Нумерология

На протяжении жизни, каждого из нас окружает бесконечное множество цифр. Каждое число обладает уникальной вибрацией и энергетической структурой. Именно поэтому цифры и судьбы людей тесно связаны между собой: числа влияют на жизненный путь человека и несут в себе бесценную информацию о его жизни и судьбе. К такому выводу пришли наши предки еще в древние незапамятные времена, и именно тогда возникло учение о влиянии чисел — нумерология.

Согласно учению Пифагора, любое число описывает определенный термин или понятие. В нумерологии используется числовой ряд от 1 до 9 и мастер-цифры 11, 22 и 33, а некоторые нумерологические расчеты принимают во внимание сочетания цифр и букв. С помощью нумерологии можно вычислить характер человека по дате рождения или по имени, а также определить его склонности, задатки и даже судьбу. Каждый человек может использовать нумерологию в повседневной жизни для лучшего понимания происходящих событий, своих способностей и талантов, целей и жизненных задач.

Число Жизненного Пути

Изучение нумерологии начинается с определения числа жизненного пути, которое считается одним из самых важных, так как оно раскрывает цель жизни. Люди не всегда четко представляют свое предназначение, но знание этого числа, возможно, заставит пересмотреть свои взгляды и убеждения. Существует двенадцать возможных чисел жизненного пути: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 22 и 33. Особое внимание заслуживают мастер-числа 11, 22, 33: они содержат в себе больше силы, чем остальные числа. Чтобы определить число жизненного пути нужно сложить все цифры даты рождения и получившийся результат свести до однозначного числа путем повторного сложения. Если же сумма равна 11, 22 или 33, то этот результат и оставляем.

Число Жизненного Пути в Нумерологии

Число Судьбы

Число судьбы (выражения) играет в жизни человека одну из главных ролей. При рождении каждый человек был назван своим именем, фамилию получил от родителей, а отчество – это подарок от отца. Число судьбы дарит возможность понять, как преодолеть возможные препятствия на пути к счастливой жизни и ознакомиться с тем, что же нас ожидает. Элементарный нумерологический расчет позволит каждому из нас понять, какие действия приведут к успеху, как добиться реализации своих планов и сделать свою жизнь яркой и интересной. Для расчета этого индивидуального значения необходимо сложить между собой цифры, соответствующие буквам вашего полного имени. Полученный результат нужно свести до однозначного числа путем последовательного сложения. Если при сложении сумма равна 11, 22 или 33, то этот результат оставляем без изменений.

Число Судьбы в Нумерологии

Число Души

Число души (душевного стремления) раскрывает потайную сущность человека, тайны его сердца. На основе этого числа можно судить о его самых глубинных интересах и стремлениях, симпатиях и антипатиях. Иногда число души оказывается таким сильным, что подчиняет себе все другие черты характера, даже определяемые числами Судьбы и Жизненного Пути. Или же оно может казаться дремлющим, сдерживаемым жизненными обстоятельствами, а затем внезапно пробудиться и нарушить детально продуманные планы по достижения успеха. Число души можно расчитать как сумму числовых значений гласных букв полного имени, выражающих вашу внутреннюю суть, тщательно скрываемую от окружающих. Полученный результат требуется свести до однозначного числа путем последовательного сложения. Мастер-числа 11, 22 или 33 имеют отдельное толкование.

Число Души в Нумерологии

Число Личности

Число личности (внешнего облика) – показатель внешних проявлений, которыми человек выделяется на фоне окружающих не только как индивидуальность, но и как часть общества. Это все его желания, внутренние потребности и основы мотивации, пропущенные через фильтр самоограничения, сформированного на основе воспитания и личного опыта. Число личности определяет манеру поведения человека и устанавливает границы морали. Именно от него зависит, как далеко способен зайти человек в потакании своим внутренним желаниям. Рассчитать число личности несложно – это сумма числовых значений согласных букв полного имени, сведенная до однозначного числа методом повторного сложения. Мастер-числа 11, 22 или 33 оставляем без изменения.

Число Личности в Нумерологии

Число Любви

Число любви (страсти) – индивидуальный психологический портрет, составляемый по дате рождения. Расчет можно проводить как для себя, так и для любимого человека. Число любви позволит понять ключевые потребности человека в любовных отношениях и семейной жизни. Знание этой ключевой характеристики откроет тайные желания вашего партнера и поможет завоевать сердце своего избранника. Для вычисления числа любви, как и для всех других расчетов, в нумерологии используется принцип нумерологического сложения или свертывания, по которому цифры и буквы сводятся к базовому числу. Число любви и нумерология отношений расскажут вам, как выйти из кризиса и снова стать счастливыми!

Число Любви в Нумерологии

Число Дня Рождения

Число дня рождения (характера) – не только влияет на судьбу, но и в определенной степени раскрывает наследственные черты характера человека, помогает ему противостоять внешним обстоятельствам. Но не стоит считать его фатальным фактором, число дня рождения лишь показывает, какие качества наиболее сильны в человеке, не управляя им. Представления, которые связанны с днем рождения, не такие важные и сильные, как у числа Жизненного Пути. Для расчета используется только день рождения (независимо от месяца и года). Число дня рождения может быть как однозначным, так и двузначным. Каждой цифре присущи свои характерные особенности. Сокращать двузначные числа до однозначных можно, однако при сокращении можно упустить из виду часть полезной информации.

Число Дня Рождения в Нумерологии

Число Имени

Число имени — один из важнейших показателей, раскрывающий истинный характер и потенциал личности. Издавна считалось, что имя человека содержит в себе некий энергетический код, сокровенную информацию, узнав которую мы получим ключ в его внутренний мир. Значение имени в нумерологии рассматривают как информацию о врожденных талантах и способностях, а так же темпераменте и энергетике. Нумерологический анализ дает ответы на такие вопросы: какие у вас есть способности, какова внутренняя мотивация и как вы воспринимаетесь обществом. Произвести расчет числа имени легко. Достаточно сложить числовые значения всех букв имени и привести их к однозначному числу.

Число Имени в Нумерологии

Число Планеты

Числа в нумерологии и планеты в астрологии активно взаимодействуют между собой. Считается, что каждое число имеет аналогию с характеристикой планеты. Каждая планета имеет свои особенности влияния. Поэтому в нумерологии вычисляются числа влияния, а толкование проводится с помощью планет, этим числам соответствующих. Самые главные числа — это числа имени и даты рождения. По ним определяются основные качества человека, которые присущи ему от рождения. Все эти числа суммируются, пока не получится число от 1 до 9. Каждому результату соответствует своя планета, наделяющая человека уникальными качествами и свойствами.

Число Планеты в Нумерологии

Numerology

Throughout life, each of us is surrounded by an infinite number of numbers. Each number has a unique vibration and energy structure. That is why the numbers and the fate of people are closely linked: the numbers affect the life of a person and carry invaluable information about his life and destiny. Our ancestors came to this conclusion in ancient times immemorial, and it was then that the theory of the influence of numbers, numerology, emerged.

According to the teachings of Pythagoras, any number describes a particular term or concept. Numerology uses a numerical range from 1 to 9 and master numbers 11, 22 and 33, and some numerology calculations take into account combinations of numbers and letters. Using numerology, one can calculate a person’s character by date of birth or by name, as well as determine his inclinations, inclinations and even fate. Each person can use numerology in everyday life for a better understanding of current events, their abilities and talents, goals and life tasks.

Life Path Number

The study of numerology begins with determining the of Life Path number, which is considered one of the most important, since it reveals the purpose of life. People do not always clearly represent their purpose, but the knowledge of this number, perhaps, will force them to reconsider their views and beliefs. There are twelve possible Life Path numbers: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 22 and 33. Special attention should be paid to master numbers 11, 22, 33: they contain more power in themselves, than the rest of the numbers. To determine the Life Path number, you need to add all the digits of the date of birth and reduce the result to one-digit number by repeated addition. If the sum is equal to 11, 22 or 33, then this result is also left.

Life Path Number in Numerology

Destiny Number

The Destiny number (expression) plays one of the main roles in a person’s life. At birth, each person was named after himself, he received the surname from his parents, and the middle name is a gift from the father. Destiny number gives an opportunity to understand how to overcome possible obstacles on the way to a happy life and get acquainted with what awaits us. An elementary numerology calculation will allow each of us to understand what actions will lead to success, how to achieve the realization of our plans and make our life bright and interesting. To calculate this individual value, you need to add together the numbers corresponding to the letters of your full name. The result must be reduced to a single number by successive addition. If the sum is 11, 22, or 33 when adding, then this result is left unchanged.

Destiny Number in Numerology

Soul Urge Number

The Soul Urge number (Heart’s Desire) reveals the secret essence of man, the secrets of his heart. Based on this number, one can judge his deepest interests and aspirations, likes and dislikes. Sometimes the Soul Urge number turns out to be so strong that it subordinates all other character traits to itself, even defined by the numbers of Destiny and the Path Life. Or it may seem dormant, restrained by life circumstances, and then suddenly awaken and break detailed plans for success. The Soul Urge number can be calculated as the sum of the numerical values ​​of the vowels of the full name, expressing your inner essence, carefully hidden from others. The result is required to reduce to a single number by successive addition. Master numbers 11, 22 or 33 have a separate interpretation.

Soul Urge Number in Numerology

Personality Number

The Personality number (Inner Dreams) is an indicator of external manifestations by which a person stands out against the background of others not only as an individuality, but also as part of society. These are all his desires, internal needs and the basics of motivation, passed through a filter of self-restraint, formed on the basis of education and personal experience. The Personality number determines the manner of human behavior and sets the boundaries of morality. It depends on him how far a person is able to go in indulging his inner desires. It is easy to calculate the Personality number — it is the sum of the numerical values ​​of the consonants of the full name, reduced to a single-digit number by the method of repeated addition. Master numbers 11, 22 or 33 are left unchanged.

Personality Number in Numerology

Love Number

The Love number (Passion) — an individual psychological portrait, compiled by date of birth. Calculation can be carried out both for yourself and for a loved one. The number of love will allow you to understand the key needs of a person in love relationships and family life. The knowledge of this key characteristic will open secret wishes of your partner and will help to win heart of the elect. To calculate the Love number, as for all other calculations, in numerology the principle of numerology addition or folding is used, according to which numbers and letters are reduced to a base number. The number of love and numerology of relationships will tell you how to get out of the crisis and become happy again!

Love Number in Numerology

Birthday Number

The Birthday number (character) — not only affects the fate, but also to a certain extent reveals the hereditary traits of a person’s character, helps him to resist external circumstances. But you should not consider it a fatal factor, the Birthday number only shows what qualities are strongest in a person, not controlling him. Representations that are associated with a birthday are not as important and strong as the number of the Life Path. Only birthday is used for calculation (regardless of the month and year). The Birthday number can be either single-digit or two-digit. Each figure has its own characteristics. It is possible to reduce two-digit numbers to single-valued ones, however, with the reduction one may lose sight of some useful information.

Birthday Number in Numerology

Name Number

The Name number is one of the most important indicators, revealing the true character and potential of an individual. It has long been believed that the name of a person contains a certain energy code, secret information, recognizing that we will receive the key to his inner world. The meaning of a name in numerology is considered as information about innate talents and abilities, as well as temperament and energy. Numerology analysis provides answers to such questions: what are your abilities, what is your inner motivation and how are you perceived by society. Calculating the Name number is easy. It is enough to add the numerical values ​​of all the letters of the name and bring them to a single digit.

Name Number in Numerology

Planets Number

Numbers in numerology and planets in astrology actively interact with each other. It is believed that each number has an analogy with the characteristics of the planet. Each planet has its own peculiarities of influence. Therefore, in numerology the numbers of influence are calculated, and the interpretation is carried out with the help of the planets, these numbers corresponding. The most important numbers are the numbers of the name and date of birth. They determine the basic qualities of a person that are inherent in him from birth. All these numbers are summed, until you get a number from 1 to 9. Each result corresponds to its own planet, which gives a person unique qualities and properties.

Planet Number in Numerology