Гороскоп здоровья: Водолей

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20192020

Водолей – это знак, относящийся к стихии воздуха. Его представители являются творческими и чувствительными натурами. Болезни настигают их внезапно, хотя причины болячек накапливаются долгое время. Здоровье Водолея зависит от его психоэмоционального состояния. Проще говоря, это люди настроения. В большинстве случаев они страдают от нервного напряжения и проблем с кровеносной системой. Люди, рожденные под этим знаком, редко следят за своим здоровьем и не проводят в больнице много времени. Часто бросают лечение на полпути, так как однообразие им быстро надоедает.

Гороскоп здоровья мужчины-Водолея

Мужчины-Водолеи производят впечатление открытых, общительных людей. Однако часто предпочитают толпе одиночество. В детстве они часто болеют, не отличаясь силой и выносливостью. Простуда и воспаление легких для них – обычное дело. С возрастом ситуация кардинально меняется. Мужчины-Водолеи могут похвастать крепким здоровьем, которому мало что может навредить. Но диагностировать серьезную болезнь крайне тяжело.

Гороскоп здоровья говорит о низкой стрессоустойчивости мужчин-Водолеев. Малейшее нарушение привычного комфорта может привести к многочисленным нервозам и приступам паники. Представители этого знака также отличаются привычкой впадать в уныние и отчаяние. Тревожность этого знака может стать причиной повышенного увлечения экстремальными развлечениями, которые влекут за собой получение различного рода травм. Эмоциональные переживания могут вести к бессоннице.

Уязвимым местом мужчин-Водолеев являются ноги. Они нередко жалуются на мышечные спазмы, варикозное расширение вен и отечность нижних конечностей. Астрологи рекомендуют им избегать профессий связанных с повышенной нагрузкой на ноги. Зачастую мужчины-Водолеи страдают от мигрени и проблемы со зрением. Представителям данного знака также следует обратить внимание на здоровье сердечно-сосудистой и кровеносной систем. Положительно на их самочувствие повлияет проживание в умеренном климате.

Гороскоп здоровья женщины-Водолея

Женщины-Водолеи отличаются высокими интеллектуальными способностями и повышенной эмоциональностью. Это артистические натуры, любящие находиться в центре внимания. Представительницы этого знака стремятся как можно чаще приходить на помощь нуждающимся, что зачастую не идет на пользу их здоровью. Из-за высокого чувства ответственности и эмпатии они страдают от бессонницы, переутомления и усталости. Несмотря на эмоциональность, они не любят показывать на людях, что у них на душе. Такая скрытность негативно влияет на состояние их здоровья.

Гороскоп советует женщинам-Водолеям избегать переутомления и чаще отдыхать. От хронических проблем с усталостью им помогут занятия спортом и прогулки на свежем воздухе. Астрологи рекомендуют обратить внимание на состояние сердца, сосудов и суставов. Кроме того, прекрасный пол подвержен различного рода аллергическим реакциям и простудным заболеваниям, вплоть до хронических проблем с легкими. Для них важно с детства проводить закаливающие процедуры, укреплять иммунитет.

Усугубить болезненное состояние может неправильный образ жизни и вредное питание. Для представительниц воздушной стихии важно соблюдать сбалансированную диету, которая поспособствует выведению токсинов из организма. В пожилом возрасте у женщин-Водолеев наблюдаются проблемы со зрением и нижними конечностями. Зачастую дамы в годах мучаются от варикоза и тромбообразования. Гороскоп здоровья для Водолеев советует избегать сидячего образа жизни и не забыть делать разминку для ног.

Полезные и вредные привычки

Водолеи не могут представить свою жизнь без новых впечатлений. Благодаря легкому характеру, они всегда найдут подход к любому человеку. Их доброжелательность и открытость притягивает новых знакомых. Считается, что представители данного знака – лучшие советчики и могут найти выход из любого затруднительного положения. При этом, сами Водолеи помощь со стороны принимают редко. Люди, рожденные под этим знаком, чрезвычайно свободолюбивы и не подвержены влиянию со стороны. Для них не может быть авторитетов. Водолеи обладают большим запасом жизненной энергии, благодаря чему легко справляются с ударами судьбы. Они не злопамятны и быстро прощают обиды.

Говоря об отрицательных чертах и вредных привычках Водолеев, нельзя не отметить их завышенную самооценку. Эти люди не любят ждать и не являются образцом терпения. Они не будут лукавить и говорить загадками, вследствие чего могут непреднамеренно ранить собеседника своими словами. Водолеи склоны к алкогольной и никотиновой зависимости, избавится от которых, им будет очень сложно. Повышенное стремление к свободе и самостоятельности со временем имеет шанс перерасти в манию, которая отпугивает друзей. Лучшим решением для Водолеев будет перевести свою нервозность в творческое русло.

Болезни и опасности, уязвимые места

К наиболее уязвимым местам организма Водолеев можно причислить нижние конечности, а в частности икры и лодыжки. Слабыми местами также считаются связки, сосуды, сухожилия, органы зрения и нервная система. Медики отмечают у них предрасположенность к болезням почек, воспалению легких, аллергии и склонность к различным травмам. Провоцирующим фактором многих физических расстройств становится повышенная утомляемость и усталость, ведущие к ослаблению иммунитета. Результатом может стать возникновение депрессивного синдрома.

Часто диагностируемыми болезнями у Водолеев являются катаракта и варикозное расширение вен. Астрологами замечено, что катаракта развиваются у тех представителей данного знака, которые стремятся везде успевать, и стараются взять от жизни все. Варикоз преследует тех, кто много времени посвящает сидящей работе. Нередко проблемы долгое время никак не проявляют себя. Однако, если они были обнаружены избавиться от них трудно, а их течение довольно тяжелое. Большое количество расстройств Водолеи приобретают из-за пренебрежительного отношения к собственному здоровью.

Рекомендации по питанию

Люди, рожденные под знаком Водолея, не отличаются особой требовательностью к пище. Они привыкли радоваться жизни и могут найти плюсы даже в самых простых блюдах. Водолеи остро нуждаются в присутствии витаминов C и E в употребляемых ими продуктах. Это связано с ослабленной системой кровообращения, которые они помогут укрепить. Их можно найти в яблоках, лимонах, винограде, грушах, апельсинах и ананасах. Избавиться от нервных расстройств помогут продукты, содержащие в своем составе большое количество кальция: молоко, кефир, соевые бобы и миндальный орех. Представителям данного знака желательно не злоупотреблять жирами животного происхождения. Мясные блюда не должны занимать центральное место в их меню.

Диета для Водолеев должна быть по большей части вегетарианской. Им полезно употреблять в пищу продукты, не нуждающиеся в термической обработке. В рацион данного знака нужно включить дары моря, в частности океаническую рыбу и морскую капусту. Положительно влияют на состояние организма и поддерживают его в тонусе употребление различных овощей, таких как помидоры, морковь, тыква, спаржа, редис, шпинат, а также злаковых культур. Астрологи советуют Водолеям устраивать периодические голодовки и чистки организма от шлаков. Это поможет сократить вероятность возникновения проблем со здоровьем в пожилом возрасте.

Фитнес и спорт, виды активного отдыха

Водолеи – это свободолюбивые личности, которым отлично подходят экстремальные виды спорта. Они постоянно находятся в поиске новых впечатлений и быстро остывают по отношению к тому или иному увлечению. Благодаря своей молниеносной реакции, люди, рожденные под этим знаком, станут отличными игроками в баскетбол. Также они могут добиться больших успехов в легкой атлетике. Водолей – знак воздуха, поэтому не удивительно, что его представители тянутся к спортивным занятиям, связанным с этой стихией. Фитнес гороскоп для Водолеев советует им попробовать себя в парашютном спорте. Эти люди неплохо себя чувствуют в альпинизме, лыжных гонках и фигурном катании.

Водолеи не привыкли к ограничениям, поэтому им важно раскрыть свой творческий потенциал даже в спорте. Идеальным выходом для таких личностей станут танцы и паркур. Они неплохо относятся к экскурсиям и не откажутся от похода по пещерам, скалам или густым лесам. Представители знака более старшего возраста с энтузиазмом воспримут мистические и духовные практики, по типу йоги. Однако, надолго их не хватит из-за переполняющей изнутри энергии и неспособности усидеть на одном месте. Благодаря хорошо развитой коммуникабельности и умению находить общий язык с людьми, Водолеям могут понравиться командные виды спорта, например, футбол или хоккей, в особенности, если они будут занимать лидирующую позицию в группе.

Как сохранить и укрепить здоровье

Для того, чтобы сохранить хорошее самочувствие, гороскоп здоровья Водолеев советует избегать стрессов и нервного перенапряжения. Людям, рожденным под этим знаком, крайне важно найти увлечение, которое сможет отвлечь их от житейских проблем и уйти на время от реальности. Водолеи, как бы они не хотели, не должны держать все эмоции в себе и скрывать их от окружающих. Своевременный выплеск накопившихся чувств также поможет им поддерживать душевное равновесие. Астрологи рекомендуют пересмотреть свой круг общения и по возможности исключить из него людей, которые их раздражают и заставляют испытывать негативные эмоции. Успокоить расшатанные нервы Водолеям помогут отвары и настойки из лекарственных трав, например, ромашки.

На организм Водолеев оказывают благоприятное воздействие регулярные закаливания и физические нагрузки. Ежедневная утренняя и вечерняя пробежки, а также свежий воздух, зарядят их чувством бодрости на целый день. Избежать проблем с варикозным расширением вен позволят регулярные водные процедуры, к примеру, походы в бассейн или отдых на берегу моря. Кроме того, нужно исключить долгое стояние на ногах. Астрологи рекомендуют следить за своим рационом и не позволять излишеств в питании, так как Водолеи склоны к быстрому набору веса. Для сохранения здоровья до самой старости важно отказаться от употребления алкоголя и курения табака. Не стоит также забывать про здоровый и регулярный сон.

Гороскоп Здоровья

Гороскоп

Aquarius Health Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly20192020

Aquarius is a sign relating to the elements of air. Its representatives are creative and sensitive natures. Diseases overtake them suddenly, although the causes of sores accumulate for a long time. Aquarius health depends on his psycho-emotional state. Simply put, these are people of mood. They suffer from nervous tension and problems with the circulatory system. People born under this familiar, do not spend much time in the hospital. Often they leave the treatment halfway, as the monotony quickly bothers them.

Health Horoscope for Aquarius Men

Aquarius men gives the impression of open, sociable people. However, they often prefer solitude to the crowd. In childhood, they often get sick, not differing in strength and endurance. Cold and pneumonia for them - a common thing. With age, the situation changes dramatically. Male Aquarius can boast good health, which can do little harm. But diagnosing a serious illness is extremely difficult.

The health horoscope speaks of the low stress tolerance of Aquarius men. The slightest violation of the usual comfort can lead to numerous nerves and panic attacks. Representatives of this sign also differ in the habit of falling into despondency and despair. The anxiety of this sign can cause increased enthusiasm for extreme entertainment, which entail the receipt of various kinds of injuries. Emotional experiences can lead to insomnia.

Aquarius men has the vulnerable legs. They often complain of muscle spasms, varicose veins and swelling of the lower extremities. Astrologers recommend them to avoid occupations associated with increased load on the legs. Often, Aquarius men suffers from migraines and vision problems. Representatives of this sign should also pay attention to the health of the cardiovascular and circulatory systems. Positively their well-being will be affected by living in a temperate climate.

Health Horoscope for Aquarius Women

Aquarian women are distinguished by high intellectual abilities and heightened emotionality. These are artistic natures who love to be in the center of attention. Representatives of this sign seek as often as possible to come to the aid of those in need, which often does not benefit their health. Due to their high sense of responsibility and empathy, they suffer from insomnia, overwork and fatigue. Despite the emotionality, they do not like to show in public what is in their heart. Such secrecy negatively affects their health.

The horoscope advises women Aquarius to avoid overwork and more often rest. From chronic problems with fatigue they will be helped by sports and walking in the fresh air. Astrologers recommend to pay attention to the condition of the heart, blood vessels and joints. In addition, the fair sex is subject to various kinds of allergic reactions and colds, even chronic lung problems. It is important for them since childhood to carry out tempering procedures, to strengthen the immune system.

Improper lifestyle and poor diet can aggravate the disease state. For representatives of the air element, it is important to observe a balanced diet, which will contribute to the removal of toxins from the body. In older women, Aquarius women have problems with vision and lower limbs. Often women in years suffer from varicose veins and thrombosis. Health Horoscope for Aquarius advises to avoid a sedentary lifestyle and do not forget to do a workout for the legs.

Useful and bad habits

Aquarius cannot imagine their life without new impressions. Due to the light character, they will always find an approach to any person. Their goodwill and openness attracts new acquaintances. It is believed that the representatives of this sign are the best advisers and can find a way out of any predicament. In this case, the Aquarius themselves rarely accept outside help. People born under this sign are extremely freedom-loving and not subject to outside influence. For them, there can be no authority. Aquarians have a large supply of vital energy, making it easy to cope with the blows of fate. They are not vindictive and quickly forgive insults.

Speaking about the negative features and bad habits of Aquarius, it is impossible not to mention their high self-esteem. These people do not like to wait and are not a model of patience. They will not dissemble and speak in riddles, as a result of which they may unintentionally injure the interlocutor with their own words. Aquarians are prone to alcohol and nicotine addiction, which will be very difficult for them to get rid of. Increased desire for freedom and independence over time has a chance to grow into a mania that scares friends. The best solution for Aquarius would be to translate their nervousness into a creative stream.

Diseases and hazards, vulnerabilities

To the most vulnerable places of the body of Aquarius can be counted lower limbs, and in particular the calves and ankles. Weak points are also considered ligaments, blood vessels, tendons, organs of vision and the nervous system. Doctors say they have a predisposition to kidney disease, pneumonia, allergies and a tendency to various injuries. The provoking factor of many physical disorders is increased fatigue and fatigue, leading to a weakened immune system. The result may be the occurrence of a depressive syndrome.

Frequently diagnosed diseases in Aquarius are cataracts and varicose veins. Astrologers have noticed that cataracts develop in those representatives of this sign who seek to keep up everywhere, and try to take everything from life. Varicose veins pursue those who devote much time to sitting. Often, problems do not manifest themselves for a long time. However, if they were found to get rid of them is difficult, and their course is rather difficult. Many disorders Aquarius acquire because of the neglect of their own health.

Nutrition Tips for Aquarius

People born under the sign of Aquarius, do not differ special demands on food. They are accustomed to enjoy life and can find advantages in even the most simple dishes. Aquarians are in dire need of the presence of vitamins C and E in the products they use. This is due to a weakened circulatory system, which they will help strengthen. They can be found in apples, lemons, grapes, pears, oranges and pineapples. Get rid of nervous disorders will help products containing in its composition a large amount of calcium: milk, kefir, soybeans and almond nut. Representatives of this sign is desirable not to abuse animal fats. Meat dishes should not occupy a central place in their menu.

The diet for Aquarius should be for the most part vegetarian. It is useful for them to eat foods that do not need heat treatment. The diet of this sign should include seafood, in particular ocean fish and sea kale. The use of various vegetables, such as tomatoes, carrots, pumpkin, asparagus, radishes, spinach, as well as cereals, positively affects the state of the body and supports it in a tone. Astrologers advise Aquarius to organize periodic hunger strikes and body cleansing from slags. This will help reduce the likelihood of health problems in old age.

Fitness and sports, outdoor activities

Aquarius is a freedom-loving personality, which is ideal for extreme sports. They are constantly in search of new experiences and quickly cool down in relation to one or another hobby. Thanks to their lightning-fast reaction, people born under this sign will become excellent basketball players. They can also make great strides in athletics. Aquarius is a sign of air, so it is not surprising that its representatives are drawn to sports activities associated with this element. Fitness horoscope for Aquarius advises them to try themselves in skydiving. These people feel good at mountaineering, skiing and figure skating.

Aquarius is not accustomed to restrictions, so it is important for them to unleash their creative potential even in sports. The ideal solution for such individuals will be dancing and parkour. They relate well to excursions and will not refuse to hike through caves, rocks or dense forests. Representatives of the older sign will enthusiastically accept mystical and spiritual practices, similar to yoga. However, for a long time they will not be enough because of the overflowing energy from inside and the inability to sit in one place. Thanks to well-developed communication skills and the ability to find a common language with people, Aquarius may like team sports, such as football or hockey, especially if they take a leading position in the group.

How to maintain and improve health

In order to preserve good health, the Aquarius health horoscope advises to avoid stress and nervous tension. People born under this sign, it is extremely important to find a hobby that can distract them from everyday problems and leave for a while from reality. Aquarius, no matter how they want, should not keep all emotions in themselves and hide them from others. A timely outburst of accumulated feelings will also help them maintain emotional balance. Astrologers recommend reviewing your social circle and, if possible, exclude people who annoy them and make them feel negative emotions. Soothe loose nerves Aquarias will help broths and tinctures of medicinal herbs, such as chamomile.

The body of Aquarius has a beneficial effect regular hardening and exercise. Daily morning and evening jogs, as well as fresh air, will charge them with a sense of cheerfulness for the whole day. To avoid problems with varicose veins will allow regular water treatments, for example, trips to the pool or rest on the beach. In addition, you need to eliminate long-standing on his feet. Astrologers recommend to monitor your diet and not allow excess nutrition, as Aquarius is prone to rapid weight gain. To maintain health until old age, it is important to give up alcohol and tobacco smoking. Do not forget about healthy and regular sleep.

Wellness Horoscope

Horoscope