Гороскоп для Водолея на Новый Год

Водолеи обладают неуемной энергией и богатой фантазией. Люди воздушного знака отличаются переменчивым характером, их настроение подобно дуновению ветра. Близкие должны быть готовы к любому развитию событий, но обычно с жизнерадостными, остроумными Водолеями не бывает проблем. Это прекрасные рассказчики и отличные друзья, обожают проводить время в шумных компаниях. Новый год — их самый любимый праздник, когда можно полностью отдаться во власть эмоций и наслаждаться общением.

Активных и энергичных Водолеев невозможно представить скучающими в одиночестве, особенно в новогоднюю ночь. Скорее они согласятся провести время в незнакомой компании, а не дома у телевизора. Новогодний гороскоп для Водолея содержит весьма точные рекомендации: безудержное веселье до самого утра, невзирая на любые обстоятельства. Лучше всего провести праздник в непривычной обстановке, люди этого знака любят нестандартные ситуации. К примеру, можно встретить Новый год в заснеженном лесу у пушистой елки или отправиться на другой конец света — в Австралию.

Новый Год для Водолея

Независимые люди воздушного знака не признают никаких рамок и границ, всегда поступают согласно своим убеждениям. Им нравится шокировать окружающих, предпочитают яркие, броские наряды. Новогодний гороскоп для Водолея рекомендует примерить особенно оригинальный образ. Женщина может надеть платье из ткани, расшитой бисером и пайетками, на плечи лучше набросить боа из перьев. Мужчина будет неотразим в черном костюме-тройке, который прекрасно сочетается с рубашкой красного или насыщенного розового цвета. На лацкан пиджака можно прикрепить пышный цветок. Карнавальный костюм на Новый год должен быть смешным. К примеру, женщина сможет удивить гостей в наряде задорной пчелки, а мужчина — в костюме мартовского зайца.

Новогодний гороскоп для Водолея советует отдать предпочтение оригинальным украшениям. Женщины могут подобрать комплект дизайнерской бижутерии. Конечно, им придутся по вкусу и украшения с камнями-талисманами: аметист, бирюза, гранат. На новогоднюю вечеринку можно надеть длинную цепочку с кулоном-ангелом, массивные кольца и много браслетов. Каждое движение женщины будет сопровождаться мелодичным звоном. Мужчины-Водолеи твердо верят в силу талисманов. Поэтому могут дополнить новогодний костюм серебряной цепочкой с подвеской своего знака Зодиака. Завершающий штрих — парфюм, Водолеев привлекают легкие, свежие ароматы: сандал, мята, чайное дерево.

Водолеи настолько активны и подвижны, что им жалко тратить время на долгие застолья. Людям воздушного знака намного важнее общение, а не процесс поглощения пищи. Хотя от их внимания не ускользнет и небрежная сервировка, и унылое оформление зала. Новогодний гороскоп для Водолея рекомендует не зацикливаться на праздничном меню, можно организовать фуршетный стол. Для приготовления блюд не потребуется много времени, поэтому останутся силы для веселья. Праздничное меню: канапе, салаты в креманках или бокалах, фруктовые и овощные нарезки. На десерт можно подать пирожные, сладкие пирожки, мороженое. Водолеи не любят крепкие спиртные напитки, они бодры и веселы без употребления алкоголя. Вполне достаточно игристого вина.

Новогодний гороскоп для Водолея обещает приятный вечер в компании старых друзей, хотя не исключены и новые знакомства. Волшебная атмосфера праздника располагает к романтическим приключениям. Одинокие Водолеи должны быть самыми активными и заметными гостями вечеринки, их детская непосредственность, восторг могут очаровать любого. Люди воздушного знака любят танцевать, им по душе подвижные конкурсы. Можно организовать состязание между парами, это способствует сближению гостей. Мужчина и женщина при первых звуках музыки должны быстро сориентироваться, какой танец лучше исполнить. Вариантов может быть сколько угодно: танго, русский народный танец, цыганочка, ламбада. Победители получают один приз на двоих, к примеру, бутылку шампанского.

Подарки для Водолея на Новый Год

Женщин этого знака нельзя назвать меркантильными барышнями, но все-таки им больше нравятся практичные подарки. Причем не особенно дорогие, ведь Водолеи предпочитают легкие, свободные отношения. А роскошный подарок на Новый год ко многому обязывает. Женщины обрадуются красивой коробочке с украшением, к примеру, кольцу или сережкам оригинальной формы. Они всячески стараются подчеркнуть свою индивидуальность, поэтому предпочитают дизайнерские изделия. Водолею понравится брошь-кулон в виде райской птицы, ведь этот подарок можно носить и на цепочке, и прикрепив к одежде. Не меньший восторг вызовет изящная резная шкатулка или фоторамка-ширма. Эти предметы прекрасно впишутся в интерьер комнаты Водолея.

На Новый год мужчине-Водолею можно подарить любой предмет, связанный с символом года: кружка, футболка с принтом, копилка. Он совсем не обидится, ведь люди воздушного знака умеют радоваться даже мелочам. Поэтому вполне хороший вариант — флешка в виде ключа или стильного медальона. Взрослые мужчины этого знака в душе дети, поэтому будут в восторге от радиоуправляемой игрушки: машинка, квадрокоптер. Можно подготовить подарок, связанный со стихией знака: полет на воздушном шаре. Особенно азартным мужчинам понравится прыжок с парашютом. Водолеи будут рады испытать чувство полета и невесомости. Универсальный вариант подарка, который точно пригодится: шарф, перчатки, портмоне.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Водолея на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Aquarius New Year Horoscope

Aquarius possesses irrepressible energy and rich imagination. People of the air sign are characterized by a changeable character, their mood is like a breeze of the wind. Close people should be ready for any development of events, but usually with cheerful, witty Aquarius there are no problems. They are wonderful storytellers and excellent friends, they love spending time in noisy companies. New Year is their most favorite holiday, when one can completely surrender to the power of emotions and enjoy fellowship.

Active and energetic Aquarius can not be imagined bored in solitude, especially on New Year’s Eve. Rather, they will agree to spend time in an unfamiliar company, and not at home by the TV. New Year’s horoscope for Aquarius contains very accurate recommendations: unrestrained fun until the morning, regardless of any circumstances. It is best to spend a holiday in an unfamiliar environment, people of this sign like non-standard situations. For example, you can meet the New Year in a snow-covered forest near a furry tree or go to the other end of the world — to Australia.

New Year for Aquarius

Independent people of the air sign do not recognize any framework and boundaries, always act according to their convictions. They like to shock others, prefer bright, catchy outfits. New Year’s horoscope for Aquarius recommends trying on a particularly original image. A woman can wear a dress made of fabric, embroidered with beads and sequins, on her shoulders it is better to throw a boa made of feathers. The man will be irresistible in a black three-piece suit, which perfectly matches with a shirt of red or rich pink color. You can attach a lush flower to the lapel of your jacket. Carnival costume for the New Year should be funny. For example, a woman can surprise guests in the attire of a perky bee, and a man in a March hare suit.

New Year’s horoscope for Aquarius advises to give preference to original ornaments. Women can choose a set of designer jewelry. Of course, they will have to taste and decorate with stones-talismans: amethyst, turquoise, pomegranate. At the New Year’s party, you can wear a long chain with an angel pendant, massive rings and lots of bracelets. Each movement of a woman will be accompanied by a melodious ringing. Men-Aquarius firmly believe in the power of talismans. Therefore, they can supplement the New Year costume with a silver chain with the suspension of their Zodiac sign. The finishing touch is perfume, Aquarius attracts light, fresh flavors: sandalwood, mint, tea tree.

Aquarians are so active and mobile that they feel sorry for spending time on long feasts. People of the air sign are much more important than communication, and not the process of absorbing food. Although from their attention will not escape the careless laying, and the dismal design of the hall. New Year’s horoscope for Aquarius recommends not to dwell on the festive menu, you can organize a buffet table. It will not take a long time to prepare the dishes, so there will be strength for fun. Festive menu: canape, salads in crockery or glasses, fruit and vegetable sliced. For dessert, you can serve cakes, sweet pies, ice cream. Aquarius do not like strong spirits, they are cheerful and cheerful without alcohol. Quite enough sparkling wine.

New Year’s horoscope for Aquarius promises a pleasant evening in the company of old friends, although new friendships are also possible. The magical atmosphere of the holiday has to romantic adventures. Lonely Aquarius should be the most active and notable guests of the party, their childish spontaneity, delight can enchant anyone. People of the air sign love to dance, they like moving contests. It is possible to organize a match between couples, this facilitates the rapprochement of the guests. Man and woman at the first sounds of music should quickly find out which dance is best performed. There can be as many options as possible: tango, Russian folk dance, gipsy, lambada. Winners receive one prize for two, for example, a bottle of champagne.

New Year’s Gifts for Aquarius

Women of this sign can not be called mercantile young ladies, but still they like practical gifts more. And not particularly expensive, because Aquarius prefer easy, free relationships. A luxurious gift for the New Year too much obliges. Women will be delighted with a beautiful box with an ornament, for example, a ring or earrings of the original form. They do their best to emphasize their individuality, so they prefer designer products. Aquarius will like a brooch-pendant in the form of a bird of paradise, because this gift can be worn on a chain, and attached to clothing. Not less delight will be caused by an elegant carved casket or photo frame-screen. These items perfectly fit into the interior of the room of Aquarius.

For the New Year, a Aquarius man can be presented with any item related to the symbol of the year: a mug, a T-shirt with a print, a piggy bank. He does not mind at all, because people of the air sign can rejoice even in small things. Therefore, a very good option — a flash drive in the form of a key or a stylish locket. Adult men of this sign in the shower are children, so they will be delighted with the radio-controlled toy: a typewriter, a quadrocopter. You can prepare a gift related to the element of the sign: flying in a hot air balloon. Especially gambling men will like the jump with a parachute. Aquarius will be happy to experience a sense of flight and weightlessness. A universal version of the gift, which is useful: a scarf, gloves, a purse.

New Year Horoscope

Horoscope

Aquarius New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman