Любовный Гороскоп Лев на 2018 Год

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2017 • 2018

Знак Лев относится к стихии Огня, поэтому его представители — люди страстные и темпераментные. Невозможно представить Льва, гордо скучающего в одиночестве, он всегда окружен поклонниками. Земляную Собаку совершенно не смущает вспыльчивый характер людей огненного знака, ей нравятся их оптимизм и доброта. Поэтому 2018 год для Львов пройдет довольно спокойно, но представители этого знака должны умерить свои амбиции.

Желтая Собака больше всего ценит в людях преданность и честность, поэтому в 2018 году Львы должны вести себя достойно. Не стоит выпячивать собственные заслуги и приуменьшать достижения близких людей. Тем более не может быть и речи о романах на стороне. Любовный гороскоп на 2018 год обещает Львам благополучие и процветание. Однако самовлюбленные люди огненного знака способны испортить даже идеальные отношения: Львы бывают слишком эгоистичными и жестокими.

Любовный Гороскоп для Женщин-Львов на 2018 Год

Яркие, темпераментные женщины-Львы ни дня не могут прожить без комплиментов и признаний в любви. Земляная Собака снисходительно относится к взбалмошному, капризному нраву дам огненного знака, но совсем не разделяет их страсть к интригам. Любовный гороскоп на 2018 год призывает женщин-Львов к честности, нельзя играть чувствами мужчин, даже если очень хочется потешить самолюбие. Особенно этот совет касается незамужних девушек, своим эгоистичным поведением они могут отпугнуть поклонников. В 2018 году женщины-Львы, состоящие в браке, не должны поддаваться соблазну завести интрижку, Желтая Собака обязательно накажет неблагодарную особу, способную предать свою семью.

Читайте также: Совместимость Льва.

Мечты сбываются: как обрести любовь

Любовный гороскоп на 2018 год рекомендует одиноким женщинам, рожденным под знаком Льва, быть немного мягче и сдержаннее. Разумеется, эффектные красавицы не останутся без внимания, поклонники будут бороться за право завоевать сердце гордой Львицы. Однако высокомерное поведение и желание диктовать свои условия игры могут завести даже самые перспективные отношения в тупик. Желтой Собаке больше по душе рассудительные девушки, уважающие своего партнера. Поэтому, как только она увидит покладистое поведение женщины-Льва, сразу захочет вознаградить ее за старание. Одинокие девушки могут встретить свою половинку где угодно, причем велика вероятность возобновления прежних отношений. И на этот раз дело может закончиться свадьбой.

Читайте также: Идеальная Пара для Льва.

Укрепление семейных отношений

В 2018 году замужние женщины-Львы смогут уделить работе достаточно много времени, ведь Собака помогает трудолюбивым людям. При этом не стоит забывать о родных, все-таки интересы семьи важнее всех дел. Любовный гороскоп призывает женщин-Львов немного поумерить свои амбиции и перестать мечтать о несбыточных вещах. Статус замужней дамы предполагает ответственное отношение к своим обязанностям, в первую очередь хранить и оберегать покой семьи. А капризное, эгоистичное поведение нисколько не красит примерную жену и мать. Поэтому не возбраняется фантазировать на тему роскошного отдыха в экзотической стране, но в реальности лучший вариант — семейный пансионат.

Читайте также: Женщина Лев в Браке.

Рождение детей

Любовный гороскоп для женщин-Львов на 2018 год прогнозирует или пополнение в семействе, или уход в декретный отпуск. Добродушная, миролюбивая Собака будет рада помочь всем, желающим познать радость материнства. Женщины-Львы, имеющие детей, не должны отказываться от мечты родить еще одного ребенка. Ведь 2018 год — самое подходящее время для укрепления семейных отношений, а появление малыша обязательно сплотит супругов. Если же Львица твердо решила отдать все свои силы работе, не стоит ее переубеждать. Любовный гороскоп не рекомендует принимать поспешные решения. Возможно, еще не наступило время для кардинальных изменений.

Читайте также: Ребенок Собака.

Любовный Гороскоп для Мужчин-Львов на 2018 Год

Амбициозные, властные мужчины-Львы должны забыть о собственном величии и заняться делами близких людей. Любовный гороскоп на 2018 год призывает их вести себя разумно. Женатые мужчины-Львы должны проявить свои лучшие качества: благородство, отзывчивость. Желтая Собака с готовностью откликнется на желание свободных мужчин обрести свою вторую половинку. У холостых Львов есть все шансы встретить любимую женщину, причем в самом неожиданном месте, к примеру, на парковке. Однако представители огненного знака должны быть сдержанными, чтобы не отпугнуть избранницу своим пылким напором.

Читайте также: Лев в Любви.

Поиск возлюбленной

Любовный гороскоп для холостых Львов прогнозирует изменения в личной жизни. А вот смогут воспользоваться они этим шансом или нет, зависит только от самих мужчин. Вполне понятно желание Льва покрасоваться перед понравившейся женщиной, но не стоит слишком усердствовать. Можно осыпать избранницу драгоценностями или подарить путевку на отдых, что, несомненно, будет свидетельствовать о хорошем финансовом состоянии мужчины-Льва. Однако лучше проявить душевное участие в ее делах, оказать посильную помощь. Холостые Львы могут встретить вторую половинку на работе или в театре. Неважно, какие обстоятельства сведут два любящих сердца. Главное, чтобы тщеславный мужчина смог разглядеть свое счастье и перестал мечтать о недостижимом идеале.

Читайте также: Родственная Душа для Льва.

Семейный гороскоп

Любовный гороскоп утверждает, что женатые мужчины-Львы смогут наслаждаться своим семейным счастьем в течение всего 2018 года. Ни супруга, ни дети не станут оспаривать его непререкаемый авторитет. Только сам Лев своей вспыльчивостью может испортить отношения. Желтая Собака любит, когда в семье царят мир и покой, поэтому будет пресекать любые попытки затеять скандал. Мужчине огненного знака лучше направить весь свой пыл на решение деловых вопросов, а для семьи он должен оставаться любящим, заботливым мужем и отцом. Щедрый Лев найдет способ побаловать своих близких, вполне возможен семейный отдых на берегу теплого моря. Однако не стоит отправляться в путешествие раньше осени, летом у Льва и без этого будет много хлопот.

Читайте также: Мужчина Лев в Браке.

Продолжение рода

Любовный гороскоп на 2018 год предсказывает пополнение в семействе мужчины-Льва. Мудрая Желтая Собака сумеет найти аргументы в пользу отцовства, ей нравится опекать молодых родителей. Мужчинам огненного знака предстоит пережить волнительные мгновения. Многодетные отцы будут рады еще одному малышу, ведь хлопоты и заботы, связанные с детьми никогда не пугали Львов. Те мужчины, которые до сих пор считали рождение ребенка — помехой для карьерного роста, резко поменяют свое мнение. Это важное событие принесет положительные перемены, появление наследника — большая радость для тщеславного Льва.

Читайте также: Родители Львы.

Любовный Гороскоп на 2018 Год

Гороскоп

Любовный Гороскоп Лев на 2018 Год
Лев Гороскоп на СегодняЛев Гороскоп РаботаЛев Гороскоп ЗдоровьяЛев Китайский ГороскопЛев Знак ЗодиакаЛев СовместимостьЛев МужчинаЛев Женщина

Leo 2018 Love Horoscope

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2017 • 2018

The sign Leo refers to the element of Fire, therefore its representatives are passionate and temperamental people. It is impossible to imagine a Lion proudly bored in solitude, he is always surrounded by fans. The Earth Dog is not at all embarrassed by the quick temper of the people of the fire sign, they like their optimism and kindness. Therefore, 2018 for Leo will be fairly calm, but representatives of this sign should moderate their ambitions.

Yellow Dog most appreciates in people loyalty and honesty, so in 2018, the Lions should behave with dignity. It is not necessary to stick out your own merits and downplay the achievements of close people. Moreover, there can be no question of novels on the side. The love horoscope for 2018 promises the Leos well-being and prosperity. However, narcissistic people of a fire sign can spoil even the ideal relationship: Leos are too selfish and cruel.

Leo-Women Love Horoscope for 2018 Year

Bright, temperamental Leo women can not live a day without compliments and confessions of love. The Earth Dog condescendingly condescends to the erratic, capricious disposition of the ladies of the fiery sign, but does not at all share their passion for intrigue. The love horoscope for 2018 encourages women-Leos to be honest, you can not play with the feelings of men, even if you really want to amuse self-esteem. Especially this advice concerns unmarried girls, their own selfish behavior they can scare away admirers. In 2018, Leo female who are married should not succumb to the temptation to have an affair, the Yellow Dog will necessarily punish an ungrateful person who is capable of betraying her family.

Read also: Leo Compatibility.

Dreams Come True: How to Find Love

The love horoscope for 2018 recommends that single women born under the sign of Leo be a bit softer and more restrained. Of course, spectacular beauties will not be left without attention, fans will fight for the right to win the heart of the proud Lioness. However, arrogant behavior and the desire to dictate their playing conditions can lead even the most promising relationship to a dead end. Yellow Dog is more to the liking judicious girls who respect their partner. Therefore, as soon as she sees the complaisant behavior of the female Lion, she will immediately want to reward her for diligence. Lonely girls can meet their half anywhere, and the probability of renewal of former relations is great. And this time it can end with a wedding.

Read also: Leo Love Match.

Strengthening Family Relations

In 2018, married Leo-female can give enough time to work, because the Dog helps hard-working people. In this case, do not forget about the family, after all the interests of the family are more important than all the cases. The love horoscope encourages Leo women to moderate their ambitions a little and stop dreaming of unrealizable things. The status of a married lady presupposes a responsible attitude to one's duties, first of all to keep and protect the peace of the family. A capricious, selfish behavior does not color an exemplary wife and mother. Therefore, it is not forbidden to fantasize about the luxury holiday in an exotic country, but in reality the best option is a family pension.

Read also: Leo Woman in Marriage.

Birth of Children

Love horoscope 2018 for Leo women predicts or replenishment in the family, or care for maternity leave. Good-natured, peace-loving Dog will be happy to help everyone who wants to know the joy of motherhood. Women-Lions, having children, should not give up the dream of having another child. After all, 2018 is the most suitable time for strengthening family relations, and the appearance of the baby will necessarily rally the spouses. If Leo has firmly decided to give all her strength to her work, she should not be persuaded. The love horoscope does not recommend making hasty decisions. Perhaps, it is not the time for radical changes.

Read also: Dog Year Children.

Leo-Men Love Horoscope for 2018 Year

Ambitious, imperious male Lions should forget about their own greatness and take care of the affairs of their close people. The love horoscope for 2018 encourages them to behave intelligently. Married Leo male should show their best qualities: nobility, responsiveness. Yellow Dog willingly responds to the desire of free men to find their soul mate. Unmarried Lions have every chance to meet their beloved woman, and in the most unexpected place, for example, in the parking lot. However, representatives of a fiery sign should be restrained that not to scare off the elect with the fervent pressure.

Read also: Leo in Love.

Looking for a Sweetheart

Love horoscope for single Leos predicts changes in personal life. But they can take advantage of this chance or not, depends only on the men themselves. It is understandable the desire of the Lion to show off before the woman she liked, but do not be too zealous. You can shower your chosen one with jewels or give a holiday permit, which will undoubtedly testify to the good financial condition of the Leo man. However, it is better to show sincere participation in her affairs, to render all possible assistance. Single Lions can meet a soul mate at work or in the theater. It does not matter what circumstances will bring two loving hearts. The main thing is that a vain man can discern his happiness and stop dreaming about an unattainable ideal.

Read also: Leo Soulmates.

Family Horoscope

The love horoscope claims that married Leo men can enjoy their family happiness during the entire year 2018. Neither the spouse nor the children will dispute his indisputable authority. Only the Lion with his temper can spoil relations. Yellow Dog loves when the family reigns peace and tranquility, so it will stop any attempts to start a scandal. A man of a fire sign should better direct all his ardor to solve business issues, and for a family he must remain a loving, caring husband and father. Generous Leo will find a way to pamper his loved ones, family rest on the shores of the warm sea is quite possible. However, do not go on a journey before the fall, in the summer at Leo and without it there will be a lot of trouble.

Read also: Leo Man in Marriage.

Continuation of Gender

The love horoscope for 2018 predicts replenishment in the family of the Leo man. Wise Yellow Dog will be able to find arguments in favor of paternity, she likes to patronize young parents. The men of the fire sign have to go through exciting moments. Large fathers will be happy for another baby, because the troubles and worries associated with children have never scared the Leos. Those men who still considered the birth of a child — a hindrance to career growth, will change their opinion dramatically. This important event will bring positive changes, the appearance of the heir is a great joy for the conceited Leo.

Read also: Leo Parents.

2018 Love Horoscope

Horoscope

Leo 2018 Love Horoscope
Leo Daily HoroscopeLeo Career HoroscopeLeo Wellness HoroscopeLeo Chinese HoroscopeLeo Zodiac SignLeo CompatibilityLeo ManLeo Woman