Маис — Гороскоп Майя

Название: AAJ / Ben (Бен).

Значение: Маис, Тростник, Камыш.

Стихия: Земля.

Направление: Восток.

Совместимость: Маис, Земля, Крокодил, Змея, Вода.

В календаре Майя знак Маис (Бен) — побег, росток, развитие. Значение знака — початки маиса, покровитель — юный Бог маиса. Одним из главных символов дня считается «посох должности» — атрибут власти вождя. Растущий маис можно ассоциировать с образом Мирового Дерева. В древних мифах майя Мировое Дерево — центр Вселенной, источник внутренней силы. Судьба человека во многом зависит от силы его духа, знак Маис символизирует целеустремленность, развитие.

Характер Маиса по Гороскопу Майя

По гороскопу Майя люди знака Маис стремятся осуществить намеченные планы любыми доступными способами. Превыше всего ценят свободу и свои желания. Если на пути возникли непредвиденные преграды, даже не подумают остановиться. Главное в жизни — цель, какие дороги ведут к ней совсем неважно. Можно не сомневаться, что придумают новое оригинальное решение проблемы. Люди этого дня — революционеры, первооткрыватели. Вполне могут обойтись малыми средствами, совсем неприхотливы в быту, но не станут терпеть однообразие серых будничных дней. Любят путешествовать, получают огромное удовольствие, открывая для себя новые места.

Согласно гороскопу Майя, люди знака Маис — карьеристы: нет более увлекательного дела во всем мире, чем любимая работа. Бесстрашно решают самые сложные вопросы, до последнего отстаивают свою точку зрения. Обладают даром убеждения и прекрасной деловой хваткой. Из-за излишней уверенности в своих силах могут оказаться в сложной ситуации, но всегда находят возможность выйти из нее. Выбирают сферы деятельности, в которых могут в полной мере проявить качества: трудолюбие, целеустремленность, наблюдательность. Среди людей знака Маис немало известных политиков, юристов, ученых. Ради успешной карьеры готовы пожертвовать личным счастьем, но чаще всего им удается найти достойного спутника жизни, разделяющего их интересы.

В календаре Майя знак Маис — счастливый день, дарящий успех и процветание. Обычно его представитель удачлив в любви, проводит жизнь в окружении второй половинки и детей. В любовных отношениях проявляет мягкость и податливость, но требует полной отдачи, желает быть единственным и неповторимым — властителем сердца и дум. Партнер не должен расслабляться, главное в союзе с человеком знака Маис — ежесекундное внимание и множество сюрпризов. Стоит только немного заскучать или увлечься новой перспективной идеей, семья может забыть о нем на долгое время.

Мужчина Маис

Согласно гороскопу Майя, мужчина знака Маис непременно добьется своей цели, даже если она кажется неосуществимой: руководящая должность, сердце непреступной красавицы. Для него нет препятствий и преград, нередко бывает слишком безрассудным, но его смелость, решительность — качества, вызывающие восхищение. Мужчина этого знака не отличается постоянством, стремится жить в свое удовольствие. На него нельзя положиться, часто жертвует интересами близких людей, в первую очередь думает о собственном комфорте. Но с ним не бывает скучно, старается раскрасить жизнь яркими эмоциями.

Женщина Маис

Обаятельная женщина знака Маис обладает твердой волей, строит смелые планы. В своих мечтах она — роковая дама, успешная бизнес-леди, любящая мама, верная жена. Причем талантливо воплощает свои представления об идеальной жизни в реальности. Ее энергии хватает на множество дел, но больше всего любит путешествовать. Отдает предпочтение работе, связанной с поездками. По гороскопу совместимости ей подходит спокойный, надежный мужчина, готовый к серьезным отношениям. Ради избранника сможет отказаться от успешной карьеры и полностью посвятит себя семье и детям.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Маис — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Reed — Mayan Horoscope

Mayan Name: AAJ / Ben.

Meaning: Reed, Corn.

Element: Earth.

Direction: East.

Compatibility: Reed, Earth, Crocodile, Serpent, Water.

In the Mayan calendar, the sign of Reed (Ben) is an escape, a sprout, development. The meaning of the sign is maize, the patron is the young God of maize. One of the main symbols of the day is the "staff post" - the attribute of the power of the leader. Growing maize can be associated with the image of the World Tree. In the ancient myths of Maya, the World Tree is the center of the universe, the source of inner strength. The destiny of man depends in many respects on the strength of his spirit, the sign of Reed symbolizes purposefulness, development.

Reed Character by Mayan Horoscope

According to the Mayan horoscope, the people of the Reed sign tend to implement their plans by any available means. Above all, they value freedom and their desires. If there are unforeseen obstacles on the way, they will not even stop to think. The main thing in life is the goal, which roads lead to it is not very important. One can not doubt that they will come up with a new original solution to the problem. The people of this day are revolutionaries, pioneers. They can quite manage with small means, they are very unpretentious in their daily life, but they will not tolerate the monotony of gray everyday life. They love to travel, they enjoy immensely, discovering new places for themselves.

According to the horoscope of Maya, the people of the Reed sign are careerists: there is no more fascinating business in the whole world than a favorite work. Fearlessly solve the most difficult issues, until the last stand up for their point of view. They possess the gift of persuasion and excellent business acumen. Because of excessive confidence in their abilities can be in a difficult situation, but they always find the opportunity to get out of it. Choose areas of activity in which they can fully demonstrate their qualities: diligence, dedication, and observation. Among the people of the Reed sign are many famous politicians, lawyers, scientists. For the sake of a successful career, they are ready to sacrifice personal happiness, but more often than not they manage to find a worthy companion of life that shares their interests.

In the Mayan calendar, the sign of Reed is a happy day, giving success and prosperity. Usually his representative is lucky in love, spends his life surrounded by the second half and children. In a romantic relationship, she shows softness and suppleness, but demands full return, she wants to be the only and unique — the master of the heart and doom. The partner should not relax, the most important thing in alliance with the man of the Reed sign is every second attention and many surprises. It is only a little bored or get carried away with a new promising idea, the family can forget about it for a long time.

Reed Man

According to the horoscope of Maya, the man of the Reed sign will certainly achieve his goal, even if it seems unworkable: a leading position, the heart of an unassailable beauty. For him, there are no obstacles and obstacles, often too reckless, but his courage, determination — qualities that cause admiration. The man of this sign is not constant, he wants to live for his own pleasure. You can not rely on him, he often sacrifices the interests of close people, first of all he thinks about his own comfort. But it’s not boring with him, he tries to paint life with bright emotions.

Reed Woman

A charming woman of the Reed sign has a strong will, builds bold plans. In her dreams she is a fatal lady, a successful business lady, a loving mother, a faithful wife. And talent embodies her ideas about the ideal life in reality. Her energy is enough for a lot of things, but most of all she likes to travel. She prefers work related to travel. By horoscope of compatibility, she is approached by a calm, reliable man, ready for a serious relationship. For the sake of the chosen one, she will be able to give up a successful career and devote himself entirely to the family and children.

Mayan Horoscope

Horoscope

Reed — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman