Число Луны: 2

Знак Зодиака: Рак ♋

Луна — планета, которая управляет людьми, рожденными 2, 11, 20, 29—го числа любого месяца, или чье число судьбы или имени сокращается до 2. Свойства Луны отчетливее всего проявляются в людях, имеющих число души 2. Луна — самая важная планета для нашей Земли и для нашей жизни. Мы зависим от Солнца, от Солнца зависит наша жизненная сила; но если бы нам нужно было бы получать энергию только от Солнца, жизни бы на планете Земля не существовало. Солнечные лучи заряжены положительными ионами; Луна превращает их в животворящие отрицательные ионы. Она отражает солнечный свет, добавляя ему цветов и оттенков, которые оказывают на нашу планету лечебное воздействие. По этой причине лекарственные растения лучше растут ночью под лунным светом.

Луна в аюрведических писаниях известен как Бог трав и лекарственных растений. Другим именем Луны является слово Сома, которая обозначает нектар. Этимологически это свидетельствует о наличии нектара на Луне. «Два» — это первое соприкосновение духа с материей, вечного с тленным. «Два» есть начало мировых иллюзий и страданий. В противоположность гармонии числа «один» здесь присутствует дисгармония дуализма. Аккорд добра и света нарушается диссонансом зла и тьмы. Покой нарушен родившимся движением. Великий Андрогин распался на женщину и мужчину. Бесконечное Нечетное, таинственная Единица превращается в смертную, ограниченную Дуаду. Индийский дуализм проявляется в образах Вишну и Шивы.

Луна это не только физическое тело, состоящее из частиц энергии. Это также сама энергия, которая дарует миру имена и формы. Это животворящая материнская энергия, созидательная энергия магнетическая и положительная. Сама планета — это лишь средство, которое направляет энергию на нашу планету Земля. Эта энергия воздействует на нашу имагинативную, рефлективную, интуитивную природу, известную также как душа. Подобно тому, как Солнце воздействует на наш разум, а Марс на наше поведение, Луна воздействует на нашу душу и подсознание. Она дарует нам чувствительность и сентиментальность.

По астрологическим писаниям Луна считается раджасической, имагинативной, восприимчивой и постоянно меняющейся. Непостоянное движение Луны придает ей по отношению к Земле большее, чем другие планеты, значение. Между Землей и Солнцем существует бесчисленное множество узоров и нескончаемых полей энергетической игры. Именно в этих флуктуациях Луна играет главную роль, и это отражается в эмоциональной жизни каждого человека.

Число 2 — это две противоположности, это мужчина и женщина, свет и тьма, огонь и вода, все пары противоположностей без которых проявленная жизнь не могла бы существовать. Двойка собой представляет стадию, в которой человек понимает, что имеются другие люди в мире, помимо его самого. Луна придает людям неустойчивость, любовь к запахам и благовониям, любовь к воде, любовь к принятию пищи. Она приносит благосостояние, уважение и славу тем, кто рожден под ее знаком, а также заставляет их любить материальные вещи. (Имеются в виду те люди, чье число души 2, те, чей восходящий знак находится в Раке или чей солнечный знак находится в Раке).

В ведической традиции число 2, с одной стороны, выступает как символ противопоставления, разделения и связи, а с другой — как символ соответствия противопоставляемых членов. В силу этих качеств 2 есть первичная монада, защищающая человека от небытия и соответствующая творению — Небесам и Земле, вышедших из одного лона. Как таковое, число 2 противостоит трансцендентному Единому, размышление над которым дает начало особой стадии в развитии космологического умозрения.

Число 2 лежит в основе всех бинарных противопоставлений, с помощью которых различные доктрины описывают мир. Оно связано с эзотерической концепцией взаимодополняющих частей монады (мужской и женской как двух значений категории пола; небо и земля, день и ночь — как значений, составляющих пространственно-временную структуру Космического Бытия) и относится к Высшей парности в таких аспектах, как четность, дуальность, двойственность, близнячество.

Луна управляет зодиакальным знаком Рака и получает свою экзальтацию в Тельце. В Козероге Луна наиболее слаба, а Скорпион свидетельствует о ее упадке. Солнце, Марс и Юпитер — друзья Луны, в то время как Меркурий, Венера, Сатурн, Уран и Нептун ее враги. «Двойки» миролюбивы, любят справедливость, нежны, чувственны, большие любители поэзии, музыки и живописи. Женщины-«двойки» отличаются красотой, большой женственностью. Они имеют скользкий (каппа) характер. Луна управляет левым глазом, левой ноздрей, ида нади, левой стороной тела и правым полушарием мозга.

Число Планеты в Нумерологии

Луна в Знаках Зодиака

Планеты в Нумерологии

Нумерология

Число Луны: 2
Гороскоп на СегодняЛюбовный ГороскопГороскоп РаботаГороскоп ЗдоровьяЛюбовьСовместимостьМужчинаЖенщина

Moon Number: 2

Zodiac Sign: Cancer ♋

The moon is the planet that governs people born on the 2nd, 11th, 20th, 29th of any month, or whose number of destiny or name is reduced to 2. The properties of the moon are most clearly manifested in people with a soul number 2. The moon is the most important planet for our Earth and for our life. We depend on the Sun, our life force depends on the Sun; but if we only needed to receive energy from the Sun, there would be no life on planet Earth. The sun’s rays are charged with positive ions; The moon turns them into life-giving negative ions. It reflects sunlight, adding colors and shades to it, which have a healing effect on our planet. For this reason, medicinal plants grow better at night under the moonlight.

The moon in Ayurvedic writings is known as the God of herbs and medicinal plants. Another name for the moon is Soma, which means nectar. Etymologically, this indicates the presence of nectar on the moon. “Two” is the first contact of spirit with matter, eternal with perishable. “Two” is the beginning of world illusions and sufferings. In contrast to the harmony of the number "one" there is a disharmony of dualism. The chord of good and light is broken by the dissonance of evil and darkness. Peace is disturbed by the born movement. The great Androgyne fell apart into a woman and a man. The Infinite Odd, mysterious Unit turns into a mortal, limited Duad. Indian dualism is manifested in the images of Vishnu and Shiva.

The moon is not only a physical body consisting of particles of energy. It is also the very energy that gives the world names and forms. This is the life-giving maternal energy, the creative energy is magnetic and positive. The planet itself is only a means that directs energy to our planet Earth. This energy affects our imaginative, reflective, intuitive nature, also known as the soul. Just as the Sun affects our mind, and Mars affects our behavior, the Moon affects our soul and subconscious. She gives us sensitivity and sentimentality.

According to astrological writings, the Moon is considered rajasic, imaginative, receptive and constantly changing. The non-constant motion of the moon gives it a greater significance with respect to the Earth than other planets. Between the Earth and the Sun, there are countless patterns and endless fields of the energy game. It is in these fluctuations that the moon plays a major role, and this is reflected in the emotional life of each person.

The number 2 is two opposites, it is a man and a woman, light and darkness, fire and water, all pairs of opposites without which the manifested life could not exist. Two is a stage in which a person understands that there are other people in the world besides himself. The moon gives people instability, love of smells and incenses, love of water, love of eating. She brings prosperity, respect and glory to those who are born under her sign, and also makes them love material things. (This refers to those people whose soul number is 2, those whose ascending sign is in Cancer or whose sun sign is in Cancer).

The number 2, on the one hand, acts as a symbol of opposition, separation and communication, and on the other, as a symbol of the correspondence of the opposed members. By virtue of these qualities, 2 is the primary monad that protects a person from non-existence and corresponds to creation — Heaven and Earth, which came from one womb. As such, the number 2 opposes the transcendent One, reflection on which gives rise to a special stage in the development of cosmological speculation.

The number 2 underlies all the binary oppositions by which various doctrines describe the world. It is associated with the esoteric concept of the complementary parts of the monad (male and female as two values ​​of gender; sky and earth, day and night - as values ​​constituting the space-time structure of Cosmic Being) and refers to the Supreme pair in aspects such as parity, duality, twins.

The moon controls the zodiac sign of Cancer and gets its exaltation in Taurus. In Capricorn, the Moon is the weakest, and Scorpio testifies to its decline. Sun, Mars and Jupiter are friends of the Moon, while Mercury, Venus, Saturn, Uranus and Neptune are its enemies. "Two" peace-loving, love justice, gentle, sensual, great lovers of poetry, music and painting. Women of number 2 differ in beauty, great femininity. They have a slippery (kappa) character. The moon controls the left eye, the left nostril, the left side of the body and the right hemisphere of the brain.

Planet Number in Numerology

Moon in Zodiac Signs

Planets in Numerology

Numerology