Гороскоп здоровья: Лев

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20192020

Люди, рожденные под знаком Льва, обладают огромным количеством энергии. У них с детства отличное здоровье. Львы могут похвастаться прекрасным иммунитетом, благодаря которому им не страшны многие болезни. Представители данного знака являются невероятно выносливыми и стойкими личностями, которые в состоянии пережить удары судьбы и стрессовые ситуации. Однако, представители стихии огня не умеют правильно рассчитывать свои силы. Они могут с головой погружаться в рабочий процесс, забывая об отдыхе и сне, что, естественно, сказывается на состоянии их организма. Львы стараются не проявлять слабости и не любят говорить о своих болезнях. Большинство заболеваний они переносят «на ногах», не обращаясь за помощью врачей. Из-за этого многие недуги остаются недолеченными и могут проявить себя в любой момент.

Гороскоп здоровья мужчины-Льва

Мужчины-Львы являются обладателями богатырского здоровья. У них высокая сопротивляемость различным инфекциям, вследствие чего им не страшны простудные заболевания. В случае болезни их организм быстро идет на поправку без каких-либо серьезных последствий. Гороскоп здоровья для Львов говорит о любви данного знака к спорту и физическим нагрузкам. Мужчины-Львы никогда не выставляют напоказ свои слабости и стараются как можно быстрее избавиться от мучающего их недуга. Представители огненной стихии терпеть не могут бездействовать и никогда не останавливаются на достигнутом.

Несмотря на отменное здоровье, мужчины-Львы часто неправильно оценивают свои возможности, взваливая на плечи больше, чем на самом деле могут вынести. Повышенная самоуверенность нередко играет с ними злую шутку. В надежде на то, что проблема исчезнет сама по себе, представители данного знака долго не обращаются за помощью к врачам. В итоге болезнь остается с ними надолго и может проявить себя в самый неподходящий момент. Мужчины-Львы часто страдают от повышенной температуры, однако хронические заболевания им не страшны.

Люди, рожденные под этим знаком, любят наслаждаться жизнью и берут от нее максимум. С возрастом у них могут появиться лишние килограммы и склонность к злоупотреблению спиртными напитками. Вредные привычки могут отражаться на состоянии пищеварительной системы, сердце и кровеносных сосудах. Для мужчин-Львов свойственны проблемы с позвоночником. Астрологи рекомендуют им с детства следить за осанкой, а в зрелом возрасте избегать поднятия тяжестей. Представители огненного знака не редко мучаются от таких болезней как тахикардия, ишемия, аритмия и атеросклероз.

Гороскоп здоровья женщины-Льва

Женщины-Львы – это люди, обладающие великолепным здоровьем. Болезни настигают их очень редко и при этом быстро отступают. Представительницы данного знака являются сильными личностями, которые не останавливаются и не отступают перед трудностями. Энергия в них бьет ключом. Однако, зачастую они работают сверх меры, совершено себя не жалея. Женщины-Львы никогда не показывают свои слабые стороны, от чего могут страдать от переутомления и депрессии. На самом деле – это ранимые люди, лучшим лекарством для которых станет поддержка со стороны родных и друзей.

Наиболее уязвимыми органами у представительниц огненной стихии считается сердце и кровеносные сосуды. Женщины-Львы чаще других страдают от таких болезней как тромбофлебит, эмболия, кровоизлияние и инфаркт. Нередко заболевания имеют острое течение, вместе с высокой температурой. Астрологи рекомендуют представительницам данного знака положиться на народную медицину и не пренебрегать лечебными травами. Успокаивающие отвары помогут побороть депрессивное состояние и снять усталость.

Гороскоп здоровья Львов, предупреждает женщин рожденных под этим знаком избегать переедания. Они имеют склонность к полноте и проблемам, связанным с работой желудочно-кишечного тракта. Поддерживать вес в пределах нормы поможет регулярные занятия спортом. Рекомендуется не злоупотреблять, а лучше полностью отказаться от спиртных напитков из-за опасности приобрести алкогольную зависимость. Не стоит также забывать о спине и костях, которые часто подвергаются травмам и ушибам.

Полезные и вредные привычки

Несмотря на отличное здоровье, гороскоп советует Львам с раннего возраста выработать в себе положительную привычку следить и поддерживать состояние своего организма на должном уровне. Представители этого знака – сильные и уверенные в себе личности. Они отличаются большими интеллектуальными способностями и волевым характером. Это прирожденные лидеры. Вместе с этим чрезмерная самоуверенность может отрицательно сказаться на состоянии их здоровья. Львы часто берут на себя повышенные обязательства, с которыми не всегда могут справиться. Им не стоит увлекаться азартными играми, в противном случае Львы рискуют остаться ни с чем.

Люди, рожденные под знаком огненной стихии, крайне падки на лесть. Нередко представители данного знака не в состоянии отличить настоящих друзей от лицемерных врагов. Среди наиболее опасных и самых распространенных вредных привычек Львов необходимо отметить увлечение спиртными напитками и табачными изделиями. Однако, если у них появится желание победить эти пагубные привычки, Львы смогут с легкостью это сделать. Кроме того, людям, рожденным под этим знаком, рекомендуется сократить количество потребляемых калорий и не налегать на сладкое. Чрезмерное увлечение мучными изделиями нередко ведет к набору лишних килограмм и даже ожирению, справиться с которым будет крайне непросто.

Болезни и опасности, уязвимые места

Главную опасность людям, рожденным под знаком Льва, несут усталость и нервное перенапряжение. Из-за недостатка жизненных сил нередко страдает сердечно-сосудистая система. В связи с этим наиболее часто встречаемыми болезнями у представителей данного знака являются тахикардия, стенокардия, атеросклероз, аневризма и прочие недуги, связанные с деятельностью сердечной мышцы. Кроме этого люди, относящиеся к огненной стихии, имеют предрасположенность к лихорадкам, обморокам, слепоте и другим болезням глаз. Зачастую они имеют больную спину, мучаются от проблем с осанкой и жалуются на хрупкие кости, которые ломаются под влиянием любых травм.

Среди распространенных болезней Львов можно отметить нервные недуги. Для них характерно депрессивное состояние, связанное с осознанием ограниченности их возможностей. Обычным делом для них считается проблемы с лишним весом и общим состоянием желудочно-кишечного тракта. Полнота сказывается на качестве их жизни, появляется отдышка, тошнота и периодические боли в области груди. Помимо прочего люди, рожденные под знаком Льва, имеют повышенный риск развития менингита, кори и ревматизма. В связи с тем, что болезнь они воспринимают как вызов собственным силам, Львы не прислушиваются к советам врачей и прекращают лечение, как только наметились первые улучшения. Гороскоп здоровья рекомендует дождаться полного выздоровления, в противном случае Львов ждут неприятные осложнения.

Рекомендации по питанию

Полная вегетарианская диета для Львов противопоказана. В их рационе в обязательном порядке должны быть мясные блюда. Наибольшую пользу для их здоровья принесет телятина, курятина, индейка и различные морепродукты. Однако от жирного и копченого лучше отказаться, так как они провоцируют увеличение уровня холестерина и не лучшим образом влияют на работу сердца и желудка. При составлении меню Львам не следует игнорировать овощи и фрукты. В особенности они будут полезны в пожилом возрасте. В рацион обязательно должны входить лук, огурцы, лимоны, курага, изюм, яблоки, инжир и грецкие орехи.

Астрологи советуют придерживаться разнообразной и вместе с этим легко усваиваемой диеты. Важно, чтобы в меню присутствовали продукты с высоким содержанием витаминов E и C, например, проросшая пшеница, листья салата, апельсины, клубника, арбуз, шиповник. Представителям данного знака важно следить за своим весом и ни в коем случае не злоупотреблять продуктами с повышенным содержанием сахара. Среди алкогольных напитков предпочтение лучше отдать красному вину, которое положительно влияет на уровень гемоглобина в крови.

Фитнес и спорт, виды активного отдыха

Львы – активные люди, любящие доказывать свое превосходство. В них как будто находится источник бесконечной энергии. Однако, несмотря на это, представители данного знака часто ленятся. Поэтому, чтобы добиться успеха в спорте, им нужно самозабвенно увлекаться и заниматься с раннего возраста. Фитнес гороскоп для Львов советует отдавать предпочтения тем спортивным дисциплинам, в котором они смогут раскрыть весь свой потенциал.

Людям, рожденным под этим знаком, важно чувствовать себя в центре внимания. Наилучшим образом они проявят себя в таких видах спорта как фигурное катание, гимнастика, лыжи, гольф. Хорошим выбором для них станут эстрадные танцы и фехтование. Из людей, рожденных под знаком Льва, получаются отличные футболисты и хоккеисты. Они прекрасно чувствуют себя в экстремальном спорте, например, лыжах, сноубординге и различных видах борьбы. Представители огненной стихии часто мучаются от сердечно-сосудистых заболеваний. Для укрепления сердечной мышцы подходит велосипедный спорт, аэробика и регулярные пробежки.

Как сохранить и укрепить здоровье

Для сохранения крепкого здоровья на долгие годы, людям, рожденным под знаком Льва, необходимо научиться расслабляться и не брать на себя ответственность за все на свете. Стресс и переутомления – их главные враги, которые влияют на работу сердца и кровеносных сосудов и отрицательно сказываются на состоянии нервной системы. Львам пойдут на пользу умеренные физические нагрузки. Положительно скажутся на их здоровье ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Помимо стрессов, опасность для Львов несут переедание и злоупотребление вредными привычками. Представители огненной стихии склоны к быстрому набору лишних килограммов, от которых впоследствии будет тяжело избавиться. Людям, рожденным под этим знаком, рекомендуется сократить количество потребляемого сахара. Первыми симптомами, сигнализирующими о том, что пора менять рацион и образ жизни является частая отдышка, сонливость и время от времени дающая о себе знать боль в области груди. Кроме того, важным фактором, который поможет сохранить крепкое здоровье является полноценный, 8-часовой сон.

Гороскоп Здоровья

Гороскоп

Leo Health Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly20192020

People born under the sign of Leo have a huge amount of energy. They have been in excellent health since childhood. Leos boast excellent immunity, thanks to which they are not afraid of many diseases. Representatives of this sign are incredibly hardy and persistent individuals who are able to survive the blows of fate and stressful situations. However, representatives of the elements of fire are not able to correctly calculate their strength. They can immerse themselves in the work process, forgetting about rest and sleep, which, of course, affects the state of their body. Leos try not to show weaknesses and do not like to talk about their diseases. Most of the diseases they carry "on their feet", without seeking the help of doctors. Because of this, many ailments remain untreated and can manifest themselves at any time.

Health Horoscope for Leo Men

Leo men has good health. They have a high resistance to various infections, as a result of which they are not afraid of colds. In case of illness, their body quickly recovers without any serious consequences. The health horoscope for Leo speaks of the love of this sign for sports and physical activity. Leo men never flaunt their weaknesses and try to get rid of their ailment as soon as possible. Representatives of the fire element can not stand idle and never stop there.

Despite their excellent health, male Leos often incorrectly assess their capabilities, shouldering more than they can actually bear. Increased self-confidence often plays a cruel joke with them. In the hope that the problem will disappear on its own, the representatives of this sign do not seek medical help for a long time. As a result, the disease stays with them for a long time and can manifest itself at the most inopportune moment. Leo men often suffer from fever, but they are not afraid of chronic diseases.

People born under this sign love to enjoy life and take maximum from it. With age, they may have extra pounds and a tendency to abuse alcohol. Bad habits can affect the digestive system, heart, and blood vessels. For Leo man, spinal problems are common. Astrologers recommend that they follow their posture from childhood, and avoid weight lifting in adulthood. Representatives of the fire sign are often tormented by diseases such as tachycardia, ischemia, arrhythmia and atherosclerosis.

Health Horoscope for Leo Women

Leo women are people with excellent health. Diseases overtake them very rarely and at the same time quickly recede. The representatives of this sign are strong personalities who do not stop and do not retreat before difficulties. The energy in them is in full swing. However, often they work beyond measure, committing no regrets to themselves. Leo woman never show their weaknesses, from which they can suffer from overwork and depression. In fact, these are vulnerable people, the best medicine for which will be support from relatives and friends.

The most vulnerable organs in the representatives of the fire element is the heart and blood vessels. Leo women are more often than others to suffer from diseases such as thrombophlebitis, embolism, hemorrhage and heart attack. Often, diseases have an acute course, along with high fever. Astrologers recommend that the representatives of this sign rely on traditional medicine and not neglect medicinal herbs. Soothing decoctions will help to overcome a depressive state and relieve fatigue.

The health horoscope of Leo warns women born under this sign to avoid overeating. They tend to be overweight and have problems with the gastrointestinal tract. Regular exercise will help maintain weight within normal limits. It is recommended not to abuse it, but it is better to completely abandon alcohol because of the danger of acquiring alcohol dependence. Do not forget about the back and bones, which are often injured and bruised.

Useful and bad habits

Despite excellent health, the horoscope advises Leo from an early age to develop a positive habit in himself to monitor and maintain the state of his body at the proper level. Representatives of this sign are strong and confident personalities. They are distinguished by great intellectual abilities and strong-willed character. These are born leaders. Along with this, overconfidence can adversely affect their health. Leos often take on increased obligations that they cannot always cope with. They should not get involved in gambling, otherwise the Leos risk being left with nothing.

People born under the sign of fire element are extremely susceptible to flattery. Often, representatives of this sign are not able to distinguish real friends from hypocritical enemies. Among the most dangerous and most common bad habits of Leo it is necessary to note a passion for alcohol and tobacco products. However, if they have a desire to defeat these addictions, the Leos will be able to do it easily. In addition, people born under this sign are advised to reduce their calorie intake and not lean on sweets. Excessive passion for flour products often leads to a set of extra pounds and even obesity, which will be extremely difficult to cope with.

Diseases and hazards, vulnerabilities

The main danger to people born under the sign of Leo is fatigue and nervous strain. Due to lack of vitality, the cardiovascular system often suffers. In this regard, the most common diseases among the representatives of this sign are tachycardia, angina pectoris, atherosclerosis, aneurysm and other ailments associated with the activity of the heart muscle. In addition, people belonging to the fire element have a predisposition to fevers, fainting, blindness and other eye diseases. Often they have a sore back, suffer from problems with posture and complain of fragile bones that break under the influence of any injuries.

Among the common diseases of Leo, one can note nervous ailments. They are characterized by a depressive state associated with an awareness of the limitations of their capabilities. The usual thing for them is considered to be problems with overweight and the general condition of the gastrointestinal tract. Fullness affects their quality of life, shortness of breath, nausea and periodic pain in the chest area appear. Among other things, people born under the sign of Leo have an increased risk of developing meningitis, measles and rheumatism. Due to the fact that they perceive the disease as a challenge to their own forces, Leo do not listen to the advice of doctors and stop treatment as soon as the first improvements are outlined. The horoscope of health recommends waiting for a full recovery, otherwise Leo will face unpleasant complications.

Nutrition Tips for Leo

A complete vegetarian diet for Leo is contraindicated. In their diet must be meat dishes. The greatest benefit for their health will be veal, chicken, turkey and various seafood. However, it is better to refuse fatty and smoked, as they provoke an increase in cholesterol and do not affect the work of the heart and stomach in the best way. When making the menu, Leos should not ignore vegetables and fruits. In particular, they will be useful in old age. The diet must include onions, cucumbers, lemons, dried apricots, raisins, apples, figs and walnuts.

Astrologers are advised to adhere to a diverse and at the same time easily digestible diet. It is important that the menu contains foods high in vitamins E and C, for example, sprouted wheat, lettuce, oranges, strawberries, watermelon, rosehips. It is important for representatives of this sign to monitor their weight and in no case to abuse products with a high sugar content. Among alcoholic beverages, it is better to give preference to red wine, which positively affects the level of hemoglobin in the blood.

Fitness and sports, outdoor activities

Leos are active people who love to prove their superiority. They seem to contain a source of infinite energy. However, despite this, representatives of this sign are often lazy, therefore, in order to succeed in sports, they need to get involved and engage from an early age. Fitness horoscope for Leo advises to give preference to those sports disciplines in which they will be able to reveal their full potential.

It is important for people born under this sign to feel in the spotlight. In the best way they will prove themselves in such sports as figure skating, gymnastics, skiing, golf. A good choice for them would be pop dancing and fencing. From people born under the sign of Leo, excellent football players and hockey players are obtained. They feel great in extreme sports, such as skiing, snowboarding and various types of wrestling. Representatives of the fire element are often tormented by cardiovascular diseases. Cycling, aerobics and regular jogging are suitable for strengthening the heart muscle.

How to maintain and improve health

To maintain good health for many years, people born under the sign of Leo need to learn how to relax and not take responsibility for everything in the world. Stress and overwork are their main enemies, which affect the functioning of the heart and blood vessels and adversely affect the state of the nervous system. Leos will benefit from moderate exercise. Daily walks in the fresh air will positively affect their health.

In addition to stress, the danger for Leo is overeating and abuse of bad habits. Representatives of the fire element are prone to a quick set of extra pounds, which will subsequently be difficult to get rid of. People born under this sign are advised to reduce their sugar intake. The first symptoms that indicate that it is time to change the diet and lifestyle is frequent shortness of breath, drowsiness, and from time to time pain in the chest area makes itself felt. In addition, a full, 8-hour sleep is an important factor that will help maintain good health.

Wellness Horoscope

Horoscope