Гороскоп для Рыб на Новый Год

Рыбы — чувствительные, ранимые люди, нуждаются в тихой, спокойной обстановке. Стараются поддерживать со всеми дружеские отношения, готовы пойти на уступки, лишь бы не доводить дело до конфликта. Рыбам можно поручить дело любой сложности, они не станут спорить, это очень исполнительные и ответственные люди. Обладают хорошей фантазией и богатым воображением, могут принять активное участие в оформлении помещения, где будет проходить празднование Нового года.

Люди водной стихии любят проводить время в кругу семьи. Для них Новый год — самый любимый праздник, повод собраться за одним столом. Рыбы с огромным энтузиазмом готовятся к торжеству, им хочется доставить радость своим близким. Обладают не только добрым сердцем, но и сильной интуицией, поэтому всегда точно знают, что и кому дарить. Новогодний гороскоп для Рыб обещает приятное времяпровождение в кругу самых близких людей. Представители водного знака смогут насладиться атмосферой душевного общения.

Новый Год для Рыб

Рыб нельзя назвать самовлюбленными, тщеславными людьми, не стараются казаться лучше, чем есть на самом деле. Поэтому предпочитают одеваться неброско, но стильно. Новогодний гороскоп для Рыб рекомендует наряды нежных цветов: бирюзовый, голубой, фиалковый. Женщина будет неотразима в воздушном шифоновом платье с широкими рукавами. Мягкие складки подчеркнут хрупкую женственность Рыбы. Мужчина будет чувствовать себя удобно в простой одежде, это могут быть брюки и рубашка классического силуэта. Для костюмированного бала робкие люди, скорее всего, выберут достаточно скромный наряд. Женщине будет к лицу костюм сказочной феи, а мужчина может предстать в образе великого сыщика Шерлока Холмса.

Рыбам нравятся сложные образы с множеством аксессуаров. Искренне верят в магическую силу камней, поэтому выбирают украшения в строгом соответствии со своим знаком Зодиака. Новогодний гороскоп для Рыб советует отдать предпочтение изделиям из серебра. Считается, что этот металл подпитывает внутренние силы человека, обостряет интуицию, а в сочетании с камнями-талисманами серебро способно творить чудеса. Рыбам лучше выбрать украшения с лунным камнем или аквамарином. Женщины могут дополнить наряд серьгами и колье, мужчины — серебряной цепочкой или браслетом. Чувствительные Рыбы не переносят резкие запахи, поэтому выбору парфюма уделяют много времени. Отдают предпочтение нежным, умиротворяющим ароматам: роза, лилия, лаванда.

Загадочные Рыбы весьма непостоянны в своих предпочтениях. Способны долгое время обходиться самой простой пищей, а иногда ни дня не могут прожить без изысканных лакомств. Новогодний гороскоп для Рыб рекомендует отдать предпочтение вегетарианским блюдам. На приготовление незатейливого угощения потребуется совсем немного времени. А вот стол следует украсить особенно празднично с помощью хвойных веток и свеч в высоких стеклянных бокалах. В новогоднее меню можно включить следующие блюда: запеченные овощи, лазанья, тарталетки с грибами, пирожки, пудинг. Ранимые люди водного знака часто ищут утешение в спиртном, хотя алкогольные напитки пагубно влияют на их здоровье. На Новый год лучше отдать предпочтение легкому белому вину.

Скромные, неуверенные в себе Рыбы не любят быть на виду, им нравится просто общаться, но не танцевать. Однако Новый год — особенный праздник, это время безудержного веселья, поэтому они должны быть более активными и жизнерадостными. Новогодний гороскоп для Рыб обещает массу приятных впечатлений, а возможно и судьбоносное знакомство. Стоит забыть обо всех проблемах и заботах, полностью отдаться во власть эмоций. Несколько бокалов вина будут совсем не лишними, помогут расслабиться и почувствовать себя счастливым. Мужчинам и женщинам этого знака понравятся интеллектуальные и творческие задания. Нет сомнений, что именно они смогут выиграть конкурс на лучшее изображение символа наступающего года.

Подарки для Рыб на Новый Год

Женщины водного знака не равнодушны к красивым вещам, будь то одежда или предметы интерьера. Им нравится украшать свою квартиру разными безделушками: вазочки, статуэтки, шкатулки, картины. Особенно женщина-Рыбы обрадуется портрету, на котором она изображена в каком-нибудь необычном образе. Прекрасный вариант подарка на Новый год — подвеска со знаком Зодиака или брошь из аквамарина, они обязательно принесут удачу. Люди этого знака обычно хорошо рисуют, поэтому их порадует набор цветных карандашей, этюдник или скетчбук. Какая женщина не любит наряжаться? Можно подарить футболку с новогодним принтом или теплый шарф. Скромницы Рыбы будут совсем не против шелковой пижамы или кокетливого халатика.

Угодить с подарком мужчинам этого знака совсем нетрудно, они рады любому жесту внимания. Правда и бурных восторгов ждать не стоит, это достаточно сдержанные люди. Рыбы не любят суету и спешку, им доставляет огромное удовольствие проводить время за чтением книг. Можно приобрести подарочную энциклопедию на интересующую мужчину тему. Прекрасное дополнение — упаковка элитного чая или кофе. Знак Рыбы относится к стихии Воды, поэтому можно приобрести декоративный аквариум с золотой рыбкой. В холодную зимнюю погоду особенно приятно ощутить любовь и заботу близких людей. Теплый шарф и джемпер будут постоянно напоминать о тех, кто сделал столь необходимый подарок.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Рыб на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Pisces New Year Horoscope

Pisces — sensitive, vulnerable people, need a quiet, calm environment. They try to maintain friendly relations with all, are ready to make concessions, just not to bring the matter to the conflict. Pisces can be entrusted with business of any complexity, they will not argue, these are very executive and responsible people. They have a good imagination and imagination, they can take an active part in decorating the room where the celebration of the New Year will be held.

People of the water element like to spend time with their families. For them the New Year is the most favorite holiday, an occasion to gather at one table. Fish with great enthusiasm are preparing for the celebration, they want to bring joy to their loved ones. They possess not only a good heart, but also a strong intuition, that’s why they always know exactly what to give and to whom. New Year’s horoscope for Pisces promises a pleasant pastime among the closest people. Representatives of the water sign can enjoy the atmosphere of spiritual communication.

New Year for Pisces

Pisces can not be called narcissistic, vain people, do not try to seem better than they really are. Therefore, they prefer to dress unobtrusively, but stylishly. New Year horoscope for Pisces recommends dresses of delicate colors: turquoise, blue, violet. The woman will be irresistible in an airy chiffon dress with wide sleeves. Soft creases emphasize the fragile femininity of Pisces. The man will feel comfortable in simple clothes, these can be trousers and a classic shirt silhouette. For a fancy-dress ball, timid people, most likely, will choose a rather modest outfit. The woman will face a fairy costume, and a man can appear in the image of the great detective Sherlock Holmes.

Pisces likes complex images with a lot of accessories. Sincerely believe in the magical power of the stones, so they choose jewelry in strict accordance with their Zodiac sign. New Year’s horoscope for Pisces advises to give preference to products made of silver. It is believed that this metal fuels the inner forces of man, sharpens intuition, and in combination with the talisman stones, silver can perform miracles. Pisces is better to choose jewelry with moonstone or aquamarine. Women can supplement the outfit with earrings and necklaces, men with a silver chain or a bracelet. Sensitive fish do not tolerate sharp odors, so they spend a lot of time choosing perfume. Prefer a gentle, soothing aromas: rose, lily, lavender.

Mysterious Pisces is very fickle in their preferences. Able to spend a long time with the simplest food, and sometimes they can not live a day without refined delicacies. New Year’s horoscope for Pisces recommends giving preference to vegetarian dishes. To prepare a simple treat will take quite a bit of time. But the table should be decorated especially festively with the help of coniferous branches and candles in tall glass glasses. In the New Year’s menu you can include the following dishes: baked vegetables, lasagna, tartlets with mushrooms, pies, pudding. The vulnerable people of the water sign often seek solace in alcohol, although alcoholic drinks adversely affect their health. For the New Year, it is better to give preference to light white wine.

Modest, insecure Pisces do not like to be in sight, they like to just communicate, but do not dance. However, the New Year is a special holiday, this is a time of unrestrained fun, so they should be more active and cheerful. New Year’s horoscope for Pisces promises a lot of pleasant impressions, and perhaps a fateful acquaintance. It is worth forgetting about all the problems and worries, completely surrendering to the power of emotions. A few glasses of wine will not be superfluous, will help to relax and feel happy. Men and women of this sign will like intellectual and creative tasks. There is no doubt that they will be able to win a contest for the best image of the symbol of the coming year.

New Year’s Gifts for Pisces

Women of the water sign are not indifferent to beautiful things, be they clothes or interior items. They like to decorate their apartment with different knick-knacks: vases, figurines, boxes, paintings. Especially the Pisces woman will be pleased with the portrait, in which she is depicted in some unusual image. A perfect gift for the New Year — a pendant with a zodiac sign or a brooch made of aquamarine, they will surely bring good luck. People of this sign usually draw well, so they will be pleased with a set of color pencils, sketchbook or sketchbook. What woman does not like to dress up? You can give a T-shirt with a New Year’s print or a warm scarf. Modest Pisces will not be at all against silk pajamas or a coquettish dressing gown.

To please with a gift to men of this sign is not difficult, they are glad to any gesture of attention. True, and stormy delights do not wait, it’s quite restrained people. Fish do not like fuss and rush, it gives them great pleasure to spend time reading books. You can buy a gift encyclopedia for a topic of interest to a man. A great addition is the packaging of elite tea or coffee. The sign of Pisces refers to the elements of Water, so you can buy a decorative aquarium with a goldfish. In cold winter weather, it is especially pleasant to feel the love and care of close people. A warm scarf and cardigan will constantly remind you of those who made a much-needed gift.

New Year Horoscope

Horoscope

Pisces New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman