Земля — Гороскоп Майя

Название: NOJ / Caban (Каабан).

Значение: Земля, Землетрясение, Движение.

Стихия: Земля.

Направление: Восток.

Совместимость: Земля, Крокодил, Змея, Вода, Маис.

В календаре майя день Земля (Каабан) — один из самых противоречивых в плане названия знаков. Значение знака — земля, радуга, покровитель — юная богиня Земли и Луны Ичхель. Знак Каабан в дословном переводе означает «земля», древние майя трактовали его как «землетрясение». Это не просто явление природы, а символ движения жизни. Существует второе значение знака — Знания, майя связывают его с умственной деятельностью, мыслительным процессом. Дым благовоний достигает небес, как и мудрые мысли человека. Знак Земля символизирует ум человека, его творческую силу, напор которой соответствует мощной энергии землетрясения.

Характер Земли по Гороскопу Майя

По гороскопу Майя люди знака Земля — великие мечтатели и фантазеры. Они полны энергии, радуются каждому новому дню. Лишены чувства зависти, не стремятся к богатству. Довольствуются самым малым, не любят загружать себя и окружающих людей ненужными проблемами. Если нет возможности поехать в экзотическое путешествие, с удовольствием проведут время на даче. Считают, что важно пройти жизненный путь достойно, не омрачая его негативными мыслями и неблаговидными поступками. Предпочитают вести скромный образ жизни, не хотят быть публичной персоной. Среди представителей этого знака очень мало известных личностей, зато немало счастливых людей.

Гороскоп работы характеризует человека знака Земля как хорошего специалиста, но отнюдь не карьериста. Не считает нужным жертвовать своими интересами даже ради любимого дела. Людям этого знака не хватает упорства, силы воли соблюдать четкий график работы, поэтому часто выбирают профессию, предполагающую свободный образ жизни: художник, актер, дизайнер, режиссер. Богатое воображение, фантазия, искренность, непосредственность — составляющие успеха на творческом поприще. Тщательно скрывают свои сомнения и переживания, чутко реагируют на критику. Предпочитают до последнего откладывать решение проблемы, копят в себе обиды и как результат подобного поведения — стихийно возникший на рабочем месте скандал.

По любовному гороскопу эмоциональные люди знака Земля — легкомысленные, неверные партнеры. Наслаждаются жизнью во всех ее проявлениях, стараются получить незабываемые ощущения. Поэтому легко заводят новые знакомства, обычно кратковременные, ни к чему не обязывающие. Но со временем начинают ценить семейные отношения. По гороскопу совместимости представителям знака Земля подходят ответственные, серьезные люди, снисходительно относящиеся к бурным эмоциональным всплескам. Жизнь с ними — яркое приключение, ради которого можно смириться с особенностями их характера.

Мужчина Земля

Гороскоп Майя характеризует мужчину знака Земля как энергичного человека, полного жизненных планов. Фонтанирует идеями, знает огромное количество интересных историй, которые преподносит в свойственной ему легкой манере балагура и весельчака. Женщины любят находиться в обществе столь приятного собеседника. Но семейная жизнь с ним чревата неприятными сюрпризами — романами на стороне. Творчески одаренный человек не стремится к успешной карьере, самое главное для него — внутренние ощущения. Прекрасно чувствует себя, проживая жизнь обычного рядового сотрудника.

Женщина Земля

Красивая, эффектная женщина знака Земля не обделена вниманием мужчин. Привлекает противоположный пол своей чувственностью, непосредственностью, вызывает желание защищать и оберегать. Но слишком близко принимает к сердцу самые мелкие неприятности, глубоко переживает их. Старается выглядеть спокойной, собранной, но внутренние страхи выплескиваются в приступах агрессии по отношению к близким людям. К счастью, подобное поведение — редкость. По гороскопу Майя женщине этого знака во всех делах сопутствует удача, она достойно проходит свой жизненный путь.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Земля — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Earth — Mayan Horoscope

Mayan Name: NOJ / Caban.

Meaning: Earth, Earthquake, Movement.

Element: Earth.

Direction: East.

Compatibility: Earth, Crocodile, Serpent, Water, Reed.

In the Mayan calendar, the Earth Day (Caban) is one of the most controversial names for signs. The meaning of the sign is the earth, the rainbow, the patron is the young goddess of the Earth and the Moon Ichkhel. The Caban sign in literal translation means "earth", the ancient Maya interpreted it as an "earthquake." This is not just a phenomenon of nature, but a symbol of the movement of life. There is a second meaning of the sign — knowledge, Maya connects it with mental activity, the thought process. The smoke of the incense reaches the heavens, like the wise thoughts of man. The sign Earth symbolizes the human mind, its creative power, whose pressure corresponds to the powerful energy of the earthquake.

Earth Character by Mayan Horoscope

According to the horoscope of Maya people of the Earth sign are great dreamers and dreamers. They are full of energy, rejoice at every new day. Deprived of feelings of envy, do not seek wealth. They are satisfied with the smallest, do not like to load themselves and surrounding people with unnecessary problems. If there is no possibility to go on an exotic journey, they will be happy to spend time at the dacha. They believe that it is important to go through the life path with dignity, without overshadowing it with negative thoughts and unseemly acts. They prefer to lead a modest way of life, do not want to be a public person. Among the representatives of this sign are very few known personalities, but many happy people.

The horoscope of work characterizes the person of the sign Earth as a good specialist, but by no means a careerist. Does not consider it necessary to sacrifice one’s interests even for the sake of a loved one. People of this sign lack persistence, will power to keep a clear schedule, so they often choose a profession that assumes a free way of life: an artist, an actor, a designer, a director. Rich imagination, imagination, sincerity, spontaneity are the components of success in the creative field. Carefully hide their doubts and feelings, sensitive to criticism. They prefer to postpone the solution to the problem until the last, they accumulate grievances and as a result of this behavior — a scandal arising spontaneously in the workplace.

According to the love horoscope, the emotional people of the Earth sign are frivolous, unfaithful partners. Enjoy life in all its manifestations, try to get unforgettable sensations. Therefore, it is easy to make new acquaintances, usually short-term, which are not binding. But over time, they begin to appreciate family relationships. According to the compatibility horoscope, representatives of the Earth sign are approached by responsible, serious people, indulgently referring to violent emotional outbursts. Living with them is a bright adventure, for the sake of which you can reconcile yourself with the peculiarities of their character.

Earth Man

Mayan horoscope characterizes the man of the sign Earth as an energetic person, full of life plans. Fountains of ideas, he knows a lot of interesting stories, which he presents in his characteristic easy manner of joker and merry fellow. Women like to be in the company of such a pleasant interlocutor. But family life with him is fraught with unpleasant surprises — novels on the side. A creatively gifted person does not strive for a successful career, the most important thing for him is inner sensations. Perfectly feels, living the life of an ordinary employee.

Earth Woman

A beautiful, effective woman of the Earth sign is not deprived of the attention of men. Attracts the opposite sex of his sensuality, spontaneity, causes a desire to protect and protect. But too close to the heart of the smallest trouble, deeply going through them. Tries to look calm, collected, but internal fears spill out in attacks of aggression towards close people. Fortunately, this behavior is a rarity. According to the horoscope of Maya, the woman of this sign is lucky in all matters, she is worthily passing her way of life.

Mayan Horoscope

Horoscope

Earth — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman