Гороскоп для Козерога на Новый Год

Козероги отличаются решительным, упрямым характером. Люди земного знака обладают достаточно сдержанным темпераментом, ведут замкнутый образ жизни. Способны открыться только родным и друзьям, поэтому многие считают их гордецами. Однако общение с близкими людьми доставляет Козерогам огромное удовольствие, они с радостью участвуют в семейных торжествах. Новый год — прекрасный повод собраться за праздничным столом.

Целеустремленные Козероги готовы преодолеть любые препятствия на своем пути. Отличаются старанием, трудолюбием, всегда серьезно относятся к просьбам и поручениям. Гороскоп для Козерога обещает волшебный праздник, сулящий исполнение всех желаний. Новый год принесет исключительно приятные события и успех в делах, но для этого необходимо достойно проводить уходящий год. Астрологический прогноз довольно точен: праздник пройдет в теплой дружеской атмосфере.

Новый Год для Козерога

Люди земного знака предпочитают одежду классического силуэта, им нравятся вещи сдержанной цветовой гаммы: серый, коричневый, бежевый. Новогодний гороскоп для Козерога советует немного похулиганить и выбрать яркий наряд. Женщина может примерить на себя образ роковой соблазнительницы. Красное платье с глубоким декольте произведет настоящий фурор, мужчины будут сражены наповал. Еще один вариант праздничного наряда: кружевной топ и мини-юбка, важная деталь — туфли на шпильке. Мужчина-Козерог может выбрать удобную одежду: джинсы, джемпер с новогодним принтом. Пришло время веселья, поэтому лучше оставить строгий костюм дома. Для бала-маскарада женщины могут приготовить костюм Снежной Королевы, а мужчины — английского лорда.

Козероги довольно постоянны в своих предпочтениях, их могут устроить только качественные, дорогие аксессуары. Женщины не станут покупать дешевую бижутерию, а мужчины особенно тщательно подбирают к рубашке галстук и запонки. Новогодний гороскоп для Козерога советует приобрести сразу несколько украшений с камнями, счастливыми для людей земного знака. Это могут быть самые разные ювелирные изделия: серьги с рубином, кольцо с опалом или запонки с ониксом. Возможно, скромные женщины-Козероги выберут только брошь или цепочку с подвеской. Мужчины привлекут удачу на свою сторону, если наденут перстень с морионом. Серьезные Козероги довольно требовательны и к парфюму, им нравятся горьковатые запахи: сандал, эвкалипт, пихта.

Люди земного знака — сторонники здорового образа жизни, стараются питаться правильно. Даже в новогоднюю ночь предпочтут легкие блюда. Зато интерьер и праздничный стол должны быть оформлены в соответствии с тематикой торжества. Козерогам понравится изысканная обстановка: дорогая посуда, хрусталь, свечи, цветочные композиции с хвойными ветками и стеклярусом. Новогодний гороскоп для Козерога советует включить в меню как можно больше овощных блюд: запеченный картофель с овощами, салат с креветками и авокадо, маринованные цукини, чизкейк с тыквой. Спокойным, сдержанным людям земного знака трудно найти общий язык с окружающими людьми, поэтому им не помешает пара бокалов хорошего вина. К овощным блюдам можно подать красное полусладкое вино.

На новогодней вечеринке Козероги не просто развлекаются, а ищут новые полезные знакомства. Деятельные люди остаются верными себе и в минуты отдыха, даже в неформальной обстановке пытаются решить деловые вопросы. Новогодний гороскоп советует людям этого знака забыть обо всем и с головой окунуться в атмосферу веселья. Не стоит рассчитывать на то, что Козерог устроит грандиозное шоу, но зато он окажется незаменимым в интеллектуальных конкурсах. Его можно привлечь к участию в викторине, причем ответы на вопросы должны сопровождаться определенным танцем. Козерог сможет не только продемонстрировать свои блестящие интеллектуальные данные, но и немного развлечься.

Подарки для Козерога на Новый Год

Своенравные женщины-Козероги могут не принять подарок, если он пришелся не по душе. Следует тщательно продумать все нюансы: упаковка подарка, его содержимое, слова поздравления. Козероги не слишком любят сюрпризы, поэтому лучше заранее выяснить, что они желают получить на Новый год. Это может быть украшение в бархатном футляре или подарочная карта ювелирного магазина. Целеустремленные женщины много времени уделяют своей любимой работе, поэтому хороший подарок на Новый год — ежедневник в кожаном переплете или портфель для бумаг. Творческим особам понравится любой предмет, позволяющий создавать новые шедевры, к примеру, набор кистей или графический планшет. Козероги любят наряжаться, можно подарить шелковый шарф или кашемировый палантин.

Серьезный мужчина-Козерог любит практичные вещи, которые можно использовать в течение длительного времени. К тому же ему нравится самому выбирать подарки, на это важное мероприятие он готов потратить целый день. Поэтому лучше преподнести на Новый год подарочную карту магазина. Люди земного знака любят проводить время дома. Можно подарить любой предмет, связанный с их увлечениями: марки, редкие монеты, резные шахматы. Оригинальный вариант — фотокнига, в которой собраны все памятные снимки. Козерог с удовольствием будет предаваться приятным воспоминаниям долгими зимними вечерами. Мужчины земного знака обрадуются новому телефону, планшету или электронной книге.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Козерога на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Capricorn New Year Horoscope

Capricorns are decisive, stubborn. People of the earthly sign have a temperate temperament, conduct a closed way of life. They are able to open only to family and friends, so many consider them arrogant. However, communication with loved ones delivers Capricorns great pleasure, they happily participate in family celebrations. New Year is a wonderful occasion to gather at the festive table.

Purposeful Capricorns are ready to overcome any obstacles in their path. They are distinguished by diligence, diligence, always take their requests and requests seriously. Horoscope for Capricorn promises a magical holiday, promising the fulfillment of all desires. The New Year will bring exceptionally pleasant events and success in business, but for this it is necessary to conduct a worthy year in the past year. The astrological forecast is quite accurate: the holiday will be held in a warm and friendly atmosphere.

New Year for Capricorn

People of the earthly sign prefer the clothes of the classic silhouette, they like things of a restrained color scheme: gray, brown, beige. New Year horoscope for Capricorn advises a little hooliganism and choose a bright outfit. A woman can try on herself the image of a fatal temptress. Red dress with a deep neckline will make a real sensation, men will be smitten on the spot. Another version of the festive attire: a lace top and a mini skirt, an important detail — the shoes on the hairpin. Capricorn man can choose comfortable clothes: jeans, jumper with New Year’s print. It’s time for fun, so it’s better to leave a strict suit at home. For a masquerade ball, women can make a Snow Queen costume, and men can make an English lord.

Capricorns are quite constant in their preferences, they can be arranged only by high-quality, expensive accessories. Women will not buy cheap jewelry, and men especially carefully choose a tie and cufflinks for the shirt. New Year horoscope for Capricorn advises to purchase some jewelry with stones, happy for people of the Earth sign. It can be a variety of jewelry: earrings with a ruby, a ring with opal or cufflinks with onyx. Perhaps humble Capricorn women will choose only a brooch or chain with a suspension. Men will attract good luck to their side if they wear a ring with a morion. Serious Capricorns are quite demanding and for perfume, they like bitter smells: sandalwood, eucalyptus, fir.

People of the Earth sign are supporters of a healthy lifestyle, try to eat right. Even on New Year’s Eve, light meals will be preferred. But the interior and festive table should be decorated in accordance with the theme of the celebration. Capricorns will love the refined atmosphere: expensive dishes, crystal, candles, floral compositions with coniferous branches and bugles. New Year horoscope for Capricorn advises to include in the menu as much as possible vegetable dishes: baked potatoes with vegetables, salad with shrimps and avocado, pickled zucchini, cheesecake with pumpkin. Calm, restrained people of the earth sign it is difficult to find a common language with the surrounding people, so they do not interfere with a couple of glasses of good wine. You can serve red semisweet wine for vegetable dishes.

At the New Year party, Capricorns are not just entertained, but are looking for new and useful acquaintances. Active people remain faithful to themselves and in moments of rest, even in an informal setting trying to solve business issues. New Year’s horoscope advises people of this sign to forget about everything and plunge into the atmosphere of fun with a head. Do not expect that Capricorn will arrange a grand show, but it will prove indispensable in intellectual competitions. It can be attracted to participate in the quiz, and the answers to questions should be accompanied by a certain dance. Capricorn can not only demonstrate its brilliant intellectual data, but also have a little fun.

New Year’s Gifts for Capricorn

Wayward Capricorn women may not accept a gift if they do not like it. You should carefully think over all the nuances: gift wrapping, its contents, congratulations. Capricorns do not like surprises, so it’s better to find out in advance what they want to get for the New Year. It can be an ornament in a velvet case or a gift card of a jewelry store. Purposeful women devote much time to their favorite work, so a good gift for the New Year is a diary in a leather binding or a briefcase for papers. Creative people will like any subject, allowing you to create new masterpieces, for example, a set of brushes or a graphic tablet. Capricorns like to dress up, you can give a silk scarf or cashmere stole.

A serious Capricorn man likes practical things that can be used for a long time. In addition, he likes to choose the gifts himself, he is ready to spend the whole day on this important event. Therefore, it is better to present for the New Year gift card store. People of the earthly sign like to spend time at home. You can donate any item related to their hobbies: stamps, rare coins, carved chess. The original version is a photobook, in which all the memorable pictures are collected. Capricorn with pleasure will indulge in pleasant memories on long winter evenings. Men of the earthly sign will be pleased with the new phone, tablet or e-book.

New Year Horoscope

Horoscope

Capricorn New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman