Число Дня Рождения в Нумерологии

При рождении каждому человеку даровано обширное количество разнообразных талантов и способностей. Вам уже должно быть известно, что на главные цели в жизни человека указывает Число Жизненного Пути, а на то, какими методами и с помощью чего вы добьетесь того, что предначертано судьбой, укажет Число Судьбы. Всё то, что заложено в вас с появления на свет и направит вас в то, русло где вы могли бы сполна раскрыть и применить все свои скрытые способности покажет число дня рождения.

Число дня рождения (число характера) - это своего рода ключ к коду судьбы, способному сыграть необычайно важную роль в построении ваших жизненных планов. День, в который вы родились, отмечен определенными свойствами, ими наделены также и вы. Именно код судьбы подготовит вас к столкновению с поворотами судьбы, способным нанести урон по всему что, казалось бы, являлось до этого гарантами успешного будущего. Число вашего дня рождения может быть как однозначным, так и двузначным. Каждой цифре присущи свои характерные особенности.

Число Дня Рождения в Нумерологии

Значение дня рождения

Число рождения 1: день рождения 1 числа, день рождения 10 числа, день рождения 19 числа, день рождения 27 числа. Человек наделен всеми чертами лидера. В любое время абсолютно в любой ситуации стараетесь довести дело до конца, не отступая до тех пор, пока не иссякнут все возможные варианты решения той или иной проблемы. Вы всегда готовы проявить инициативу и взять обстановку под свой контроль. Обладаете превосходными навыками бизнесмена, могли добиться грандиозных результатов в высоко значимых сферах или большом бизнесе.

Число рождения 2: день рождения 2 числа, день рождения 11 числа, день рождения 20 числа, день рождения 28 числа. Это число дня рождения характеризует вас как сдержанного, уравновешенного человека, сторонника разрешения конфликтных ситуаций путем поиска компромисса. Вы зачастую противоречите самому себе и не редко норовите вмешаться в дела окружающих, что чаще всего приводит к неприятностям.

Число рождения 3: день рождения 3 числа, день рождения 12 числа, день рождения 21 числа, день рождения 30 числа. С раннего возраста вы обладаете удивительной способностью схватывать все на лету. С легкостью воспринимаете и усваиваете новые знания. Невероятно талантливый во многих сферах деятельности человек, способный на многое. Однако для достижения целей нуждаетесь в значительной поддержке окружающих. Вы живёте настоящим и не задумываетесь о завтрашнем дне.

Число рождения 4: день рождения 4 числа, день рождения 13 числа, день рождения 22 числа, день рождения 31 числа. Вы – человек, избегающий рисков, относящийся ко многому с трепетом и осторожностью. Вы очень трудолюбивы и настойчивы, способны достичь многого в одиночку не полагаясь ни на кого. При всем при этом число 4 не гарантирует вам радужного будущего, если вы не ставите для себя высоких целей, но оно закладывает в вас прочный фундамент для дальнейшего развития и немало навыков, подходящих многим специальностям.

Число рождения 5: день рождения 5 числа, день рождения 14 числа, день рождения 23 числа. Вами правит постоянное влечение ко всему необыкновенному, неизведанному ранее. Вы воодушевлены и наполнены энтузиазмом, не любите оставаться долго на одном месте. Везде, где бы вы не находились, чувствуете себя как дома. Приключения и путешествия для вас как глоток свежего воздуха.

Число рождения 6: день рождения 6 числа, день рождения 15 числа, день рождения 24 числа. Число дня рождения искреннего, открытого, надежного человека. Вы с полной ответственностью готовы относиться к поручениям и доверенной вам работе. Одной из главных задач в жизни считаете сделать себе имя и добиться высоких успехов, в чем либо. То с какой выдержкой и хладнокровием вы готовы добиться успеха не вызывает симпатии окружающих и создает в вас образ лицемера.

Число рождения 7: день рождения 7 числа, день рождения 16 числа, день рождения 25 числа. Вы – старательный, творческий человек с поэтической душой и с некими странностями. Обладатель аналитического склада ума, блестящей фантазии и очень развитой интуиции. С число дня рождения 7 зачастую рождаются люди склонные в будущем стать музыкантами, композиторами, художниками, философами, поэтами или литераторами.

Число рождения 8: день рождения 8 числа, день рождения 17 числа, день рождения 26 числа. Число, символизирующее безграничные возможности к ведению бизнеса. Вы предприимчивы и бесстрашны перед любыми видами деятельности в особенности в коммерческой среде. Преграды и сложности на жизненном пути не являются помехами в развитии, наоборот, они усиливают вашу трудоспособность. Обладаете неплохими навыками к управлению и способностью вести за собой коллектив.

Число рождения 9: день рождения 9 числа, день рождения 18 числа, день рождения 27 числа. Развитый интеллект и бесконечный потенциал являются характерными чертами людей с числом жизни 9. Пристрастия к творчеству и артистический талант дарят успех в мире искусства. Не стоит тратить времени и отказать от деятельности не связанной с вашими способностями, сильного успеха вне искусства ожидать не стоит. Единственной преградой может послужить то, что далеко не сразу человеку удается увидеть и раскрыть свои таланты.

Нумерология

Birthday Number in Numerology

At birth, each person is granted a vast amount of various talents and abilities. You should already know that the Number of the Life Path indicates the main goals in a person’s life, and the Number of Fate will indicate what methods and with the help of which you will achieve what is destined by fate. All that is inherent in you from the birth and will direct you to the direction where you could fully discover and apply all your hidden abilities will show the number of the birthday.

The Birthday Number (character number) is a kind of key to the code of fate that can play an extraordinarily important role in the construction of your life plans. The day on which you were born is marked by certain properties, they are also endowed with you. It is the code of fate that will prepare you for a collision with the turns of fate that can cause damage to everything that seemed to be the guarantors of a successful future. The number of your birthday can be either one or two digits. Each figure has its own characteristics.

Birthday Number in Numerology

Birthday Number Meaning

Birth Number 1: Birthday Number 1, Birthday Number 10, Birthday Number 19, Birthday Number 27. The person is endowed with all the features of a leader. At any time, absolutely in any situation, try to bring the matter to the end, without retreating until all possible solutions to a particular problem have been exhausted. You are always ready to take the initiative and take control of the situation. Possess excellent skills of a businessman, could achieve enormous results in highly significant areas or big business.

Birth Number 2: Birthday Number 2, Birthday Number 11, Birthday Number 20, Birthday Number 28. This number of birthday characterizes you as a restrained, balanced person, supporter of resolving conflict situations by searching for a compromise. You often contradict yourself and often strive to intervene in the affairs of others, which often leads to trouble.

Birth Number 3: Birthday Number 3, Birthday Number 12, Birthday Number 21, Birthday Number 30. From an early age you have an amazing ability to grasp everything on the fly. Easily perceive and absorb new knowledge. An incredibly talented person in many fields of activity who is capable of much. However, to achieve goals you need significant support from others. You live in the present and do not think about tomorrow.

Birth Number 4: Birthday Number 4, Birthday Number 13, Birthday Number 22, Birthday Number 31. You are a risk averse, trembling and cautious. You are very hardworking and persistent, able to achieve much alone without relying on anyone. With all this, the number 4 does not guarantee you a bright future, if you do not set high goals for yourself, but it lays in you a solid foundation for further development and a lot of skills suitable for many specialties.

Birth Number 5: Birthday Number 5, Birthday Number 14, Birthday Number 23. You are governed by a constant attraction to everything unusual, previously unknown. You are inspired and filled with enthusiasm, do not like to stay long in one place. Wherever you are, you feel at home. Adventure and travel for you as a breath of fresh air.

Birth Number 6: Birthday Number 6, Birthday Number 15, Birthday Number 24. The birthday number of a sincere, open, reliable person. You are ready to take full responsibility for instructions and work entrusted to you. One of the main tasks in life is to make a name for yourself and achieve high success in something. So with what endurance and composure you are ready to achieve success does not cause the sympathy of others and creates an image of a hypocrite in you.

Birth Number 7: Birthday Number 7, Birthday Number 16, Birthday Number 25. You are a diligent, creative person with a poetic soul and with certain oddities. The owner of an analytical mind, brilliant imagination and a very developed intuition. With the number of births of 7, people are often born inclined in the future to become musicians, composers, artists, philosophers, poets or writers.

Birth Number 8: Birthday Number 8, Birthday Number 17, Birthday Number 26. The number that symbolizes the limitless possibilities for doing business. You are adventurous and fearless before any kind of activity, especially in a commercial environment. Hurdles and difficulties in the path of life are not obstacles in development, on the contrary, they enhance your ability to work. You have good management skills and the ability to lead a team.

Birth Number 9: Birthday Number 9, Birthday Number 18, Birthday Number 27. Developed intelligence and infinite potential are characteristic features of people with the number of lives of 9. The addiction to creativity and artistic talent present success in the art world. Do not waste time and refuse activities not related to your abilities, strong success outside of art should not be expected. The only obstacle is the fact that not immediately a person manages to see and discover his talents.

Numerology