Ветер — Гороскоп Майя

Название: IQ / Ik (Иик).

Значение: Ветер, Воздух, Дух, Душа.

Стихия: Воздух.

Направление: Север.

Совместимость: Ветер, Смерть, Собака, Ягуар, Кремень.

Знак Ветер (Иик) — энергия движения, дух, вселяющий жизнь во все живое на Земле. Значение знака — воздух, покровитель — Бог ветра Иик, символ — Т-образный крест. Жизнь древних Майя сильно зависела от погодных условий, придавали мистическое значение обычным природным явлениям. Считалось, что ветер способен проникнуть в человеческое тело, вызывать в нем самые разные болезни. Виной всему злые духи — неизменные спутники ветра. Вместе с тем воздушные потоки пригоняют грозовые тучи, несущие живительную влагу. Поэтому Ветер — дыхание жизни, символ рождения всего живого.

Характер Ветра по Гороскопу Майя

Люди знака Ветер обладают неуемной энергией, стремятся изменить мир к лучшему. Отличительная черта характера — независимость, умение мыслить легко и свободно. Невозможно предугадать их поступки и действия, Ветер — символ переменчивости и непостоянства. Нередко импульсивность приводит к печальным последствиям. Гордецы и упрямцы не любят признавать свои ошибки, хотя при желании могут извлечь выгоду из любого положения. Люди этого дня должны отдавать отчет своим действиям, стремиться духовно развиваться. Избыток энергии, неумение ее контролировать может привести к вспышкам агрессии и ярости.

В работе люди знака Ветер проявляют твердость и решительность. Несмотря на доброжелательное отношение к коллегам, совершенно не воспринимают их советы. К сожалению, в некоторых случаях они ведут себя как безответственные люди, в случае неудачи могут резко охладеть к любимому делу. Но природный оптимизм, жизненная энергия помогают достаточно счастливо избежать серьезных проблем. Ветер — лидер, способный на решительные поступки. Энергичный, коммуникабельный человек этого знака способен достичь успеха в своей профессии. Ему подходят руководящие должности: директор, управленец.

В любовных отношениях люди этого знака не являются надежными партнерами. Неуемная энергия, стремление к свободе влекут их вперед, на поиски новых приключений. Тонко чувствующая натура нуждается в ярких эмоциях, испытывает наслаждение от общения с красивыми людьми. Пытается найти в избраннике не только верного партнера, но и интересную личность. Возлюбленные должны смириться с особенностями его характера: Ветер — природная стихия, которую невозможно приручить. Найдет счастье с любящим, преданным человеком, ставящим интересы импульсивного, непостоянного партнера выше своих.

Мужчина Ветер

Харизматичный мужчина Ветер кружит головы женщинам, не задумываясь о последствиях своего легкомысленного поведения. Бывает слишком бессердечным и жестоким, считает, что имеет право на личную свободу. Не считает нужным скрывать свой эгоизм, нередко пренебрегает желаниями женщины. Подобное поведение демонстрирует и на работе: он — лидер, не терпящий вмешательства в свои дела. Предельно вежливый и обходительный мужчина приятен в общении, но непреклонен в деловых вопросах. При этом с ним никогда не бывает скучно, мужчина этого знака — яркая личность, привлекающая внимание неординарными поступками.

Женщина Ветер

Обладающая богатым воображением женщина Ветер нередко находится в плену своих фантазий. Часто ее картина видения реальности отличается от происходящего вокруг. При этом считает себя достаточно трезвомыслящим человеком, способным на решительные действия. В трудных ситуациях ей помогает интуиция, старается прислушиваться к внутренним ощущениям, действует быстро, без предварительных размышлений. В личной жизни стремится найти надежного партнера, ее мечта — крепкий семейный союз. Но не оставляет без внимания ухаживания поклонников, которых очаровывает своей легкостью и непосредственностью.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Ветер — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Wind — Mayan Horoscope

Mayan Name: IQ / Ik.

Meaning: Wind, Air, Spirit, Soul.

Element: Air.

Direction: North.

Compatibility: Wind, Death, Dog, Jaguar, Flint.

The sign of the Wind (Ik) is the energy of movement, the spirit that infuses life into all life on Earth. The meaning of the sign is air, the patron is the God of the wind, and the symbol is the T-shaped cross. The life of the ancient Maya strongly depended on weather conditions, gave a mystical significance to ordinary natural phenomena. It was believed that the wind is able to penetrate into the human body, cause in it a variety of diseases. Blame all evil spirits — the constant companions of the wind. At the same time, air currents are driven by thunderclouds that carry life-giving moisture. Therefore, the wind is the breath of life, the symbol of the birth of all life.

Wind Character by Mayan Horoscope

The people of the sign of the Wind have an irrepressible energy, they want to change the world for the better. A distinctive character trait is independence, the ability to think easily and freely. It is impossible to predict their actions and actions, The wind is a symbol of changeability and impermanence. Often impulsiveness leads to sad consequences. The proud and stubborn do not like to admit their mistakes, although they can benefit from any situation if they wish. The people of this day must give account of their actions, strive to develop spiritually. Excess of energy, inability to control it can lead to outbursts of aggression and fury.

In work, the people of the sign of the Wind show firmness and determination. Despite the friendly attitude towards colleagues, they do not take their advice at all. Unfortunately, in some cases they behave like irresponsible people, in case of failure they can drastically cool to their favorite business. But natural optimism, vital energy help to avoid happily enough serious problems. The wind is a leader capable of decisive actions. An energetic, sociable person of this sign is able to achieve success in his profession. He is in charge of managerial positions: director, manager.

In a romantic relationship, people of this sign are not reliable partners. Unquenchable energy, the desire for freedom, brings them forward, in search of new adventures. Thinly sensitive nature needs bright emotions, experiencing pleasure from communicating with beautiful people. He tries to find in the chosen one not only a loyal partner, but also an interesting person. Beloved ones must accept the peculiarities of his character: The wind is a natural element that can not be tamed. It will find happiness with a loving, faithful person who puts the interests of an impulsive, inconstant partner above his own.

Wind Man

A charismatic Wind man attracts the attention of women, not thinking about the consequences of his frivolous behavior. He is too heartless and cruel, believes that he has the right to personal freedom. He does not consider it necessary to hide his egoism, often neglects the desires of a woman. This behavior also demonstrates at work: he is a leader who does not tolerate interference in his affairs. Extremely polite and courteous man is pleasant in communication, but adamant in business matters. At the same time, it’s never boring with him, the man of this sign is a bright personality, attracting attention with extraordinary actions.

Wind Woman

Possessing an imaginative woman-Wind is often in captivity of her fantasies. Often, her vision of reality differs from what is happening around her. At the same time he considers himself to be a sufficiently sober person capable of resolute actions. In difficult situations, intuition helps her, tries to listen to inner feelings, acts quickly, without preliminary thinking. In his personal life he strives to find a reliable partner, her dream is a strong family union. But does not leave unattended courting fans who are fascinated by their lightness and spontaneity.

Mayan Horoscope

Horoscope

Wind — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman