Гороскоп для Льва на Новый Год

Львы — люди благородные, несут себя по жизни с достоинством и гордостью. Бывают слишком самоуверенными и не в меру вспыльчивыми. Ведь стихия Огня наделяет их эмоциональным, страстным темпераментом. Но при этом славятся своим великодушием и добротой. Поэтому их любят и уважают окружающие люди, особенно родные и близкие. Совместный досуг со Львом — счастливое и беззаботное время, он знает, как сделать праздник незабываемым.

Новогодний гороскоп для Льва советует организовать светский раут. Люди огненного знака — любители красивой жизни, наслаждений и удовольствий. Им придется по вкусу и роскошная обстановка мероприятия, и вечерние туалеты гостей, и возможность обрести полезные знакомства. Это самый царственный и величественный знак из всего Зодиака, его представители станут украшением праздника, если возьмут роль ведущего на себя.

Новый Год для Льва

Уверенные, решительные люди огненного знака обычно выбирают яркие наряды. Новогодний гороскоп для Льва рекомендует надеть все самое лучшее, что есть в гардеробе. Ведь праздник — прекрасный повод продемонстрировать себя во всем блеске и великолепии. Женщина-Лев будет неотразима в платье золотого или пурпурного цвета. Лучше остановиться на вечернем туалете, к примеру, длинном кружевном платье облегающего силуэта. Но если предстоит молодежная вечеринка, можно выбрать короткие шорты и блестящий топ. Дерзкий образ прекрасно дополнят высокие сапоги. Мужчина-Лев в классическом костюме с галстуком-бабочкой будет выглядеть настоящим джентльменом. Над карнавальным костюмом долго думать не придется, лучший выбор: женщина — богиня Олимпа, а мужчина — султан.

Люди этого знака любят украшать себя, причем мужчины не хотят уступать пальму первенства женщинам. Новогодний гороскоп для Льва рекомендует остановить выбор на роскошных ювелирных изделиях. Только броские украшения с драгоценными камнями в полной мере отражают всю степень величия Львов. Женщины могут дополнить наряд эффектной брошью или массивными серьгами с рубинами. Разумеется, не обойтись без колье и колец, лучше, если украшения будут золотыми. Этот металл как нельзя лучше подходит царственным Львам. Считается, что янтарь — счастливый камень для людей огненного знака. Мужчины могут надеть запонки и перстень из серебра с янтарем. Завершающий штрих новогоднего образа — парфюм, Львам нравятся сладкие, терпкие ароматы: мускус, ваниль, роза, сандал.

Львы любят поесть, в их представлении ни одно значимое мероприятие не может обойтись без щедрого застолья, тем более Новый год. От их внимания не ускользнет ни одна мелочь, стол должен быть безупречно сервирован: фарфоровая посуда, дорогие столовые приборы, накрахмаленные салфетки, изящные фужеры. Новогодний гороскоп для Льва предостерегает от чрезмерного увлечения сладостями. Лучше отдать предпочтение мясным блюдам: утка в ягодном соусе, антрекот, миротон по-провансальски. Отличное дополнение к мясу — красное вино, тем более Львы благосклонно относятся к этому благородному напитку. К праздничному столу можно подать терпкое вино с насыщенным вкусом.

Для Льва нет большей радости, чем общение с друзьями и даже малознакомыми людьми. Он любит проводить время в шумных компаниях, но роль лидера должна безоговорочно принадлежать только ему. Это превосходный ведущий, правда, слишком зацикленный на собственной персоне. Новогодний гороскоп для Льва рекомендует вести себя более сдержано, все-таки внимания заслуживают все гости мероприятия. Тщеславным людям этого знака понравится конкурс «Король вечеринки». Каждый присутствующий должен преподнести себя в самом выгодном свете. Можно не просто расписывать свои достоинства, но и петь или танцевать. В завершении участники мероприятия определяют, кто станет Королем вечеринки, скорее всего, это будет Лев.

Подарки для Льва на Новый Год

Женщины огненного знака — страстные, увлекающиеся натуры. Они стремятся испытать весь спектр чувств, даже негативные эмоции для них намного лучше, чем равнодушие. Поэтому подарок на Новый год может быть любым, но только не банальным. Женщина будет безумна рада ювелирному украшению в изящном футляре. Этой гордой особе идеально подойдут изделия из золота, причем они должны быть массивными. Скромные серьги-гвоздики лучше оставить для женщины другого знака. Львы обожают смотреться в зеркало, им нравится любоваться собой. Можно подарить на Новый год сертификат в студию красоты или СПА-салон. Хороший вариант — красивое платье или пеньюар, но тут главное угадать с размером. Насчет цвета и фактуры ткани можно не переживать: Льву подойдет любая шелковая одежда красного цвета.

Львы слишком любят и ценят себя, они согласны довольствоваться малым количеством вещей, но высокого качества. Поэтому не стоит дарить им на Новый год сувениры, брелоки и магнитики. Зато деловые люди этого знака обрадуются визитнице, ежедневнику в кожаном переплете или фирменной перьевой ручке. Львы любят окружать себя роскошными вещами, им придутся по вкусу резные шахматы ручной работы. Хороший подарок на Новый год — портрет, нет сомнений, что тщеславный мужчина найдет для него самое лучшее место в своей квартире. Льву может понравиться портсигар с гравировкой, желательно инкрустированный камнями. Не меньшее удовольствие принесет любое украшение: браслет, перстень, цепочка.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Льва на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Leo New Year Horoscope

Leos are noble people, bear themselves in life with dignity and pride. Are too self-confident and not moderately hot-tempered. After all, the element of Fire gives them an emotional, passionate temperament. But at the same time they are famous for their generosity and kindness. Therefore, they are loved and respected by people around them, especially relatives and friends. Joint leisure with Leo — a happy and carefree time, he knows how to make a holiday unforgettable.

New Year horoscope for Leo advises to organize a secular party. People of the fire sign are lovers of beautiful life, pleasures and pleasures. They will have to taste and luxurious atmosphere of the event, and guests’ evening dresses, and the opportunity to find useful acquaintances. This is the most regal and majestic sign from the whole Zodiac, its representatives will be the decoration of the holiday, if they take the role of the lead on themselves.

New Year for Leo

Confident, determined people of a fire sign usually choose bright outfits. New Year’s horoscope for Leo recommends wearing all the best that is in the wardrobe. After all, a holiday is an excellent occasion to showcase yourself in all its glory and splendor. The Leo woman will be irresistible in a gold or purple dress. It is better to stop at the evening dress, for example, a long lace dress fitting silhouette. But if there is a youth party, you can choose short shorts and a shiny top. A cheeky image perfectly complement the high boots. The Leo man in a classic suit with a bow tie will look like a real gentleman. Over the carnival costume for a long time do not have to think, the best choice: the woman is the goddess Olympus, and the man is the sultan.

People of this sign love to decorate themselves, and men do not want to give the palm to women. The New Year horoscope for Leo recommends stopping the choice on luxury jewelry. Only flashy jewelry with precious stones fully reflect the entire degree of greatness of the Leos. Women can complement the outfit with a spectacular brooch or massive earrings with rubies. Of course, you can not do without necklaces and rings, it’s better if the ornaments are gold. This metal suits the royal Leos as well as possible. It is believed that amber is a happy stone for people of the fire sign. Men can wear cufflinks and a silver ring with amber. The finishing touch of the New Year’s image — perfume, Leos like sweet, tart aromas: musk, vanilla, rose, sandal.

Leos love to eat, in their view, no significant event can not do without a generous feast, especially the New Year. From their attention, not a single trifle escapes, the table should be impeccably served: porcelain dishes, expensive cutlery, starched napkins, elegant wine glasses. New Year’s horoscope for Leo warns against excessive sweets. It is better to give preference to meat dishes: duck in berry sauce, entrecote, Myrton in Provençal. An excellent addition to meat — red wine, especially Leos favorably to this noble drink. To the festive table you can serve a tart wine with a rich taste.

For Leo there is no greater joy than communication with friends and even unfamiliar people. He likes to spend time in noisy companies, but the role of leader must be unconditionally owned only to him. This is an excellent presenter, however, too fixated on his own person. New Year’s horoscope for Leo recommends behaving more restrained, yet all the guests deserve attention. Vain people of this sign will like the "King of the Party" competition. Everyone present must present himself in the most favorable light. You can not just paint your dignity, but also sing or dance. At the end, the participants of the event determine who will become the King of the party, most likely, it will be the Leo.

New Year’s Gifts for Leo

Women of the fire sign are passionate, addicted to nature. They seek to experience the full range of feelings, even negative emotions for them are much better than indifference. Therefore, a gift for the New Year can be anything, but not trivial. The woman will be madly pleased with the jewelry in an elegant case. This proud person is ideal for gold products, and they must be massive. Modest earrings-carnations it is better to leave for the woman of other sign. Leos adore looking in the mirror, they like to admire themselves. You can give a certificate for the New Year in a beauty studio or spa. A good option - a beautiful dress or negligee, but here the main thing is to guess with the size. About the color and texture of the fabric can not survive: Leo will suit any silk clothes of red color.

Leos love and value themselves too much, they agree to be content with a few things, but of high quality. Therefore, we should not give them souvenirs, charms and magnets for the New Year. But the business people of this sign will be pleased with the business card, diary in leather binding or a proprietary pen fountain pen. Leos like to surround themselves with luxurious things, they will have to taste carved chess handmade. A good gift for the New Year — a portrait, there is no doubt that a vain man will find for him the best place in his apartment. A Leo can like a cigarette case with an engraving, preferably inlaid with stones. No less pleasure will bring any decoration: a bracelet, a ring, a chain.

New Year Horoscope

Horoscope

Leo New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman