Змея — Гороскоп Майя

Название: KAAN / Chiccan (Чичкан).

Значение: Змея, Небеса.

Стихия: Земля.

Направление: Восток.

Совместимость: Змея, Вода, Маис, Земля, Крокодил.

Знак Змея (Чикчан) — энергия, движущая сила, духовное развитие. Значение знака — Млечный путь. Божество-покровитель — Кукулкан. Для индейцев майя Змея означает Божественное или Высшее видение. Считалось, что божество Небесный Змей, умеющий принимать множество форм, опоясывает мир: верхний лик устремлен в небеса, нижний представляет собой врата в подземный мир. В древних иероглифах часто встречается изображение змеи в виде зигзага молнии. Ее можно считать символом энергии, силы, содержащейся в основании позвоночника человека. Таким образом, знак Змея символизирует связь человека с Высшими силами.

Характер Змеи по Гороскопу Майя

Змея — знак магической силы, считается, что люди этого дня обладают уникальными способностями. Сильная интуиция помогает им предсказывать грядущие события: насколько счастливо сложится жизнь, во многом зависит от умения правильно расшифровывать свои видения. Окружающие люди воспринимают представителя этого знака как спокойного человека, но внешний вид обманчив. В нем дремлет могучая сила, способная пробудиться в нужный момент. Предпочитает не растрачивать энергию по пустякам, верит в свое особенное предназначение. Обычно проживает хоть и трудную, но насыщенную событиями жизнь.

Люди знака Змея — непредсказуемые натуры: спокойствие мгновенно сменяется бурными эмоциями. Подобное поведение демонстрируют не только близким людям, но и коллегам по работе. Умные, трудолюбивые люди порой не хотят выполнять самые простые обязанности. Не считают нужным заниматься неинтересным делом или просто ленятся. Зато прекрасно себя чувствуют в творческой среде, где нет четкого графика, можно работать по настроению, главное — хороший результат. Периоды трудовой активности могут сменяться месяцами простоя. Таков характер человека этого дня: органичное сочетание противоположностей.

Эмоциональные, страстные люди знака Змея полностью раскрепощаются в любовных отношениях. Желают единолично владеть сердцем избранника, которого окружают трепетной заботой, бесконечным вниманием. Человек этого знака никогда не смирится с холодным, равнодушным отношением к своей персоне, жаждет испытать весь спектр эмоций. Старается построить крепкие отношения, мечтает познать настоящее чувство. Окруженные многочисленными поклонниками люди знака Змея не придают серьезного значения мелким интрижкам, их цель — семейный союз. Ради любимого человека легко пожертвуют карьерой, откажутся от самого выгодного дела.

Мужчина Змея

Мужчина Змея — мечта, недостижимый идеал. Спокойный, волевой человек вызывает чувство восхищения, всегда находится в центре женского внимания. Но не стоит думать, что завоевать его сердце просто. Предпочитает скрывать свои настоящие мысли, большую часть времени посвящает работе. Обладает крепким физическим здоровьем, достаточно серьезно занимается спортом. Духовно развитый мужчина может многое дать своей партнерше, ей следует прислушиваться к его советам и рекомендациям. Нет сомнений, что он — надежный и достойный спутник жизни.

Женщина Змея

Яркая, красивая женщина Змея прекрасно осознает силу своих чар, при желании может вести праздный образ жизни, не отказывая себе в удовольствиях. Обладает множеством талантов, знает, как организовать прибыльное дело. Трудолюбивая и умная женщина может построить успешную карьеру. Но не переносит одиночества, страстно желает влюбиться раз и навсегда. Романтичная, чувствительная особа мечтает обрести личное счастье. Может оставить работу, забыть о своих увлечениях ради любимого мужчины. Возможно, еще не раз напомнит о своей жертве во имя семейного очага, но это всего лишь всплеск эмоций: женщина Змея создана для брака.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Змея — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Serpent — Mayan Horoscope

Mayan Name: KAAN / Chiccan.

Meaning: Serpent, Heaven.

Element: Earth.

Direction: East.

Compatibility: Serpent, Water, Reed, Earth, Crocodile.

Mayan sign Serpent (Chiccan) is energy, a driving force, spiritual development. The meaning of the sign is the Milky Way. The patron deity is Kukulkan. For Maya Indians, the Serpent means the Divine or Supreme Vision. It was believed that the deity of the Heavenly Serpent, who knows how to take many forms, encircles the world: the upper face is directed to heaven, the lower one is the gateway to the underworld. In ancient hieroglyphs, a Serpent is often seen as a zigzag of lightning. It can be considered a symbol of energy, the force contained in the base of the human spine. Thus, the sign of the Serpent symbolizes the connection of man with the Higher Forces.

Serpent Character by Mayan Horoscope

The Serpent is a sign of magical power, it is believed that people of this day have unique abilities. Strong intuition helps them predict future events: how happy life will be, depends largely on the ability to correctly decipher their visions. The surrounding people perceive the representative of this sign as a calm person, but the appearance is deceptive. In it, a mighty force is slumbering, capable of awakening at the right time. He prefers not to waste energy on trifles, believes in his special purpose. Usually lives though a difficult, but eventful life.

People of the Serpent sign are unpredictable natures: calmness instantly gives way to violent emotions. Such behavior is demonstrated not only by close people, but also by colleagues at work. Smart, hard-working people sometimes do not want to perform the simplest duties. Do not consider it necessary to engage in uninteresting business or just lazy. But they feel great in a creative environment, where there is no precise schedule, you can work on the mood, the main thing is a good result. Periods of labor activity can be replaced by months of downtime. This is the character of the man of this day: an organic combination of opposites.

Emotional, passionate people of the Serpent sign completely relax in love relationships. They want to own the heart of the chosen one, who is surrounded with trembling care, with infinite attention. The person of this sign will never reconcile with a cold, indifferent attitude to his person, wants to experience the full range of emotions. He tries to build strong relationships, dreams of real feeling. Surrounded by numerous fans, the people of the Serpent sign do not attach serious importance to petty intrigues, their goal is a family union. For the sake of a loved one, they will easily sacrifice a career, they will refuse the most profitable business.

Serpent Man

The Serpent man is a dream, an unattainable ideal. A calm, strong-willed person evokes a sense of admiration, is always in the center of female attention. But do not think that it is easy to win his heart. He prefers to hide his real thoughts, devotes most of his time to work. He has strong physical health, he takes sports seriously enough. A spiritually developed man can give a lot to his partner, she should listen to his advice and recommendations. There is no doubt that he is a reliable and worthy companion of life.

Serpent Woman

A bright, beautiful Serpent woman is perfectly aware of the power of her charms, if she wishes she can lead an idle way of life, not denying herself the pleasures. He has a lot of talents, he knows how to organize a profitable business. An industrious and intelligent woman can build a successful career. But does not tolerate loneliness, passionately wants to fall in love once and for all. A romantic, sensitive person wants to find personal happiness. Can leave work, forget about his hobbies for the sake of a beloved man. Probably, more than once will remind of the victim in the name of the family center, but it only a splash of emotions: the woman of the Serpent is created for marriage.

Mayan Horoscope

Horoscope

Serpent — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman