Ящерица — Гороскоп Майя

Название: KAT / Kan (Каан).

Значение: Ящерица, Зерно, Игуана.

Стихия: Огонь.

Направление: Юг.

Совместимость: Ящерица, Звезда, Дорога, Гриф, Солнце.

Знак Ящерица (Каан) — плодородие, урожай, богатство. Значение знака — желтое семя, зрелость. Покровитель — пра-богиня Мам. Древние майя использовали изображение ящерицы как олицетворение изобилия, символ плодородия. В культуре майя знак Ящерица символизирует время созревания урожая. Именно летом устраивались ритуальные танцы, призывающие на помощь силы природы, в том числе Танец Маиса. Знак Ящерица — символ растущего маиса, постепенно набирающего силу, отсюда происходит второе название знака — Зерно.

Характер Ящерицы по Гороскопу Майя

Люди знака Ящерица смело осуществляют задуманные планы. Обладают достаточной силой, упорством, чтобы не пасовать перед трудностями, но главное их качество — наблюдательность. Способны разглядеть важные мелочи, недоступные взору других людей, но существенно влияющие на суть дела. Человек Ящерица предпочитает не витать в облаках, а решать насущные проблемы. С готовностью помогает близким, поступает честно и благородно в самых сложных ситуациях. Благородная натура щедро делится не только своим опытом и знаниями, но может оказать материальную поддержку.

Работоспособность, трудолюбие, практичность — качества, ведущие человека Ящерица к процветанию. Нередко люди этого знака — успешные бизнесмены, известные политики. Обладают талантом заключать удачные сделки, но слишком неосмотрительно растрачивают свои жизненные силы, поддаются влиянию негативных чувств: зависть, ревность. Гнев и злость несут в себе разрушение, в то время как человек этого дня рожден для созидания. Внутренние противоречия могут привести не только к духовному кризису, но и проблемам на работе. Люди знака Ящерица должны уметь контролировать эмоции, только в этом случае им удастся выполнить свою миссию — сделать мир лучше.

В любви люди знака Ящерица стремятся к идеальным отношениям. Старательно создают свое уютное гнездышко, которое тщательно оберегают от постороннего воздействия. К сожалению, им знакомы муки ревности: болезненно воспринимают любые знаки внимания по отношению к избраннику. При этом стараются скрывать свои чувства, стремятся выглядеть сильными, уверенными в себе людьми. Человек этого дня мечтает встретить достойного партнера, спокойного и надежного. Избегает общества ярких людей, привлекающие внимание эксцентричным поведением. Считает, что важнее внутренне наполнение, а не внешняя оболочка.

Мужчина Ящерица

Сдержанный мужчина Ящерица полон тайн и загадок. Каждой женщине хочется узнать: что скрывается за внешней невозмутимостью? Секрет довольно прост — богатый внутренний мир. Он слишком сосредоточен на своих мыслях, постоянно прокручивает в голове события давно минувших лет. Не испытывает потребность ярко выражать свои эмоции, совершенно не зависит от мнения окружающих. Болезненно воспринимает критику и замечания, но обладает способностью извлекать рациональное зерно даже из самой нелестной оценки собственной персоны. Нуждается в уединение, восполняет жизненные силы на лоне природы.

Женщина Ящерица

Женщина Ящерица — хранительница домашнего очага, бескорыстно дарящая свою любовь близким людям. Она создана для семьи, с удовольствием заботиться о родных, ее дом — уютное гнездышко, надежное прибежище от невзгод внешнего мира. Без сожаления жертвует своими интересами ради блага детей, живет их проблемами. Близкие люди знают, что женщина Ящерица обязательно даст ценный совет, поможет разрешить самую запутанную ситуацию. Но при всей своей самодостаточности, нуждается в заботе, жаждет любви и признания своих талантов. Тяжело переносит предательство, может впасть в депрессию.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Ящерица — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Lizard — Mayan Horoscope

Mayan Name: KAT / Kan.

Meaning: Lizard, Seed, Iguana.

Element: Fire.

Direction: South.

Compatibility: Lizard, Star, Road, Vulture, Sun.

Lizard Mayan sign (Kan) — fertility, harvest, wealth. The meaning of the sign is the yellow seed, maturity. The patron is the goddess Mam. The ancient Maya used the image of a lizard as the embodiment of abundance, a symbol of fertility. In the Mayan culture, the Lizard symbol symbolizes the time of harvest ripening. It was in the summer that ritual dances were held, calling for the help of the forces of nature, including the Dance of Mais. The Lizard sign is a symbol of a growing maize, gradually gaining strength, hence the second name of the sign is Grain.

Lizard Character by Mayan Horoscope

People of the Lizard sign boldly implement their plans. They have enough strength, perseverance, not to fall in front of difficulties, but their quality is most important — observance. Are able to make out important little things that are inaccessible to the gaze of other people, but which significantly affect the essence of the matter. The Lizard prefers not to hang in the clouds, but to solve pressing problems. She readily helps relatives, acts honestly and nobly in the most difficult situations. A noble nature generously shares not only his experience and knowledge, but can provide material support.

Workability, diligence, practicality — qualities leading a person Lizard to prosperity. Often people of this sign are successful businessmen, famous politicians. They have the talent to make good deals, but too unwise to squander their vitality, are influenced by negative feelings: envy, jealousy. Anger and anger carry destruction, while the man of this day is born for creation. Internal contradictions can lead not only to a spiritual crisis, but also to problems at work. People of the Lizard sign should be able to control emotions, only in this case they will be able to fulfill their mission — to make the world better.

In love, the people of the Lizard sign are striving for an ideal relationship. Carefully create their cozy nest, which is carefully guarded against extraneous influences. Unfortunately, they are familiar with the anguish of jealousy: painfully perceive any signs of attention in relation to the chosen one. At the same time they try to hide their feelings, they want to look strong, self-confident people. The man of this day dreams to meet a worthy partner, calm and reliable. Avoiding a society of bright people, attracting attention with eccentric behavior. He considers that the internal filling is more important, and not the outer shell.

Lizard Man

Restrained Lizard man is full of mysteries and mysteries. Every woman wants to know: what is hidden behind the external equanimity? The secret is pretty simple — a rich inner world. He is too focused on his thoughts, constantly scrolling in his head the events of the past years. Do not feel the need to express their emotions clearly, does not depend on the opinions of others. Painfully perceives criticism and remarks, but has the ability to extract a rational grain, even from the most unflattering assessment of one’s own person. Needs solitude, replenishes vitality in the bosom of nature.

Lizard Woman

Woman Lizard — keeper of the hearth, disinterestedly giving her love to close people. It was created for the family, with pleasure to take care of relatives, its home is a cozy nest, a reliable refuge from the hardships of the outside world. Without regret, he sacrifices his own interests for the sake of the good of children, lives with their problems. Close people know that a woman Lizard necessarily provides valuable advice, will help resolve the most confusing situation. But for all its self-sufficiency, needs care, craves love and recognition of their talents. It is hard to endure treachery, it may become depressed.

Mayan Horoscope

Horoscope

Lizard — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman