Орел — Гороскоп Майя

Название: TZ´IKIN / Men (Мен).

Значение: Орел, Птица.

Стихия: Вода.

Направление: Запад.

Совместимость: Орел, Гроза, Ночь, Олень, Обезьяна.

В календаре Майя знак Орел (Мен) — самый могущественный, объединяющий в себе символику Солнца и Луны. Значение знака — орел, покровитель — Бог Солнца Хунахпу-Ахау, Кукулкан. Иероглиф знака — лицо Лунной Богини, которую древние майя считали воплощением мудрости. В древних мифах она известна, как Женщина-Орел, голову которой украшает убор из перьев. Это указывает на ее связь со знаком Орел, который индейцы соотносят с Солнцем. Так возникает образ единства и целостности: Солнце — мужское начало, Луна — женское начало. Современные индейцы майя называют день Цикин, в дословном переводе — птица, но обычно обозначают как знак Орел. Таким образом, Мен — знак мудрости, целеустремленности.

Характер Орла по Гороскопу Майя

Гороскоп Майя характеризует человека знака Орла как прирожденного логика. Его отличительные качества: прекрасная память, острый ум, спокойствие, выдержка. Поэтому в глазах окружающих людей выглядит человеком, лишенным каких-либо чувств. Но это совсем не так: Орел — знак страсти и желания. Причем больше всего жаждет общественного признания и материальных богатств. Старается возвыситься, «воспарить» над толпой. Люди этого дня настолько легко осуществляют все задуманное, что начинают верить в собственную исключительность. Самолюбие, злопамятность, честолюбие — черты характера, создающие трудности в общении. Нередко проживают жизнь в одиночестве, ищут утешение в алкоголе или наркотиках.

По гороскопу Майя человек знака Орел — хищник, поэтому удовольствие доставляет не сама победа, а скорее путь к ней. Обладает выдержкой и терпением, ему приписывается мистический дар осуществлять свои самые сокровенные желания. Считается отличным специалистом, его ценят в профессиональных кругах. Твердый характер, сильная воля в сочетании с природным везением ведут к вершинам карьеры. Успешно реализует свои таланты во многих областях: наука, финансовая сфера, политика. Согласно гороскопу работы, представители этого дня лучше всего чувствуют себя в качестве руководителя или свободного художника. Не способны подчиняться и уступать, их мнение должно быть решающим.

Человек знака Орел — яркая индивидуальность, одиночка по натуре. Представитель этого дня настолько уверен в своих силах, сосредоточен на собственных ощущениях, что трудно сходится с людьми. В любовных отношениях проявляет характерную для себя твердость и упрямство. Не воспринимает избранника как равного партнера, он — дополнение и приложение к его исключительной личности. Любовный гороскоп характеризует человека знака Орел как страстную, чувственную натуру, при этом не отрицает самовлюбленности и эгоизма.

Мужчина Орел

В календаре Майя Орел — знак полноты, целостности, поэтому мужчина этого дня является самодостаточным человеком. Соблюдает разумное равновесие между физическим и духовным миром, но иногда теряет способность противостоять «темной» стороне своей личности. В этом случае увлекается алкоголем или заводит многочисленные любовные связи. По гороскопу совместимости ему подходит верная партнерша, обладающая терпением, способная на жертвы ради него. Своей избраннице готов посвятить всего себя, но не станет довольствоваться второстепенной ролью, он — лидер в любовных отношениях.

Женщина Орел

По гороскопу Майя женщина знака Орел — загадочная личность. Наделена качествами, присущими в большей степени мужчинам: железная сила воли, твердость, решительность. Благодаря упорству и целеустремленности неизменно добивается успеха, нередко она — известный человек: политик, общественный деятель. При этом хищница по натуре умеет создавать впечатление женственной, хрупкой особы. Талантливо манипулирует чувствами и эмоциями своего партнера. Но часто ей не хватает терпения или желания довести игру до конца, вполне комфортно чувствует себя, находясь в гордом одиночестве.

Гороскоп Майя

Гороскоп

Орел — Гороскоп Майя
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Eagle — Mayan Horoscope

Mayan Name: TZ´IKIN / Men.

Meaning: Eagle, Bird.

Element: Water.

Direction: West.

Compatibility: Eagle, Storm, Night, Deer, Monkey.

In the Mayan calendar, the Eagle (Men) sign is the most powerful, uniting in itself the symbolism of the Sun and the Moon. The meaning of the sign is the eagle, the patron is the Sun God Hunahpu Ahau, Kukulkan. The hieroglyph of the sign is the face of the Moon Goddess, which the ancient Maya was considered to be the embodiment of wisdom. In ancient myths, it is known as the Woman-Eagle, whose head is adorned with feathers. This indicates its connection with the sign of the Eagle, which the Indians correlate with the Sun. So there is the image of unity and integrity: the Sun is the masculine principle, the Moon is the feminine principle. Modern Maya Indians call the day Tsikin, in literal translation — a bird, but usually denoted as the sign of the Eagle. Thus, Men — a sign of wisdom, purposefulness.

Eagle Character by Mayan Horoscope

The Maya horoscope characterizes the person of the Eagle’s sign as a born logic. His distinctive qualities: a wonderful memory, sharp mind, calmness, endurance. Therefore, in the eyes of others, people look like a person without any feelings. But this is not so: Eagle is a sign of passion and desire. And most of all it craves public recognition and material wealth. He tries to rise, "soar" over the crowd. The people of this day so easily realize everything conceived that they begin to believe in their own exclusiveness. Self-love, rancor, ambition are traits that create difficulties in communication. Often live life alone, seek comfort in alcohol or drugs.

According to the horoscope of Maya, the person of the sign Eagle is a predator, so pleasure does not come from victory itself, but rather the way to it. Possesses endurance and patience, he is credited with a mystical gift to fulfill his most secret desires. He is considered an excellent specialist, he is appreciated in professional circles. A strong character, strong will combined with natural luck lead to the heights of a career. Successfully realizes its talents in many fields: science, finance, politics. According to the horoscope of the work, the representatives of this day feel best as a leader or a free artist. They are not capable of obeying and conceding, their opinion must be decisive.

The person of the sign Eagle is a bright individuality, a loner by nature. The representative of this day is so confident in his abilities, is focused on his own feelings, which is difficult for people to agree with. In loving relationships, he shows characteristic hardness and stubbornness. He does not perceive the elect as an equal partner, he is a complement and an appendix to his exceptional personality. The love horoscope characterizes the person of the sign Orel as a passionate, sensual nature, while not denying self-love and selfishness.

Eagle Man

In Maya calendar the Eagle is a sign of fullness, integrity, therefore the man of this day is a self-sufficient person. Observes a reasonable balance between the physical and spiritual world, but sometimes loses the ability to resist the "dark" side of his personality. In this case, is fond of alcohol or has many love connections. According to the horoscope of compatibility, he is approached by a faithful partner who has patience, capable of sacrificing for his sake. He is ready to devote himself to his chosen one, but he will not be content with a secondary role, he is the leader in romantic relationships.

Eagle Woman

According to Maya horoscope, the woman of the Eagle sign is a mysterious person. Endowed with qualities inherent in a greater degree to men: iron willpower, firmness, determination. Due to persistence and purposefulness invariably succeeds, quite often she is a famous person: a politician, a public figure. In this case, the predator by nature can create the impression of a feminine, fragile person. Talent manipulates the feelings and emotions of his partner. But often she lacks the patience or desire to bring the game to the end, quite comfortable feels, being in proud solitude.

Mayan Horoscope

Horoscope

Eagle — Mayan Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman