Гороскоп здоровья: Рыбы

Гороскоп • ВчераСегодняЗавтраНеделяМесяц20192020

Рыбы – это знак, представляющий водную стихию и завершающий астральный цикл. По представлению астрологов, люди, рожденные под его покровительством, не блещут крепким здоровьем. Обычно это мнительные личности, которые находятся в постоянном поиске у себя несуществующих болезней. Они отличаются мягкосердечием, что в большинстве случаев не идет им на пользу. Их добродушием пользуются манипуляторы, втягивая Рыб в авантюрные мероприятия. Главный враг их здоровья – стресс, который они могут испытывать по любому поводу.

Гороскоп здоровья мужчины-Рыбы

Представители мужского пола, рожденные под знаком Рыб, относятся к своему здоровью с повышенной внимательностью. Они могут с невероятной точностью определить надвигающуюся болезнь по её первым признакам. В пожилом возрасте это может даже перерасти в навязчивое состояние. Гороскоп здоровья для Рыб мужского пола рекомендует им обратить внимание на органы дыхания и желудочно-кишечный тракт. Мужчины Рыбы подвержены простудным заболеваниям и часто страдают от проблем со зрением. У них бывают перепады настроения и повышенная усталость. Наилучшим решением – станет соблюдение режима дня и здоровый сон.

Стоит обратить внимание на здоровье нижних конечностей. Мужчины Рыбы имеют большой риск развития грибковых болезней, травм и переломов. У представителей данного знака чаще других развиваются нервозы и другие психические заболевания. Особую опасность для них представляют алкогольные напитки и наркотические вещества. В них Рыбы ищут способ бегства от реальности и собственных неудач. Но их частое употребление может привести к развитию серьезной зависимости. Кроме того, мужчины, рожденные под знаком Рыб, быстро привыкают к различным медикаментам, в связи, с чем обычные способы лечения могут на них не подействовать.

Несмотря на все вышесказанное, среди Рыб мужского пола много вегетарианцев и людей, ведущих здоровый образ жизни. Наиболее эффективными средствами для поддержания иммунитета являются водные процедуры. Отдых на море, а также регулярное принятие лечебных и ароматических ванн может серьезно улучшить их состояние здоровья. Кроме того, гороскоп советует не злоупотреблять кофе, так как он повышает нервное возбуждение. Наибольшей выносливостью и крепким здоровьем обладают представители знака, рожденные в третьей декаде.

Гороскоп здоровья женщины-Рыбы

Женщины Рыбы не отличаются крепким здоровьем, что также отражается на их внешнем виде. Представительницы прекрасного пола зачастую являются обладательницами хрупкого телосложения, а отсутствие подкожного жира, придает им слегка болезненный вид. В большинстве своем, женщины, рожденные под этим знаком – слабохарактерные и подвержены различного рода манипуляциям. Многие из них живут в своем выдуманном мире и производят впечатление оторванных от реальности людей. Они настоящие мечтатели, которые слишком остро чувствуют все происходящие с ними события и перемены, что влияет на их самочувствие.

Гороскоп здоровья Рыб предостерегает о серьезной вероятности подвергнуться различным заболеваниям нервной системы. Для того, чтобы привести в равновесие свой внутренний мир, им рекомендуется не пренебрегать различными духовными практиками, такими как йога или цигун. Также благоприятно на нервную систему действует занятия творчеством. Женщинам, рожденным под знаком Рыб важно иметь любимую работу, в противном случае они будут чувствовать себя несчастными. Скука им противопоказана. Не стоит искать утешение в различных вредных привычках, так как впоследствии от них нелегко будет избавиться.

Из-за повышенной восприимчивости, женщины Рыбы болеют намного чаще других знаков. Астрологи рекомендуют больше времени уделять здоровью ног, легких и зрению, так как это наиболее уязвимые места у женщин Рыб. Благодаря принадлежности к водной стихии, улучшить общее состояние организма поможет отдых на морском побережье. Снять напряженность и отек ног помогут регулярные ножные ванночки. Нелишним будет придерживаться здоровой диеты. Положительно влияют на женский организм и возвращают его тонус употребление в пищу всевозможных фруктов и ягод, а также морских водорослей.

Полезные и вредные привычки

Традиционно Рыбы считаются самым слабым знаком зодиакального круга, однако, и он не лишен некоторых сильных сторон. Наиболее полезная привычка людей, рожденных под этим знаком – умение быть в нужном месте, в нужное время. Они обладают хорошо развитой интуицией, что помогает им заметить первые симптомы надвигающейся болезни. Со стороны представители этого знака кажутся слабыми и неспособными к решительным действиям. Однако, именно они зачастую первыми приходят на помощь тем, кто в ней нуждается. К другим положительным чертам Рыб можно отнести их острый ум и хорошо развитые интеллектуальные способности.

Рыбы – это слабохарактерный знак, легко подвергающийся различного рода манипуляциям. Наиболее опасными вредными привычками Рыб является алкогольная и наркотическая зависимость. Из-за возникающего депрессивного и меланхоличного состояния они могут искать выход в бутылке. Представители данного знака становятся своеобразной жилеткой для своих друзей и родственников. Это в свою очередь может отрицательно сказываться на их душевном здоровье. Их безотказность может стать причиной попадания в дурную компанию. Став жертвой манипуляций они могут решиться на противозаконный поступок. Из-за слабой силы воли Рыбы несдержанны в еде, что в пожилом возрасте ведет к избыточному весу.

Болезни и опасности, уязвимые места

Здоровье для Рыб – самая большая ценность в жизни. Несмотря на это они не спешат обращаться к врачу в случае болезни. Кроме того, огромная часть недомоганий – всего лишь самовнушение из-за повышенной нервозности. Представители данного знака любят заниматься самолечением и не пренебрегают народными методами. Любое реальное заболевание переносится людьми, рожденными под этим знаком довольно тяжело, по причине изначально не самого крепкого состояния. У них слабый иммунитет, а тревожные мысли серьезно замедляют выздоровление. У Рыб замедленный метаболизм, что увеличивает время вывода токсинов из организма. В связи с этим, принимать различные лекарства им нужно с повышенной осторожностью, и только по рекомендациям врачей.

Опираясь на гороскоп здоровья, наиболее уязвимыми и болезненными местами в организме Рыб являются лимфатическая система, легкие, сердце, желудочно-кишечный тракт и нижние конечности. Представители данного знака часто подвержены простудным и грибковым заболеваниям. Нередки болезни органов зрения, например, конъюнктивит. Их повышенная мнительность и меланхоличность ведет к проблемам с нервной системой. Люди, страдающие шизофренией, встречаются среди представителей этого знака с завидной регулярностью. Кроме вышеперечисленных недугов, многие Рыбы на протяжении всей жизни страдают от болезней ног, а в частности ступней. Чтобы уменьшить серьезность данной проблемы, рекомендуется подбирать исключительно удобную обувь.

Рекомендации по питанию

Для улучшения состояния здоровья, Рыбам крайне важно придерживаться сбалансированного и здорового питания. Вегетарианская диета для Рыб является наиболее оптимальным вариантом, так как их организм с трудом усваивает белковую пищу. В рационе Рыб в обязательном порядке должны присутствовать такие продукты как салат, шпинат, морская капуста, огурцы, фасоль, изюм и прочие фрукты и овощи. Рыбам крайне не рекомендуется питаться жирными блюдами. После них они будут ощущать тяжесть в желудке, станут усталыми и раздражительными. Желудочно-кишечный тракт – одно из самых уязвимых мест в организме Рыб. По рекомендациям астрологов, молодым представителям этого знака можно разбавлять свой рацион нежирной индейкой и курицей. Также не повредит нежирная телятина и говяжья печень. Не стоит отказываться и от кисломолочных и рыбных продуктов.

Во второй половине жизни предпочтение лучше отдать растительной пище. Рекомендуется не пренебрегать орехами, соей и злаковыми культурами. Необходимо полностью исключить из меню алкогольные напитки, сократить количество сахара и различных мучных продуктов. Они нарушают микрофлору кишечника и оказывают разрушительное воздействие на организм. Большое количество углеводов, которые обычно содержатся в сладостях способствуют образованию слизи в желудке, что замедляет и без того плохой метаболизм Рыб. Также желательно уменьшить объем потребляемой соли. Она в большом количестве приводит к возникновению отеков ног.

Фитнес и спорт, виды активного отдыха

Рыбы – знак водной стихии, поэтому неудивительно, что его представители тянутся к видам спорта, связанным с водой. Фитнес гороскоп для Рыб рекомендует им уделить внимание таким видам спортивной деятельности как фигурное катание, синхронное плавание, гребля, парусный спорт. Также людям, рожденным под этим знакам могут понравиться теннис и футбол. Астрологи не рекомендуют им связывать свою жизнь с тяжелыми и травмоопасными видами физической активности. Им стоит отказаться от таких спортивных видов как борьба или тяжелая атлетика.

Подходить к занятиям спортом нужно с осторожностью, так как ноги – одно из слабых мест Рыб. Всегда присутствует шанс вывиха сустава или растяжения мышц. Сохранить прекрасное здоровье Рыбам помогут ежедневные прогулки на свежем воздухе и утренние пробежки. Отлично снимают напряжение, и повышают тонус мышц занятия йогой и различные медитации. Необходимо не перегружать свой организм во время спортивных занятий. Чрезмерное увлечение физической активностью только навредит здоровью Рыб.

Как сохранить и укрепить здоровье

Важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья организма для представителей данного знака – свести к минимуму количество получаемого стресса, так как оно напрямую связано с их эмоциональным состоянием. Людям, рожденным под знаком водной стихии необходимо как можно реже испытывать эмоциональные потрясения. Они часто переутомляются и испытывают упадок жизненных сил. Чтобы этого не происходило, представителям данного знака необходим ежедневный полноценный отдых. Рыбам, как никому другому, важно научиться любить и принимать себя.

Не лишним будет регулярный массаж нижних конечностей. Ноги – это их больное место, так что следует следить за их здоровьем особенно тщательно, стараться избегать переохлаждения и всяческих травм. Хорошо укрепляют здоровье водные процедуры. Рыбам полезно хотя бы раз в год отправляться в путешествие на море. Морской воздух положительно влияет на их самочувствие и отлично укрепляет иммунитет. Хорошим способом расслабления для Рыб служит занятия творчеством, так как по своей природе это мечтательные люди, много времени проводящие в своих фантазиях. Укреплению здоровья также способствуют различные упражнения на растяжку. Однако, важнее всего для них научиться видеть мир в ярких тонах и повсюду искать позитивные моменты.

Гороскоп Здоровья

Гороскоп

Pisces Health Horoscope

Horoscope • YesterdayTodayTomorrowWeeklyMonthly20192020

Pisces is a sign that represents the water element and completes the astral cycle. According to astrologers, people born under his auspices do not shine good health. Usually these are suspicious individuals who are constantly looking for non-existent diseases. They are distinguished by their kindness, which in most cases does not benefit them. Manipulators enjoy their good nature, drawing Pisces into adventurous activities. The main enemy of their health is the stress they may experience for any reason.

Health Horoscope for Pisces Men

Male representatives born under the sign of Pisces treat their health with heightened attentiveness. They can with incredible accuracy determine the approaching disease by its first signs. In old age it may even develop into an obsessive state. The Horoscope of Health for Pisces recommends that they pay attention to the respiratory organs and the gastrointestinal tract. Men Fish are prone to colds and often suffer from vision problems. They have mood swings and increased fatigue. The best solution is to observe the daily regimen and healthy sleep.

It is worth paying attention to the health of the lower extremities. Pisces men has a high risk of developing fungal diseases, injuries and fractures. Representatives of this sign most often develop nerves and other mental illnesses. Alcohol and drugs are a particular danger to them. In them Pisces are looking for a way of escaping from reality and their own failures. But their frequent use can lead to the development of serious dependence. In addition, men born under the sign of Pisces quickly become accustomed to various medications, in connection with which conventional methods of treatment may not affect them.

Notwithstanding the foregoing, there are many vegetarians and people leading healthy lifestyles among male Pisces. The most effective means to maintain immunity are water procedures. Rest on the sea, as well as regular therapeutic and aromatic baths can seriously improve their health. In addition, the horoscope advises not to abuse coffee, as it increases nervous excitement. Representatives born in the third decade have the greatest stamina and robust health.

Health Horoscope for Pisces Women

Pisces women do not have good health, which also affects their appearance. The fair sex is often the owners of a fragile physique, and the lack of subcutaneous fat gives them a slightly painful look. For the most part, women born under this sign are weak-tempered and subject to various kinds of manipulations. Many of them live in their fantasy world and make an impression of people divorced from reality. They are real dreamers who are too keenly aware of all the events and changes that happen to them, which affects their well-being.

Pisces Health Horoscope warns of a serious chance of being exposed to various diseases of the nervous system. In order to balance their inner world, they are advised not to neglect various spiritual practices, such as yoga or qigong. Creativity is also beneficial to the nervous system. Women born under the sign of Pisces is important to have a favorite job, otherwise they will feel unhappy. Boredom is contraindicated. You should not seek solace in various bad habits, since subsequently it will not be easy to get rid of them.

Due to increased susceptibility, Pisces women get sick much more often than other signs. Astrologers recommend that more time be given to the health of the legs, lungs and eyesight, as these are the most vulnerable places in Pisces women. Thanks to belonging to the water element, rest on the sea coast will help to improve the general condition of the body. To relieve tension and swelling of the legs will help regular foot baths. It will not be superfluous to stick to a healthy diet. A positive effect on the female body and return its tone by eating all sorts of fruits and berries, as well as algae.

Useful and bad habits

Traditionally, Pisces is considered the weakest sign of the zodiacal circle, however, and it is not devoid of some strengths. The most useful habit of people born under this sign is the ability to be in the right place at the right time. They have a well-developed intuition, which helps them to notice the first symptoms of an impending disease. From the outside, representatives of this sign seem weak and incapable of decisive action. However, they are often the first to come to the aid of those who need it. Other positive features of Pisces include their sharp mind and well-developed intellectual abilities.

Pisces has a weakly character, easily subject to various kinds of manipulations. The most dangerous harmful habits of Pisces is alcohol and drug addiction. Due to the emerging depressive and melancholic state, they can look for a way out in the bottle. Representatives of this sign become a kind of waistcoat for their friends and relatives. This in turn can adversely affect their mental health. Their reliability can be the cause of falling into a bad company. Becoming a victim of manipulation, they can decide on an illegal act. Due to weak willpower, Pisces are restrained in eating, which in old age leads to overweight.

Diseases and hazards, vulnerabilities

Health for Pisces is the greatest value in life. Despite this, they are in no hurry to consult a doctor in case of illness. In addition, a huge part of the ailments — just self-hypnosis due to increased nervousness. Representatives of this sign like to engage in self-treatment and do not neglect popular methods. Any real disease is tolerated by people born under this sign is quite difficult, because of the initially not very strong state. They have weak immunity, and disturbing thoughts seriously slow recovery. Pisces has a slower metabolism, which increases the time for removal of toxins from the body. In this regard, they need to take various medications with increased caution, and only on the recommendations of doctors.

Based on the horoscope of health, the most vulnerable and painful places in the body of Pisces are the lymphatic system, lungs, heart, gastrointestinal tract and lower limbs. Representatives of this sign are often susceptible to colds and fungal diseases. Often, diseases of the organs of vision, such as conjunctivitis. Their heightened suspiciousness and melancholy leads to problems with the nervous system. People suffering from schizophrenia are found among the representatives of this sign with enviable regularity. In addition to the aforementioned ailments, many Pisces suffer from leg diseases, and in particular their feet, throughout their lives. To reduce the severity of this problem, it is recommended to select extremely comfortable shoes.

Nutrition Tips for Pisces

To improve your health, it is extremely important for a Pisces to stick to a balanced and healthy diet. A vegetarian diet for Pisces is the best option, as their bodies hardly digest protein foods. Foods such as lettuce, spinach, sea kale, cucumbers, beans, raisins and other fruits and vegetables must be present in the Pisces ’diet. Pisces are not recommended to eat fatty foods. After them, they will feel heaviness in the stomach, become tired and irritable. The gastrointestinal tract is one of the most vulnerable places in Pisces. On the recommendations of astrologers, the young representatives of this sign can dilute your diet with low-fat turkey and chicken. It also does not hurt lean veal and beef liver. Do not give up on dairy and fish products.

In the second half of life, preference is better to give vegetable food. It is recommended not to neglect nuts, soybeans and cereals. It is necessary to completely eliminate alcoholic beverages from the menu, to reduce the amount of sugar and various flour products. They violate the intestinal microflora and have a devastating effect on the body. A large amount of carbohydrates, which are usually found in sweets contribute to the formation of mucus in the stomach, which slows down the already bad metabolism of Pisces. It is also desirable to reduce the amount of salt consumed. It causes a large amount of swelling in the legs.

Fitness and sports, outdoor activities

Pisces is a sign of the water element, so it is not surprising that its representatives are drawn to water-related sports. Fitness horoscope for Pisces recommends that they pay attention to such sports activities as figure skating, synchronized swimming, rowing, sailing. Also, people born under these signs may like tennis and football. Astrologers do not recommend them to associate their lives with heavy and traumatic forms of physical activity. They should abandon sports such as wrestling or weightlifting.

It is necessary to approach sports activities with caution, as legs are one of the weak points of Pisces. There is always a chance of dislocation of the joint or muscle strain. To keep perfect health Pisces will be helped by daily walks in the open air and morning jogs. Perfectly relieve tension and increase muscle tone of yoga and various meditations. It is necessary not to overload your body during sports activities. Excessive enthusiasm for physical activity only harm the health of Pisces.

How to maintain and improve health

The most important condition for preserving and strengthening the health of the body for representatives of this sign is to minimize the amount of stress received, since it is directly related to their emotional state. People born under the sign of the water element need to experience emotional turmoil as little as possible. They are often overworked and experience a breakdown in vitality. To prevent this from happening, representatives of this sign need a daily full rest. Pisces, like no one else, it is important to learn to love and accept themselves.

A regular massage of the lower limbs will not be out of place. Legs are their sore point, so you should take care of their health very carefully, try to avoid hypothermia and all kinds of injuries. Well strengthen the health of water treatments. Pisces is useful at least once a year to go on a trip to the sea. Sea air has a positive effect on their well-being and perfectly strengthens the immune system. Creativity is a good way of relaxation for Pisces, since by nature these are dreamy people who spend a lot of time in their fantasies. Health promotion also contribute to various stretching exercises. However, the most important thing for them is to learn to see the world in bright colors and look for positive moments everywhere.

Wellness Horoscope

Horoscope