Число Жизненного Пути: 8

Люди, имеющие число жизненного пути 8, являются прирожденными лидерами и способны скопить огромные материальные богатства. Вы имеете великий талант управителя во всех видах человеческой деятельности, особенно в сфере бизнеса и финансовых операций. Понимаете материальный мир, интуитивно знаете, как воплотить свои финансовые проекты в жизнь. Ваши способности предназначены не для бухгалтерии и мелкого менеджмента, а для больших проектов, великих задач и грандиозных целей.

Вы мечтательны и слегка безрассудны. Обладаете способностью вдохновлять людей и объединять их для выполнения ваших проектов, но часто они не видят того, что видите вы. И поэтому те, кто следует за вами, нуждаются в вашем постоянном руководстве, вдохновении и поддержке. Вы должны подталкивать их к действию и одновременно удерживать в нужном направлении, которое видите только вы. Финансовый успех присущ восьмерке более, чем другим числам жизненного пути, но, как и остальным, для его привлечения вам необходимо приложить немало усилий.

Ваша жизненная задача – научиться делать различия, а также понять, что сила и влияние могут быть использованы на благо человечества. Люди, имеющие число жизненного пути 8 и не понимающие истинного, относительного значения денег, будут страдать от последствий своей жадности и даже могут потерять все. Научитесь удерживать себя от ошибок и промахов. Вы имеете стойкий характер и качества настоящего победителя. Для людей с вашим числом жизненного пути привычны крупные жизненные перемены, включая банкротство и финансовые провалы, но вы имеете способности преодолевать любые сложности лучше других. Вы можете, оправившись от неудачи, заново осуществить свои успешные проекты.

Несмотря на все трудности жизни, вам суждено испытать счастье, которое придет с материальной обеспеченностью. Богатство принесет вам почет и влияние. Бизнес, финансы, недвижимость, законодательство, наука (особенно история, археология и физика), издательская работа ц управление большими организациями – вот сферы, наиболее подходящие для вашей деятельности. Вы, естественно, предназначены для должностей, связанных с лидерством и влиянием. Политика, социальная деятельность и образование – благодатная почва для развития талантов. Хорошо отвечают вашим способностям общественная деятельность, спорт, журналистика.

Человек с числом жизненного пути 8 – знаток характеров, и это помогает привлекать к себе хороших людей. Большинство "восьмерок" любят большие семьи, стремятся держать других людей в зависимости несколько дольше, чем требуется. Жизнерадостность присуща вам от природы, но вам не нравится демонстративно проявлять свою любовь и привязанности. Особенно сильна ваша страсть к комфорту и высокому качеству. Очень важен жизненный статус. Вы постоянно заботитесь о повышении своего жизненного уровня.

Ваш жизненный путь заходит и в очень важную зону – туда, где находится сила, и это может быть опасным. Вы можете стать слишком важным, надменным, подавляющим других и думающим, что ваш путь – единственно правильный. Это неизбежно ведет к конфликту и изоляции от общества. Пострадать от этого могут прежде всего люди, которых вы любите: родные, близкие и друзья.

Будьте очень внимательны к таким качествам характера, как упрямство, нетерпимость, властность и важность. Эти отрицательные характеристики могут проявиться и в раннем периоде жизни "восьмерки". Часто это является следствием страдания от тирании родителей или специфических условий развития в семье, обремененной религиозными или интеллектуальными догмами. Люди, чей жизненный путь 8, обычно сильны физически, и это еще один показатель их жизненной стойкости.

Число Жизненного Пути 8 в Любви

Если эти люди вступают в ранний брак, их партнерам потребуется огромная выдержка, ибо именно в этот период они полностью захвачены работой и горят желанием добиться поставленных целей. В этом случае они могут разрушить любовные отношения. Поэтому им подходят более поздние браки. К тому времени у них все наладится, и чувства станут более стабильными. Ошибка в выборе супруга обойдется вам дороже, чем кому бы то ни было. В целом, если выбор партнера сделан правильно, эти люди являются верными, любящими супругами, хотя они и привносят в брак некоторые особенности. Кстати, многие из них готовы пожертвовать браком ради карьеры в любом возрасте.

Число Жизненного Пути 8 у Мужчины

Независимый, самоуверенный и самодостаточный мужчина. Он обладает сильной волей, честностью, искренностью и настойчивостью. Может быть важным, даже надменным, подавлять партнера, а может быть скромным и не выставлять свои достижения напоказ. Мужчине с числом жизненного пути 8 всегда нужен стимул для движения вперед. Он не любит быть зависимым, но стремиться к полному контролю над людьми. Может быть мягким, рассудительным, добрым и любящим, а может быть жестким и даже злобным. Его негативное проявление эмоций может быть устрашающим. Удачлив в делах. Потребность в деятельности и постоянная занятость могут подавлять близкие отношения.

Мужчину с числом жизненного пути 8 заинтересует интеллектуальная и чувственная женщина, которая ценит его и подчиняется ему в личных отношениях. При ухаживании он использует то природное обаяние, то, порой раздражающую настойчивость. Под напором его энергии трудно устоять. Он и сам нуждается в восхищении и любви, как и в награде за все свои усилия и достижения. Тщательно обдумывает супружество, обращая большое внимание на финансовую надежность будущей семьи, так как сам бережлив. На деле может быть щедрым и понимает, что деньги – это инструмент воплощения мечты и планов. Ошибка в выборе супруги обойдется ему дороже, чем кому бы то ни было. Поскольку он постоянно занят делами, то не будет против того, чтобы супруга взяла на себя бытовые заботы и устроила ему комфорт дома.

Число Жизненного Пути 8 у Женщины

Волевая, властная, напористая женщина. В глубине души очень ранима и остро нуждается в любви и понимании. Порой она скрывает за внешней сдержанностью сильные чувства и сексуальность. Женщине с числом жизненного пути 8 чужд эгоизм в любовных отношениях, хотя в других случаях она может проявлять его в полной мере. У нее "от любви до ненависти – один шаг". Невысказанные переживания разрушают ее. Зачастую она сама усложняет хорошие отношения и портит жизнь своему избраннику.

Женщине с числом жизненного пути 8 необходим интеллектуальный партнер, с таким же сильным характером, который способен противопоставить ее амбициям свои собственные. Равноправный союз и совместные обязательства пойдут на пользу не только им, но и окружающим. Ее бесполезно умолять о любви. Или любит и добивается своего, или не любит, позволяя себя любить, но без притязаний на право собственности, свободы и воли. В отношениях с ней не следует "лезть к ней в душу", обвинять в неверности, искать недостатки, уговаривать сдерживать свои эмоции. Но можно ценить ее страстность, чувствительность, а также практичность и оригинальность.

Число Жизненного Пути в Нумерологии

Число Жизненного Пути в Нумерологии

Нумерология

Число Жизненного Пути: 8
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Life Path Number: 8

People with a life path of 8 are natural leaders and are able to accumulate enormous material wealth. You have a great talent as a steward in all types of human activity, especially in business and financial transactions. Understand the material world, intuitively know how to bring your financial projects to life. Your abilities are not intended for accounting and small management, but for large projects, great tasks and ambitious goals.

You are dreamy and slightly reckless. You have the ability to inspire people and bring them together to carry out your projects, but often they do not see what you see. And therefore, those who follow you need your constant guidance, inspiration and support. You have to push them to action and at the same time keep in the right direction, which only you can see. Financial success is inherent in the eight more than other numbers on the path of life, but, like the rest, you need to put a lot of effort into attracting it.

Your life task is to learn how to make distinctions, and also to understand that power and influence can be used for the benefit of humanity. People who have a life path of 8 and do not understand the true, relative meaning of money will suffer from the consequences of their greed and may even lose everything. Learn to keep yourself from mistakes and blunders. You have a strong character and qualities of a real winner. Major changes in life, including bankruptcy and financial failures, are habitual for people with your life path number, but you have the ability to overcome any difficulties better than others. You can recover from failure, re-implement their successful projects.

Despite all the difficulties of life, you are destined to experience the happiness that comes with material security. Wealth will bring you honor and influence. Business, finance, real estate, legislation, science (especially history, archeology and physics), publishing and the management of large organizations — these are the areas most suitable for your business. You, of course, are intended for positions related to leadership and influence. Politics, social activities and education are fertile ground for the development of talents. Social activities, sports, and journalism respond well to your abilities.

A person with a life path of 8 is a connoisseur of characters, and this helps to attract good people. Most of the "eights" like big families, tend to keep other people addicted for somewhat longer than required. Cheerfulness is inherent in you by nature, but you do not like to demonstrate your love and affection demonstratively. Particularly strong is your passion for comfort and high quality. Life status is very important. You are constantly concerned about improving your standard of living.

Your life path also enters a very important area — where power is located, and this can be dangerous. You may become too important, arrogant, overwhelming others and thinking that your path is the only correct one. This inevitably leads to conflict and isolation from society. First of all, people you love may suffer from this: relatives, relatives and friends.

Be very attentive to such qualities of character as stubbornness, intolerance, imperiousness and importance. These negative characteristics may also appear in the early period of the life path 8 persons life. Often this is the result of suffering from the tyranny of the parents or the specific conditions of development in a family burdened with religious or intellectual dogmas. People whose way of life is 8 are usually physically strong, and this is another indicator of their vitality.

Life Path Number 8 in Love

If these people enter into early marriage, their partners will need tremendous restraint, for it is during this period that they are completely seized by the work and are eager to achieve their goals. In this case, they can destroy the love relationship. Therefore, they are suitable later marriages. By that time, everything will be fine and their feelings will become more stable. Mistake in choosing a spouse will cost you more than anyone else. In general, if the choice of a partner is made correctly, these people are faithful, loving spouses, although they add certain features to the marriage. By the way, many of them are ready to sacrifice marriage for a career at any age.

Life Path Number 8 Man

Independent, self-confident and self-sufficient man. He has a strong will, honesty, sincerity and perseverance. It may be important, even arrogant, to suppress a partner, or it may be modest and not show off his achievements. A man with a life path of 8 always needs a stimulus to move forward. He does not like to be addicted, but to strive for complete control over people. It can be gentle, thoughtful, kind and loving, and it can be tough and even evil. His negative manifestation of emotion can be intimidating. Lucky in business. The need for activities and permanent employment can suppress close relationships.

A man with a life path of 8 will be interested in an intellectual and sensual woman who values ​​and submits to him in personal relationships. When caring, he uses the natural charm, sometimes annoying perseverance. Under the pressure of his energy is hard to resist. He himself needs admiration and love, as well as a reward for all his efforts and achievements. He carefully considers the marriage, paying great attention to the financial reliability of the future family, as he himself is thrifty. In fact, it can be generous and understands that money is a tool for making dreams and plans come true. Mistake in choosing a spouse will cost him more than anyone else. Since he is constantly busy with affairs, he will not mind if her spouse takes on household chores and gives him comfort at home.

Life Path Number 8 Woman

Strong-willed, domineering, assertive woman. Deep down, very vulnerable and in dire need of love and understanding. Sometimes she hides strong feelings and sexuality behind external restraint. A woman with a life path of 8 is alien to selfishness in love relationships, although in other cases she can show it fully. She "from love to hate — one step." Untold experiences destroy it. Often she herself complicates good relations and spoils the life of her chosen one.

A woman with a life path of 8 needs an intellectual partner, with the same strong character who is able to counter her own ambitions with hers. Equal union and joint obligations will benefit not only them, but also those around them. It is useless to beg for love. Either he loves and seeks his own, or does not love, allowing himself to love, but without claiming the right to property, freedom and will. In relations with her, one should not "crawl into her soul", accuse her of infidelity, look for flaws, persuade to restrain her emotions. But you can appreciate her passion, sensitivity, as well as practicality and originality.

Life Path Number in Numerology

Life Path Number in Numerology

Numerology