поэтому постарается увлечь каким-нибудь интересным делом. В 2018 году вполне вероятно исполнение самых сокровенных желаний, если Водолеи не отступятся от своих планов. Желтая Собака — мирное, дружелюбное существо, можно с полной уверенностью рассчитывать на ее поддержку.

Любовный гороскоп на 2018 год прогнозирует изменения в личной жизни, но только сами Водолеи вправе распоряжаться своей судьбой. Поэтому даже самый яркий роман может закончиться разрывом, если представители воздушного знака вдруг разочаруются в своем поклоннике. Семейные Водолеи могут оказаться перед трудным выбором, но им вполне по силам сохранить брак. Ведь Собака не одобряет разводы, старается любыми способами удержать людей от этого опрометчивого шага.

Любовный Гороскоп для Женщин-Водолеев на 2018 Год

Для женщин-Водолеев наступает чудесная пора, когда можно просто наслаждаться жизнью, а все щекотливые моменты постарается уладить Собака. Однако все-таки следует проявлять благоразумие: терпение хозяйки 2018 года не безгранично. Незамужним девушкам придется сделать сложный выбор, ведь с самого начала года они будут испытывать повышенный интерес к своей персоне. Причем некоторые из поклонников окажутся слишком настойчивыми. Любовный гороскоп предостерегает Водолеев от поспешных, необдуманных решений. А замужних женщин призывает стать внимательными и заботливыми, им предстоит наполнить жизнь своих близких положительными эмоциями.

Читайте также: Совместимость Водолея.

Мечты сбываются: как обрести любовь

Любовный гороскоп для женщин-Водолеев гарантирует массу ярких впечатлений. С самого начала 2018 года им предстоит посетить множество мероприятий: кино, концерты, выставки. Водолеям необходимы эмоции и впечатления, поэтому они готовы развлекаться дни напролет. Кстати, отношения с холостыми коллегами по работе могут оказаться весьма перспективными. Поэтому Водолеи с огромным энтузиазмом будут заниматься своим любимым делом, вполне возможны командировки и частые переезды. Такой образ жизни не может не радовать активных женщин этого знака. Любовный гороскоп призывает Водолеев найти время для организации свадебного торжества. Именно 2018 год — благоприятное время для женщин-Водолеев, мечтающих о замужестве. Пришло время остепениться и вступить в брак.

Читайте также: Идеальная Пара для Водолея.

Укрепление семейных отношений

Замужние женщины-Водолеи не должны забывать о своих обязанностях хранительницы семейного очага. Любовный гороскоп на 2018 год обещает им множество приятных событий, связанных с работой и путешествиями. Однако Желтая Собака не сторонница активного образа жизни, ее больше интересуют семейные дела. В течение всего года женщины-Водолеи будут купаться в любви супруга и детей, от представительниц воздушного знака требуется лишь душевное тепло и участие. Любовный гороскоп утверждает, что если они смогут воздержаться от придирок и замечаний, семейную жизнь в 2018 году можно считать вполне безоблачной. Водолеям лучше направить свою энергию на организацию детских праздников или романтического путешествия, а вот ссориться и скандалить им не к лицу.

Читайте также: Женщина Водолей в Браке.

Рождение детей

Любовный гороскоп для женщин-Водолеев на 2018 год прогнозирует появление долгожданного малыша. Если раньше они могли ссылаться на наличие важных дел, в год Собаки им придется признать: пришло время стать мамой. Энергичным и активным женщинам воздушного знака будет нелегко, ведь они лишатся привычного образа жизни, но забота о малыше принесет много положительных эмоций. Молодые мамы могут рассчитывать на поддержку близких людей, им предстоит убедиться насколько дружная у них семья. Перерыв в работе может благоприятно сказаться на карьере, так что женщины-Водолеи могут смело отправляться в декретный отпуск.

Читайте также: Ребенок Собака.

Любовный Гороскоп для Мужчин-Водолеев на 2018 Год

Мужчин воздушного знака ожидает множество любовных приключений, что им обязательно понравится. Любовный гороскоп обещает, что Собака найдет достойную пару каждому холостому Водолею. В 2018 году велик шанс встретить будущую жену, но важно вовремя понять, какое знакомство станет судьбоносным. Если выбор окажется верным, Водолеи будут счастливы со своей избранницей до конца жизни. А семейные мужчины могут быть уверены в своей второй половинке, чувства настолько крепки, что разводы маловероятны. Наоборот, любовный гороскоп для мужчин-Водолеев прогнозирует укрепление отношений: между супругами будет царить полное взаимопонимание.

Читайте также: Водолей в Любви.

Поиск возлюбленной

Активные и жизнерадостные Водолеи смогут встретить возлюбленную где угодно, возможно даже в лесу, куда отправятся в поход с друзьями. Любовный гороскоп для мужчин-Водолеев с большой долей вероятности прогнозирует в 2018 году пышное свадебное торжество. Причем чем раньше оно состоится, тем лучше. Спонтанное решение может быть самым правильным, хотя Собака и не одобряет легкомысленного отношения к вопросу брака. Но непредсказуемые Водолеи способны на смелые действия, им не составит труда договориться с хозяйкой 2018 года. Поэтому романтическое знакомство в самом начале года может завершиться свадьбой в середине лета.

Читайте также: Родственная Душа для Водолея.

Семейный гороскоп

Любовный гороскоп для мужчин-Водолеев обещает второй медовый месяц и полную гармонию в семейных отношениях. Правда не стоит рассчитывать на то, что все заботы и хлопоты можно свалить на плечи супруги. Самим Водолеям придется активно участвовать в разрешении проблем, хотя им лучше удается организация праздников. Семейным отношениям не повредит совместный отпуск, мужчина воздушного знака должен устроить своим близким незабываемый летний отдых. Ведь осенью ему придется с головой окунуться в решение деловых вопросов. Любовный гороскоп не исключает в 2018 году длительных командировок, поэтому мужчинам-Водолеям стоит быть особенно внимательными к своим домашним. Ведь семья — источник силы и вдохновения.

Читайте также: Мужчина Водолей в Браке.

Продолжение рода

Мужчинам-Водолеям согласно любовному гороскопу предстоят приятные хлопоты, связанные с рождением ребенка. В 2018 году даже отцы со стажем ощутят небывалый прилив сил и огромную радость. Новорожденный станет центром семьи, любимцем родителей и всего близкого окружения. Водолеи могут смело строить планы на будущую жизнь малыша. Энергии и энтузиазма мужчин этого знака хватит на то, чтобы воспитать достойного, успешного человека. С появлением ребенка Водолеи смогут полностью раскрыть свой потенциал, обретут уверенность и силу.

Читайте также: Родители Водолеи.

Любовный Гороскоп на 2018 Год

Гороскоп

Любовный Гороскоп Водолей на 2018 Год
Водолей Гороскоп на СегодняВодолей Гороскоп РаботаВодолей Гороскоп ЗдоровьяВодолей Китайский ГороскопВодолей Знак ЗодиакаВодолей СовместимостьВодолей МужчинаВодолей Женщина

Aquarius 2018 Love Horoscope

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2017 • 2018

People born under the sign of Aquarius will have to live a bright, eventful year. Earth Dog with understanding refers to their fickle, erratic nature, so try to captivate some interesting thing. In 2018, it is quite possible to fulfill the most secret desires, if Aquarius does not give up on their plans. Yellow Dog — a peaceful, friendly creature, you can rely on its support with full confidence.

The love horoscope for 2018 predicts changes in personal life, but only Aquarius themselves have the right to dispose of their destiny. Therefore, even the brightest novel can end in a break if the representatives of the air sign suddenly become disillusioned with their fan. Family Aquarius may face a difficult choice, but they are quite capable of maintaining a marriage. After all, the Dog does not approve of divorce, tries to keep people from this rash step by any means.

Aquarius-Women Love Horoscope for 2018 Year

For Aquarius women, it's a wonderful time, when you can just enjoy life, and all the delicate moments will try to settle the Dog. However, after all, prudence should be shown: the patience of the hostess of 2018 is not unlimited. Unmarried girls will have to make a difficult choice, because from the very beginning of the year they will experience an increased interest in their person. And some of the fans will be too persistent. The love horoscope warns Aquarius of hasty, thoughtless decisions. A married women calls to become attentive and caring, they have to fill the lives of their loved ones with positive emotions.

Read also: Aquarius Compatibility.

Dreams Come True: How to Find Love

Love horoscope for women-Aquarius guarantees a lot of vivid impressions. From the very beginning of 2018 they will visit many events: cinema, concerts, exhibitions. Aquarius need emotions and impressions, so they are ready to have fun all day long. By the way, the relationship with bachelor colleagues at work can be very promising. Therefore, Aquarius with great enthusiasm will be engaged in their favorite business, it is possible to travel and frequent travel. This way of life can not but please the active women of this sign. The love horoscope calls Aquarius to find time for the organization of the wedding celebration. It is 2018 — an opportune time for Aquarius women dreaming of marriage. It's time to settle down and get married.

Read also: Aquarius Love Match.

Strengthening Family Relations

Married Aquarius female should not forget about their duties as keeper of the family hearth. The love horoscope for 2018 promises them a lot of pleasant events related to work and travel. However, the Yellow Dog is not an advocate of an active lifestyle, she is more interested in family matters. Throughout the year, Aquarius women will bathe in the love of the spouse and children, from the representatives of the air sign only warmth and participation are required. The love horoscope asserts that if they can refrain from quibbles and comments, family life in 2018 can be considered quite cloudless. It is better for Aquarius to direct their energy to the organization of children's holidays or a romantic trip, but to quarrel and scandal them is not to their face.

Read also: Aquarius Woman in Marriage.

Birth of Children

Love horoscope for women Aquarius for 2018 predicts the appearance of the long-awaited baby. If earlier they could refer to the existence of important cases, in the year of the Dog they will have to admit: it's time to become a mother. Energetic and active women of the air sign will not be easy, because they will lose their usual way of life, but caring for the baby will bring many positive emotions. Young mothers can count on the support of close people, they will have to see how friendly their family is. A break in work can favorably affect the career, so that Aquarius women can safely go on maternity leave.

Read also: Dog Year Children.

Aquarius-Men Love Horoscope for 2018 Year

Men of the air sign expect a lot of love adventures, which they will definitely like. The love horoscope promises that the Dog will find a decent pair for every single Aquarius. In 2018, there is a great chance to meet a future wife, but it is important to understand in time what kind of acquaintance will become fateful. If the choice turns out to be correct, Aquarius will be happy with their chosen one for the rest of their lives. And family men can be confident in their second half, the feelings are so strong that the divorce is unlikely. On the contrary, the love horoscope for men-Aquarius predicts the strengthening of relations: between the spouses there will be complete mutual understanding.

Read also: Aquarius in Love.

Looking for a Sweetheart

Active and cheerful Aquarius will be able to meet their beloved anywhere, perhaps even in the forest, where they will go camping with friends. Love horoscope for men-Aquarius with a high degree of probability predicts in 2018 a lavish wedding celebration. And the earlier it takes place, the better. A spontaneous decision can be the most correct, although the Dog does not approve of a frivolous attitude toward the issue of marriage. But unpredictable Aquarius are capable of courageous actions, they will not be difficult to agree with the mistress of 2018. Therefore, a romantic acquaintance at the beginning of the year may end in a wedding in the middle of summer.

Read also: Aquarius Soulmates.

Family Horoscope

Love horoscope for men-Aquarius promises a second honeymoon and complete harmony in family relationships. However, one should not expect that all worries and troubles can be blamed on the shoulders of the spouse. Aquarius themselves will have to actively participate in solving problems, although they are better able to organize holidays. Family relations are not harmed by a joint holiday, the man of the air sign should arrange an unforgettable summer vacation for his relatives. In the fall, he will have to plunge headlong into solving business issues. The love horoscope does not exclude long-term business trips in 2018, therefore, Aquarius men should be especially attentive to their own home. After all, the family is a source of strength and inspiration.

Read also: Aquarius Man in Marriage.

Continuation of Gender

Aquarius men, according to the love horoscope, will have pleasant troubles associated with the birth of a child. In 2018, even fathers with experience will experience an unprecedented surge of strength and great joy. The newborn will become the center of the family, the darling of parents and all intimate surroundings. Aquarius can safely make plans for the future life of the baby. The energy and enthusiasm of the men of this sign will be enough to bring up a worthy, successful person. With the advent of the child Aquarius will be able to fully reveal its potential, gain confidence and strength.

Read also: Aquarius Parents.

2018 Love Horoscope

Horoscope

Aquarius 2018 Love Horoscope
Aquarius Daily HoroscopeAquarius Career HoroscopeAquarius Wellness HoroscopeAquarius Chinese HoroscopeAquarius Zodiac SignAquarius CompatibilityAquarius ManAquarius Woman