Гороскоп на Новый Год

Новый год — один из самых любимых праздников во всем мире, он собирает родных и близких людей за одним большим столом. Традиционно отмечается в ночь с 31 декабря на 1 января, знаменует переход от старого к новому году. Эта дата была утверждена римским правителем Юлием Цезарем. В Древнем Риме начало нового года связывали с двуликим богом Янусом: одно лицо с нетерпением смотрело в будущее, другое было обращено к прошлому.

В России дата наступления нового года менялась несколько раз. Во времена языческой Руси Новый год приходился на день зимнего солнцестояния. С принятием христианства была определена новая дата — 1 марта, а еще позже — 1 сентября. С началом правления Петра І Новый год празднуется в соответствии с европейским календарем. С этого времени появилась традиция украшать елку и устраивать шумные гуляния с фейерверками.

С Новым годом связаны надежды и мечты миллионов людей. Считается, что любое желание, загаданное в эту ночь, обязательно сбудется. Люди верят в то, что многое в жизни зависит от положения планет и в первую очередь Солнца. Гороскоп на Новый год поможет узнать, насколько благосклонны будут звезды к каждому из 12 знаков Зодиака. Ценные советы и рекомендации гарантируют успех и процветание в течение всего года.

Гороскоп на Новый Год по Знакам Зодиака

Каждый народ имеет свои традиции и обычаи празднования Нового года. В странах, где принят лунно-солнечный календарь, он приходится на разные даты. К примеру, в Китае Новый год — самый важный праздник, его справляют на второе полнолуние после дня зимнего солнцестояния. Он носит название Праздника весны, обычно выпадает на период с 21 января по 21 февраля. В этот день принято наводить порядок в доме, чтобы очистить свою жизнь от неудач и привлечь счастье. По традиции все члены семьи собираются за праздничным ужином, который завершается запуском фейерверков. Считается, что шум и блеск отпугивают злобное чудище Нянь.

Традиции празднования Нового года сформировались не только под влиянием культуры, но и религии народов. Истинные католики и православные считают его языческим праздником, поэтому относятся к Новому году прохладно. Главным праздником верующих считается Рождество, традиционным атрибутом которого является рождественская ель. А Новый год — просто лишний повод для веселья и обмена подарками. В каждой стране он проходит в соответствии с определенными обычаями. К примеру, в Италии считается, что Новый год необходимо начинать с чистого листа, поэтому многие старые вещи выкидываются без сожаления.

Обязательный атрибут празднования Нового года в России — елка, украшенная игрушками. Традиция наряжать новогоднее деревце пришла из Германии. Древние племена верили в существование духов, обитающих в кроне хвойных деревьев, поэтому всячески задабривали их. Гораздо позже ель стали украшать яблоками, сладостями и свечами. Еще один атрибут празднования Нового года в России — традиционное русское застолье, особенно важно успеть загадать желание под бой курантов. Задуманное обязательно исполнится, если заручиться поддержкой звезд. В этом поможет Новогодний гороскоп, он предлагает самые подходящие способы встречи Нового года для каждого из 12 знаков Зодиака.

Новогодний Гороскоп для Овна

Гороскоп на Новый Год для Овна

Согласно Новогоднему гороскопу, Овнам предстоит провести приятное время в компании друзей и близких. Люди огненного знака будут неотразимы в нарядах красного цвета, которые лучше всего соответствуют их пылкому темпераменту. Мужчины и женщины Овны произведут неизгладимое впечатление на гостей праздника, всю ночь будут находиться в центре внимания. Эмоциональным людям не будет равных в новогодних конкурсах, танцах. Самые лучшие тосты будут звучать именно из уст Овнов, хотя они способны веселиться без употребления алкогольных напитков. Новогодний гороскоп предостерегает от излишнего употребления спиртного, которое провоцирует людей с горячим темпераментом на необдуманные действия.

Новогодний Гороскоп для Тельца

Гороскоп на Новый Год для Тельца

Тельцы в новогоднюю ночь смогут насладиться дружеским общением, почувствуют себя совершенно свободными от всех обязательств. Атмосфера беззаботного веселья позволит забыть о работе. Серьезные представители земного знака настолько милы и обаятельны, что им нет нужды сдерживать свои чувства и эмоции. Новогодний гороскоп обещает им внимание противоположного пола, свободные Тельцы получат надежду на семейное счастье. Удача в течение всего года будет на стороне тех, кто выберет украшения с камнями-талисманами: агат, бирюза, изумруд. Люди земного знака, несмотря на свою любовь к деликатесам, должны отдать предпочтение легким блюдам, а всю энергию им лучше направить на развлекательную программу.

Новогодний Гороскоп для Близнецов

Гороскоп на Новый Год для Близнецов

Новогодний гороскоп обещает Близнецам незабываемый праздник, который останется в памяти на всю жизнь. Жизнерадостные люди воздушного знака будут чувствовать себя превосходно, ведь обстановка безудержного веселья как нельзя лучше соответствует их темпераменту. Легкие, струящиеся наряды, изысканные серебряные украшения, позитивный настрой — все это ярко выделяет Близнецов среди гостей. Именно они будут в центре внимания, смогут завести толпу и устроить грандиозное шоу. Люди воздушного знака получат возможность не просто блеснуть, а поразить всех присутствующих до глубины души. Велика вероятность того, что свободные Близнецы обретут свое личное счастье. По крайней мере, новые поклонники никогда не бывают лишними.

Новогодний Гороскоп для Рака

Гороскоп на Новый Год для Рака

Нежные Раки, скорее всего, предпочтут встретить Новый год дома. Это тоже не самый плохой вариант празднования, особенно если речь идет о загородном доме. Новогодний гороскоп советует пригласить как можно больше друзей и знакомых, а еще лучше — продолжить праздник в ночном клубе. Раки будут неотразимы в нарядах светлых тонов, которые можно дополнить серебряными украшениями. Свежесть и утонченность образа подчеркнут духи с ароматом жасмина и цветков мандарина. Люди водного знака нетребовательны к еде, поэтому им придется по вкусу весьма скромные угощения. А вот необходимость участвовать в конкурсах может ввести их в ступор. Ракам стоит отбросить скромность и стыдливость, ведь новогодняя ночь — пора волшебных преображений.

Новогодний Гороскоп для Льва

Гороскоп на Новый Год для Льва

Величественные Львы произведут фурор в пышных нарядах золотого или пурпурного цвета, особенно если речь идет о маскараде. Им как нельзя лучше подходят костюмы королевских особ и массивные украшения. Люди огненного знака эмоциональны и темпераменты, нуждаются во флирте, с огромным удовольствием принимают ухаживания. Нет сомнений, что именно Лев — самый яркий гость вечеринки: его внешний вид вызывает восхищение, сладкий аромат парфюма кружит голову. Новогодний гороскоп призывает Львов быть внимательнее к окружающим, ведь Новый год предполагает обмен подарками. Люди огненного знака могут выразить благодарность близким людям и приготовить для них милые презенты.

Новогодний Гороскоп для Девы

Гороскоп на Новый Год для Девы

Скромные Девы не привыкли к вниманию, не испытывают потребность нравиться всем без исключения. Стараются выглядеть как можно проще и незаметнее. Новогодний гороскоп призывает их изменить своим привычкам. Люди земного знака должны выбрать яркие, провокационные наряды, им предстоит без устали веселиться до самого утра. Новый год дарит ощущение сказки всем без исключения, именно в эту волшебную ночь возможны любые чудеса. Одинокие Девы получат шанс устроить свою судьбу. Семейные пары проведут незабываемое время, наслаждаясь обществом своих половинок. Девы получат такой заряд бодрости и хорошего настроения, что в течение всего года не будут знать забот и проблем.

Новогодний Гороскоп для Весов

Гороскоп на Новый Год для Весов

Уравновешенные, склонные к компромиссам Весы будут рады оказаться на новогоднем празднике. Им понравится атмосфера всеобщей радости и веселья. Люди воздушного знака обожают общаться, заводить новые знакомства. Готовы не только принять самое активное участие в конкурсах, но и предложить пару оригинальных заданий. Новогодний гороскоп советует выбрать удобные наряды, в которых можно танцевать всю ночь напролет. При всей своей любви к развлечениям, Весы любят много и вкусно поесть, их порадует богато накрытый праздничный стол. А традиционный обмен подарками доставит массу приятных эмоций, ведь Весы обязательно получат то, о чем так долго мечтали.

Новогодний Гороскоп для Скорпиона

Гороскоп на Новый Год для Скорпиона

Яркие, харизматичные Скорпионы будут весь вечер находиться в центре внимания. Новый год — время, когда можно смело являть миру свои желания. Так почему бы людям водного знака не повеселиться от души? Они любят примерять на себя чужие образы, это прекрасные актеры, владеющие искусством перевоплощения. Новогодний гороскоп предсказывает Скорпионам большой успех и массу новых почитателей их таланта. Роскошный праздничный наряд, изящные аксессуары, сладкий, терпкий парфюм — детали яркого новогоднего образа, который надолго останется в памяти гостей вечеринки. Люди этого знака притягивают внимание, завораживают с первых минут знакомства. Свободные мужчины и женщины Скорпионы обязательно встретят свою судьбу на новогоднем празднике.

Новогодний Гороскоп для Стрельца

Гороскоп на Новый Год для Стрельца

Энергичные Стрельцы получат настоящее удовольствие от общения с друзьями и родными. Они всегда готовы к приключениям, без раздумий ввязываются в любую авантюру. Новогодний гороскоп призывает Стрельцов не изменять своей природе, праздничный наряд может быть самым простым. Им не нужны изысканные туалеты и роскошные украшения. Это обаятельные люди, их хорошее отношение, дружеское участие ценнее любых сокровищ мира. Стрельцы будут рады новогодним подаркам, отвечающим их увлечениям, к примеру, лыжам или конькам. Они окажутся весьма кстати, ведь людям огненного знака не сидится на месте, они могут отправиться кататься на лыжах чуть ли не из-за праздничного стола.

Новогодний Гороскоп для Козерога

Гороскоп на Новый Год для Козерога

Трудолюбивые Козероги как никто другой заслуживают отдых. Новогодний гороскоп призывает их оставить все нерешенные вопросы в прошлом и с головой окунуться в веселье. Люди земного знака слишком серьезны, стараются не проявлять свои чувства и эмоции. Им будет полезно расслабиться, хоть немного забыть о правилах приличия. Гороскоп советует выбрать для новогодней вечеринки яркие, провокационные наряды. Не стоит ограничивать себя и в употреблении алкоголя, тем более основательные люди земного знака являются поклонниками дорогих напитков. Всего пара бокалов вина позволит им без стеснения флиртовать направо и налево. Активное участие в конкурсах раскроет Козерогов с незнакомой, но такой привлекательной для окружающих людей, стороны.

Новогодний Гороскоп для Водолея

Гороскоп на Новый Год для Водолея

Неуемные Водолеи едва сдерживают свои чувства в ожидании Нового года, ведь это их любимый праздник. В голове людей воздушного знака множество идей как лучше провести эту замечательную ночь. Новогодний гороскоп свидетельствует, что их энергии хватит на осуществление самых безумных планов. Поэтому праздник пройдет в незабываемой обстановке, возможно, это будет заснеженный лес или горячие пески Африки. Самый простой вариант празднования Нового года — костюмированный бал. Водолеи смогут проявить всю свою выдумку и фантазию, скорее всего, предстанут перед гостями в провокационном образе. Новогодний гороскоп обещает, что в эту волшебную ночь возможно исполнение всех самых дерзких фантазий людей воздушного знака.

Новогодний Гороскоп для Рыб

Гороскоп на Новый Год для Рыб

Хрупкие Рыбы обычно стараются не участвовать в шумных вечеринках, им по душе спокойная обстановка. Чувствуют себя не совсем уверенно, боятся показаться слишком скучными и неинтересными людьми. Однако Новый год — время чудес, когда возможно исполнение любой мечты и фантазии. Рыбам предстоит пережить множество приятных минут, они обязательно приобретут хотя бы пару поклонников. Новогодний гороскоп советует выбрать легкие, воздушные наряды, которые подчеркнут хрупкость загадочных Рыб. Изысканный аромат духов позволит им ярко выделиться из толпы гостей. Новый год позволит людям водного знака стать немного увереннее в себе, ощутить прилив сил.

Гороскоп

Гороскоп на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

New Year Horoscope

The New Year is one of the most beloved holidays in the whole world, it gathers family and friends at one big table. Traditionally celebrated on the night of December 31 to January 1, marks the transition from the old to the new year. This date was approved by the Roman ruler Julius Caesar. In ancient Rome, the beginning of the new year was associated with the two-faced god Janus: one person looked impatiently into the future, the other was drawn to the past.

Hope and dreams of millions of people are connected with the New Year. It is believed that any desire that is envisioned on this night will necessarily come true. People believe that much in life depends on the position of the planets and, in the first place, the sun. Horoscope for the New Year will help to know how favorable the stars will be to each of the 12 signs of the Zodiac. Valuable advice and recommendations guarantee success and prosperity throughout the year.

New Year Horoscope by Zodiac Signs

Every nation has its own traditions and customs of celebrating the New Year. In countries where the moon-solar calendar is adopted, it falls on different dates. For example, in China, the New Year is the most important holiday, it is celebrated on the second full moon after the winter solstice. It is called the Spring Festival, usually falls between January 21 and February 21. On this day it is customary to clean up the house in order to cleanse your life from failures and attract happiness. By tradition, all members of the family gather for a festive dinner, which ends with the launch of fireworks. It is believed that the noise and brilliance frighten off the evil behemoth Nyan.

Traditions for the celebration of the New Year were formed not only under the influence of culture, but also the religion of peoples. True Catholics and Orthodox consider it a pagan holiday, therefore, they are cool by the New Year. The main holiday of believers is Christmas, the traditional attribute of which is a Christmas tree. And the New Year is just an extra reason for fun and gift exchange. In each country, it passes in accordance with certain customs. For example, in Italy it is considered that the New Year needs to start from scratch, so many old things are thrown out without regret.

A Christmas tree decorated with toys is an obligatory attribute of the New Year celebration. The tradition to decorate the New Year tree came from Germany. The ancient tribes believed in the existence of spirits living in the crown of coniferous trees, so they in every way coaxed them. Much later, spruce began to adorn with apples, sweets and candles. Another attribute of the celebration of the New Year — a traditional feast, it is especially important to make a wish for the chiming clock. The plan is sure to come true if you enlist the support of the stars. This will help New Year’s horoscope, he offers the most appropriate ways to meet the New Year for each of the 12 signs of the zodiac.

New Year Horoscope for Aries

Aries New Year Horoscope

According to the New Year’s horoscope, Aries will spend a pleasant time in the company of friends and relatives. People of the fire sign will be irresistible in red outfits that best match their ardent temperament. Men and women of Aries will make an indelible impression on the guests of the holiday, they will be in the center of attention all night long. Emotional people will not be equal in the New Year’s competitions, dances. The best toasts will sound exactly from the mouth of Aries, although they are able to have fun without the use of alcoholic beverages. New Year’s horoscope warns against excessive consumption of alcohol, which provokes people with a hot temper for ill-considered actions.

New Year Horoscope for Taurus

Taurus New Year Horoscope

Taurus on New Year’s Eve can enjoy friendly communication, feel completely free of all obligations. The atmosphere of carefree fun will make you forget about work. Serious representatives of the earthly sign are so charming and charming that they do not need to restrain their feelings and emotions. The New Year horoscope promises them the attention of the opposite sex, free Taurus will get hope for family happiness. Luck throughout the year will be on the side of those who choose jewelry with stones-talismans: agate, turquoise, emerald. People of the earthly sign, in spite of their love for delicacies, should give preference to light dishes, and they should better channel all energy to an entertainment program.

New Year Horoscope for Gemini

Gemini New Year Horoscope

New Year’s horoscope promises to the Gemini an unforgettable holiday, which will remain in memory for life. Cheerful people of the air sign will feel great, because the atmosphere of unrestrained fun is the best match their temperament. Light, flowing outfits, exquisite silver jewelry, a positive attitude — all this vividly highlights Gemini among the guests. They will be in the center of attention, they can start a crowd and organize a grandiose show. People of the air sign will have the opportunity not just to flash, but to amaze all those present to the depths of the soul. The probability that free Gemini will find their own happiness is great. At least, new fans are never superfluous.

New Year Horoscope for Cancer

Cancer New Year Horoscope

Gentle Cancers, most likely, will prefer to celebrate New Year at home. This is also not the worst option for celebrating, especially when it comes to a country house. New Year’s horoscope advises you to invite as many friends and acquaintances as possible, or even better — to continue the holiday in a nightclub. Cancers will be irresistible in dresses of light tones, which can be supplemented with silver ornaments. The freshness and refinement of the image will emphasize the perfume with the aroma of jasmine and mandarin flowers. People of the watermark are undemanding to eat, so they will have to taste very modest treats. But the need to participate in competitions can bring them into a stupor. Cancers should be discarded modesty and shyness, because the New Year’s Eve — it’s time for magical transformations.

New Year Horoscope for Leo

Leo New Year Horoscope

Majestic Leos will make a splash in magnificent outfits of gold or purple, especially when it comes to masquerade. They suited royal suits and massive ornaments as well as possible. People of the fire sign are emotional and temperamental, they need flirting, and with great pleasure take courtship. There is no doubt that Leo is the brightest guest of the party: his appearance is admired, the sweet fragrance of perfume turns his head. New Year’s horoscope calls on Lviv to be more attentive to others, because the New Year involves the exchange of gifts. Fire sign people can express gratitude to close people and cook for them lovely presents.

New Year Horoscope for Virgo

Virgo New Year Horoscope

Modest Virgo are not accustomed to attention, do not feel the need to please everyone without exception. Try to look as simple and unobtrusive as possible. New Year’s horoscope encourages them to change their habits. People of the earthly sign should choose bright, provocative outfits, they will have to tirelessly have fun until the morning. The New Year gives the feeling of a fairy tale to everyone without exception, it is on this magical night that any miracles are possible. Lonely Virgo will have a chance to arrange their destiny. Couples will spend an unforgettable time enjoying the company of their halves. The Virgo will receive such a charge of cheerfulness and good mood that throughout the year will not know the worries and problems.

New Year Horoscope for Libra

Libra New Year Horoscope

Balanced, inclined to compromise Libra will be happy to be on New Year’s holiday. They will like the atmosphere of general joy and fun. People of the air sign adore to communicate, make new acquaintances. We are ready not only to take an active part in the competitions, but also to offer a couple of original assignments. New Year’s horoscope advises you to choose comfortable outfits in which you can dance all night long. For all their love for entertainment, Libra loves a lot and delicious to eat, they will enjoy a richly decorated holiday table. And the traditional exchange of gifts will bring a lot of pleasant emotions, because Libra will necessarily get what they have long dreamed of.

New Year Horoscope for Scorpio

Scorpio New Year Horoscope

Bright, charismatic Scorpios will be in the center of attention all evening. The New Year is a time when you can safely show your wishes to the world. So why do not people have a watermark from the heart? They like to try on other people’s images, they are beautiful actors who know the art of reincarnation. New Year horoscope predicts the Scorpions a great success and a lot of new admirers of their talent. Luxurious festive attire, elegant accessories, sweet, tart perfume — details of a bright New Year’s image, which will remain in the memory of party guests for a long time. People of this sign attract attention, fascinate from the first minutes of acquaintance. Free men and women Scorpios will certainly meet their destiny on New Year’s holiday.

New Year Horoscope for Sagittarius

Sagittarius New Year Horoscope

Energetic Sagittarius will get real pleasure from communicating with friends and family. They are always ready for adventure, without hesitation, get involved in any adventure. New Year’s horoscope encourages Sagittarius not to change their nature, festive attire can be the easiest. They do not need exquisite toilets and luxurious ornaments. They are charming people, their good attitude, friendly participation is more valuable than any treasures of the world. Sagittarius will be happy with New Year’s gifts, corresponding to their hobbies, for example, skis or skates. They will be very handy, because people of the fire sign can not sit still, they can go skiing almost because of the festive table.

New Year Horoscope for Capricorn

Capricorn New Year Horoscope

Hard-working Capricorns deserve a rest like no other. The New Year’s horoscope encourages them to leave all the unresolved issues in the past and plunge headlong into merriment. The people of the earthly sign are too serious, they try not to show their feelings and emotions. It will be useful for them to relax, even forget about the rules of decency. Horoscope advises you to choose for the New Year party bright, provocative outfits. Do not limit yourself and alcohol, the more solid people of the earth sign are fans of expensive drinks. Just a couple of glasses of wine will allow them to feel free to flirt to the right and left. Active participation in competitions will reveal Capricorns with an unfamiliar, but attractive to the surrounding people, the parties.

New Year Horoscope for Aquarius

Aquarius New Year Horoscope

Indefatigable Aquarius barely contain their feelings in anticipation of the New Year, because this is their favorite holiday. There are a lot of ideas in the minds of the people of the air sign how best to spend this wonderful night. New Year’s horoscope shows that their energy is enough to implement the most insane plans. Therefore, the holiday will be held in an unforgettable atmosphere, perhaps it will be snow-covered forest or hot sand of Africa. The easiest way to celebrate the New Year is a costume ball. Aquarius will be able to show all their imagination and imagination, most likely, appear provocative before the guests. New Year’s horoscope promises that on this magical night it is possible to perform all the most audacious fantasies of people of the air sign.

New Year Horoscope for Pisces

Pisces New Year Horoscope

Fragile Pisces usually try not to participate in noisy parties, they like the calm atmosphere. Feel not quite confident, afraid to seem too boring and uninteresting people. However, the New Year is a time of miracles, when it is possible to fulfill any dream and fantasy. Pisces will have to endure many pleasant minutes, they will necessarily acquire at least a couple of fans. New Year’s horoscope advises you to choose light, air dresses that will underline the fragility of the mysterious Pisces. An exquisite fragrance of perfume will allow them to stand out from the crowd of guests brightly. The new year will allow people of the watermark to become a bit more confident in themselves, to feel a surge of energy.

Horoscope

New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman