Обезьяна — Гороскоп Майя

Название: B´AATZ / Chuen (Чуен).

Значение: Обезьяна, Мастер.

Стихия: Вода.

Направление: Запад.

Совместимость: Обезьяна, Орел, Гроза, Ночь, Олень.

Знак Обезьяна (Чуен) — творческая сила, талант. Значение знака — обезьяна, покровитель — Бог обезьян Хунчуен. В мифах майя фигурируют два брата-близнеца: Обезьяна и Ремесленник. Талантливые братья — непревзойденные мастера искусств, им подвластна любая деятельность: пение, писательство, резьба по дереву. Поэтому Знак Обезьяна — символ творческого мастерства, духовной силы. Но этот день имеет другое — бунтарское, жестокое начало. Согласно легенде, братьям присущи отрицательные черты характера: зависть, эгоизм, самомнение. Тем не менее, Обезьяна — счастливый день: людям этого знака во всех делах сопутствуют удача и везение.

Характер Обезьяны по Гороскопу Майя

Общительные люди знака Обезьяна неизменно привлекают к себе внимание. Окружающим нравится их легкий, жизнерадостный характер и что немаловажно — внутреннее наполнение. Природа щедро наделила их талантами, но часто не используют свой дар по назначению или слишком превозносят себя, считая лучше остальных. Самовлюбленность, злопамятность — качества, создающие немалые трудности, но умные, проницательные люди не всегда могут совладать с «темной» стороной своей натуры. Пожалуй, главный и самый ценный дар представителей этого знака — удача, они рождены для счастливой жизни. Нет необходимости преодолевать препятствия, много и упорно трудиться, все желания легко исполняются, стоит только захотеть.

Талантливые люди знака Обезьяна знают, как распорядиться своими выдающимися способностями. Творчески одаренные натуры — признанные мастера искусств: певцы, музыканты, художники, актеры. Но им подвластны и другие виды деятельности, для них не существует преград, кроме собственной лени. Слишком уверены в своей значимости, нередко пренебрегают обязанностями, как результат — крах карьеры. Несмотря на везение, необходимо прилагать усилия и трудиться каждый день, только в этом случае людей знака Обезьяна ждет успех.

Любовь вдохновляет и окрыляет человека знака Обезьяна. Именно в этот период он переживает творческий подъем, значительно продвигается по карьерной лестнице. Демонстрирует свои лучшие качества: нежность, чувственность, верность. Романтическая особа со всей страстью окунается в отношения, буквально обожествляет объект любви. Благодаря своему природному везению выбирает достойного партнера, брак с которым длится долгие годы, нередко до конца жизни. Но бывает ревнивым и злопамятным, не прощает своей половине малейшей оплошности. Нередко в счастливой семье вспыхивают скандалы, но конфликты обязательно заканчиваются бурным примирением.

Мужчина Обезьяна

Обаятельный, физически привлекательный мужчина знака Обезьяна представляет огромный интерес для женщин, мечтающих выйти замуж. Жизнерадостный, эмоциональный человек обладает способностью дарить хорошее настроение. Талант, везение, трудолюбие — составляющие его успеха. Материально обеспеченный человек не жалеет денег на подарки, он часто устраивает сюрпризы любимым. К близким людям не предъявляет строгих требований, всего лишь ждет восхищения.

Женщина Обезьяна

Женщина знака Обезьяна — кокетка, некоторые считают ее легкомысленной особой. Творческая натура находится в плену грез и фантазий, не отличается хозяйственностью и практичностью. В трудных жизненных ситуациях ее неизменно выручает природное везение. Счастливо проживает жизнь в окружении близких людей. Нередко бросается из крайности в крайность: быстро загорается идеей и мгновенно остывает. Всего пару дней назад рассуждала о карьере на театральных подмостках, сегодня — мечтает отправиться в морской круиз, чтобы писать с натуры. Стремится обрести сильного, надежного партнера, который сможет мудро направлять ее по жизни.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Обезьяна — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Monkey — Mayan Horoscope

Mayan Name: B´AATZ / Chuen.

Meaning: Monkey, Master.

Element: Water.

Direction: West.

Compatibility: Monkey, Eagle, Storm, Night, Deer.

Mayan Sign Monkey (Chuen) — creative power, talent. The meaning of the sign is the monkey, the protector is the God of the Hunchuen monkeys. In Maya myths two twin brothers appear: Monkey and Craftsman. Talented brothers — unsurpassed masters of the arts, they are subject to any activity: singing, writing, woodcarving. Therefore, the Monkey Sign is a symbol of creative craftsmanship, spiritual strength. But this day has another — rebellious, cruel beginning. According to legend, brothers have negative character traits: envy, selfishness, self-conceit. Nevertheless, the Monkey is a happy day: the people of this sign in all matters are accompanied by luck and luck.

Monkey Character by Mayan Horoscope

Sociable people of the Monkey sign invariably attract attention. The surrounding people like their light, cheerful character and, importantly, the inner content. Nature has generously endowed them with talents, but often they do not use their gift for their intended purpose, or they praise themselves too much, considering themselves better than others. Narcissism, rancor — qualities that create considerable difficulties, but smart, discerning people can not always cope with the "dark" side of their nature. Perhaps, the main and most valuable gift of representatives of this sign is luck, they are born for a happy life. There is no need to overcome obstacles, work hard and work hard, all desires are easily fulfilled, you just need to.

Talented people of the Monkey sign know how to dispose of their outstanding abilities. Creatively gifted natures are recognized masters of the arts: singers, musicians, artists, actors. But they are subject to other activities, for them there are no barriers, except their own laziness. Too sure of their importance, they often neglect their duties, as a result — the collapse of their careers. Despite the luck, it is necessary to make efforts and work every day, only in this case the people of the Monkey sign are waiting for success.

Love inspires and inspires the person of the Monkey. It was during this period that he was experiencing a creative upsurge, moving significantly up the career ladder. Demonstrates his best qualities: tenderness, sensuality, loyalty. Romantic person with all the passion immersed in the relationship, literally deifies the object of love. Thanks to his natural luck, he chooses a worthy partner whose marriage lasts for many years, often until the end of his life. But it happens jealous and rancorous, does not forgive one half of the slightest oversight. Quite often in a happy family flare up scandals, but conflicts necessarily end in stormy reconciliation.

Monkey Man

A charming, physically attractive man of the Monkey sign is of great interest to women who are dreaming of getting married. A cheerful, emotional person has the ability to give a good mood. Talent, luck, diligence are the components of his success. A financially secured person does not spare money for gifts, often arranges surprises. For close people he does not make strict demands, just waiting for admiration.

Monkey Woman

The woman of the Monkey is a coquette, some consider her a frivolous person. Creative nature is in a captivity of dreams and fantasies, is not distinguished by economic and practicality. In difficult life situations, it invariably benefits from natural luck. Happily lives life surrounded by close people. Often rushes from the extreme to the extreme: quickly ignites the idea and instantly cools. Just a couple of days ago, she was talking about a career on the stage, today she wants to go on a sea cruise to write from nature. Strives to find a strong, reliable partner who can wisely guide her through life.

Mayan Horoscope

Horoscope

Monkey — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman