Число Жизненного Пути: 7

Те, кто рожден с семеркой в качестве жизненного пути, по праву считаются искателями истины. Вы имеете ясное и неотступное восприятие себя как духовной сущности. И в результате этого целью становится постижение неизвестного и поиски ответов на таинственные стороны бытия. У вас есть все для выполнения этой задачи. Вы обладаете прекрасным умом, склонны мыслить аналитически, способны к глубокой концентрации и теоретическому инсайту. Наслаждаетесь процессом исследования и совмещения разрозненных фактов в единое целое. А когда фактов накоплено достаточно, способны к практическому решению проблемы, иногда за счет созидательного интеллектуального прозрения.

Люди с числом жизненного пути 7 любят уединение, стремятся работать в одиночку. Им нужно время, чтобы взрастить собственные идеи вдали от постороннего интеллектуального влияния. Вы – одинокий волк, личность, живущая исключительно за счет собственных идей и методов. И как результат – трудно заводить и поддерживать близкие отношения с людьми, и особенно это касается брака. Нуждаетесь в собственном пространстве и возможности уединяться, и если эти права игнорируются, становитесь расстроенным и раздраженным. Но когда ваша жизнь отлажена – вы само обаяние и привлекательность. Тогда можете работать в коллективе.

Любите демонстрировать собственный ум и эрудицию, это привлекает к вам людей, и особенно представителей противоположного пола. Но у людей с числом жизненного пути 7 есть и явные ограничения. Хотя в обществе вы являетесь преимущественно широкой и великодушной натурой, щедро делясь с людьми своей энергией и вниманием, но время от времени вы можете резко менять стиль поведения. В такие моменты вы раздражительны, резко отделываетесь от людей, стремясь уйти и уединиться. Умиротворение и свобода для вас – это возможность уединиться в собственном мире.

И все-таки самостоятельность и стремление к уединению могут обернуться изоляцией и одиночеством. Знайте, что чувство опустошенности, которое хорошо вам известно, происходит из-за неудовлетворенной потребности в общении и близких отношениях. Если изолированность зайдет слишком далеко, можете стать циничным и подозрительным. Начнут проявляться скрытность и эгоистические тенденции, а люди, видя все это, будут испытывать неудобство в вашем присутствии. В ответ на это вы станете реагировать двумя крайностями – будете себя одергивать и вместе с тем попытаетесь казаться независимым, отвергая любовь и держась в стороне от близких дружеских отношений.

Следует очень внимательно следить за проявлением таких черт своего характера, как эгоизм и эгоцентризм. Вы не должны воспринимать себя как центр Вселенной и единственной личностью, которая существует реально. Социальная активность даст вам перспективу развития как личности и дорогу в жизнь, тогда как чрезмерная самоизоляция приведет к ограниченности и даже потере ориентации в жизни. В глубине души вы можете завидовать тем простым и открытым взаимоотношениям, которые поддерживаются между другими людьми; другие люди могут казаться вам более раскрепощенными или более свободными в самовыражении. Можете резко осуждать себя за недостаток общительности и неспособность к лидерству.

Жизненная потребность людей с числом жизненного пути 7 – поддерживать собственную независимость, не впадая в чувство изоляции и самоедства. Надо крепко держаться за собственные представления о мире и в то же время оставаться открытым для других. Со способностями к учебе, анализу и поискам ответов на жизненно важные вопросы вы обладаете потенциалом к неограниченному росту и успеху в жизни. Уже в среднем возрасте достигнете спокойствия и мудрости. Человек, чей жизненный путь – семерка, найдет покой и удовлетворение, занимаясь бизнесом, наукой, религией, страхованием, изобретательством, оккультизмом и всем тем, что пропитано духом исследования.

Число Жизненного Пути 7 в Любви

Поддерживать гармоничные отношения с этими людьми дело нелегкое, особенно если это люди с противоположными характерами: чуткий и чувственный мужчина и менее эмоционально возбудимая женщина или волевая женщина и мужчина, позволяющий ей брать над собой вверх. Интимные отношения для вас затруднительны, ведь вы оберегаете свой внутренний суверенитет. Счастливому браку с этим людьми способствуют верность, чувство долга, общие интересы и ответственный подход к воспитанию детей.

Число Жизненного Пути 7 у Мужчины

Самодостаточность и независимость определяют мужчину с числом жизненного пути 7. Внутренняя сила и серьезное отношение к жизни и любви заставляют его казаться холодным и бесчувственным. Благодаря хорошей выдержке, он достигает большинства своих целей. Интимная близость стимулируется у него интеллектуальным интересом. Многим он кажется расчетливым и умудренным в делах любви. Порой он думает только о себе, но в близких отношениях может смягчиться и быть нежным и страстным любовником. Ему свойственно рыцарское представление о любви, возвышенной и благородной. При совместном проживании ему лучше иметь отдельную комнату, так как он нуждается в уединении. Возможна жизнь в разных городах, а встречи в определенное время, заранее условленные.

Мужчина с числом жизненного пути 7 не любит сюрпризов. Для женщины, которая уважает его предприимчивость и способна выдержать его погружение в себя, он становится верным и преданным партнером. Возможно, встретив свой идеал, он так и не осмелится познакомиться ближе. Он отличается чуткостью и тактом по отношению к чувствам партнера. Взаимопонимание очень важно для него, возможно больше, чем любовь. Он твердо следует выбранному пути, и если женщина не хочет или не может идти с ним рядом, он способен без колебаний расстаться с ней.

Число Жизненного Пути 7 у Женщины

Такая женщина обладает странной притягательностью, которая очаровывает или пугает ее поклонников. Она умна, обходительна, тактична, знает, как показать лучшее в себе. Принцесса-недотрога в юности, мечтает о сильных и романтических чувствах. Ищет солидного и респектабельного партнера. Ценит честность и профессионализм, престиж и общественное положение. Женщине с числом жизненного пути 7 нужна надежная опора, но при сохранении личной независимости. Стремится к законным отношениям. Разрыв мучителен для нее. Страх потерять любовь у нее сильнее надежды найти свой идеал. Часто недооценивает истинные намерения и качества партнера, становится катализатором его страхов и комплексов. Ей следует надеяться на интуицию и анализ сведений об избраннике.

Идеализация личных отношений может привести к тому, что, выбирая партнера, женщине с числом жизненного пути 7 совершит непростительный промах. Ей нужны забота и понимание, при этом желает главенствовать как в физическом, так и в эмоциональном отношении. Отнюдь не лидер по характеру, она может играть главенствующую роль в семье. Она честолюбива и живет в таком темпе, что ей трудно завязать какие-либо серьезные отношения. Предпочитает вести независимую жизнь и полагаться только на себя. Если она позволит партнеру принимать решения и проявлять инициативу, умерит свой контроль, то обретет устойчивые отношения и внутреннюю уверенность, к которой всегда стремится.

Число Жизненного Пути в Нумерологии

Число Жизненного Пути в Нумерологии

Нумерология

Число Жизненного Пути: 7
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Life Path Number: 7

Those who are born with the seven as a way of life are rightfully considered to be seekers of truth. You have a clear and unrelenting perception of yourself as a spiritual entity. And as a result, the goal is to comprehend the unknown and search for answers to the mysterious side of life. You have everything to accomplish this task. You have an excellent mind, are inclined to think analytically, are capable of deep concentration and theoretical insight. Enjoy the process of researching and combining disparate facts into a single whole. And when facts are accumulated enough, they are capable of a practical solution to the problem, sometimes at the expense of creative intellectual insight.

People with the number of life’s path 7 love solitude, tend to work alone. They need time to grow their own ideas away from outside intellectual influence. You are a lone wolf, a person who lives solely through your own ideas and methods. And as a result, it is difficult to establish and maintain close relationships with people, and this is especially true of marriage. You need your own space and ability to retire, and if these rights are ignored, become upset and annoyed. But when your life is debugged — you are very charm and appeal. Then you can work in a team.

Love to demonstrate your own mind and erudition, it attracts people to you, and especially the opposite sex. But people with a life path of 7 have obvious limitations. Although in society you are predominantly broad and generous in kind, generously sharing your energy and attention with people, but from time to time you can drastically change the style of behavior. At such moments, you are irritable, abruptly get rid of people, trying to leave and retire. Peace and freedom for you is an opportunity to retire in your own world.

And yet, independence and the desire for solitude can turn into isolation and loneliness. Know that the feeling of emptiness, which you know well, is due to an unmet need for communication and close relationships. If isolation goes too far, you can become cynical and suspicious. Stealth and egoistic tendencies will begin to appear, and people, seeing all this, will experience inconvenience in your presence. In response to this, you will begin to react with two extremes - you will pull yourself up and at the same time try to appear independent, rejecting love and keeping aloof from close friendships.

One should carefully monitor the manifestation of such traits as egoism and egocentrism. You should not perceive yourself as the center of the universe and the only person that really exists. Social activity will give you the prospect of development as an individual and the road to life, while excessive self-isolation will lead to limitations and even loss of orientation in life. Deep down you can envy those simple and open relationships that are supported between other people; other people may seem more relaxed or freer to express themselves. You can harshly condemn yourself for lack of sociability and inability to lead.

The vital need of people with a life path of 7 is to maintain their own independence, without falling into a sense of isolation and self destruction. We must firmly hold on to our own ideas about the world and at the same time remain open to others. With the ability to learn, analyze and search for answers to vital questions, you have the potential for unlimited growth and success in life. Already in middle age you will achieve peace and wisdom. A person whose way of life is the seven will find peace and satisfaction in doing business, science, religion, insurance, invention, the occult and all that is imbued with the spirit of research.

Life Path Number 7 in Love

Maintaining a harmonious relationship with these people is not easy, especially if they are people with opposing characters: a sensitive and sensual man and a less emotionally excitable woman or a strong-willed woman and a man, allowing her to take up with them. Intimate relationships are difficult for you, because you protect your inner sovereignty. Fidelity, a sense of duty, common interests and a responsible approach to raising children contribute to a happy marriage with this people.

Life Path Number 7 Man

Self-sufficiency and independence define a man with a life path number of 7. Inner strength and a serious attitude towards life and love make him seem cold and insensitive. Thanks to a good exposure, he achieves most of his goals. Intimacy is stimulated by his intellectual interest. To many, he seems prudent and sophisticated in matters of love. Sometimes he thinks only of himself, but in close relationships he can soften and be a gentle and passionate lover. He is characterized by a knightly notion of love, sublime and noble. When living together, it is better to have a separate room, as he needs privacy. Life is possible in different cities, and meetings at a certain time agreed in advance.

A man with a life number of 7 does not like surprises. For a woman who respects his enterprise and is able to withstand his immersion in himself, he becomes a faithful and loyal partner. Perhaps, having met his ideal, he would not dare to get acquainted closer. He is distinguished by sensitivity and tact in relation to the feelings of a partner. Understanding is very important to him, perhaps more than love. He firmly follows the chosen path, and if a woman does not want or can not walk beside him, he is able to part with her without hesitation.

Life Path Number 7 Woman

Such a woman has a strange attractiveness that fascinates or scares her fans. She is intelligent, courteous, tactful, knows how to show the best in herself. A touchy princess in her youth dreams of strong and romantic feelings. Looking for a solid and respectable partner. Values ​​honesty and professionalism, prestige and social position. A woman with a life path of 7 needs reliable support, but while maintaining personal independence. Striving for a legal relationship. The gap is painful for her. The fear of losing love is stronger than her hope of finding her ideal. Often underestimates the true intentions and qualities of the partner, becomes a catalyst for his fears and complexes. She should hope for intuition and analysis of information about the elect.

The idealization of personal relationships can lead to the fact that, choosing a partner, a woman with the number of a life path of 7 will make an unforgivable mistake. She needs care and understanding, while she wants to dominate both physically and emotionally. Far from being a leader in character, she can play a dominant role in the family. She is ambitious and lives in such a pace that it is difficult for her to enter into any serious relationship. He prefers to lead an independent life and rely only on himself. If she allows her partner to make decisions and show initiative, tempers her control, she will gain stable relationships and inner confidence, which she always strives for.

Life Path Number in Numerology

Life Path Number in Numerology

Numerology