Гороскоп для Близнецов на Новый Год

Близнецы — самый неугомонный знак западного зодиака, принадлежит стихии Воздуха. Люди этого знака отличаются легким общительным характером, они подвижны, энергичны. Бесконечно фонтанируют идеями, всегда готовы к экспериментам. Поэтому празднование Нового года в одной компании с Близнецами принесет массу положительных эмоций. Они найдут способ развеселить каждого, обладают потрясающим талантом находить общий язык с любым человеком.

Новогодний гороскоп для Близнецов обещает незабываемый праздник, который запомнится не только безудержным весельем, но и принесет новые знакомства. Мужчины и женщины этого знака неизменно привлекают к себе внимание, невозможно устоять перед их природным шармом и обаянием. Случайная встреча за праздничным столом может оказать большое влияние на жизнь Близнецов. Яркие, эмоциональные люди, как никто другой, заслуживают счастья в новом году.

Новый Год для Близнецов

Воздух — стихия переменчивая и непредсказуемая, так и люди знака Близнецы непосредственны и непостоянны. Им очень идут легкие наряды из струящихся тканей нежных цветов: голубой, розовый, бирюзовый, фиалковый. Новогодний гороскоп для Близнецов рекомендует женщинам надеть нарядный брючный костюм, он не будет стеснять движений. Поэтому они смогут веселиться, не переживая за свой внешний вид. Мужчинам лучше остановить свой выбор на джинсах и рубашке, они слишком активны, чтобы облачаться в строгий костюм. Близнецы — большие шутники и затейники, обожают устраивать розыгрыши и сюрпризы. Женщины будут совершенно неотразимы и в легкомысленном костюме пирожного, и в образе загадочной гейши. Мужчины могут выбрать костюм джина или веселого гнома.

Люди воздушного знака — авантюристы и неисправимые оптимисты, часто полагаются на везение. Судьба обычно благосклонна к ним, но не лишними будут украшения с камнями-талисманами Близнецов: агат, гранат, берилл. Новогодний гороскоп утверждает, что ювелирные изделия из золота и серебра обязательно принесут удачу. Ведь золото — металл, аккумулирующий энергию, пробуждающий творческий дух, а серебро издавна наделялось магическими свойствами. Обязательным дополнением к новогоднему наряду служит парфюм. Близнецы непостоянны в своих предпочтениях, часто экспериментируют с запахами. Для новогодней ночи лучше выбрать легкие, свежие духи с цитрусовыми нотками.

Люди воздушного знака не зациклены на еде, для них Новый год — веселый праздник, повод развлечься от души. Они всеядны, поэтому их вполне устроит скромное меню. Хотя всегда готовы к кулинарным экспериментам, одними из первых отваживаются попробовать экзотические блюда. Новогодний гороскоп для Близнецов рекомендует устроить молодежную вечеринку с фуршетом. Это самый удобный вариант празднования, ведь они любят общаться, а необходимость сидеть за столом, пусть и искусно сервированным, их утомляет. Лучший выбор для шумной вечеринки — легкие блюда: салаты в тарталетках, мясные рулеты, канапе, фруктовые десерты. Близнецы от природы общительны и словоохотливы, алкоголь может только помешать безудержному веселью. Вполне подойдет десертное вино или шампанское.

Жизнерадостные, энергичные Близнецы обожают шумные компании. Они не только сами развлекаются от души, но и активно привлекают всех окружающих к участию в конкурсах. Им нравится петь, танцевать и даже громко декламировать стихи в надежде получить приз от Деда Мороза. Близнецы рады любой возможности продемонстрировать свои актерские данные перед широкой аудиторией, поэтому им не будет равных в игре «Крокодил». Даже старые добрые фанты покажутся потрясающим развлечением, если ведущим выберут мужчину или женщину воздушного знака. Разумеется, обязательным пунктом новогодней программы должны быть зажигательные танцы. Причем Близнецы без стеснения могут исполнить и канкан.

Подарки для Близнецов на Новый Год

Женщины этого знака довольно непостоянны в своих предпочтениях: сегодня хочется одно, а завтра — совершенно противоположное. Но всегда искренне радуются подаркам, особенно красиво упакованным. Близнецы любят необычные вещи, им обязательно понравится оригинальное украшение ручной работы или шелковый платок, расписанный в технике батик. Актуальный подарок на Новый год — дизайнерские елочные игрушки или сертификат на мастер-класс по их изготовлению. Можно устроить сюрприз и заказать фотокнигу, которая будет напоминать о самых прекрасных мгновениях минувшего года. Женщины-Близнецы тщательно ухаживают за собой, поэтому обрадуются косметическому набору или абонементу на посещение салона красоты.

Энергичные мужчины-Близнецы — приверженцы активного образа жизни. Можно подарить на Новый год абонемент в бассейн или фитнес-клуб. Прекрасно подойдут лыжи, коньки, сноуборд, такой подарок можно опробовать уже на второй день нового года. Для домашних развлечений подойдет электронный дартс или аэрохоккей, это лишняя возможность устроить посиделки с друзьями. Люди воздушного знака трепетно относятся к своему дому, поэтому с благодарностью примут любой предмет интерьера. Причем им нравятся не просто красивые, но и полезные в быту вещи. Хороший подарок на Новый год — стильная настольная лампа или дизайнерский светильник с фотографией мужчины-Близнецы.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Близнецов на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Gemini New Year Horoscope

Gemini — the most restless sign of the Western zodiac, belongs to the elements of Air. People of this sign are distinguished by their easy social character, they are mobile, energetic. Infinitely gushing with ideas, always ready for experiments. Therefore, the celebration of the New Year in one company with Gemini will bring a lot of positive emotions. They will find a way to amuse everyone, have an amazing talent to find a common language with any person.

New Year’s horoscope for Gemini promises an unforgettable holiday, which will be remembered not only for unrestrained fun, but also bring new acquaintances. Men and women of this sign invariably draw attention to themselves, it is impossible to resist their natural charm and charm. A chance meeting at a festive table can have a big impact on the life of Gemini. Bright, emotional people, like no other, deserve happiness in the new year.

New Year for Gemini

Air — the elements are changeable and unpredictable, so people of the Gemini sign are spontaneous and fickle. They very much go light outfits from flowing fabrics of delicate colors: blue, pink, turquoise, violet. The New Year horoscope for Gemini recommends women to wear a smart trouser suit, it will not constrain movements. Therefore, they can have fun without worrying about their appearance. Men are better off stopping their choice on jeans and a shirt, they are too active to put on a strict suit. Gemini are great jokers and entertainers, they love to arrange jokes and surprises. Women will be absolutely irresistible in the frivolous costume of a cake, and in the image of a mysterious geisha. Men can choose a gin costume or a fun gnome.

People of the air sign — adventurers and incorrigible optimists, often rely on luck. Fate is usually supportive of them, but adornments with Gemini talismans: agate, pomegranate, and beryl are not superfluous. New Year’s horoscope claims that jewelry made of gold and silver is sure to bring good luck. After all, gold is metal, accumulating energy, awakening the creative spirit, and silver has long been endowed with magical properties. A compulsory addition to the New Year’s Eve is perfume. Gemini are impermanent in their preferences, often experimenting with smells. For the New Year’s Eve it is better to choose light, fresh perfumes with citrus notes.

People of the air sign are not fixated on food, for them the New Year is a cheerful holiday, an occasion to entertain from the heart. They are omnivorous, so they are quite satisfied with a modest menu. Although always ready for culinary experiments, one of the first dare to try exotic dishes. New Year’s horoscope for Gemini recommends a youth party with a buffet table. This is the most convenient option for celebrating, because they like to communicate, and the need to sit at a table, even if skillfully serviced, tires them. The best choice for a noisy party — light meals: salads in tartlets, meat rolls, canapés, fruit desserts. Gemini are naturally sociable and talkative, alcohol can only prevent unrestrained fun. Dessert wine or champagne is quite suitable.

Cheerful, energetic Gemini adore noisy companies. They not only entertain themselves with all their heart, but also actively involve all those around to participate in competitions. They like to sing, dance and even loudly recite poems in the hope of receiving a prize from Santa Claus. Gemini are happy with any opportunity to show their actor’s data to a wide audience, so they will not be equal in the game "Crocodile". Even the good old phantoms will seem like a great entertainment if the leading man or woman takes the air sign. Of course, the obligatory item of the New Year’s program should be incendiary dances. And the Gemini can do without hesitation and cancan.

New Year’s Gifts for Gemini

Women of this sign are rather fickle in their preferences: today one wants one, and tomorrow — the very opposite. But always sincerely happy gifts, especially beautifully packaged. Gemini love unusual things, they will definitely like the original handmade jewelry or silk handkerchief, painted in batik technique. An actual gift for the New Year — designer Christmas trees or a certificate for a master class for their manufacture. You can arrange a surprise and order a photobook that will remind you of the most beautiful moments of the past year. Women-Gemini carefully take care of themselves, so they will be pleased with the cosmetic set or season ticket to visit the beauty salon.

Energetic Gemini man — devotees of an active lifestyle. You can give a ticket for the New Year in the pool or fitness club. Skis, skates, snowboards will perfectly suit, you can try this gift on the second day of the new year. For home entertainment is suitable for electronic darts or air hockey, this is an extra opportunity to arrange a get-together with friends. People of the air sign are anxious about their house, so they will gratefully accept any piece of furniture. And they like not just beautiful, but also useful in everyday life things. A good gift for the New Year is a stylish table lamp or designer lamp with a photo of a Gemini male.

New Year Horoscope

Horoscope

Gemini New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman