Ночь — Гороскоп Майя

Название: AK´AB´AL / Akbal (Акбал).

Значение: Ночь, Темнота, Дом, Сон.

Стихия: Вода.

Направление: Запад.

Совместимость: Ночь, Олень, Обезьяна, Орел, Гроза.

Знак Ночь (Акбал) — всепоглощающая тьма, уединенность. Значение знака — подземный мир, ночь, мир сновидений. Покровитель знака — Бог подземного мира. Древние майя считали, что мудрость можно обрести, только столкнувшись с внутренними демонами — страхами. Каждый человек должен совершить путешествие в свой «дом тьмы», где пережив духовную смерть, сможет возродиться. Акбал — знак высочайшей мудрости, отражает стремление к обновлению, духовному возрождению.

Характер Ночи по Гороскопу Майя

Ночь — знак удачи и испытаний, которые необходимо преодолеть на пути к успеху. Люди этого дня всю жизнь стараются достичь гармонии, пытаясь одержать верх над внутренними страхами. Умело сочетают в себе противоречивые качества: неуверенность и силу, обидчивость и великодушие, сосредоточенность и мечтательность. Правда умение соблюдать разумный баланс, сохранять достоинство в любой ситуации дается не так просто. Сдержанный человек полон эмоций, которые тщательно скрывает, болезненно воспринимает критику и замечания. Обладает богатым воображением, находит утешение в фантазиях и мечтах.

Трудолюбивые люди знака Ночь упорно добиваются намеченных целей. Обычно достигают небывалых высот в карьере, но не за счет удачи и везения, хотя не стоит полностью отбрасывать эти важные составляющие их успеха. Много работают, полностью отдаются любимому делу. Самостоятельные, смелые в поступках люди считаются прекрасными руководителями. Успешно решают финансовые вопросы, поддерживают хорошие отношения с сотрудниками. Стараются сдерживать свои переживания, поэтому ведут себя спокойно и доброжелательно. Человек Ночь имеет репутацию прекрасного специалиста, настоящего профессионала своего дела.

В любви нет преданнее и надежнее человека, чем представитель этого знака. Тонко чувствующие люди Ночь, обладающие интуицией, способны понять печали и тревоги партнера. В ответ ждут любви и преданности, крайне болезненно воспринимают даже малейшую ложь. Терзаемые подозрениями люди могут проявлять не самые лучшие черты характера: мнительность, замкнутость, обидчивость. Остро нуждаются в преданном, надежном человеке. В любовных отношениях ищут спокойствия, умиротворения, избегают чрезмерного накала страстей. Но достойно преодолевают жизненные невзгоды, считают, что трудности лишь укрепляют отношения, если партнеры испытывают настоящее чувство.

Мужчина Ночь

Мужчина Ночь — сдержанный человек, предпочитающий скрывать свои настоящие переживания и эмоции. Его невозмутимое спокойствие, умение четко излагать мысли выдают в нем сильную личность. Кажется, что мужчина не подвержен страхам, его не терзают сомнения. Окружающим людям не дано понять его истинных мыслей. Он тщетно пытается достичь равновесия, обрести внутреннюю гармонию. Жизненные испытания лишь закаляют его характер, хотя нередко разочаровывается в людях, теряет интерес к происходящему вокруг, замыкается в себе. Но подобное поведение — скорее исключение: мужчина этого знака — великодушный, добрый человек, всегда встающий на защиту слабых людей.

Женщина Ночь

Неуверенная в себе женщина Ночь склонна преувеличивать даже самые незначительные проблемы. Мнительная, обидчивая натура в каждом событии ищет подвох, считает, что ей ниспосланы великие испытания. При поддержке близких людей сможет преодолеть внутренние страхи, обрести силу и уверенность. Обладает всеми качествами, способными привести ее к успеху: сильная интуиция, упорство, надежность. Но, к сожалению, не находит применения способностям, которыми щедро наделила ее природа. Слишком тонкая, чувствительная натура нуждается в любви и заботе близких людей.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Ночь — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Night — Mayan Horoscope

Mayan Name: AK´AB´AL / Akbal.

Meaning: Night, Darkness, Home, Sleep.

Element: Water.

Direction: West.

Compatibility: Night, Deer, Monkey, Eagle, Storm.

Sign of Night (Akbal) — all-consuming darkness, solitude. The meaning of the sign is the underworld, the night, the world of dreams. The patron of the sign is the God of the underworld. The ancient Maya believed that wisdom can be found only by facing internal demons — fears. Each person must make a trip to his "house of darkness", where after experiencing spiritual death, he can be reborn. Akbal — a sign of the highest wisdom, reflects the desire for renewal, spiritual rebirth.

Night Character by Mayan Horoscope

Night is a sign of luck and tests that must be overcome on the road to success. People of this day all their lives try to achieve harmony, trying to get the better of internal fears. Cleverly combine contradictory qualities: uncertainty and strength, resilience and generosity, concentration and dreaminess. True ability to maintain a reasonable balance, to maintain dignity in any situation is not so easy. The reserved person is full of emotions, which he carefully conceals, painfully perceives criticism and remarks. Has a rich imagination, finds solace in fantasies and dreams.

Hard-working people of the sign of Night persistently achieve their goals. Usually they reach unprecedented heights in their careers, but not at the expense of luck and luck, although it is not necessary to completely discard these important components of their success. They work hard and give themselves to their favorite business. Independent people who are courageous in their actions are considered excellent leaders. They successfully solve financial problems, maintain good relations with employees. Try to contain their experiences, so behave calmly and benevolently. Person Night has a reputation as an excellent specialist, a true professional in his field.

In love there is no more faithful and reliable person than a representative of this sign. Subtle sensing people of the Night, who have intuition, are able to understand the sorrows and anxieties of a partner. In return, they are waiting for love and devotion, they are extremely sensitive to even the slightest lie. Torn by suspicion people can not show the best character traits: suspiciousness, isolation, resentment. They desperately need a faithful, reliable person. In a romantic relationship, they seek peace, appeasement, avoid excessive passion. But they adequately overcome the hardships of life, they think that difficulties only strengthen relations if partners experience a real feeling.

Night Man

Man Night is a low-key person who prefers to hide his real experiences and emotions. His calm calmness, the ability to clearly express thoughts give him a strong personality. It seems that the man is not subject to fears, he is not tormented by doubts. Surrounding people are not given to understand his true thoughts. He tries in vain to achieve equilibrium, to find inner harmony. Life tests only temper his character, although often disappointed in people, loses interest in what is happening around, is locked in itself. But such behavior is more likely an exception: the man of this sign is a generous, kind person, always standing up for the protection of weak people.

Night Woman

Unconfident woman Night is inclined to exaggerate even the most minor problems. The hypocritical, touchy nature in each event looks for a dirty trick, believes that great trials have been sent to it. With the support of close people, it can overcome internal fears, gain strength and confidence. Has all the qualities that can lead her to success: strong intuition, perseverance, reliability. But, unfortunately, does not find use of the abilities that generously endowed her nature. Too thin, sensitive nature needs love and care of loved ones.

Mayan Horoscope

Horoscope

Night — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman