Крокодил — Гороскоп Майя

Название: IMOX / Imix (Имиш).

Значение: Крокодил, Дракон, Мировое дерево.

Стихия: Земля.

Направление: Восток.

Совместимость: Крокодил, Змея, Вода, Маис, Земля.

Знак Крокодил (Имиш) — первобытная энергия, мощь, источник жизни. Значение знака — вода, дождь. Божество-покровитель — красный Дракон. В представлении древних майя Земля покоилась на спине огромного двуглавого крокодила. По другой версии совершенно плоская поверхность поддерживалась старыми Богами, небо покоилось на четырех деревьях. В самом центре системы располагалась сейба — ось мира, соединяющая центр Земли с небесами и подземным царством. С этим мифом связано второе название знака — Мировое дерево. Имиш символизирует плодородие, жизненную силу: вода — важнейшая составляющая человеческого организма. Энергия воды олицетворяет внутренние силы, дремлющие в человеке.

Характер Крокодила по Гороскопу Майя

Люди знака Крокодил подвержены эмоциям, действуют импульсивно и решительно. Всегда прямо заявляют о своих желаниях, чутко прислушиваются к собственным ощущениям. Обладают сильно развитой интуицией, чувствуют прочную связь с миром природы. Крокодил — талантливый человек, способный привнести в мир что-то новое, если сумеет совладать с внутренними противоречиями. Слишком вспыльчивые люди нередко совершают ошибки, поддавшись сиюминутным эмоциям. Нуждаются в дружеской поддержке и добром совете.

Люди знака Крокодил прекрасно себя чувствуют в непринужденной обстановке, когда нет необходимости следовать строгим правилам и четким инструкциям. Больше всего им подходят творческие профессии: литератор, художник, дизайнер, музыкант. Тонкая связь с миром природы и сильно развитая интуиция позволяют черпать вдохновение в самых простых вещах. Огромную роль играет ближайшее окружение: Крокодил нуждается в спокойной атмосфере, только в этом случае он может творить. В целом карьера людей этого знака складывается довольно успешно, финансовые неприятности обходят стороной.

Крокодил постоянно ищет любовные приключения, ему необходимо находиться в плену страстей. К сожалению, не отличается постоянством, стремление к новым ощущениям толкает его в объятия самых разных людей. Ослепленные чувствами люди совершенно теряют контроль над собой, следуют инстинктам. В течение жизни переживают несколько ярких романов, любовные отношения для них — праздник, фейерверк страстей. Крокодил уважительно относится к избранникам, проявляет себя как хороший семьянин, но и сам нуждается в нежном и заботливом партнере.

Мужчина Крокодил

Мужчина Крокодил обладает сильным характером, всегда твердо следует намеченным целям. Если в личной жизни позволяет себе легкомысленное поведение, на рабочем месте он — собранный, целеустремленный человек. Может резко и кардинально поменять свое решение, но не из-за слабости или сомнений. Импульсивному мужчине всего лишь надоело заниматься этим делом, его влекут новые перспективы. В семейной жизни он — любящий партнер, неустанно пекущийся о благе близких, прекрасно ладит с детьми. Много времени уделяет отдыху, особенно любит проводить время на природе.

Женщина Крокодил

Женщина Крокодил — воздушное, неземное существо, предпочитает доверять ощущениям, редко берет в расчет доводы разума. Испытывает огромный интерес ко всему мистическому, верит в гадания и предсказания. Часто видит пророческие сны, которым старается следовать. Нередко попадает в неприятные истории из-за своей склонности доверять всем без исключения. Слишком беззаботно бросается в омут страстей, не думая о последствиях. Мучительно переживает предательство и обман, но по-прежнему верит в настоящую любовь. Нуждается в сильном и преданном партнере, о котором будет бесконечно заботиться.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Крокодил — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Crocodile — Mayan Horoscope

Mayan Name: IMOX / Imix.

Meaning: Crocodile, Dragon, Waterlilly.

Element: Earth.

Direction: East.

Compatibility: Crocodile, Serpent, Water, Reed, Earth.

The sign of Crocodile (Imix) is primitive energy, power, the source of life. The meaning of the sign is water, rain. The patron deity is the red Dragon. In the representation of the ancient Maya, the Earth rested on the back of a huge two-headed crocodile. According to another version, a completely flat surface was supported by the old Gods, the sky rested on four trees. At the very center of the system was the seiba — the axis of the world, connecting the center of the Earth with the heavens and the underworld. This myth is associated with the second name of the sign — the World Tree. Imix symbolizes fertility, vitality: water is the most important component of the human body. The energy of water embodies the inner forces that are dormant in man.

Crocodile Character by Mayan Horoscope

People of the Maya Crocodile sign are emotionally affected, act impulsively and resolutely. Always express their desires directly, listen attentively to their own feelings. They have a highly developed intuition, feel a strong connection with the natural world. Crocodile is a talented person who can bring something new into the world if he can cope with internal contradictions. Too quick-tempered people often make mistakes, succumbing to momentary emotions. They need friendly support and good advice.

People of the Crocodile sign feel great in a relaxed atmosphere when there is no need to follow strict rules and clear instructions. The creative professions are most suitable for them: a writer, an artist, a designer, a musician. A subtle connection with the world of nature and a highly developed intuition allow one to draw inspiration from the simplest of things. A huge role is played by the nearest environment: The Crocodile needs a calm atmosphere, only in this case it can create. In general, the career of the people of this sign is developing quite successfully, financial troubles are bypassed.

Crocodile is constantly looking for love adventures, he needs to be in captivity of passions. Unfortunately, it is not constant, the desire for new sensations pushes it into the embrace of a wide variety of people. Blinded by feelings, people completely lose control of themselves, follow instincts. During a life some bright novels experience, love relations for them — a holiday, fireworks of passions. Crocodile respects the chosen ones, manifests itself as a good family man, but he himself needs a tender and caring partner.

Crocodile Man

The Crocodile man has a strong character, always firmly follows the intended goals. If in his personal life he allows himself to be frivolous, in the workplace he is a collected, purposeful person. It can dramatically and drastically change its decision, but not because of weakness or doubt. The impulsive man is just fed up with this business, it attracts new perspectives. In family life, he is a loving partner, tirelessly caring about the good of his loved ones, gets on well with the children. He devotes much time to rest, especially likes to spend time outdoors.

Crocodile Woman

Woman Crocodile — an airy, unearthly creature, prefers to trust sensations, rarely takes into account the reason’s arguments. She has a great interest in everything mystical, he believes in fortune telling and predictions. Often sees prophetic dreams, which he tries to follow. She often gets into unpleasant stories because of his inclination to trust everyone without exception. Too carelessly rushes into the pool of passions, not thinking about the consequences. Painfully betrayed and betrayed, but still believes in true love. She needs a strong and devoted partner, which will be endlessly taken care of.

Mayan Horoscope

Horoscope

Crocodile — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman