Гороскоп здоровья на 2020 год: Весы

ГороскопВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц2019 • 2020

Гороскоп здоровья на 2020 год Весам рекомендует запастись витаминами и позитивом, чтобы избежать серьезных проблем со здоровьем. Если понимаете, что иммунитет снижен, то лучше сделайте прививку от гриппа. Иначе, попадете не только в больницу, но и наградите себя многочисленными осложнениями.

Для того, чтобы укрепить здоровье, Весам нужно закалять организм. Это водные процедуры, солнечные ванны и пробежки по утрам. Чем выше энергетический уровень, тем дальше от вас болезни. И на природу выезжайте чаще, на рыбалку и просто в лес – по грибы и ягоды. Если есть шанс купить дачу или построить дом вдали от шумного города, то цепляйтесь за него обеими руками.

Астропрогноз Весам советует особое внимание уделить состоянию почек, мочеполовой системе и сердцу. Давление может скакать не на шутку, поэтому принимайте меры и нужные таблетки. И помните, что все болезни от нервов и психических перегрузок. Значит, больше улыбайтесь и с оптимизмом смотрите на сложные вещи. Все пройдет, а вот лечение может затянуться надолго.

Весам в год Крысы полезно ходить в спортзал и плавать в бассейне. Особенно, если страдает позвоночник и набрали лишний вес. Никто, кроме вас, не поможет, так ведь? Питание должно быть не только по режиму, но и менее калорийным, чтобы не превратиться в пассивную гусеницу.

Гороскоп Здоровья на 2020 Год

Гороскоп

Libra 2020 Health Horoscope

HoroscopeYesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly2019 • 2020

A health horoscope for 2020 recommends Libra to stock up on vitamins and positive to avoid serious health problems. If you understand that immunity is reduced, it is better to get a flu shot. Otherwise, you will get not only to the hospital, but also reward yourself with numerous complications.

In order to improve health, Libra needs to temper the body. These are water treatments, sunbathing and jogging in the morning. The higher the energy level, the farther away from your illness. And go to the nature more often, fishing and just in the forest — for mushrooms and berries. If there is a chance to buy a cottage or build a house far from a noisy city, then cling to it with both hands.

Astrological forecast Libra advises to pay special attention to the condition of the kidneys, urinary system and heart. The pressure can not be a joke, so take action and the right pills. And remember that all diseases are caused by nerves and mental overload. So, smile more and look at complex things with optimism. Everything will pass, but the treatment may take a long time.

Weights in the year of the Rat is useful to go to the gym and swim in the pool. Especially if the spine suffers and gain weight. Nobody but you will help, right? Food should be not only according to the regime, but also less caloric, so as not to turn into a passive caterpillar.

2020 Wellness Horoscope

Horoscope