Число Личности в Нумерологии

Число личности (число индивидуальности и число внешнего облика) способно рассказать о типе мышления человека, его манере одеваться и о том, каким его видят другие люди. По сути, это визитная карточка человека, которая не является его подлинным «Я» и не отражает внутреннюю сущность. Оно подскажет, как раскрыть свое обаяние и выбрать наиболее подходящую, интересную манеру поведения, которая подкрепит таланты, скрытые в вашей Сути. Возможно оно подскажет, какой способ самовыражения уместен при тех или иных обстоятельствах. Разгадав загадку числа личности, вы можете превратить свою внешность в неотразимую силу, ведущую к благоприятным возможностям.

Число внешнего облика характеризует ваш внешний облик и то впечатление, которое вы производите на других людей. Узнав его, вы сможете точнее определить свой внешний стиль, ведь именно он, во времена повсеместной конкуренции, влияет на добьетесь вы успеха или нет. Внешний вид является способом нашего самовыражения в обычных обстоятельствах, однако будет полезным усовершенствовать его и оставаться верным ему во всех общественных взаимоотношениях. Если на первый взгляд кажется, что вы гармонично и привлекательно выглядите, но при этом уже долго ожидаете повышения по карьерной лестнице или в личной жизни не все в порядке, значит возможно, неверно используете природную силу своего Внешнего Я. Конечно, в каждом конкретном случае, на это могут влиять профессиональные способности, цели, стремления и характер.

Число Личности в Нумерологии

Значение числа личности

Число личности 1: Умение себя подать и «обставиться» так, чтобы право отдавать команды ни у кого не вызывало сомнений. Уверенность, деловитость, самостоятельность, способность и воспринимать новое, и создавать его. Броская одежда подчеркивает индивидуальность стиля.

Число личности 2: Тактичность и деликатность. Умение произвести хорошее впечатление на конкретного человека, не привлекая к себе всеобщего внимания. Исключительная контактность, основанная на детальном анализе поведения собеседника. Стиль – классика.

Число личности 3: Природный магнетизм, вызывающий безотчетное расположение и доверие. Умение общаться на волне неизменного дружелюбия позволяет легко заводить друзей и поклонников. Стиль – то, что надето в данный момент.

Число личности 4: Сдержанность и взвешенность во всем, начиная с манеры одеваться и заканчивая стилем общения. Подчеркнутая исполнительность и трудолюбие позволяют произвести на окружающих впечатление надежности, вызвать доверие.

Число личности 5: Умение выглядеть моложе реального возраста и выделяться на любом фоне благодаря выраженной сексуальности. Подвижность, активность, контактность. На этом «пестром» фоне умение рассуждать здраво нередко становится неожиданностью для собеседника.

Число личности 6: Воплощенное чувство долга, честность, надежность. Умение видеть перспективу и давать продуманные практические советы. Способность быстро сходиться с людьми, тактичность, готовность оказать услугу. Со вкусом подобранная одежда создает образ милого, приятного человека.

Число личности 7: Образ холодного, замкнутого и проницательного интроверта чаще вызывает заинтересованность, чем отторжение. Окружающие инстинктивно ощущают присутствие за этим строгим фасадом благородной души и высокого ума. Изысканность внешнего облика и манеры общения довершает образ.

Число личности 8: Умение произвести сильное, подавляющее впечатление с первого раза. Предпочтение – дорогой одежде и аксессуарам, как необходимым признакам высокого статуса. Ум, компетентность, деловитость, уверенность в себе и своих правах.

Число личности 9: Открытость и, как следствие, эмоциональная уязвимость. В то же время – отзывчивость, умение сопереживать, способность оказать моральную поддержку. Неистребимая вера в добро, склонность к идеализации окружающего мира. Внешний облик часто является отражением мелодраматического настроя.

Нумерология

Personality Number in Numerology

The Personality number (Inner Dreams) can tell about the type of persons thinking, dressing style of and how other people see him. In fact, this is a person’s business card, which is not his true “I” and does not reflect the inner essence. It will tell you how to reveal your charm and choose the most appropriate, interesting manner of behavior that will reinforce the talents hidden in your Essence. Perhaps it will tell you what method of expression is appropriate in certain circumstances. Having solved the riddle of the personality number, you can turn your appearance into an irresistible force leading to opportunities.

The Personality number characterizes your appearance and the impression you make on other people. Having learned it, you will be able to define your external style more precisely, because it is he who, in times of widespread competition, influences whether you succeed or not. Appearance is a way of our expression in normal circumstances, but it will be useful to improve it and remain faithful to it in all social relationships. If at first glance it seems that you look harmonious and attractive, but at the same time you have been waiting for a rise in your career ladder or in your personal life, not everything is in order, it means that you may incorrectly use your External Self’s natural power. Of course, in each case, this can be influenced by professional abilities, goals, aspirations and character.

Personality Number in Numerology

Personality Number Meaning

Personality Number 1: The ability to present oneself and "arrange" in such a way that the right to give commands to no one is in doubt. Confidence, efficiency, autonomy, the ability to perceive and create something new. Throwing clothing emphasizes the individuality of style.

Personality Number 2: Tact and delicacy. The ability to make a good impression on a particular person, without attracting the attention of everyone. Exceptional contact based on a detailed analysis of the interlocutor’s behavior. Style is a classic.

Personality Number 3: Natural magnetism, causing unconscious location and trust. The ability to communicate on the wave of constant friendliness makes it easy to make friends and fans. Style is what is worn at the moment.

Personality Number 4: Restraint and balance in everything, starting with the manner of dressing and ending with the style of communication. Emphasized diligence and diligence make it possible to impress others on reliability, to inspire confidence.

Personality Number 5: The ability to look younger than the real age and stand out on any background due to pronounced sexuality. Mobility, activity, contact. On this “colorful” background, the ability to reason sensibly often comes as a surprise to the interlocutor.

Personality Number 6: Embraced a sense of duty, honesty, reliability. The ability to see the future and give thoughtful practical advice. The ability to quickly converge with people, tact, willingness to provide service. Tastefully selected clothing creates an image of a sweet, pleasant person.

Personality Number 7: The image of a cold, closed and insightful introvert is more often a matter of interest than rejection. Surrounding instinctively feel the presence behind this strict facade of a noble soul and a high mind. The refinement of the appearance and manner of communication completes the image.

Personality Number 8: The ability to make a strong, overwhelming impression the first time. Preference — expensive clothes and accessories, as a necessary feature of high status. Mind, competence, efficiency, confidence in themselves and their rights.

Personality Number 9: Openness and, as a result, emotional vulnerability. At the same time — responsiveness, ability to empathize, the ability to provide moral support. Inescapable faith in good, a tendency to idealize the world around us. Appearance is often a reflection of melodramatic mood.

Numerology