Гороскоп для Тельца на Новый Год

Люди, рожденные под знаком Тельца, отличаются практичностью, рассудительностью. Предпочитают много работать, а не развлекаться. Им важно чувствовать себя успешными, финансово обеспеченными людьми. Только в этом случае они могут быть полностью довольны своей жизнью. Поэтому именно Телец, как никто другой, заслуживает отдых, тем более, может себе позволить погулять на Новый год от души, не считаясь с затратами.

Добрый, нежный Телец получает огромное удовольствие от общения с близкими людьми. Спокойный, уравновешенный человек — украшение любой компании, с ним приятно иметь дело. Новогодний гороскоп для Тельца предсказывает массу положительных эмоций и новых впечатлений. Атмосфера беззаботного веселья позволит ему раскрепоститься, забыть о своей обычной сдержанности. Возможно, он решится на смелые поступки, о которых в обычной жизни не могло быть и речи.

Новый Год для Тельца

При выборе новогоднего наряда стоит помнить о том, что людям земного знака лучше всего подходят естественные цвета, повторяющие краски природы: коричневый, бежевый, золотой. Они наиболее точно соответствуют их спокойному темпераменту. Новогодний гороскоп для Тельца рекомендует остановить свой выбор на нарядах сдержанных тонов, но из натуральных тканей. Женщины будут неотразимы в шелковом вечернем платье с кружевными вставками. Мужчины-Тельцы могут облачиться в классический костюм, хотя неплохо будет смотреться и кашемировый джемпер. Для костюмированного бала женщина-Телец может выбрать наряд восточной принцессы. А мужчина произведет неизгладимое впечатление, представ перед гостями в образе величественного римского сенатора.

В течение всего года удача будет сопутствовать тем Тельцам, которые решат дополнить наряд украшениями из золота. Ведь этот драгоценный металл как нельзя лучше подходит основательным людям земного знака. Новогодний гороскоп для Тельца рекомендует женщинам дополнить туалет золотыми сережками с бирюзой, изумрудами. Мужчины могут выбрать запонки или зажим для галстука с агатом. Тельцы должны с осторожностью относиться к украшениям с янтарем, этот камень сулит им неудачу. Разумеется, невозможно обойтись без изысканного парфюма, ведь аромат может рассказать о своем обладателе не меньше, чем одежда и аксессуары. Тельцы предпочитают цветочные, немного сладковатые ароматы. К примеру, духи с запахом жасмина, бергамота, ванили и цветков апельсина.

Тельцы находят удовольствие в простых вещах, от души предаются земным радостям. Любят вкусно поесть, поэтому новогодний стол должен ломиться от яств. Этих привередливых гурманов сможет удовлетворить только изысканное праздничное меню. Новогодний гороскоп для Тельца рекомендует следующий список блюд: мясная деликатесы, тарталетки с семгой и красной икрой, кебаб из курицы, запеченный картофель, овощи-гриль, экзотические фрукты. Тельцы — большие поклонники и ценители хорошего алкоголя. Они постоянны в своих предпочтениях, не любят экспериментировать со спиртными напитками. Поэтому набор достаточно стандартный: дорогие вина, элитные марки коньяка, виски.

Телец любит шумные компании, но его поведение даже в минуты буйного веселья остается довольно сдержанным. Он предпочитает роль наблюдателя, а не активного участника конкурсов. Однако атмосфера новогодней ночи волшебным образом действует и на людей земного знака. Они смогут полностью расслабиться и отдаться во власть эмоций. Тельцы не равнодушны ко всему материальному, поэтому им понравятся конкурсы, связанные с деньгами. К примеру, «Копилочка»: каждый участник новогодней вечеринки опускает в емкость банкноту или несколько монет, затем озвучиваются предположения, сколько денег удалось собрать. Нет сомнений, что именно Телец назовет точную сумму и заберет выигрыш себе.

Подарки для Тельца на Новый Год

Женщины земного знака отличаются спокойным характером, общительны и добродушны. Они искренне радуются любым знакам внимания, угодить им совсем не трудно. Подарок на Новый год может быть любым, практичные Тельцы найдут применение каждому предмету. К примеру, фоторамка и шкатулка прекрасно впишутся в интерьер комнаты. Можно подобрать красивый палантин или джемпер с тематическим принтом, они прекрасно дополнят зимний гардероб Тельцов. Ювелирные украшения произведут самое благоприятное впечатление, пусть это будет даже золотой браслет с простым плетением. Тельцы — настоящие гурманы, им доставляет удовольствие изысканная еда. Поэтому хорошим подарком на Новый год может оказаться швейцарский шоколад и бутылка французского вина.

Мужчины-Тельцы — люди серьезные, поэтому не смогут оценить шуточный подарок, скорее всего, обидятся. Лучше остановить свой выбор на практичных вещах, пусть и не очень дорогих. К примеру, это могут быть беспроводные наушники или аксессуары для компьютера. Телец будет рад получить на Новый год кожаное портмоне, можно положить туда подарочную карту магазина или сертификат. Книголюбу придется по душе редкое букинистическое издание. Тельцы не сторонники активного образа жизни, поэтому с удовольствием будут проводить вечера за чтением книг. Универсальным вариантом подарка для мужчин на Новый год является — элитный коньяк. Тельцы во всем соблюдают разумную меру, поэтому смогут долгое время наслаждаться вкусом и ароматом этого волшебного напитка.

Гороскоп на Новый Год

Гороскоп

Гороскоп для Тельца на Новый Год
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Taurus New Year Horoscope

People born under the sign of Taurus, differ practicality, discretion. They prefer to work hard, but not to have fun. It is important for them to feel successful, financially secure people. Only in this case they can be completely satisfied with their lives. Therefore, it is the Taurus, like no other, deserves a rest, all the more, can afford to walk on the New Year from the heart, not taking into account the costs.

Kind, gentle Taurus gets great pleasure from communicating with close people. A calm, balanced person is an ornament of any company, it is pleasant to deal with it. New Year horoscope for Taurus predicts a lot of positive emotions and new impressions. The atmosphere of carefree fun will allow him to be liberated, forget about his usual restraint. Perhaps he will dare to brave deeds, of which in ordinary life there could be no question.

New Year for Taurus

When choosing a New Year outfit, it is worth remembering that the people of the earthly sign are best suited for natural colors that repeat the colors of nature: brown, beige, gold. They most closely correspond to their calm temperament. New Year horoscope for Taurus recommends to stop your choice on the orders of low-key tones, but from natural fabrics. Women will be irresistible in a silk evening dress with lace accents. Male Taurus can wear a classic suit, although the cashmere jumper will look good too. For a costume ball, a Taurus woman can choose an oriental princess outfit. A man will make an indelible impression, presented to the guests in the image of a majestic Roman senator.

Throughout the year, luck will accompany those Taurus who decide to supplement the outfit with gold jewelry. After all, this precious metal suits the solid people of the earthly sign. New Year horoscope for Taurus recommends that women complement the toilet with gold earrings with turquoise, emeralds. Men can choose cufflinks or a tie clip with agate. Taurus should be cautious about jewelry with amber, this stone promises them a failure. Of course, you can not do without an exquisite perfume, because the fragrance can tell about its owner no less than clothes and accessories. Taurus prefer floral, slightly sweetish aromas. For example, perfume with the smell of jasmine, bergamot, vanilla and orange blossoms.

Taurus find pleasure in simple things, from the soul give themselves up to earthly joys. They love to eat deliciously, so the New Year’s table must burst with food. These fastidious gourmets can satisfy only an exquisite festive menu. New Year horoscope for Taurus recommends the following list of dishes: meat delicacies, tartlets with salmon and red caviar, chicken kebab, baked potatoes, grilled vegetables, exotic fruits. Taurus are big fans and connoisseurs of good alcohol. They are constant in their preferences, do not like to experiment with alcohol. Therefore, the set is quite standard: expensive wines, elite brands of cognac, whiskey.

Taurus loves noisy companies, but his behavior even in moments of exuberant fun remains rather low-key. He prefers the role of an observer, rather than an active participant in competitions. However, the atmosphere of the New Year’s night magically acts on people of the earth’s sign. They will be able to completely relax and surrender to the power of emotions. Taurus are not indifferent to everything material, so they will like contests related to money. For example, "Moneybox": each participant of the New Year party drops a banknote or several coins into the capacity, then the assumptions are announced how much money was collected. There is no doubt that it is Taurus who will call the exact amount and take the winnings to himself.

New Year’s Gifts for Taurus

The women of the earth sign are of a calm character, sociable and good-natured. They are sincerely happy with any signs of attention, it is not difficult to please them at all. A gift for the New Year can be anything, practical Taurus will find an application for each subject. For example, a photo frame and a box will perfectly fit into the interior of the room. You can choose a beautiful tippet or jumper with a themed print, they perfectly complement the Taurus winter wardrobe. Jewelry will make the most favorable impression, even if it’s even a gold bracelet with a simple weave. Taurus are real gourmets, they enjoy delicious food. Therefore, a good gift for the New Year can be Swiss chocolate and a bottle of French wine.

Taurus man — people are serious, so will not be able to appreciate a comic gift, most likely, offended. It is better to stop your choice on practical things, albeit not very expensive. For example, it can be wireless headphones or accessories for a computer. Taurus will be happy to receive a leather purse for the New Year, you can put a gift card of the store or a certificate. Book lovers will like a rare second-hand book. Taurus are not advocates of an active lifestyle, so they will be happy to spend evenings reading books. A universal version of the gift for men on New Year’s Eve is elite cognac. Taurus in all respects a reasonable measure, so they can enjoy the taste and aroma of this magic drink for a long time.

New Year Horoscope

Horoscope

Taurus New Year Horoscope
Daily HoroscopeLove HoroscopeCareer HoroscopeWellness HoroscopeLoveCompatibilityManWoman