Число Марса: 9

Знак Зодиака: Овен ♈, Скорпион ♏

Марс — это планета, управляющая теми, кто родился 9, 18, 27-го числа любого месяца, или теми, чье число имени или судьбы составляет 9. Качества Марса отчетливее всего проявляются в людях, у которых число души 9. «Девятка» играет огромную роль в индивидуальном мистическом опыте. Мощное и регенеративное число 9, получаемое троекратным повторением триады, вносит в жизнь человека энергию разрушения, знаменуя собой возобновление вечности бытия.

Марс — это небесный «главнокомандующий». Он персонифицирован как сильная мужская личность в воинском облачении, восседающая на баране (животном, известным своей воинственной натурой). Само слово военный в английском языке (mаrtial) происходит от названия планеты Марса и его качеств: ясного осознания цели, долга, порядка и дисциплины. Марс знаменит такими качествами, как смелость, мужество, терпение, самоуверенность. Мощная внутреняя энергия наделяет его ярко-красным цветом, который можно видеть в ночном виде невооруженным взглядом.

Астрологи считают Марс неблагоприятной планетой, потому что люди, управляемые Марсом — это эгоисты, ставящие свои желания выше желаний других. Влияние Марса делает таких людей вспыльчивыми, любящими ввязываться в споры, любителями разрушительного оружия, неугомонными, непостоянными, жестокими, любящими насилие. Они способны причинять вред своим родственникам или знакомым. Марс также считается неблагоприятным, потому что он, будучи в 1, 4, 7 или 10 доме карты рождения, создает трудности в семейной жизни.

Марс связан с нашей мышечной системой и с костным мозгом, ответственным за устойчивость иммунной системы. В нем продуцируются белые кровяные тельца, избавляющие человеческий организм от вирусов и болезней. Таким образом, Марс влияет на защитные механизмы нашего организма. Он также наделяет смелостью, которая непосредственно связана с концентрацией сахара в крови. Марс обеспечивает силу и связан с общим состоянием человека. Между тем, непостоянство и неугомонность Марса делает его обладателей неуверенными в себе, сомневающимися и вспыльчивыми. Это все ведет к чрезмерной активности, что делает Марс неблагоприятной планетой и заставляет людей ввязываться в противозаконные мероприятия и запрещенные любовные связи.

Люди, управляемые Марсом — большие ценители военного искусства, охоты, спорта, споров, состязаний, публичных выступлений и политики. Марс дает своим обладателям спортивный дух, который помогает им одинаково благосклонно относиться и к победе и к поражению. Он дарует людям динамическую энергию, которая подталкивает их к совершению необычных поступков. Люди Марса любят удивлять окружающих своей необычайной смелостью. Они обретают набольшую силу в возрасте от 27 до 40 лет.

Число 9 связано с изначальным звуком, мантрой АУМ. Эта вибрация является основной по отношению ко всем звукам и проявленным вибрациям вселенной. Все творение является эзотерическим слиянием двух энергий, графически изображаемых как треугольник, направленный вершиной вверх, и треугольник, направленный вершиной вниз. Вот как можно символически представить эту сакральную связь. Друзья Марса — Солнце, Луна и Юпитер. Сатурн, Венера, Уран и Нептун нейтральны по отношению к Марсу, а Меркурий его единственный враг.

Число Планеты в Нумерологии

Марс в Знаках Зодиака

Планеты в Нумерологии

Нумерология

Число Марса: 9
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Mars Number: 9

Zodiac Sign: Aries ♈, Scorpio ♏

Mars is the planet that governs those born on the 9th, 18th, 27th of any month, or those whose name or destiny number is 9. The qualities of Mars are most clearly manifested in people who have a soul number of 9. "Nine" plays a huge role in the individual mystical experience. The powerful and regenerative number 9, obtained by the triple repetition of the triad, brings to the life of man the energy of destruction, marking the renewal of the eternity of being.

Mars is the heavenly "commander in chief." He is personified as a strong male person in military attire, seated on a ram (an animal known for its martial nature). The word military in English (martial) comes from the name of the planet Mars and its qualities: a clear understanding of the purpose, duty, order and discipline. Mars is famous for such qualities as courage, courage, patience, self-confidence. Powerful internal energy gives it a bright red color, which can be seen in the night view with the naked eye.

Astrologers consider Mars to be an unfavorable planet, because people governed by Mars are egoists who put their desires above the desires of others. The influence of Mars makes such people quick-tempered, loving to get involved in disputes, lovers of destructive weapons, restless, inconstant, cruel, loving violence. They are capable of harming their relatives or friends. Mars is also considered unfavorable, because it, being in the 1, 4, 7 or 10th house of the birth chart, creates difficulties in family life.

Mars is associated with our muscular system and with the bone marrow responsible for the stability of the immune system. It produces white blood cells that rid the human body of viruses and diseases. Thus, Mars affects the defense mechanisms of our body. It also gives courage, which is directly related to the concentration of sugar in the blood. Mars provides strength and is associated with the general condition of man. Meanwhile, the inconstancy and restlessness of Mars makes its owners unsure, doubting and quick-tempered. This all leads to excessive activity, which makes Mars an unfavorable planet and causes people to get involved in illegal activities and prohibited love relationships.

The people ruled by Mars are big connoisseurs of the art of war, of hunting, of sport, of controversy, of competition, public speaking, and politics. Mars gives its owners a sporty spirit that helps them to treat victory and defeat equally favorably. He gives people dynamic energy, which pushes them to commit unusual actions. The people of Mars love to amaze others with their extraordinary courage. They gain the greatest power between the ages of 27 and 40 years.

The number 9 is associated with the original sound, the mantra AUM. This vibration is fundamental in relation to all sounds and manifested vibrations of the universe. The whole creation is an esoteric merging of two energies, graphically depicted as a triangle pointing upwards and a triangle pointing vertically downwards. Here’s how to symbolically present this sacred connection. Friends of Mars are the Sun, the Moon and Jupiter. Saturn, Venus, Uranus and Neptune are neutral in relation to Mars, and Mercury is its only enemy.

Planet Number in Numerology

Mars in Zodiac Signs

Planets in Numerology

Numerology