Гороскоп для Овна на Новый Год

Овны — прирожденные лидеры, стремятся единолично принимать важные решения. Люди этого знака очень деятельны, активны, способны продуктивно трудиться. Поэтому в организации праздника примут самое активное участие, что пойдет на пользу дела. Правда они нуждаются в поддержке и одобрении окружающих. Возражения и споры приводят их в ярость, а разгневанные Овны — не самая лучшая компания для праздника.

Гороскоп для Овна на Новый год обещает ему незабываемый праздник в компании друзей и родных, атмосфера беззаботного веселья позволит забыть о волнениях и тревогах. Ведь это время чудес, исполнения желаний, а главное — отдыха. Овны будут наслаждаться общением, им нравится ощущать себя нужными и любимыми. Несмотря на свое упрямство, несдержанность, это добрые, искренние люди, которые черпают вдохновение в семье.

Новый Год для Овна

Люди этого огненного знака отличаются эмоциональностью, одежда красного цвета лучше всего соответствует их темпераменту. Женщина-Овен на Новый год просто обязана выглядеть сногсшибательно. Гордой особе подойдет роскошное вечернее платье, украшенное стразами и пайетками. Мужчинам-Овнам можно выбрать рубашку красного или глубокого винного цвета. Вполне допустимо использовать яркий цвет только в качестве дополнения. К примеру, красный галстук-бабочка прекрасно украсит и строгий костюм, и нарядную рубашку. Если Овнам предстоит принять участие в новогоднем карнавале, лучшим вариантом для женщины будет костюм Червонной Королевы из сказки Льюиса Кэрролла. Мужчина может остановиться на костюме Матадора — бесстрашного укротителя быков.

Ни один самый изысканный образ не будет законченным без важных мелочей, поэтому новогодний гороскоп рекомендует Овнам внимательно отнестись к подбору аксессуаров. Украшения из драгоценных камней, соответствующих этому знаку, не только дополнят наряд, но и привлекут удачу в Новом году. Камни Овна: алмаз, рубин, аметист, сапфир. Мужчины могут ограничиться запонками или перстнем, у женщин выбор гораздо обширнее, хотя вполне достаточно изысканных сережек или крупной броши. К вечернему платью можно подобрать клатч, богато декорированный кристаллами и бусинами. Завершающий штрих — парфюм. Женщины могут выбрать цветочные духи с ароматами розы и орхидеи. Мужчинам придется по вкусу туалетная вода с доминирующими древесными нотами.

Овны — люди горячие и страстные, они расходуют гораздо больше сил и энергии, чем представители других знаков. Поэтому праздничное меню должно состоять из питательных блюд. Новогодний гороскоп для Овнов рекомендует поставить на стол свиные антрекоты, щедро приправленные специями. Разумеется, не лишними будут салаты и холодные закуски, к примеру, жульен в тарталетках. Десерт должен быть особенно вкусным и калорийным, даже женщины-Овны не откажутся от большого куска торта с орехами и черносливом. А вот со спиртными напитками стоит быть осторожнее. Алкогольное опьянение не лучшим образом сказывается на поведении импульсивных Овнов, поэтому крепкие напитки лучше оставить в стороне. Вполне достаточно нескольких бокалов легкого вина.

Новогодний гороскоп для Овна предлагает устроить шумное веселье. Спокойно провести вечер перед телевизором можно в любое другое время. Тем более люди огненного знака слишком активны, чтобы скучать. Овен — первый знак в зодиакальном круге, поэтому именно с него можно начать новогоднее поздравление, а остальные гости должны будут продолжить мысль. Активный Овен будет рад устроить длительный танцевальный марафон или провести новогодний квест. Его можно поставить во главе веселой гусеницы — цепочки из людей. Уж, он найдет для своей дружной команды массу интересных заданий. Вполне подойдут музыкальные конкурсы, шарады, подвижные игры, главное, чтобы Овен не заскучал.

Подарки для Овна на Новый Год

Женщина-Овен будет рада подарку на Новый год, который подбирался специально для нее. Ее не устроит формальный жест внимания, поэтому лучше не покупать символические подарки: статуэтка, брелок, календарь, фоторамка, игрушка. Презент должен быть пусть и недорогим, но красиво упакованным. Конечно, женщина обрадуется ювелирному украшению с рубинами или сапфирами. Но вполне подойдет и качественная бижутерия. Овны — большие модницы, поэтому обрадуются красивой сумочке или шарфику. Женщины огненного знака ведут активный образ жизни, можно подарить коньки или абонемент на каток. Универсальный вариант — подарочный сертификат или карта магазина. Овен не будет впечатлена, но, по крайней мере, подарок ей пригодится, ведь она не любит бесполезные вещи.

Импульсивный мужчина-Овен не сможет скрыть разочарования, если получит подарок, который ему не по душе. Ему понравятся вещи, подчеркивающие его статусность и солидность, даже если он еще молод. Можно преподнести Овну дорогую ручку с гравировкой, последнюю модель телефона или ноутбук, эти подарки пригодятся ему на работе или в учебе. Мужчина огненного знака тщательно следит за своим внешним видом, поэтому будет рад кожаным перчаткам, шарфу или стильному джемперу. К тому же он любит модные технические новинки, к примеру, очки виртуальной реальности. Овен — мужчина, ведущий активный образ жизни, поэтому ему понравится фитнес-браслет. С помощью этого гаджета он сможет следить за своей физической формой.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Овна на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Aries New Year Horoscope

Aries are innate leaders, and they strive to make important decisions on their own. People of this sign are very active, active, able to work productively. Therefore, the organization of the holiday will take a very active part, which will benefit the cause. True, they need the support and approval of others. Objections and arguments lead them into a rage, and angry Aries — not the best company for the holiday.

The horoscope for Aries on New Year promises him an unforgettable holiday in the company of friends and relatives, the atmosphere of carefree fun will make it possible to forget about worries and anxieties. It’s a time of miracles, fulfillment of desires, and most importantly of rest. Aries will enjoy communication, they like to feel needed and loved. Despite their stubbornness, incontinence, they are kind, sincere people who draw inspiration from the family.

New Year for Aries

People of this fire sign are emotional, red clothes are best suited to their temperament. Aries woman on New Year’s Eve must simply look stunning. A luxurious evening dress, decorated with rhinestones and paillettes, will suit a proud person. Aries Men can choose a shirt of red or deep wine color. It is perfectly permissible to use a bright color only as an add-on. For example, a red bow tie will perfectly decorate both a strict suit and a smart shirt. If Aries are to take part in the New Year’s carnival, the best option for a woman will be the Red Queen costume from Lewis Carroll’s fairy tale. A man can stop on Matador’s costume — a fearless tamer of bulls.

None of the most refined image will not be finished without important trifles, so the New Year’s horoscope recommends that Aries take a careful look at the selection of accessories. Jewelry made of precious stones corresponding to this sign will not only complement the outfit, but will also attract luck in the New Year. Stones of Aries: diamond, ruby, amethyst, sapphire. Men can limit themselves to cuff links or rings, women have a much wider choice, although quite a few elegant earrings or a large brooch. By evening dress, you can pick up a clutch, richly decorated with crystals and beads. The finishing touch is perfume. Women can choose floral perfumes with the scents of roses and orchids. Men will have to taste the toilet water with dominant woody notes.

Aries — people are hot and passionate, they spend much more energy and energy than representatives of other signs. Therefore, the festive menu should consist of nutritious dishes. New Year horoscope for Aries recommends putting on the table pork entrecotes, generously seasoned with spices. Of course, salads and cold snacks will not be superfluous, for example, julien in tartlets. Dessert should be especially tasty and high-calorie, even Aries women will not give up a large piece of cake with nuts and prunes. But with alcohol you should be more careful. Alcoholic intoxication is not the best way to affect the behavior of impulsive Aries, so strong drinks should be left aside. It is quite enough several glasses of light wine.

New Year’s horoscope for Aries offers a noisy fun. You can calmly spend the evening in front of the TV at any other time. Especially the people of the fire sign are too active to be bored. Aries is the first sign in the zodiacal circle, that’s why it is possible to start a New Year’s greeting from him, and the rest of the guests will have to continue the thought. Active Aries will be happy to arrange a long dance marathon or to conduct a New Year quest. It can be put at the head of a fun caterpillar — a chain of people. Oh, he will find a lot of interesting tasks for his friendly team. Quite suitable musical competitions, charades, mobile games, the main thing is that Aries is not bored.

New Year’s Gifts for Aries

A woman Aries will be glad to receive a gift for the New Year, which was chosen specially for her. It does not suit the formal gesture of attention, so it’s better not to buy symbolic gifts: a figurine, a keychain, a calendar, a photo frame, a toy. Present should be affordable, but beautifully packaged. Of course, a woman will be delighted with jewelery with rubies or sapphires. But it is also suitable for quality jewelry. Aries are great women of fashion, so they will be delighted with a beautiful handbag or scarf. Women of the fire sign lead an active lifestyle, you can give skates or a subscription to the skating rink. A universal option is a gift certificate or a store card. Aries will not be impressed, but at least the gift will come in handy, because she does not like useless things.

The impulsive Aries man will not be able to hide disappointment if he receives a gift that he does not like. He likes things that emphasize his status and solidity, even if he is still young. You can present Aries an expensive pen with an engraving, the latest model of a phone or a laptop, these gifts will be useful to him at work or in school. The man of the fire sign carefully watches his appearance, so he will be happy with leather gloves, a scarf or a stylish cardigan. In addition, he likes fashionable technical novelties, for example, glasses of virtual reality. Aries is a man who leads an active lifestyle, so he likes a fitness bracelet. With the help of this gadget, he will be able to monitor his physical form.

New Year Horoscope

Horoscope

Aries New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman