Гороскоп здоровья на 2020 год

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2019 • 2020

2020 год обещает быть очень насыщенным, богатым на возможности и события. По максимуму использовать данные шансы сможет лишь тот, кому удастся на протяжении 12 месяцев сохранять высокую активность, бежать впереди планеты всей, хватать удачу на лету. Это потребует самообладания, терпения и умения быстро справляться с эмоциями и усталостью. А такое под силу далеко не каждому.

Белая Металлическая Крыса от рождения отличается крепким здоровьем и потрясающей выносливостью, поэтому в начале года каждый человек будет полон жизненных сил и оптимизма. Однако уже к началу весны энергетический потенциал изрядно истощится, из-за чего подопечные Крысы начнут хандрить, избегать общества и все свободное время проводить дома, закутавшись в мягкий плед. Высока вероятность простудных заболеваний, повышенной раздражительности, бессонницы.

Второй сложный период начнется в конце мая – начале июня. На самочувствии начнет сказываться весенний авитаминоз. И если с ним не бороться, он негативно скажется на работоспособности, скорости реакции и обучаемости. Поэтому свежие фрукты и аптечные витамины весной должны присутствовать в рационе в обязательном порядке.

Летом гороскоп просит всех быть осторожнее с физическими нагрузками. Высок риск травматизма. Всюду соблюдайте технику безопасности, особенно когда дело касается работы с электроинструментом. Источником дополнительной нервотрепки станут многочисленные родственники со своими проблемами и пререканиями. Постарайтесь помочь, но в то же время держите нейтралитет, иначе отражать недовольства в свой адрес вам придется до конца года.

К осени запас сил вновь начнет подходить к концу. На фоне этого могут обостриться хронические болезни. Снова актуальны проблемы со сном, депрессивное состояние, апатия. Возможны мигрени, сердечные недуги. Хороший заряд бодрости и отличного настроения, которого хватит на несколько месяцев, подарит отпуск. В идеале провести его стоит с самыми любимыми. Это поможет не только провести больше времени с дорогими людьми, но и улучшить взаимоотношения в семье.

По мнению гороскопа, большое влияние на здоровье в 2020 году будет оказывать обстановка в доме. Пусть ваше жилье станет надежным причалом и защитой ото всех бед. Наполните его теплом и уютом, берегите домочадцев и как можно реже приводите домой малознакомых людей. Это – ваше личное пространство, и не надо портить его хрупкую энергетику сомнительной аурой случайных гостей.

Гороскопы Здоровья на 2020 Год

Гороскоп

2020 Health Horoscope

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2019 • 2020

The year 2020 promises to be very rich, rich in opportunities and events. To the maximum, these chances can be used only by those who manage to maintain high activity for 12 months, run ahead of the rest of the planet, grab luck on the fly. This will require composure, patience and the ability to quickly cope with emotions and fatigue. And this is not for everyone.

The White Metal Rat is distinguished from birth by strong health and tremendous endurance, therefore at the beginning of the year everyone will be full of vitality and optimism. However, by the beginning of spring the energy potential would be pretty exhausted, which is why the Rat wards will begin to get depressed, avoid society and spend all their free time at home, wrapped in a soft blanket. High likelihood of colds, irritability, insomnia.

The second difficult period will begin in late May — early June. Spring avitaminosis will begin to affect well-being. And if you do not fight him, he will have a negative impact on performance, speed of reaction and learning. Therefore, fresh fruits and pharmaceutical vitamins in the spring should be present in the diet without fail.

In the summer horoscope asks everyone to be more careful with physical exertion. High risk of injury. Everywhere observe safety precautions, especially when it comes to working with power tools. The source of additional hassle will be numerous relatives with their problems and bickering. Try to help, but at the same time keep neutrality, otherwise you will have to reflect dissatisfaction in your address until the end of the year.

By the fall of the stock of forces will begin to come to an end again. Against this background, chronic diseases can be exacerbated. Again relevant are sleep problems, depression, apathy. Possible migraines, heart ailments. A good charge of cheerfulness and good mood, which is enough for several months, will give a vacation. Ideally, it’s worth spending with your beloved ones. This will help not only to spend more time with dear people, but also to improve family relationships.

According to the horoscope, the situation in the house will have a major impact on health in 2020. Let your home become a reliable berth and protection from all ills. Fill it with warmth and comfort, take care of the household and as rarely as possible bring home unfamiliar people. This is your personal space, and do not spoil its fragile energy with the dubious aura of random guests.

2020 Wellness Horoscopes

Horoscope