Гроза — Гороскоп Майя

Название: KAWOQ / Cauac (Кауак).

Значение: Гроза, Дождь.

Стихия: Вода.

Направление: Запад.

Совместимость: Гроза, Ночь, Олень, Обезьяна, Орел.

Знак Гроза (Кауак) — сильный дождь, ливень с грозой. Значение знака — буря, грозовая туча, гром. Покровитель — бог дождя Чаак. Иероглиф знака изображает скопление облаков в виде пирамиды. Облака приносят дождь — источник жизни. Древние майя придавали большое значение дождю, считали его символом жизненных сил. Пирамида — символ Мировой Горы, ассоциируется с силой земли. Таким образом, знак Гроза символизирует наполненность жизненной энергией, взрыв чувств.

Характер Грозы по Гороскопу Майя

По гороскопу Майя людям знака Гроза суждено прожить трудную судьбу. Отличаются удивительной способностью — попадать в сложные ситуации. Представители этого дня — чувствительные, ранимые натуры, слишком тяжело переносят неблагоприятные обстоятельства. Стрессовые ситуации отнимают у них много сил, даже самые маленькие проблемы заставляют мучительно страдать. Стараются не демонстрировать свои переживания, предпочитают выглядеть дерзкими людьми. За резкими суждениями можно разглядеть неуверенность, страх. При этом положительные эмоции выплескивают так же бурно, как тщательно скрывают негативные. Постоянная борьба со своими чувствами закаляет их характер, представители этого знака выглядят уверенными людьми, но немного печальными, погруженными в себя.

Гороскоп карьеры представляет человека знака Гроза как честолюбивого работника, стремящегося занять высокое положение. За показным спокойствием умело скрывает упрямство и властность. Всегда настаивает на своем решении, переубедить его практически невозможно. Но излишняя чувствительность, склонность преувеличивать проблемы — качества, доставляющие немалые неудобства. Внешне уверенный в себя начальник или ведущий юрист фирмы в душе переживают бурю эмоций, сильно нервничают. Гораздо лучше люди знака Гроза чувствуют себя, работая в творческой сфере: актер, режиссер, художник. В этом случае их природная эмоциональность идет на пользу.

В любовных отношениях люди знака Гроза — тираны и деспоты. Требуют от избранника полного подчинения, ревниво следят за его интересами и увлечениями. По гороскопу совместимости им подходят спокойные, уравновешенные люди с огромным запасом терпения. В жизни возможны любые ситуации, партнеры могут ругаться и скандалить. Но избранник не должен проявлять агрессию в адрес человека знака Гроза, иначе трагедии вселенского масштаба не избежать. Реакция может быть самой неожиданной, возможен полный разрыв отношений.

Мужчина Гроза

Мужчина знака Гроза — противоречивая натура. Мечтает о славе и признании, старается построить успешную карьеру. Но страдает от страхов и сомнений, в нем чувствуется постоянное внутреннее напряжение. В любовных отношениях ищет спокойствия и понимания, но часто скандалит, не может совладать со своими эмоциями. Способный тонко чувствовать и сопереживать мужчина может составить прекрасную пару мягкой, уступчивой женщине. В счастливом браке сможет избавиться от страхов и переживаний, обретет внутренний покой.

Женщина Гроза

Женщина знака Гроза — яркая личность, влияющая на умы окружающих людей. Красивая, хрупкая, нежная особа будоражит воображение мужчин. Кажется, что в ней таится какая-то загадка. При близком знакомстве может проявить себя как взрывная, эмоциональная особа. По гороскопу совместимости ей подходит сильный мужчина, способный решать все ее проблемы: сложные отношения с коллегами, плохое состояние здоровья, перепады настроения. С достойным партнером готова создать крепкую семью, не будет искать приключений на стороне. Женщина этого дня — любящая и верная супруга, заботливая мама.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Гроза — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Storm — Mayan Horoscope

Mayan Name: KAWOQ / Cauac.

Meaning: Storm, Rain.

Element: Water.

Direction: West.

Compatibility: Storm, Night, Deer, Monkey, Eagle.

Sign of Storm (Cauac) — heavy rain, downpour with a thunderstorm. The meaning of the sign is a storm, a thundercloud, a thunder. The patron is the god of rain Chaak. The hieroglyph of the sign depicts a cluster of clouds in the form of a pyramid. Clouds bring rain — the source of life. The ancient Maya attached great importance to the rain, considered it a symbol of vitality. The pyramid is a symbol of the World Mountain, it is associated with the power of the earth. Thus, the Storm sign symbolizes the fullness of life energy, the explosion of feelings.

Storm Character by Mayan Horoscope

According to the Mayan horoscope — people of the Storm sign are destined to live a difficult fate. They have an amazing ability to get into difficult situations. Representatives of this day — sensitive, vulnerable nature, too hard to tolerate adverse circumstances. Stressful situations take away a lot of strength from them, even the smallest problems make them suffer painfully. Try not to show their experiences, prefer to look bold people. For sharp judgments you can see the uncertainty, fear. At the same time, positive emotions spill out as violently as they carefully hide negative emotions. Constant struggle with their feelings tempers their character, the representatives of this sign look confident people, but a little sad, immersed in themselves.

A career horoscope represents the person of the Storm sign as an ambitious worker seeking to occupy a high position. For sham calmness skillfully hides stubbornness and imperiousness. He always insists on his decision, it is almost impossible to convince him. But excessive sensitivity, a tendency to exaggerate problems are qualities that cause considerable inconvenience. Outwardly self-confident head or leading lawyer of the firm in the shower experience a storm of emotions, are very nervous. Much better people of the sign Storm feel, working in the creative field: an actor, a director, an artist. In this case, their natural emotionality is beneficial.

In a romantic relationship, the people of the Storm sign are tyrants and despots. They demand complete submission from the elect, jealously follow his interests and hobbies. By horoscope of compatibility they are approached by calm, balanced people with a huge margin of patience. In life, any situation is possible, partners can swear and scandal. But the chosen one should not show aggression towards the person of the Storm sign, otherwise the tragedy of the universal scale can not be avoided. The reaction may be the most unexpected, a complete rupture of relations is possible.

Storm Man

The man of the Storm sign is a contradictory nature. He dreams of fame and recognition, tries to build a successful career. But he suffers from fears and doubts, he feels a constant internal tension. In love relationships seeking peace and understanding, but often scandals, can not cope with their emotions. Able to feel and empathize a man can make an excellent pair of soft, pliable woman. In a happy marriage can get rid of fears and feelings, will find inner peace.

Storm Woman

Woman of Storm sign — a bright personality, affecting the minds of people around. A beautiful, fragile, gentle person excites the imagination of men. It seems that there is some mystery in it. With close acquaintance can manifest itself as an explosive, emotional person. According to the horoscope of compatibility, a strong man is suitable for her, able to solve all her problems: complicated relationships with colleagues, poor health, mood swings. With a worthy partner is ready to create a strong family, will not seek adventures on the side. The woman of this day is a loving and faithful spouse, a caring mother.

Mayan Horoscope

Horoscope

Storm — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman