Число Личности: 6

Число личности 6 указывает на особенности характера, проявления которых воспринимаются окружающими далеко не однозначно. Человек, обратившийся к «шестерке» за советом и поддержкой, может быть уверен, что фразы «это твои проблемы» – в ответ не прозвучит. Наоборот, «шестерка» обязательно проявит искреннее участие, готовность помочь, сделать все от нее зависящее. А вот дальше начнутся осложнения.

Характер людей с числом личности 6

Дело в том, что число личности 6 дает своему обладателю способность угадывать истинную мотивацию человека за его словами и поступками. Благодаря этому человек «шесть» может увидеть реальное положение вещей и предложить не один, а двадцать способов разрешения ситуации, пообещав содействие в каждом из вариантов. От чего у «просителя» в голове немедленно образуется каша, и он уже жалеет, что обратился за поддержкой.

Однако «шестерку», взявшуюся помочь, уже не остановить. Вооруженная благими намерениями, она считает своим правом и святым долгом бесцеремонно вторгаться в чужую жизнь, задавать кучу бестактных и бессмысленных вопросов, донимать звонками в любое время суток. А нарвавшись на раздраженную отповедь – обижается: «Чего ты злишься? Для тебя же стараюсь!».

Судьба человека, чье число личности 6

Несложно представить, какая судьба ожидает такого человека. Она поистине трагична. Ведь число личности 6 в нумерологии – это число добра, бескорыстия, честности и преданности. Однако неумение использовать все это на практике полностью дискредитирует «шестерку» в качестве поверенного в частных делах, друга, соратника.

В результате – непроходящая душевная боль, обида и искреннее недоумение: «я ведь хотел как лучше». Самое неприятное, что та же ситуация складываются, как правило, и в семье. Сын десять раз подумает, прежде чем обратиться за помощью, наперед зная, что ему придется выслушать длинную «лекцию», а затем отвечать на бесконечные вопросы. А супруг скорее предпочтет скрыть возникшую в его жизни проблему – лишь бы «не будить спящую собаку».

Между тем все это – поправимо. «Шестерке» следует обуздать свою навязчивость и отказаться от роли «неотложки», приезжающей по поводу и без. То, что должно случиться – все равно случится. Надо лишь дождаться окончательного разрешения ситуации, а уж потом приниматься за ликвидацию последствий.

Число Личности в Нумерологии

Число Личности в Нумерологии

Нумерология

Число Личности: 6
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Personality Number: 6

The number of personality 6 indicates the nature of the character, the manifestations of which are perceived by others is far from unique. A person who turned to the “six” for advice and support can be sure that the phrases “these are your problems” will not be answered. On the contrary, the “six” will surely show sincere participation, willingness to help, to do everything in its power. But further complications begin.

Character of People with Personality Number 6

The fact is that the number of personality 6 gives its owner the ability to guess the true motivation of a person for his words and deeds. Thanks to this, the “six” person can see the real state of things and offer not one but twenty ways to resolve the situation, promising assistance in each of the options. From what the "petitioner" in his head immediately formed porridge, and he already regrets that he applied for support.

However, the "six", who undertook to help, is unstoppable. Armed with good intentions, she considers it her right and holy duty to unceremoniously invade someone else’s life, ask a bunch of tactless and meaningless questions, and pester with calls at any time of the day. And having run into an angry rebuke, he is offended: “Why are you angry? For you, I try!”

The Fate of Person with Personality Number 6

It is easy to imagine what fate awaits such a person. She is truly tragic. After all, the number of personality 6 in numerology is the number of good, unselfishness, honesty and devotion. However, the inability to use all this in practice completely discredits the “six” as an attorney in private affairs, a friend, and ally.

As a result, there is a nagging heartache, resentment, and sincere bewilderment: “I wanted it better. The most annoying thing is that the same situation develops, as a rule, in the family. The son will think ten times before asking for help, knowing in advance that he will have to listen to a long “lecture” and then answer endless questions. And the spouse would rather prefer to hide the problem that has arisen in his life - just “not to wake the sleeping dog”.

Meanwhile, all this is fixable. "Six" should curb their obsession and abandon the role of "ambulance", coming with or without. What should happen will happen anyway. It is only necessary to wait for the final resolution of the situation, and only then proceed to eliminate the consequences.

Personality Number in Numerology

Personality Number in Numerology

Numerology