Число Любви: 7

Семь - это число научных, мистических занятий. Если вы можете найти любовницу (ка), которая имеет это же число, то вам безусловно повезло. В противном случае, ваша любовная жизнь будет сосредоточена на чтении интересной книги перед сном, и поеданием чёрствых бутербродов по утрам. Вы склонны к преобладанию интеллектуальных переживаний в ваших отношениях. Вам подойдут отношения, которые будут стимулировать ваш интеллект. Любовь с физиком-ядерщиком, и рассказы на всю ночь о квантовой теории было бы идеальным выходом для вас. Ладно, возможно, я снова преувеличиваю. Возможно вам подойдёт реалистичные игры разума, когда каждый из партнёров дополняет друг друга, чтобы вы смогли многому научиться друг у друга.

Характер человека с числом любви 7

Людям с числом любви 7 гораздо труднее, чем другим, найти счастье и стабильность в любви. Вызывающие всеобщее восхищение своей образованностью, рассудительностью и расторопностью, на чувственном уровне они не располагают таким количеством поклонников, как представители других чисел: кажутся холодными и равнодушными, что не способствует их особой популярности. Они знают об этом, но не могут изменить себя. Вокруг них образуется своего рода замкнутый круг, следствием чего является все большая изоляция этих людей от остального мира. Красноречие и эрудиция, которые они проявляют, дискутируя на философские или научные темы, моментально улетучиваются, как только они пытаются выразить свои чувства.

Человек с числом любви 7 по натуре стоик и может жить без многого, в том числе и без любви. Семерка очень избирательна в дружбе и любовных связях и признает только то, что близко к ее стандартам совершенства. Когда она наконец находит себе партнера, ее любовь оказывается более глубокой, сильной и долговечной, чем можно было бы ожидать исходя из ее спокойной, сдержанной и даже холодной манеры поведения. Это неисправимые мечтатели, глубоко чувствующие и ранимые, и, возможно, именно эта глубина чувств — причина того, что люди числа 7 становятся робкими и замкнутыми, когда пытаются объясниться в любви.

Они не умеют передать словами свои переживания, что является причиной многочисленных неудач и разочарований в жизни. Когда их незаслуженно считают холодными, равнодушными или пассивными, присущая им гордость не позволяет опровергнуть это мнение. Они никогда не допустят, чтобы другие обнаружили восприимчивостъ их натуры и ранимость. Представители этого числа галантны, отличаются утонченностью, элегантностью и хорошим воспитанием, но им не свойственна откровенность и спонтанность в проявлении чувств. Они должны все тщательно взвесить, прежде чем избрать себе спутника жизни.

Наиболее подходящим для них партнером был бы представитель числа 2, а также чисел 7 и 8. Люди числа 4 серьезны, владеют собой, рассудительны и сдержанны. Люди числа 9, в свою очередь, одарены такой же интуицией и магнетизмом, а также интересом к миру и стремлением к духовному совершенству. С людьми числа 9, как ни с какими представителями других чисел, человек числа 7 может познавать тайны души. Несмотря на то что люди чисел 3 и 5 импонируют человеку с числом 7 энтузиазмом и жизнелюбием, при более длительном контакте с ними эти качества могут оказаться помехой. Люди числа 7 не выдержат их непостоянства и легкомысленности.

Люди чисел 1 и 8 слишком агрессивны и самонадеянны для человека с числом 7. Принимая во внимание их творческий полет, активность и уверенность в себе, он будет терпимо относиться к этому несовпадению взглядов. К тому же люди этого числа уважают талант и интеллект других и умеют восхищаться ими. Несмотря на то что у человека с числом 1 или 6 обычно нет проблем в контактах с людьми, их связь с представителем числа 7 не будет особенно удачной. Восприимчивые, чувствительные и полные обаяния, люди числа 6 или 1 всегда требуют от других проявления чувств и подтверждения того, что их любят. Люди числа 7 не способны на это, а потому такой союз не будет удовлетворять обе стороны.

Мужчина с числом любви 7

Он независим, обеспечивает себя сам и серьезно относится к браку. Внутренний стержень и сдержанность делают из него холодного расчетливого мужчину, но это лишь первое впечатление. Его привлекает интеллект избранницы, ее умение насмешить и свести на нет любую конфликтную ситуацию. Когда одинок, озабочен своими проблемами, но создавая семью, переключается на ее нужды. Он не любит непредвиденных ситуация и сюрпризов, предан одной женщине и их взаимопониманию. Если она не поддержит его стремления, то он без колебаний будет искать новую женщину.

Женщина с числом любви 7

Умна и хитра, знает, как показать себя с лучшей стороны. В детстве мечтает о прекрасном принце, во взрослой жизни готова связать себя только с обеспеченным и солидным мужчиной. Эта женщина тяжело переживает разрывы, поиск любви вызывает у нее большой страх потерять ее. Часто не доверяет партнеру и не оценивает по праву все его положительные качества. И наоборот, излишняя идеализация приводит к горькому разочарованию. Устойчивые отношения с семеркой можно обрести, взяв контроль и инициативу в свои руки.

Число Любви в Нумерологии

Число Любви в Нумерологии

Нумерология

Число Любви: 7
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Love Number: 7

Seven is the number of scientific, mystical activities. If you can find a mistress (lover), which has the same number, then you are definitely lucky. Otherwise, your love life will be focused on reading an interesting book at bedtime, and eating hard-core sandwiches in the morning. You are prone to the predominance of intellectual experiences in your relationship. Relationships that will stimulate your intellect will suit you. Love with a nuclear physicist, and all-night stories about quantum theory would be the perfect solution for you. You may find realistic mind games where each partner complements each other so that you can learn a lot from each other.

Character of a Person with Love Number 7

People with the number of love 7 are much harder than others to find happiness and stability in love. Caused by universal admiration for their education, prudence and quickness, at the sensual level, they do not have as many admirers as the representatives of other numbers: they seem cold and indifferent, which does not contribute to their particular popularity. They know about it, but cannot change themselves. A kind of vicious circle is formed around them, resulting in the increasing isolation of these people from the rest of the world. The eloquence and erudition that they manifest in discussions on philosophical or scientific topics disappear instantly as soon as they try to express their feelings.

A person with the number of love is 7 by nature stoic and can live without much, including without love. Seven is very selective in friendship and love affairs and recognizes only that which is close to its standards of excellence. When she finally finds a partner for herself, her love turns out to be deeper, stronger and more durable than you would expect from her calm, restrained and even cold behavior. These are incorrigible dreamers, deeply feeling and vulnerable, and perhaps this depth of feelings is the reason why people of the number 7 become timid and withdrawn when they try to declare their love.

They do not know how to convey in words their experiences, which is the cause of numerous failures and disappointments in life. When they are undeservedly considered cold, indifferent, or passive, their inherent pride does not allow them to refute this opinion. They will never allow others to find out their susceptibility and vulnerability. Representatives of this number are gallant, distinguished by sophistication, elegance and good upbringing, but frankness and spontaneity in the manifestation of feelings are not characteristic of them. They must weigh everything carefully before choosing a life partner for themselves.

The most suitable partner for them would be the representative of the number 2, as well as the numbers 7 and 8. The people of the number 4 are serious, self-controlled, reasonable and restrained. The people of number 9, in turn, are endowed with the same intuition and magnetism, as well as an interest in the world and the pursuit of spiritual perfection. With people of number 9, as with any representatives of other numbers, a person of number 7 can learn the secrets of the soul. Despite the fact that people of numbers 3 and 5 impressed a person with the number 7 with enthusiasm and vitality, with longer contact with them, these qualities can be a hindrance. People of the number 7 will not withstand their impermanence and levity.

People of numbers 1 and 8 are too aggressive and arrogant for a person with the number 7. Taking into account their creative flight, activity and self-confidence, he will tolerate this difference of opinion. In addition, people of this number respect the talent and intelligence of others and know how to admire them. Despite the fact that a person with the number 1 or 6 usually has no problems in contacts with people, their relationship with the representative of the number 7 will not be particularly successful. Receptive, sensitive and full of charm, people of the number 6 or 1 always require from other manifestations of feelings and confirmation that they are loved. The people of number 7 are not capable of this, and therefore such a union will not satisfy both parties.

Man with Love Number 7

He is independent, self-sufficient and serious about marriage. The inner core and restraint make him a cold, calculating man, but this is only the first impression. He is attracted by the intellect of the chosen one, her ability to mock and nullify any conflict situation. When alone, concerned about their problems, but creating a family, switches to her needs. He does not like the unforeseen situation and surprises, is devoted to one woman and their mutual understanding. If she does not support his aspirations, he will not hesitate to look for a new woman.

Woman with Love Number 7

Smart and cunning, knows how to show his best. As a child, she dreams of a beautiful prince, in adulthood she is ready to associate herself only with a wealthy and respectable man. This woman is experiencing hard breaks, the search for love causes her great fear of losing her. Often does not trust the partner and does not rightfully evaluate all his positive qualities. Conversely, excessive idealization leads to a bitter disappointment. A stable relationship with the seven can be gained by taking control and initiative in your own hands.

Love Number in Numerology

Love Number in Numerology

Numerology