Ягуар — Гороскоп Майя

Название: I´X / Ix (Иишь).

Значение: Ягуар, Оцелот, Волшебник.

Стихия: Воздух.

Направление: Север.

Совместимость: Ягуар, Кремень, Ветер, Смерть, Собака.

Знак Ягуар (Иишь) — сила, решительность. Значение знака — ягуар, оцелот, маг. Покровитель — лунные божества Ичбаланке и Ичхель. В древних мифах майя ягуар — один из главных тотемных животных, олицетворение Владыки Преисподней, его стихия — ночь. В календаре Майя Знак Ягуар символизирует ловкость, мудрость, хитрость, упорство. Считается, что люди, рожденные в день Ягуара, находятся под его мощной защитой, обладают магическими способностями.

Характер Ягуара по Гороскопу Майя

Гороскоп Майя характеризует людей знака Ягуар как удачливых дельцов. Природа наградила их интуицией, умом и хитростью, что позволяет довольно ловко обходить препятствия. Люди этого дня обладают сильной волей и острым умом. Судьба отвела им роль «охотников», четко ставящих перед собой цели и задачи. Нет сомнений, «трофеи» будут весьма добротные: богатство, успешная карьера, крепкая семья. Причем все это — результаты упорного труда, твердой воли и веры в собственные силы. Обладают способностью влиять на умы окружающих людей, легко увлекают своими идеями. Часто предлагают новые, смелые решения, что важно — довольно точные, необходимые в данный момент времени.

Согласно гороскопу карьеры, люди знака Ягуар обладают уникальным набором качеств: наблюдательность, любознательность, упорство. Поэтому лучше всего им дается работа, связанная с умственной деятельностью. Благодаря природной ловкости и смекалке довольно удачно осуществляют свои задумки, обладают непревзойденным талантом заключать выгодные сделки. Люди знака Ягуар — прекрасные профессионалы, знатоки своего дела: изобретатели, техники, ученые, бизнесмены. Но при желании, по велению души могут состояться в творческой сфере деятельности, хотя бы на уровне хобби. Для представителей этого знака не существует преград, покровительство сильного хищного животного наделяет их мистическими силами.

В любовных отношениях человек знака Ягуар проявляет легкомысленность и непостоянство. Слишком яркая личность не может существовать в строгих рамках. Даже в пылу страстей проявляет властность и эгоизм, не желает подчиниться воле избранника. Только настоящее чувство сможет изменить его отношение к жизни, сделает более мягким и податливым. Любовный гороскоп характеризует представителей знака Ягуар как требовательных, самовлюбленных людей. Нередко эти качества, необходимые для успешной карьеры, оказываются лишними в личных отношениях. Поэтому умение уступать, понимать чувства и нужды партнера могут оказать положительное влияние на судьбу людей этого дня.

Мужчина Ягуар

По гороскопу Майя мужчина знака Ягуар — лидер во всех сферах жизни. Не сомневается в собственном превосходстве, считает вполне уместным раздавать ценные указания. Готов принять чужую точку зрения, но в очень редких случаях, когда приведенные доводы невозможно опровергнуть. Самоуверенность и самонадеянность — качества, не отталкивающие, а наоборот привлекающие к нему женщин. Уверенны, сильный мужчина — достойный партнер для брака, правда, слишком увлекающийся, необходимо постоянно придумывать способы, чтобы удержать его внимание.

Женщина Ягуар

Женщина знака Ягуар — красавица, любимица общества. Согласно, любовному гороскопу ей суждена счастливая судьба. Обладает внутренней силой, магическими способностями, поэтом легко завоевывает сердца мужчин. Представительницу этого дня обходят стороной беды и горести, во всех делах сопутствует удача. Но обратной стороной ее везения является хрупкое здоровье. К сожалению, часто болеет, тяжело переносит даже легкую простуду. Поэтому тщательно следит за состоянием своего здоровья, старается больше заниматься спортом.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Ягуар — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Jaguar — Mayan Horoscope

Mayan Name: I´X / Ix.

Meaning: Jaguar, Ocelot, Wizard.

Element: Air.

Direction: North.

Compatibility: Jaguar, Flint, Wind, Death, Dog.

The Jaguar sign (Ix) is power, determination. The meaning of the sign is the jaguar, the ocelot, the magician. Patron - lunar deities Ichbalanque and Ichkhel. In the ancient Maya myths, the jaguar is one of the main totem animals, the personification of the Master of Hell, his element is night. In the Mayan calendar, the Jaguar Mark symbolizes dexterity, wisdom, cunning, perseverance. It is believed that people born on the day of the Jaguar are under his powerful protection, have magical abilities.

Jaguar Character by Mayan Horoscope

The Maya horoscope characterizes the people of the Jaguar sign as lucky dealers. Nature has awarded them with intuition, intelligence and cunning, which allows you to deftly avoid obstacles. The people of this day have a strong will and sharp mind. Fate gave them the role of "hunters", clearly set goals and objectives. No doubt, the "trophies" will be very good: wealth, a successful career, a strong family. And all this — the results of hard work, a strong will and faith in their own strength. Possess the ability to influence the minds of surrounding people, easily enthralled by their ideas. They often offer new, bold solutions, which is important — quite accurate, necessary at this time.

According to the horoscope of the career, people of the Jaguar sign have a unique set of qualities: observation, curiosity, perseverance. Therefore, best of all, they are given work related to mental activity. Thanks to natural dexterity and ingenuity, they successfully carry out their ideas, possess an unsurpassed talent in concluding profitable deals. People of the Jaguar sign are excellent professionals, experts in their field: inventors, technicians, scientists, businessmen. But if desired, at the behest of the soul can take place in the creative sphere of activity, at least at the level of a hobby. For representatives of this sign there are no barriers, the protection of a strong predatory animal endows them with mystical powers.

In a romantic relationship, the person of the Jaguar sign shows lightheadedness and impermanence. Too bright personality can not exist in a strict framework. Even in the heat of passion manifests power and selfishness, does not want to obey the will of the elect. Only a real feeling can change his attitude to life, make him soft and supple. The love horoscope characterizes the representatives of the Jaguar sign as demanding, narcissistic people. Often, these qualities, necessary for a successful career, are superfluous in personal relationships. Therefore, the ability to cede, understand the feelings and needs of a partner can have a positive impact on the fate of people of this day.

Jaguar Man

According to the horoscope of Maya, the man of the Jaguar sign is the leader in all spheres of life. He does not doubt his own superiority, he considers it appropriate to give out valuable instructions. I am ready to accept someone else’s point of view, but in very rare cases, when the arguments can not be refuted. Self-confidence and arrogance are qualities that do not repel, but attract women to him. Sure, a strong man — a worthy partner for marriage, though too addictive, you need to constantly invent ways to keep his attention.

Jaguar Woman

A woman of the Jaguar sign is a beauty, a favorite of the society. According to her love horoscope she is destined to a happy fate. He has inner strength, magical abilities, a poet easily conquers the hearts of men. The representative of this day ignores misfortunes and sorrows, in all cases luck accompanies. But the reverse side of her luck is fragile health. Unfortunately, he often gets sick, even a slight cold easily suffers. Therefore, he carefully monitors his health, tries to play sports more.

Mayan Horoscope

Horoscope

Jaguar — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman