Число Юпитера: 3

Знак Зодиака: Стрелец ♐ & Рыбы ♓

Юпитер управляет людьми, родившимися 3, 12, 21 или 30-го числа любого месяца, и теми, чье число судьбы или имени сокращается до 3. Качества Юпитера особенно заметны в людях, которые имеют 3 своим числом души. Юпитер — это гигантская, святящаяся планета, которая излучает больше энергии, чем принимает от Солнца. Из-за своих огромных размеров, она — самая тяжелая из планет нашей Солнечной системы. Ее называют словом гуру, которое обозначает на санскрите и «тяжелый» и «тот, кто убирает тьму». Это все делает Юпитер учителем собрания богов (Дева-Гуру), учителем праведности, справедливости и просвещения. Как гуру, являясь истинными просветителями и помощниками, отражают жизнь своих учеников, так и Юпитер помогает росту и расширению сознания всего, до чего дотрагивается.

Юпитер — это планета смелости, решительности, власти, усердной работы, энергии, работы, знания и речи. Одно из санскритских имен для Юпитера — Вачаспати: «вача» происходит от «вак», что означает «изреченные слова», а «пати» означает «Господь». Таким образом, Вачаспати — это Бог речей, Бог слова. «Три» — любимое число человечества. Вся эстетика охотно прибегает к троичности. Для уяснения хода событий мы часто разделяем их время на три части. Религия выражается в триаде: Брахма, Вишну и Шива — Божественная Тримурти. После сочетания духа и материи, в мире рождается нечто третье душа явлений и душа человека. «Три» есть символ души. Индуистская Троица является магической и непонятной. Это само время, жестокое и могучее, состоящее из трех частей: прошлое, настоящее и будущее.

Юпитер — благостная планета; имеет в качестве своих друзей Солнце, Луну и Марс. Он управляет зодиакальными знаками Стрельца и Рыб, получает свою экзальтацию в Раке и угасает в Козероге. Близнецы и Дева — знаки, приносящие ему вред. Юпитер — это естественный Бог 9-го и 12-го домов. Так как 9-й дом — это дом судьбы, один из наиболее важных домов, то нахождение Юпитера в натальной карте приобретает особую важность. Юпитер также важен, потому что управляет потомством, образованием и женитьбой. Его положение в женской астрологической карте рождения определяет продолжительность жизни, занимаемое положение, характер и поведение мужа. Слабый Юпитер задерживает свадьбу. Если Юпитер противопоставляет Сатурну, Солнцу, Урану или Нептуну, или начинает действовать с ними заодно, их брак с восходящими Близнецами или Девой заканчивается разводом. Такое расположение планет создает препятствие для брака в целом.

С числом 3 связан треугольник, первая геометрическая фигура. Противоположности бытия в нем соединены, жизнь начинает расширяться. Джайны считают, что мир отделен от не-мира трехслойной бездной из густой воды, густого ветра и тонкого ветра. По представлениям джайнов, он состоит из трех усеченных конусов или пирамид, из которых средний и верхний сложены основаниями, а вершина среднего покоится на вершине нижнего. Юпитер дарует своим приверженцам активность, любовь к сотрудничеству, амбициозность, дисциплинированность и чистоту поведения. Они верят в простую жизнь и им свойственны высокие думы.

Трехчленные вертикальные символы находят соответствие в структуре человеческого тела. Трехчленная вертикальная картина мира сохраняется на всех этапах исторического и культурного развития человечества. Число 3 означает Высшую динамическую целостность, к которой стремится видимый материальный мир. Юпитер управляет печенью и областью от талии до бедер. Юпитер — это Господь тех, кто родился 3, 12, 21 или 30 числа любого месяца, тех, чье число имени или судьбы оказывается равным 3. Особенно удачливы являются те, кто родился 12 числа любого месяца.

Число Планеты в Нумерологии

Юпитер в Знаках Зодиака

Планеты в Нумерологии

Нумерология

Число Юпитера: 3
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Jupiter Number: 3

Zodiac Sign: Sagittarius ♐ & Pisces ♓

Jupiter rules people born on the 3rd, 12th, 21st or 30th of any month, and those whose destiny or name is reduced to 3. The qualities of Jupiter are especially noticeable in people who have 3 souls in their number. Jupiter is a giant, luminous planet that radiates more energy than it receives from the sun. Because of its huge size, it is the heaviest of the planets of our solar system. She is called the word guru, which means in Sanskrit and "heavy" and "one who removes darkness." This all makes Jupiter a teacher of the meeting of the gods (Deva Guru), a teacher of righteousness, justice and enlightenment. As a guru, being true enlighteners and assistants, reflecting the lives of his students, so Jupiter helps the growth and expansion of the consciousness of everything that he touches.

Jupiter is a planet of courage, determination, power, hard work, energy, work, knowledge and speech. One of the Sanskrit names for Jupiter is Vacaspati: “vaca” comes from “wak,” which means “spoken words,” and “party” means “Lord.” Thus, Vacaspati is the God of speech, the God of the word. "Three" — a favorite number of humanity. All aesthetics willingly resort to trinity. To clarify the course of events, we often divide their time into three parts. Religion is expressed in the triad: Brahma, Vishnu and Shiva — Divine Trimurti. After the combination of spirit and matter, in the world something is born the third soul of phenomena and the soul of man. "Three" is a symbol of the soul. The Hindu Trinity is magical and incomprehensible. It is time itself, cruel and powerful, consisting of three parts: past, present and future.

Jupiter is a blissful planet; has as its friends the sun, moon and mars. He rules the zodiac signs of Sagittarius and Pisces, gets his exaltation in Cancer and dies out in Capricorn. Gemini and Virgo — the signs that bring him harm. Jupiter is the natural God of the 9th and 12th houses. Since the 9th house is the house of destiny, one of the most important houses, finding Jupiter in the natal chart is of particular importance. Jupiter is also important because it controls offspring, education, and marriage. His position in the female astrological birth chart determines the duration of life, the position occupied, the character and behavior of her husband. Weak Jupiter is delaying the wedding. If Jupiter contrasts Saturn, the Sun, Uranus or Neptune, or begins to act with them at the same time, their marriage with the rising Gemini or Virgo ends in divorce. This arrangement of the planets creates an obstacle to marriage in general.

With the number 3 is associated a triangle, the first geometric figure. The opposites of being in it are connected, life begins to expand. The Jains believe that the world is separated from the non-world by a three-layer abyss of thick water, thick wind and fine wind. According to the Jains, it consists of three truncated cones or pyramids, of which the middle and upper are made up of bases, and the top of the middle rests on the top of the bottom. Jupiter gives its followers activity, love for cooperation, ambition, discipline and purity of behavior. They believe in a simple life, and they are characterized by high thoughts.

Three-membered vertical symbols are matched in the structure of the human body. The three-term vertical picture of the world is preserved at all stages of the historical and cultural development of mankind. The number 3 means the Highest Dynamic Integrity toward which the visible material world tends. Jupiter rules the liver and waist to hip area. Jupiter is the Lord of those born on the 3rd, 12th, 21st, or 30th of any month, those whose name or destiny is equal to 3. Particularly fortunate are those born on the 12th of any month.

Planet Number in Numerology

Jupiter in Zodiac Signs

Planets in Numerology

Numerology