Кремень — Гороскоп Майя

Название: TIJAAX / Eznab (Этцнаб).

Значение: Кремень, Нож, Зеркало.

Стихия: Воздух.

Направление: Север.

Совместимость: Кремень, Ветер, Смерть, Собака, Ягуар.

В календаре Майя знак Кремень (Этцнаб) — символ жертвенного ножа. Значение знака — меч, нож, пирамида, кремень, покровитель — Кукулкан. Нож — оружие сильного, храброго воина. В представлении древних майя рассекающий нож лишает человека целостности сознания. Поэтому люди обречены на длительный, мучительный процесс обретения утраченного единства. Нож ассоциируется не только с воином, но и целителем. Хирург использует его как инструмент, исцеляющий больного. Таким образом, знак Кремень символизирует гармонию, просветление, духовный потенциал человека.

Характер Кремня по Гороскопу Майя

По гороскопу Майя люди знака Кремень — воины, их стихия — борьба, конфликты. На протяжении всей жизни находятся в самой гуще событий, чаще негативных. Обладают сильной волей, крепкими нервами. В спорах и конфликтах сохраняют спокойствие, но всегда отстаивают свою точку зрения, не считаются с мнением даже близких людей. Слишком принципиальные представители этого дня не идут на уступки и компромиссы, мыслят категориями: черное — белое, любовь — ненависть. Борьба, споры, конфликты — отражение их внутренней потребности в гармонии. Мучительно пытаются обрести душевное спокойствие, стремятся к совершенству.

В вопросах работы и карьеры люди знака Кремень — знатоки своего дела, прекрасные специалисты. Целеустремленность, решительность — качества, позволяющие добиться успеха в профессии. Считаются дисциплинированными, ответственными работниками, всегда на хорошем счету у руководства. Но привычка говорить только правду нередко приводит к конфликтам с коллегами. Больше всего подходит деятельность, не связанная с постоянными переездами и насыщенным общением. В этом случае у них есть достаточное количество времени для размышлений, поиска истины. Среди представителей знака Кремень есть люди самых разных профессий: актеры, писатели, политики, спортсмены.

Представители знака Кремень — целеустремленные люди, лишенные сентиментальности. Женщины и мужчины этого дня четко следуют своим желаниям, не отвлекаясь на лишние размышления и переживания. Всегда добиваются взаимности, даже если избранник демонстрирует неприступность и холодность. Не обращают внимания на мнение окружающих, следуют зову сердца. Могут сделать весьма неожиданный выбор и повести к венцу человека, гораздо старше или моложе себя. Находят счастье в союзе партнером, обладающим выдержкой и спокойствием.

Мужчина Кремень

По гороскопу Майя мужчина знака Кремень — надежный защитник. Смелый и храбрый воин в силах отстоять честь любимой женщины. С бесстрашием бросается решать ее жизненные проблемы. Его энергии с лихвой хватает и на работу, и на личную жизнь. Единственная проблема в общении с ним — неуступчивость. Природное упрямство не позволяет прислушаться к доводам разума и мнению людей. Нередко отталкивает от себя даже самых преданных поклонниц. По гороскопу совместимости ему подходит мягкая, нерешительная женщина, которая сможет по достоинству оценить любовь и заботу.

Женщина Кремень

В глазах окружающих людей женщина знака Кремень — решительная личность, непреклонная к своим, а тем более чужим слабостям. Считает, что каждый заслуживающий уважения человек должен обладать твердым характером. Ее не привлекают слабые, неуверенные в себе мужчины. Стремится построить крепкие отношения с сильным партнером, правда ее нежелание уступать нередко приводит к семейным конфликтам. Представительнице этого дня стоит быть более мягкой и женственной. Мудрость, терпение, сдержанность — качества, необходимые для жизни, полной спокойствия и гармонии.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Кремень — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Flint — Mayan Horoscope

Mayan Name: TIJAAX / Eznab.

Meaning: Flint, Knife, Mirror.

Element: Air.

Direction: North.

Compatibility: Flint, Wind, Death, Dog, Jaguar.

In the Mayan calendar, the sign of Flint (Eznab) is a symbol of the sacrificial knife. The meaning of the sign is a sword, a knife, a pyramid, flint, a patron — Kukulkan. A knife is the weapon of a strong, brave warrior. In the representation of the ancient Maya, the dissecting knife deprives man of the integrity of consciousness. Therefore, people are doomed to a long, painful process of gaining a lost unity. The knife is associated not only with the warrior, but also with the healer. The surgeon uses it as an instrument that heals the patient. Thus, the sign of Flint symbolizes the harmony, enlightenment, spiritual potential of man.

Flint Character by Mayan Horoscope

On the horoscope Maya peoples of Flint sign — warriors, their element — the struggle, conflict. Throughout life are in the thick of events, often negative. They have strong will, strong nerves. In disputes and conflicts, they remain calm, but they always uphold their point of view, they do not take into consideration even close people’s opinions. Too important representatives of this day do not make concessions and compromises, think in categories: black — white, love — hate. Struggle, disputes, conflicts are a reflection of their inner need for harmony. Painfully trying to find peace of mind, strive for excellence.

In matters of work and career, the people of the Flint sign are connoisseurs of their work, excellent specialists. Purposefulness, determination are qualities that make it possible to succeed in the profession. They are considered disciplined, responsible employees, always in good standing with the management. But the habit of speaking only the truth often leads to conflicts with colleagues. The most suitable activity is not connected with constant moving and intense communication. In this case, they have enough time for reflection, searching for truth. Among the representatives of the sign of Flint are people of various professions: actors, writers, politicians, sportsmen.

Representatives of the Flint sign are single-minded people, devoid of sentimentality. Women and men of this day clearly follow their desires, without being distracted by unnecessary reflections and emotions. Always achieve reciprocity, even if the chosen one demonstrates inaccessibility and coldness. Do not pay attention to the opinions of others, follow the call of the heart. They can make a very unexpected choice and lead to a person’s crown, much older or younger than himself. They find happiness in the union with a partner who has endurance and calmness.

Flint Man

According to the horoscope of Maya, the man of the Flint sign is a reliable protector. A brave and brave warrior can defend the honor of his beloved woman. With fearlessness rushes to solve her life problems. His energy is more than enough for work and for personal life. The only problem in communicating with him is intransigence. Natural stubbornness does not allow you to listen to the arguments of reason and people’s opinion. Quite often, he repels from himself even the most devoted admirers. According to the compatibility horoscope, he is approached by a soft, indecisive woman who will appreciate love and care.

Flint Woman

In the eyes of people around them, the woman of the Flint sign is a determined person, adamant to her own, and even less to other people’s weaknesses. He believes that every respectable person should have a solid character. It is not attracted by weak, insecure men. Strives to build strong relationships with a strong partner, although her reluctance to give in often leads to family conflicts. The representative of this day should be softer and feminine. Wisdom, patience, restraint are qualities necessary for life, full of tranquility and harmony.

Mayan Horoscope

Horoscope

Flint — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman